Да!!! Просто красота..... несчастные деревца (сколько штук) уже обложили новой плиткой от Сиверса. Палящее солнце, а места для новых деревьев не оставлено. Следующий этап-выкапывание новой плитки и посадка деревьев?? желательно тополей,чтобы из-за пуха их можно было спилить потом... А так идея очень классная, хоть бы все было по проекту, а не просто новые места для парковки. И да, как пешеход хочу сказать, что тротуар широкий, можно было бы между дорогой и протуаром оставить полоску земли , для деревьев, для зелени.а то закатали всю улицу в асфальт и плитку,летом дышать нечем
Привет бюджет! В 1994-м сделали капремонт Б.Садовой, все ввыровняли и положили нормальный асфальт. Последние 5 лет усиленно вырубались деревья под предлогом несоответствия спешно выдуманным нормативам. Теперь настала очередь плитки - вместо дорогого асфальта везде будет бюджетная плиточка веселеньких расцветок и редкие, заморенные жарой и задавленные автомобилями кустики и веточки в качестве озеленения. Хочется спросить, что за специалисты делали проект такой реконструкции, наверное лауреаты каких-то премий и дизайнеры с мировым именем? Или вчерашние выпускники торгового лицея? Народу интересно знать своих героев!
В этом вопросе поддерживаю власть. Таким же образом сейчас реконструируют центральные улицы Москвы, в результате все довольны, кроме кучки малообразованных автомобилистов, по недоразумению оказавшихся в столице. Ростовское автобыдло уже отложило свои дурнопахнущие личинки-комментарии. В их пустых черепных коробках тротуары шириной в пол-метра, отсутствие деревьев, пешеходных переходов, да и вообще, людей! Только дороги и они на своих машинах, больше они ничего не хотят видеть. Быдло, что с них взять...
Это Вашу голову, как видно по Вашим писаниям про "автобыдло", давно уже поразили какие- то личинки.... т.к. подобные комментарии Вы оставляете регулярно.
В Москве есть метро и ОТ гораздо комфортнее, чем в РнД. Я сам за то, что бы снижать кол-во авто в городе, но взамен авто, гражданам должен быть предоставлен комфортабельный ОТ.
А чем ты не довольно, автозависимое существо? В европейских городах весь центр почти пешеходный, там давно нет культа автомобиля. Это у вас, местных быдланов, только машина и больше НИ-ЧЕ-ГО!
А чем ты не довольно, автозависимое существо? В европейских городах весь центр почти пешеходный, там давно нет культа автомобиля. Это у вас, местных быдланов, только машина и больше НИ-ЧЕ-ГО!
Это у пеших б**ланов одна зависть, ну не может человек оставаться личностью если не имеет личного пространства.
Почему то на плотную застройку не жалуетесь.
Это у пеших б**ланов одна зависть, ну не может человек оставаться личностью если не имеет личного пространства.
Почему то на плотную застройку не жалуетесь.
Честно говоря, хочется, чтобы кроме Садовой обратили внимание и на другие улицы центра города. Все, что выше и особенно ниже Садовой в ужасном состоянии. Социалистическая, Шаумяна и иже с ними - с заброшенными полуразрушенными зданиями, обгаженными бомжами. По этим улицам уже днем страшно ходить, а мы расширяем тротуары на Садовой (для чего??? Там прекрасно помещаются все пешеходы и даже мамочки с колясками разойдутся легко). А вот без деревьев, которые так массово повырубали, Садовая стала адским пеклом. Но об этом нужно было задумываться раньше.
Информация больше подходит к рекламе задумки не совсем здорового человека. За год "высадят деревья в два ряда"? Рассмешили... Это какие такие деревья посадят, чтобы они через год распустили свои кроны? Наверное те, что в горшках? Да к ним подходить тошно! Испорчены Соборный, Семашко, теперь окончательно Большую Садовую надо обгадить? Сразу делать надо на века, как делали для нас наши деды-прадеды. И беречь надо созданное. Бесспорно, Чемпионат-2018 уже отрицательно сказался на сохранении архитектуры города. А с выделенными средствами поступают не по-хозяйски. Интересно, а где это рядом с "Приазовским краем" "... возведут пятиэтажное здание"? Опять снесут какое-то историческое здание? И опять гостиница, автостоянка, выставочный зал, конгресс-холл... Понастроили остановочные площадки, а горожане шарахаются от них в тени деревьев. Кому это нужно? Желающим любым способом отмыть деньги?
А позор ростовских градоначальников гостиница Московская так и будет разрушаться? Потом случацно сгорит и на ее месте построят очередной биотуалет, этажей в 20
Пожалуй, соглашусь, толковый сайт. Не все мои коменты стирают.
Сотрёшь тебя, Сашок, как же! Ты ведь сам себя под разными никами комментируешь. Ладно, развлекайся, как говорится, чем бы дитя (престарелое) не тешилось...
Да не волнуйтесь вы. Ясно же сказано, что тротуары, велосипедные дорожки и деревья в два ряда - все это к му..., извините, к ЧМ-2018. Пройдет чемпионат и дороги расширят, деревья спилят и велосипедистов прогонят...
расслабитесь- за вас решили давно - а вы тут пишите чтото .ругаетесь.... пока народ не возьмет правление в свои руки шайка так и будет делать что хочет. а вы холопы сами с собой грызетесь( пешеход- автомобилист) вместо того что сообща избавиться от причины- ворья и корупционеров
Помню времена, когда проезд по Садовой был запрещен для частного транспорта! Вот времена были) Садовая уж точно не должна быть улицей для транзитного трафика, и уж тем более никаких парковок на ней. Да и вообще закрыли бы центр для частных машин, кроме прописанных в центре жителей.
Правильно! Раз прописан в Центре, то и паркуйся там, а за пределы Центра не выезжай, чтобы не создавать пробки в соседних районах! Твои маршруты должны умещаться от Садовой до Пушкинской и от Буденновского до Ворошиловского!
А для прописанных в центре, закрыли выезд из центра.
(А соснули бы опять мы, потому что тот кто запрещает может себе позволить двойной-тройной комплект авто)
Дежавю! любая ростовская власть занята одним и тем же кругром вопросов: как повысить тарифы на все и как перелицевать центр города". как только намеченное выполняется -власть уходит на повышение и приходят новые... и все по кругу. какой-то загадочный гомеостазис по- ростовски.
Я все-таки не пойму приоритеты ростовских властей. Они хотят избавить город от пробок или заработать на строительстве? Когда в современных городах принимают решение уменьшить автомобильный трафик, то СНАЧАЛА создают комфортный скоростной общественный транспорт, а ПОТОМ вводят ограничения для автомобилей в виде платных парковок, сужения полос и прочего. Можно до посинения ставить лошадь впереди телеги, но эта конструкция никуда не поедет! Дураку понятно, что пока по городу ездят скотовозки, ни один автомобилист на ОТ не пересядет. Напрашивается вывод, что все ограничения для авто вовсе не имеют целью регулирование трафика, а затеяны исключительно для набивания отдельных карманов. P. S. Я живу в центре, имею авто, плачу за стоянку, и мне удобнее для коротких поездок сесть на ОТ, чем кружить часами в поисках парковки, но я лучше такси возьму, а в вонючую скотовозку не сяду! И где тут уменьшение числа авто на дорогах?!
Несколько раз гости города, приехавшие из Новосибирска, Краснодара, Уфы, первое, на что обращали внимание, говоря о нашем южном городе, так это на тесноту, как они выразились. И людям тесно, и проезжие части узкие. И, вообще, на улицах, в разных частях города палящее солнце и асфальт да пни, деревьев очень мало. А ведь наши деды старались... Мы объясняли, что город исторический, улицы формировались под другие транспортные и пешеходные потоки, на что нас спросили, почему другие улицы центральные (по которым пробки объезжают) не сделать более проезжими.
как ты СНАЧАЛА создашь комфортный скоростной общественный транспорт, если ему по превращенным в стоянку улицам центра просто невозможно проехать? А мнение водятлов мы уже слышали: в пробке удавлюсь, а в автобус к быдлу не сяду.
Они думают, что обладание машиной автоматически делает их небыдлом. А на самом деле, машина наоборот позволяет демонстрировать свою быдлячесть большему количеству людей с меньшими затратами сил.
Раньше приходилось каждому лично доказывать, что ты быдло, а сейчас достаточно поставить машину на переход или на газон, или выехать на занятый перекресток и перекрыть его собой и всем вокруг сразу ясно, кто ты есть.
как ты СНАЧАЛА создашь комфортный скоростной общественный транспорт, если ему по превращенным в стоянку улицам центра просто невозможно проехать? А мнение водятлов мы уже слышали: в пробке удавлюсь, а в автобус к быдлу не сяду.
Они думают, что обладание машиной автоматически делает их небыдлом. А на самом деле, машина наоборот позволяет демонстрировать свою быдлячесть большему количеству людей с меньшими затратами сил.
Раньше приходилось каждому лично доказывать, что ты быдло, а сейчас достаточно поставить машину на переход или на газон, или выехать на занятый перекресток и перекрыть его собой и всем вокруг сразу ясно, кто ты есть.
По превращенным в ПЛАТНУЮ стоянку улицам? Да, проехать трудно. Но тогда нужно было запретить стоянку в центре совсем и купить парконы для соблюдения этого запрета. А перевод бесплатных стоянок в платные аак пропускную способность увеличит? Или стоящий за деньги лексус автоматически становится прозрачным для троллейбуса?
Правильное решение, этим путем давно пошла Европа, города должны быть для людей, а не для чадящих и загрязняющих атмосферу машин. Даже в Москве это поняли, правильно гость в 15:02 пишет.
На Большой садовой сузят проезжую часть. Там и так часто возникают пробки, а это позволит их стабилизировать. Потом придется все восстанавливать. Денег будет потрачено немеряно. Я уверен, что в администрации нет врагов народа или вражеских шпионов, так как при таком уровне управленческой культуры никто не станет тратить деньги на подрыв этой системы. Тогда остается единственный вариант объяснения этого решения: клинический и***тизм. А что еще может быть?
Если какую улицу и делать пешеходной, то только не Б. Садовую, не на коней же пересаживаться (на общественный транспорт - трамвай - всех пересаживать в 21 веке и не пытайтесь, не поймут), а скорее, ул. Станиславского. Уже думали о том, что с учетом масштаба археологических раскопок, включая захоронения, как-то очень нехорошо было, когда сверху ездили трамваи по костям... Вот Станиславского и можно было бы сделать пешеходной прогулочной аллеей с ознакомительными табличками, не более, не превращая в кладбище под открытым небом. А то, что на Садовой было вырублено СТОЛЬКО шикарных деревьев, по видимым недавно пням, совсем не гнилых, то это для коренных ростовчан такая боль... Только бы не поставили на Садовой эти смешные "деревья" в горшках, как на Соборном, от которых толку в нашей степной полосе с жарой 40+ просто 0,0.
Если какую улицу и делать пешеходной, то только не Б. Садовую, не на коней же пересаживаться (на общественный транспорт - трамвай - всех пересаживать в 21 веке и не пытайтесь, не поймут), а скорее, ул. Станиславского. Уже думали о том, что с учетом масштаба археологических раскопок, включая захоронения, как-то очень нехорошо было, когда сверху ездили трамваи по костям... Вот Станиславского и можно было бы сделать пешеходной прогулочной аллеей с ознакомительными табличками, не более, не превращая в кладбище под открытым небом. А то, что на Садовой было вырублено СТОЛЬКО шикарных деревьев, по видимым недавно пням, совсем не гнилых, то это для коренных ростовчан такая боль... Только бы не поставили на Садовой эти смешные "деревья" в горшках, как на Соборном, от которых толку в нашей степной полосе с жарой 40+ просто 0,0.
Именно это мы и предлагаем: перенос трамвая со Станиславского на Б.Садовую с закольцовыванием маршрутов с М. Горького, обустройство велодорожки на месте трамвайных путей, движение частного автотранспорта на Станиславского и Б. Садовой полностью исключить.
Затея явно больного человека. Как можно уменьшать центральную улицу города, при итак всего двухполосном движении в одну сторону и при наличии общестыенногоо транспорта в виде автобусов? КАК? Какому нормаьтному это может прийти в голову? Не понятно! И при чем тут тополя? От них избавляться нужно, а не сажать! Что за очередная дурость мэрии?
отлично можно уменьшать. Решение справедливое. Сузить проезжую часть до достаточной для ОТ и запретить проезд легковым машинам. Город для людей, а не для машин.
отлично можно уменьшать. Решение справедливое. Сузить проезжую часть до достаточной для ОТ и запретить проезд легковым машинам. Город для людей, а не для машин.
Если цитируешь своего идола варламова, ставь копирайты. Город для людей.... Посмотрю я сколько проживет твой город, если оставить в нем только трамваи, а остальным машинам запретить...
Если цитируешь своего идола варламова, ставь копирайты. Город для людей.... Посмотрю я сколько проживет твой город, если оставить в нем только трамваи, а остальным машинам запретить...
Очень неплохо проживет город без легковых машин. Жили и не тужили.
Слов нет, нахрена расширять тротуар? Там и так достаточно места, а вот проезжая часть всего по одной полосе, если стоят припаркованные машины. Куда же уже??? Лишь бы своровать
А ничего что этот самый "общественный транспорт" в таком состоянии, что для перевозки живых людей просто НЕПРИГОДЕН?!? Ни зимой, ни летом.
Отлично пригоден. И ещё больше был бы пригоден, если бы половину машин с улиц поубирали бы. А комментарии тех, кто на общественном транспорте крайний раз ездил, когда права за пьянку по малолетству отобрали, как-то не впечатляют.
От гремящих, вонючих авто и их наглых владельцев житья не стало. В центре надо оставить только общественный транспорт и такси.Что касается реконструкции: в прошлом году за большие деньги изуродовали Советскую, вырубили около трети здоровых деревьев, абы как уложили плитку жёлто-красную, на которой вся грязь видна, а ведь это центральная улица, практически продолжение Садовой и гости ЧМ будут любоваться этим убожеством!
Если честно не хватит все равно на всех желающих парковки, особенно в центре, а если например построить многоуровневую, то вы за нее платить не будете и опять ныть начнете.
А ты пробовал? Или это твое гениальное озарение твоего скудного ума?
Не я, но пробовали: парковка в Асторе пустая, на Ц.Рынке на Тургеневской - пустая, на Коммунистическом - пустая, на Акварели - пустая. А вокруг - толпы машин. Умылся?
Город задыхается в смоге и пробках, потому что много автотранспорта, и пред тем как парковаться на газоне тем самым уничтожая растительность, помните, что этой пылью будут дышать ваши дети.
Город в пробках задыхается как раз потому что в нем слишком много автомобильных улиц и каждый суслик прет свою Ж в центр на колесах.
А какие варианты? В нашем ОТ давно катались? Да при +40, с включенной печкой/охлаждением двигателя?! Или все еще метро ждете? Парадокс: страна с огромными территориями, но в крупных городах большинство улочек шириной 3-4 метра, за каждое парковочное место - мордобой, клочок земли стоит целого состояния! Все для людей!
А какие варианты? В нашем ОТ давно катались? Да при +40, с включенной печкой/охлаждением двигателя?! Или все еще метро ждете? Парадокс: страна с огромными территориями, но в крупных городах большинство улочек шириной 3-4 метра, за каждое парковочное место - мордобой, клочок земли стоит целого состояния! Все для людей!
Алексей, ты гонишь. Все описанные тобой проблемы из-за частного автомобиля в городе в избыточном количестве. А улочки шириной 3-4 метра только в дачных кооперативах.
Родители живут а Москве и то некоторые улицы делают пешеходными т юо там можно пройти несколько километров типа нашей пушкинской получается только магазины и кафе с обоих сторон, да прикольные есть вставки, но это север уже у них нет такой жары
Надо полностью делать весь исторический центр, данный проект садовой это вариант послевоенный -продуманный, логический, ничего не надо трогать
,кто вспомнит нас долго убеждали что серия должна быть белого цвета, но не спрося никогот перекрасили осмотрите нормально но как то подмосковная провинциЯ
стесняюсь спросить, а сейчас зачем на Б.Садовой бордюры меняют и плитку на тротуаре ковыряют, если через 1-2 месяца будут все делать по новому?
а вообще лучше посчитайте сколько пешеходов ходит по тротуарам и сколько по той же улице едет людей на транспорте и поймёте что тротуар должен быть не больше 1,5 метров.
Вася, водятлов много только в машинах. Ты представь что по дороге стоят два человека в 3 метрах друг от друга, в 8 метрах от них ещё двое, и так до театральной. Это я тебе описал пробку на Садовой, если убрать машины. Вас по садовой тысячи 2 за час проезжает, а проходит на проходных участках в разы больше. По уму, дороги вам полторы полосы максимум нужно строить, где автобус не ходит.
По Б.Садовой наоборот, нужно заузить тротуар до ряда деревье и сделать парковки между деревьями. . Там никогда не бывает столько людей, чтобы был нужен такой широкий тротуар. А парковаться негде
да конечно. тогда давайте на нагибина уберем полосы для автомобилей. Там никогда не бывает столько машин, чтобы была нужна такая проезжая часть. А ходить негде.
Сначала вырубили деревья. Теперь Сажать собрались.
Привет бюджет! В 1994-м сделали капремонт Б.Садовой, все ввыровняли и положили нормальный асфальт. Последние 5 лет усиленно вырубались деревья под предлогом несоответствия спешно выдуманным нормативам. Теперь настала очередь плитки - вместо дорогого асфальта везде будет бюджетная плиточка веселеньких расцветок и редкие, заморенные жарой и задавленные автомобилями кустики и веточки в качестве озеленения. Хочется спросить, что за специалисты делали проект такой реконструкции, наверное лауреаты каких-то премий и дизайнеры с мировым именем? Или вчерашние выпускники торгового лицея? Народу интересно знать своих героев!
В этом вопросе поддерживаю власть. Таким же образом сейчас реконструируют центральные улицы Москвы, в результате все довольны, кроме кучки малообразованных автомобилистов, по недоразумению оказавшихся в столице. Ростовское автобыдло уже отложило свои дурнопахнущие личинки-комментарии. В их пустых черепных коробках тротуары шириной в пол-метра, отсутствие деревьев, пешеходных переходов, да и вообще, людей! Только дороги и они на своих машинах, больше они ничего не хотят видеть. Быдло, что с них взять...
"В тех местах, где расширят тротуар, появятся дополнительные парковки." - в этом вся суть наших урбанистических проектов.
Что , уже мелочиться, сделайте Садовую как Пушкинскую, пешеходной зоной ...
Насколько я помню визитной карточкой Ростова были каштаны а не тополя, липы и клёны пуха итак хватает
То есть водители платят налог все больше и больше а дароги всё уже и уже....
Честно говоря, хочется, чтобы кроме Садовой обратили внимание и на другие улицы центра города. Все, что выше и особенно ниже Садовой в ужасном состоянии. Социалистическая, Шаумяна и иже с ними - с заброшенными полуразрушенными зданиями, обгаженными бомжами. По этим улицам уже днем страшно ходить, а мы расширяем тротуары на Садовой (для чего??? Там прекрасно помещаются все пешеходы и даже мамочки с колясками разойдутся легко). А вот без деревьев, которые так массово повырубали, Садовая стала адским пеклом. Но об этом нужно было задумываться раньше.
Информация больше подходит к рекламе задумки не совсем здорового человека. За год "высадят деревья в два ряда"? Рассмешили... Это какие такие деревья посадят, чтобы они через год распустили свои кроны? Наверное те, что в горшках? Да к ним подходить тошно! Испорчены Соборный, Семашко, теперь окончательно Большую Садовую надо обгадить? Сразу делать надо на века, как делали для нас наши деды-прадеды. И беречь надо созданное. Бесспорно, Чемпионат-2018 уже отрицательно сказался на сохранении архитектуры города. А с выделенными средствами поступают не по-хозяйски. Интересно, а где это рядом с "Приазовским краем" "... возведут пятиэтажное здание"? Опять снесут какое-то историческое здание? И опять гостиница, автостоянка, выставочный зал, конгресс-холл... Понастроили остановочные площадки, а горожане шарахаются от них в тени деревьев. Кому это нужно? Желающим любым способом отмыть деньги?
А позор ростовских градоначальников гостиница Московская так и будет разрушаться? Потом случацно сгорит и на ее месте построят очередной биотуалет, этажей в 20
Лайкну всему сайту 161.ru. Додавили чиновников с вырубкой деревьев в центре. Молодцы.
Да не волнуйтесь вы. Ясно же сказано, что тротуары, велосипедные дорожки и деревья в два ряда - все это к му..., извините, к ЧМ-2018. Пройдет чемпионат и дороги расширят, деревья спилят и велосипедистов прогонят...
и все это успеют сделать к июню 2018????? как???????
расслабитесь- за вас решили давно - а вы тут пишите чтото .ругаетесь.... пока народ не возьмет правление в свои руки шайка так и будет делать что хочет. а вы холопы сами с собой грызетесь( пешеход- автомобилист) вместо того что сообща избавиться от причины- ворья и корупционеров
Помню времена, когда проезд по Садовой был запрещен для частного транспорта! Вот времена были) Садовая уж точно не должна быть улицей для транзитного трафика, и уж тем более никаких парковок на ней. Да и вообще закрыли бы центр для частных машин, кроме прописанных в центре жителей.
Дежавю! любая ростовская власть занята одним и тем же кругром вопросов: как повысить тарифы на все и как перелицевать центр города". как только намеченное выполняется -власть уходит на повышение и приходят новые... и все по кругу. какой-то загадочный гомеостазис по- ростовски.
Офигеть! Вот так наши власти решают проблемы пробок... Дороги уже, тротуары-шире... А когда пешеходы транспортный налог начнут платить?
Я все-таки не пойму приоритеты ростовских властей. Они хотят избавить город от пробок или заработать на строительстве? Когда в современных городах принимают решение уменьшить автомобильный трафик, то СНАЧАЛА создают комфортный скоростной общественный транспорт, а ПОТОМ вводят ограничения для автомобилей в виде платных парковок, сужения полос и прочего. Можно до посинения ставить лошадь впереди телеги, но эта конструкция никуда не поедет! Дураку понятно, что пока по городу ездят скотовозки, ни один автомобилист на ОТ не пересядет. Напрашивается вывод, что все ограничения для авто вовсе не имеют целью регулирование трафика, а затеяны исключительно для набивания отдельных карманов. P. S. Я живу в центре, имею авто, плачу за стоянку, и мне удобнее для коротких поездок сесть на ОТ, чем кружить часами в поисках парковки, но я лучше такси возьму, а в вонючую скотовозку не сяду! И где тут уменьшение числа авто на дорогах?!
Это кадки с деревьями в два ряда ,ляпота и паркоматы.
Правильное решение, этим путем давно пошла Европа, города должны быть для людей, а не для чадящих и загрязняющих атмосферу машин. Даже в Москве это поняли, правильно гость в 15:02 пишет.
На Большой садовой сузят проезжую часть. Там и так часто возникают пробки, а это позволит их стабилизировать. Потом придется все восстанавливать. Денег будет потрачено немеряно. Я уверен, что в администрации нет врагов народа или вражеских шпионов, так как при таком уровне управленческой культуры никто не станет тратить деньги на подрыв этой системы. Тогда остается единственный вариант объяснения этого решения: клинический и***тизм. А что еще может быть?
Здесь дело обстоит так, что не расширять тротуар нужно, а делать улицу пешеходной, с выделением полос для велотранспорта и укладки трамвайных путей.
Затея явно больного человека. Как можно уменьшать центральную улицу города, при итак всего двухполосном движении в одну сторону и при наличии общестыенногоо транспорта в виде автобусов? КАК? Какому нормаьтному это может прийти в голову? Не понятно! И при чем тут тополя? От них избавляться нужно, а не сажать! Что за очередная дурость мэрии?
Распил бюджетных денег набирает обороты и достигнет своего пика в 2018 году. Потом в новостях услышим новые фамилии коррумпированных чинуш.
Слов нет, нахрена расширять тротуар? Там и так достаточно места, а вот проезжая часть всего по одной полосе, если стоят припаркованные машины. Куда же уже??? Лишь бы своровать
Они там совсем с ума посходили?! Как можно оптимизировать проезжую часть?!!! Пробки кажутся недостаточно плотными?
От гремящих, вонючих авто и их наглых владельцев житья не стало. В центре надо оставить только общественный транспорт и такси.Что касается реконструкции: в прошлом году за большие деньги изуродовали Советскую, вырубили около трети здоровых деревьев, абы как уложили плитку жёлто-красную, на которой вся грязь видна, а ведь это центральная улица, практически продолжение Садовой и гости ЧМ будут любоваться этим убожеством!
Если честно не хватит все равно на всех желающих парковки, особенно в центре, а если например построить многоуровневую, то вы за нее платить не будете и опять ныть начнете.
Город задыхается в смоге и пробках, потому что много автотранспорта, и пред тем как парковаться на газоне тем самым уничтожая растительность, помните, что этой пылью будут дышать ваши дети.
А транспорт куда,на Красноармейскую?
Здравствуйте пробки.
какой на делать пешеходной? вы в своём уме? пушкинской вам не достаточно? город в пробках задыхается..
А где же ехать?
давно пора установить соц норму на бензин. 100-120 литров на месяц. по 25 рублей. все что больше 100 руб за литр.
Родители живут а Москве и то некоторые улицы делают пешеходными т юо там можно пройти несколько километров типа нашей пушкинской получается только магазины и кафе с обоих сторон, да прикольные есть вставки, но это север уже у них нет такой жары
Надо полностью делать весь исторический центр, данный проект садовой это вариант послевоенный -продуманный, логический, ничего не надо трогать
,кто вспомнит нас долго убеждали что серия должна быть белого цвета, но не спрося никогот перекрасили осмотрите нормально но как то подмосковная провинциЯ
стесняюсь спросить, а сейчас зачем на Б.Садовой бордюры меняют и плитку на тротуаре ковыряют, если через 1-2 месяца будут все делать по новому?
а вообще лучше посчитайте сколько пешеходов ходит по тротуарам и сколько по той же улице едет людей на транспорте и поймёте что тротуар должен быть не больше 1,5 метров.
На кой велодорожки? Парковки нужны, тупые заборы правильно убирают, а на великах и по тротуару можно ездить.
По Б.Садовой наоборот, нужно заузить тротуар до ряда деревье и сделать парковки между деревьями. . Там никогда не бывает столько людей, чтобы был нужен такой широкий тротуар. А парковаться негде
Куда писать, что бы этого маразма не было!!!!сужать ради парковок,,мир состоит не только из Москвы, так и Ростов это не одна садовая