51 комментарий к публикации Благодаря фоторадарам донские инспекторы выписали более полумиллиона штрафов
Иван
15 нояб 2017 в 20:04
..............занимаются операторы коммерческой организации............
Другими словами некие НЕ государственные структуры зарабатывают деньги))))))))))
Если бы этим занималась государственная организация, то деньги ушли бы ровно в те же карманы, просто пришлось бы писать больше бумажек. Думаете какая-то левая фирма может получить такой тендер?
"— Наша задача — не назначение наказания, а предупреждение последующих правонарушений, — подчеркнул министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов."
Такой задачи у коммерческой фирмы быть не может!!! Или фирма НЕКОММЕРЧЕСКАЯ или Иванов не министр?!
Экономику мы подняли, но денег все равно не хватает. На что - это уже другой вопрос. Но наполняемость бюджета необходимо срочно поднимать и любой ценой.
Раньше
ГАИшнки встречались полезные и бесплатны регулируя перекрёстки, а теперь только за деньги. У них теперь общая нажива и государства. Нет бы разрулить заторы на Луговой и Малиновского так нет же всё принюхивается к алкоголю. Обратите внимание для чего дпсники просят открыть багажник вашего автомобиля? Устраивают облавы нюхачи бегая под калёсами . Это для государства золотая жила от куда сосать бабло когда каждому стал доступен автомобиль и не важно задрыпанный гнилой или за несколько миллионов. Я всё понять не могу как государство решило брать налог за ЛС? Мы что имеем табун лошадей под капотом? Это чистый развод. На самом деле надо брать с расхода топлива но наше государство решила повысить акциз и не отменять налог.
энергетическая свехдержава с удвоенным ввп может себе позволить освободить госслужащих от обязанностей по выписке штрафов возложив их на коммерческие структуры. далее планируется введение платной милиции-полиции по защите граждан от криминала, ну и конечным этапом станет полное освобождение сотрудников МВД от контактов с народом
Правильно. Людей надо обдирать до нитки. Пусть платят, пока есть что. А если ввести ограничение скорости 30 км/ч, то деньги потекут рекой. Вопрос, куда потекут.
А в чем заключается предупреждение, если стоит лада гранта и внутри ее крис-п? Водитель проехал и даже не понял что его сфотографировали. Только через 2-3 месяца он получит штраф по почте (это реалии, увы, никаких 2-3 недель). Предупреждение - это патруль, который стоит с маяками, тут все точно будут снижать скорость. Предупреждение - это знак что ведется видеофиксация, на край случай муляж радара, который может даже давать сигнал для срабатывания радар-детектора в машине (они почти у всех есть). А то что сейчас - это бизнес! Тем более как вы могли отдать право фиксировать правонарушения коммерческой структуре? Вы же не можете по платным парковкам согласовать штрафы уже более года! Парковочное Пространство это тоже коммерческая структура как никак? или нет?
в том и заключается, что когда тебя пару раз оформят из лады, ты начнешь наконец соблюдать ПДД не только в метре от мента.
Фиксировать нарушение сейчас может любой, даже ты. далее, зафиксированное попадает в госструктуры и только они выписывают штрафы. В случае с парковками затык именно на стороне госсттруктуры: муниципальных админкомиссий. Именно город не может договориться с гибдд. Частники давно бы уже решили вопрос.
Слова министра: "Наша задача не назначение наказания, а предупреждение последующих правонарушений" не совсем вяжутся (мягко говоря) с информацией в этой же статье о том, что информационных табличек "Фотовидеофиксация" устанавливать не требуется в данном конкретном случае. Конфидециальная инфа для министра - установка таблички "Фотовидеофиксация" (даже без фактического наличия фото- и видеокамер) как раз и является отличным профилактическим средством предупреждения правонарушений и очень дисциплинирует водителей, но, к сожалению (для министра), не ведет к наполнению бюджета штрафами.
Этот президент довел страну до ручки, коррупция зашкаливает. Какие-то фирмочки естественно с хозяевами-чинушами или их деток будут получать миллионы ни за что. И удивляться нечему, когда шайка из ООО поставила на счетчик миллионный город с платными парковками. Это только при ВВП почти все сборы с платных парковок идут не в бюджет города, а в карман шайки. Точно так же и с народными нефтью и газом - богатеет шайка приближенных, а на народ денег нет
по каким критериям определяется опасность того или иного участка, как проводится конкурс среди коммерческих фирм на право заниматься данным видом деятельности?,
когда полиция ознакомится с должностными инструкциями. понятно что она идет в разрез с корманом. поэтому уважаемые инспектора ставте табличку о том что стоит камера а саму камеру можете не ставить , и так все будут притормаживать. и пресекайте преступления, а не выявляйте. и не обижайтесь . что усбеке вас хлопают они тоже забыли для чего существуют
Профилактика и предупреждение - это как в европе проехал под камерой с превышением скорости и во время срабатывания нарушения , тебе моргает мощная вспышка, что означает нарушил! Далее едешь спокойно и внимательно следишь за ограничением скорости и осознаешь, что будет штраф. Да и знаки ограничения стоят там где действительно опасно, а не как у нас 4 полосы, ровная дорога, и знак дорожные работы /которых нет/ и 40....
Естественно, в целях наживы, коммерческие организации будут устанавливать приборы с нарушениями, искажающими истину. Цель любой коммерческой организации - зарабатывание денег. Рыночный подход.
Вот никак не могу понять автомобилистов. При всеобщей ненависти к ГИБДД почему все время нарушаете правила и даете возможность взяточникам брать с Вас бабки? Объявите Год без нарушений и посадите гибддешников на голодный паек. Вот тогда и посмотрим сколько там у них в штате останется. НИ РУБЛЯ ГИБДД!
Почему в нашей стране гибдд не предотвращает нарушения и аварии, а, мягко говоря, наживается на этом????? Почему камеры стоят в кушерях, чтоб никто не догадался? И почему перед установленной камерой нет знака об этом?
Нарушение правил парковки это хорошо. Но проехавшись в будний день в период с 23 до 2 ночи становится страшно. гоняют так что мама не горюй и красный с пешеходами на переходе вообще не помеха, пролетают мимо пешеходов не притормаживая. дрифтят на воклзале итд...
в чем радость? радоваться можно только когда количество штрафов начнет стремиться к нулю, при полном отсутствии ДТП, а где предупреждение правонарушений
Если водитель осознанно нарушает ПДД и не слышит голоса своей совести, то может быть его остановит жаба, которая охраняет кошелёк. И мне все равно кто с него будет эти деньги брать госслужба или коммерсанты. Просто обидно, что реальный доход от государства уходит.
Читаешь жалкие автокомментарии и ржешь в голос от их откровенно слабых попыток переложить свою вину за нарушения на кого угодно.
Ну во первых, тезис про частные конторы: штрафует вас за ваши нарушения государство по действующему в нем КоАП за нарушение правил и норм, обозначенным государством. Коммерсы просто регистрируют ваши собственные нарушения и делают это лучше чем гибдд.
Во вторых, про таблички: не нужны они, это очевидная глупость. Сейчас по полосам ОТ такие нарушители едут до кордона, перестраивается, едут мимо "по закону" и проехав, нарушают далее. А когда ты не знаешь, где камера, ты должен соблюдать везде.
Про изменение правил и коррупцию - это вы много хотите. Привыкли договариваться на месте - а не получается теперь, вот вы и рыдаете.
..............занимаются операторы коммерческой организации............
Другими словами некие НЕ государственные структуры зарабатывают деньги))))))))))
"— Наша задача — не назначение наказания, а предупреждение последующих правонарушений, — подчеркнул министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов."
Такой задачи у коммерческой фирмы быть не может!!! Или фирма НЕКОММЕРЧЕСКАЯ или Иванов не министр?!
Экономику мы подняли, но денег все равно не хватает. На что - это уже другой вопрос. Но наполняемость бюджета необходимо срочно поднимать и любой ценой.
Раньше
ГАИшнки встречались полезные и бесплатны регулируя перекрёстки, а теперь только за деньги. У них теперь общая нажива и государства. Нет бы разрулить заторы на Луговой и Малиновского так нет же всё принюхивается к алкоголю. Обратите внимание для чего дпсники просят открыть багажник вашего автомобиля? Устраивают облавы нюхачи бегая под калёсами . Это для государства золотая жила от куда сосать бабло когда каждому стал доступен автомобиль и не важно задрыпанный гнилой или за несколько миллионов. Я всё понять не могу как государство решило брать налог за ЛС? Мы что имеем табун лошадей под капотом? Это чистый развод. На самом деле надо брать с расхода топлива но наше государство решила повысить акциз и не отменять налог.
Во блин и моих два в статистике
энергетическая свехдержава с удвоенным ввп может себе позволить освободить госслужащих от обязанностей по выписке штрафов возложив их на коммерческие структуры. далее планируется введение платной милиции-полиции по защите граждан от криминала, ну и конечным этапом станет полное освобождение сотрудников МВД от контактов с народом
Правильно. Людей надо обдирать до нитки. Пусть платят, пока есть что. А если ввести ограничение скорости 30 км/ч, то деньги потекут рекой. Вопрос, куда потекут.
А в чем заключается предупреждение, если стоит лада гранта и внутри ее крис-п? Водитель проехал и даже не понял что его сфотографировали. Только через 2-3 месяца он получит штраф по почте (это реалии, увы, никаких 2-3 недель). Предупреждение - это патруль, который стоит с маяками, тут все точно будут снижать скорость. Предупреждение - это знак что ведется видеофиксация, на край случай муляж радара, который может даже давать сигнал для срабатывания радар-детектора в машине (они почти у всех есть). А то что сейчас - это бизнес! Тем более как вы могли отдать право фиксировать правонарушения коммерческой структуре? Вы же не можете по платным парковкам согласовать штрафы уже более года! Парковочное Пространство это тоже коммерческая структура как никак? или нет?
В местах выявления очагов концентрации ДТП надо либо ремонтировать / расширять дорогу, либо устанавливать светофоры, а не прятать камеры в кустах.
Когда так много "нарушителей", значит с правилами и знаками что-то не так. За подобные "достижения" надо разогнать всю эту банду паразитов.
Слова министра: "Наша задача не назначение наказания, а предупреждение последующих правонарушений" не совсем вяжутся (мягко говоря) с информацией в этой же статье о том, что информационных табличек "Фотовидеофиксация" устанавливать не требуется в данном конкретном случае. Конфидециальная инфа для министра - установка таблички "Фотовидеофиксация" (даже без фактического наличия фото- и видеокамер) как раз и является отличным профилактическим средством предупреждения правонарушений и очень дисциплинирует водителей, но, к сожалению (для министра), не ведет к наполнению бюджета штрафами.
Этот президент довел страну до ручки, коррупция зашкаливает. Какие-то фирмочки естественно с хозяевами-чинушами или их деток будут получать миллионы ни за что. И удивляться нечему, когда шайка из ООО поставила на счетчик миллионный город с платными парковками. Это только при ВВП почти все сборы с платных парковок идут не в бюджет города, а в карман шайки. Точно так же и с народными нефтью и газом - богатеет шайка приближенных, а на народ денег нет
После таких слов необходима скупая слеза и печальный вид??????
по каким критериям определяется опасность того или иного участка, как проводится конкурс среди коммерческих фирм на право заниматься данным видом деятельности?,
Не гос.структура а коммерческая фирма .
Когда в городе начнёте штрафовать нарушителей?
когда полиция ознакомится с должностными инструкциями. понятно что она идет в разрез с корманом. поэтому уважаемые инспектора ставте табличку о том что стоит камера а саму камеру можете не ставить , и так все будут притормаживать. и пресекайте преступления, а не выявляйте. и не обижайтесь . что усбеке вас хлопают они тоже забыли для чего существуют
Профилактика и предупреждение - это как в европе проехал под камерой с превышением скорости и во время срабатывания нарушения , тебе моргает мощная вспышка, что означает нарушил! Далее едешь спокойно и внимательно следишь за ограничением скорости и осознаешь, что будет штраф. Да и знаки ограничения стоят там где действительно опасно, а не как у нас 4 полосы, ровная дорога, и знак дорожные работы /которых нет/ и 40....
Парковки в частных руках, теперь и радары отдали, о каком предупреждение идёт речь,чистый бизнес,осталось ГИБДД приватизировать.
Естественно, в целях наживы, коммерческие организации будут устанавливать приборы с нарушениями, искажающими истину. Цель любой коммерческой организации - зарабатывание денег. Рыночный подход.
Какое счастье!!!
Молодцы то какие
Слава фоторадарам
Вот никак не могу понять автомобилистов. При всеобщей ненависти к ГИБДД почему все время нарушаете правила и даете возможность взяточникам брать с Вас бабки? Объявите Год без нарушений и посадите гибддешников на голодный паек. Вот тогда и посмотрим сколько там у них в штате останется. НИ РУБЛЯ ГИБДД!
Почему в нашей стране гибдд не предотвращает нарушения и аварии, а, мягко говоря, наживается на этом????? Почему камеры стоят в кушерях, чтоб никто не догадался? И почему перед установленной камерой нет знака об этом?
А как же таблички не требуется?
Нарушение правил парковки это хорошо. Но проехавшись в будний день в период с 23 до 2 ночи становится страшно. гоняют так что мама не горюй и красный с пешеходами на переходе вообще не помеха, пролетают мимо пешеходов не притормаживая. дрифтят на воклзале итд...
Чем хвастаются?????? Если бы написали, что установка радаров снизила аварийность и водители стали дисциплинированее - вот это дело!
Никакой фоторадар не остановит пьяного или просто высокопоставленного нарушителя!
в чем радость? радоваться можно только когда количество штрафов начнет стремиться к нулю, при полном отсутствии ДТП, а где предупреждение правонарушений
Если водитель осознанно нарушает ПДД и не слышит голоса своей совести, то может быть его остановит жаба, которая охраняет кошелёк. И мне все равно кто с него будет эти деньги брать госслужба или коммерсанты. Просто обидно, что реальный доход от государства уходит.
Читаешь жалкие автокомментарии и ржешь в голос от их откровенно слабых попыток переложить свою вину за нарушения на кого угодно.
Ну во первых, тезис про частные конторы: штрафует вас за ваши нарушения государство по действующему в нем КоАП за нарушение правил и норм, обозначенным государством. Коммерсы просто регистрируют ваши собственные нарушения и делают это лучше чем гибдд.
Во вторых, про таблички: не нужны они, это очевидная глупость. Сейчас по полосам ОТ такие нарушители едут до кордона, перестраивается, едут мимо "по закону" и проехав, нарушают далее. А когда ты не знаешь, где камера, ты должен соблюдать везде.
Про изменение правил и коррупцию - это вы много хотите. Привыкли договариваться на месте - а не получается теперь, вот вы и рыдаете.