Если быть объективным, то ещё до революции ЖД была огорожена бетонным забором. Его остатки ещё встречаются в сторону Таганрога по левой стороне до конца Н- Гниловской. На станции Гниловская был капитальнейший переходной мост. Судя по остаткам, там мог КАМАЗ проехать. Лестницу на мост и опору снесли в середине 80-х.
ну ты вспомнил времена,еще скажи что в лаптях раньше ходили и были довольны,а вообще огородить надо только не забором,а колючей проволокой,чтоб неадекватные пешеходы не ходили там где нельзя и вышки поставить с двумя пулеметами,а то один перегреваться будет чтоб отстреливали пешеходов все равно будут лазейку искать в проволоке ,ну что Жорик дальше будем до абсурта проблему обсуждать или тебе и так понятно???
ну ты вспомнил времена,еще скажи что в лаптях раньше ходили и были довольны,а вообще огородить надо только не забором,а колючей проволокой,чтоб неадекватные пешеходы не ходили там где нельзя и вышки поставить с двумя пулеметами,а то один перегреваться будет чтоб отстреливали пешеходов все равно будут лазейку искать в проволоке ,ну что Жорик дальше будем до абсурта проблему обсуждать или тебе и так понятно???
Я ничего не предлагаю. Я просто хочу сказать, что проблема безопасности на жд СТОЯЛА И 100ЛЕТ НАЗАД и её пытались решать. Правда я не знаю, то ли людей пытались оберегать от поездов, то ли поезда от людей?
Вот так, почитаешь комментарии и ужасаешься, какой процент неадекватного населения во главе с приснопамятным Геннадием Алексеевичем. Неужели и по всей России так? Или просто у таких, как обычно, графомания?
В последнее время на железной дороге участились случаи гибели жителей Донского края. Такими темпами у нас не останется живых людей. Нужно что-то делать. Во-первых, нужно создать совместную комиссию МПС и руководства Донского края, которая проанализирует причины чуть-ли не ежедневных смертей под колесами поездов, во-вторых, можно было бы ограничить скорость движения поездов по территории ДК не более 60-ти км/ч. Ничего страшного, расписания можно пересмотреть в сторону увеличения времени в пути - жизни людей важнее праздных путешественников, попивающих чаёк в купе! Пора включить красный семафор взбесившимся локомотивам, объявившим войну дончанам!
А Жирик еще предложил Сапсан запустить Москва-Ростов. Каждый сапсан за один раз будет по 10 трупов по Дону делать как пить дать. Ну а вообще то что Жирик сказал, это не сбудется Слава Богу!
В каждой такой новости пишу, что на перегоне АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК даже в наушниках попасть под поезд НЕ МОЖЕТ ! Особенно ночью! Может попасть на сортировочной станции либо,как 12 летняя девочка на днях: стояла на путях и пропускала рядом идущий грузовой состав и не услышала/увидела идущий поезд по этой калее,
Ведь это только "ласточки". Ведь будет еще и еще.Вы просто сделайте анализ .Увеличивается количество транспорта.А это уже и т.д и т.п. Просто мы УЖЕ ПРИВЫКЛИ К - ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ К ЭТОМУ ПРИВЫКНУТЬ-ДАЛЬШЕ КТО ПРОЧТЕТ -Человек себя уничтожает.Ведь нельзя заработать много. Можно потратить много.
Полностью поддерживаю ограничение скорости поездов при прохождении ими населенных пунктов! Живу в посёлке от Ростова 20 км. ( не знаю с какой скорость едут они по Ростову).Поезда проносятся с большой скоростью, поселок раделен железной дорогой на две части -соответственно дети, живущие по другую сторону от школы идут в школу через ж/д пути. Надземный переход только в одном месте построен, на станции, а протяженность поселка очень большая. Железная дорога нигде забором не огорожена. Ограничение скорости поездов хоть как-то обезопасит ситуацию. Нельзя коммерческую выгоду РЖД ставить превыше жизни людей!
Глупость говорите!!! Ограничение скорости никак не поможет! Только высокий забор и безопасный надземный или подземный переход!!! Это единственное решение проблемы, кстати обычное в Европе!!!
Никто так и не задумался что она в 2 часа ночи там делала.Может это был ее выбор?
Если быть объективным, то ещё до революции ЖД была огорожена бетонным забором. Его остатки ещё встречаются в сторону Таганрога по левой стороне до конца Н- Гниловской. На станции Гниловская был капитальнейший переходной мост. Судя по остаткам, там мог КАМАЗ проехать. Лестницу на мост и опору снесли в середине 80-х.
в 2 часа ночи просто по улицам ходить опасно, если к 19 годам не поняла то это её выбор
Вот так, почитаешь комментарии и ужасаешься, какой процент неадекватного населения во главе с приснопамятным Геннадием Алексеевичем. Неужели и по всей России так? Или просто у таких, как обычно, графомания?
В последнее время на железной дороге участились случаи гибели жителей Донского края. Такими темпами у нас не останется живых людей. Нужно что-то делать. Во-первых, нужно создать совместную комиссию МПС и руководства Донского края, которая проанализирует причины чуть-ли не ежедневных смертей под колесами поездов, во-вторых, можно было бы ограничить скорость движения поездов по территории ДК не более 60-ти км/ч. Ничего страшного, расписания можно пересмотреть в сторону увеличения времени в пути - жизни людей важнее праздных путешественников, попивающих чаёк в купе! Пора включить красный семафор взбесившимся локомотивам, объявившим войну дончанам!
похоже в наушниках музыку слушала
огородить пути надр нормально
А Жирик еще предложил Сапсан запустить Москва-Ростов. Каждый сапсан за один раз будет по 10 трупов по Дону делать как пить дать. Ну а вообще то что Жирик сказал, это не сбудется Слава Богу!
В каждой такой новости пишу, что на перегоне АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК даже в наушниках попасть под поезд НЕ МОЖЕТ ! Особенно ночью! Может попасть на сортировочной станции либо,как 12 летняя девочка на днях: стояла на путях и пропускала рядом идущий грузовой состав и не услышала/увидела идущий поезд по этой калее,
Ведь это только "ласточки". Ведь будет еще и еще.Вы просто сделайте анализ .Увеличивается количество транспорта.А это уже и т.д и т.п. Просто мы УЖЕ ПРИВЫКЛИ К - ВЕДЬ НЕЛЬЗЯ К ЭТОМУ ПРИВЫКНУТЬ-ДАЛЬШЕ КТО ПРОЧТЕТ -Человек себя уничтожает.Ведь нельзя заработать много. Можно потратить много.
Полностью поддерживаю ограничение скорости поездов при прохождении ими населенных пунктов! Живу в посёлке от Ростова 20 км. ( не знаю с какой скорость едут они по Ростову).Поезда проносятся с большой скоростью, поселок раделен железной дорогой на две части -соответственно дети, живущие по другую сторону от школы идут в школу через ж/д пути. Надземный переход только в одном месте построен, на станции, а протяженность поселка очень большая. Железная дорога нигде забором не огорожена. Ограничение скорости поездов хоть как-то обезопасит ситуацию. Нельзя коммерческую выгоду РЖД ставить превыше жизни людей!