СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

19 комментариев к публикации Пешеходные зоны Ростова проверят на доступность для инвалидов
Пешеходные зоны Ростова проверят на доступность для инвалидов

Гость
24 июня 2017 в 20:33

По таким тротуарам как в центе и здоровый человек с трудом может нормально ходить. Вчера пришлось пройти по Б. Садовой от Ворошиловского до Семашко и во многих местах плитка деформирована. А по Семашко просто тихий ужас. Там и на машине то не проехать, а людям с ограниченными возможностями вообще по таким улицам ходить опасно для жизни. Великие управленцы превратили город в развалины.

24 июня 2017 в 19:07

Есть только один способ проверить. Сесть в инвалидную коляску и самому проехать по улицам. Готов предоставить для этого эксперимента.

Гость
24 июня 2017 в 19:21

Проверить очень просто - садитесь в коляску, как инвалид и на себе проверяете доступность городской инфраструктуры инвалидам. Очень наглядно и на своей шкурятине.

Гость
24 июня 2017 в 21:26

Некоротые тротуары и улицы надо проверить хотя бы на доступность для обычных пешеходов, особенно в дождь. Хотя о чем я, у проверяющих же машины с личным шофером...

АДминистратор
24 июня 2017 в 20:59

ростовские чиновники провели осмотр городской среды на предмет доступности для инвалидов и остались недовольны.
теперь
1) создадут комиссию
2) разработают программу доступности
3) пропишут контрольные мероприятия
4) переоборудуют один из быдловозов (так называемые сараи) для доступности
5) пригласят СМИ для освещения созидательной работы
а, забыл про нехилый бюджет для этой возни из средств налогоплательщиков

Гость
24 июня 2017 в 22:23

Инвалиды живут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в центре города ... жЕ!

Гость
25 июня 2017 в 10:10

автобусы никогда не заезжают в карман,смысл в низких полах?

Гость
25 июня 2017 в 12:05

Хоспади, какая доступность? Вы инвалидов когда вообще на улицах видели, а? И это не потому что у нас самая лучшая медицина и всех вылечили, нет. Просто у нас доступность заканчивается в подъезде дома, на бетонной раздолбанной лестнице полувековой давности, со ступенями по 20 см высотой. Как же заколебало это лицемерие, сидят, обсуждают, принимают решения ... Все как у взрослых, только на деле - ноль, полный и беспросветный.

Гость
25 июня 2017 в 12:16

Тротуары, дворы, и подходы к подъездам так заставлены машинами что здоровый не всегда пройдет. Вот с этого нужно начинать, а не очередные "невесть что" мероприятия проводить.

Гость
24 июня 2017 в 21:00

Вы бы прикрутили эти пищалки на светофорах раза в два! О слепых (которых я ни разу самостоятельно передвигающихся по городу не встречал) заботитесь, а то что люди, чьи окна рядом со светофорами, лишаются покоя от постоянного раздражающего писка, - наплевать. Вечно дурь какую-нибудь придумают под благородным соусом.

Аня
25 июня 2017 в 10:49

Чтобы добраться до автобуса, инвалиду надо добраться до остановки. В центре это почти невозможно из-за состояния тротуаров, а на окраинах, особенно в частном секторе, тротуары и вовсе отсутствуют

Гость
25 июня 2017 в 21:44

машины на тротуарах стоят повсеместно, зачастую заезжают как раз по пандусу для инвалидов.
Ну и парковки с разметкой для инвалидов - а паркуется там кто хочет. Где пятитысячные штрафы?

Ольга
26 июня 2017 в 10:20

А для пешеходов любых, когда сделают тротуары на Орской? Ведь народ ходит по дороге, сколько уже посбивало здесь людей! Особенно не понятно, как идти по дамбе и , особенно, по мокрой и грязной дороге после дождя. А то за дороги взялись, а про пешеходов забыли(обычное дело).

Гость
24 июня 2017 в 21:37

Лицемерие. Мизерный процент инвалидов съедает процентов двадцать бюджета. Здесь учитываются и строительные работы, и медобслуживание, и социальная помощь, и льготы, и санаторно-курортное обслуживание и т.д. и т.п.