92 комментария к публикации Василий Голубев решил вернуться к теме строительства метро после ЧМ-2018
Гость
19 июня 2017 в 18:43
Главное, чтобы Василий Голубев все свои мудрые мысли о метро тщательно записал и полностью передал своему преемнику. Тот их дополнит и передаст по эстафете. Это очень выгодно, так как не придется заново придумывать многие вещи.
Вася Голубев может сегодня петь любые песни в уши РОСТОВЧАН! С огромной долей вероятности можно сказать, что после 2018 года года не будет ни Голубева, ни его команды на Дону, а может и в стране. Поэтому сегодня можно обещать все что хочешь - построить прямой космодром на Марс или Венеру! Обещать ему можно еще год, что он и будет безответственно делать, показывая свою якобы работу. У него основные два объекта - аэропорт и стадион, за которые он отчитывается лично гаранту. На все остальное ему........ как вы понимаете - одно изображение бурной деятельности, поездки, встречи, переговоры, которые ни к чему не приводят и привести не могут. Подчиненные видя все это рвут все, что можно! Мы присутствует при агонии власти конца 2017 года. Нам может повести и мы увилим как это все произойдет!
Правильно! В тридцатый раз создать контору "Метрополитен Ростова", зачислить туда несколько сот человек и выделять им по несколько миллионов рублей в год. На планирование метро.
Совершенно верно. Создают структуру, набирают персонал, заказывают проект в Москве и ... тишина. А структура видно работает, зарплату регулярно платят. А кто там работает? Журналисты, узнайте!
Задачка для первого класса. Мост на Стачки ремонтируют по факту 5 человек, весь город стоит в пробке. Вопрос сколько понадобится дней, чтобы 5 человек выкопали метро?
Губернатору сейчас проще всего говорить о стройке метро. Если верить упорным слухам, то по осени его на повышение переведут в Москву. Это значит, будет метро здесь или нет, Голубеву это будет абсолютно безразлично.
Строительство метро - самый оптимальный способ отмывания бюджетных средств, сколько денег ушло в прошлое дясятилетие (2000 - 2010) на содержание коллектива "компании по проектированию метро Ростова" и на предпроектную и др. подготовительную документацию? Сейчас уже никто и не вспомнит, а сумма исчисляется многими лямами баксов. И что опять "лишние" деньги нашлись?
Да какой бюджет области? На это нужно, чтоб Москва гору денег выделила! Уже Чернышёв создавал контору, несколько лет зарплату ни за что получали и кучу денег на всякие предпроектные изыскания спустили. Опять?
Сколько можно мусолить тему с метро. Нужно поставить жирный крест на этом вопросе и заниматься развитием скоростного трамвая. Восстанавливать - заново строить линии на ЗЖМ, СЖМ, в Александровку. Отгородить линии от движения автотранспорта. Пусть люди предпочитающие ездить на личных автомобилях стоят в пробках в своих тазиках и корытах, а все остальные будут быстро добираться на современных трамваях с кондиционером. Если в советские годы не построили метро, то сейчас точно не построят. Исключение - новый аэропорт Платов. До сих пор удивляюсь как начали в чистом поле с нуля строить аэропортовый комплекс. Жаль, что аэроэкспресс не спешат делать, а ведь это было бы перспективно в рамках проекта той же городской электрички.
Транспортного развития и прекрасного благоустройства нашему городу и всем его жителям! И достойных стипендий, зарплат и пенсий!
как как легко- не чего себе какой кусок земли в ростове под застрой. ты как наивен что ли...тебе аэропорт в поле у черта на куличках- а себе кусок земли рядом с центом.
как как легко- не чего себе какой кусок земли в ростове под застрой. ты как наивен что ли...тебе аэропорт в поле у черта на куличках- а себе кусок земли рядом с центом.
Так не забывай, что сами чиновники будут пользоваться новым аэропортом и добираться до него с того же центра например.
А на месте старого - понятное дело, что все застроят. А вынос аэропорта за пределы города - логичное решение. С одной стороны аэропорт в черте города хорошо, близко, но каково местным жителям, когда ежедневно несколько раз слышится гул самолетов. Никакого покоя...
Да чего там возвращаться?геодезия и изыскания ещё с советских времён показали что грунт сложный,цена прокладки километра метрополитена непомерно высокая!Только в Ленинграде смогли проложить метро,в своё время и в сложном грунте.Бред сейчас заниматься этим,обычный развод на деньги города и пиар руководителя области.
Разве в условиях кризиса строят метро ? Стройте заводы и открывайте производства !!!!!!!!!!!!
А про метро забудьте лет на 100. На метро надо ещё заработать.
Вася. Какое метро? Государству нечем платить зарплаты бюджетникам и пенсии пенсионерам. Может решил с родственниками скинуться заработанным непосильным трудом на строительство метро?
Точно как наш любимый президент, тот тоже обещал что к 2004 году каждый россиянин будет иметь долю от продажи природных ресурсов, а коммунальные платежи уменьшатся вдвое!
Полгорода сидит без канализации, все нечистоты льются в Темерник и в Дон, а у нас, оказывается, бюджет профицитный, некуда деньги девать, надо их зарыть в землю.
Нужно ему бизнес идею под кинуть , канатную дорогу на Луну,))) лучше бы область до конца газифицировал, а то перед небожителем отчитывается об одном, а на самом деле все не так!!!!
Метро, конечно, дело хорошее. Только вот смотрю я как дороги у нас делают и думаю, если и метро так же строить будут, то уж лучше без него. Деньги ведь разворуют начиная со стадии проекта, а потом и средства на строительство растащат, рабочих наймут подешевле. И вот возникает вопрос, а не опасно ли будет входить в это самое метро?
какое метро, акстись, в городе дорог нет!!!!а где есть, так асфальт снимают, чтоб де**мовый постелить, и потом каждый год чтоб на этом месте повторять укладку асфальста, как было на текучева, и сейчас перед западным мостом, сняли новый отличный асфальт, все умные там, а мы быдло ростовское????
А как же забытая идея канатной дороги до Батайска (через Зеленый остров и Мегамаг)? Этот проект гораздо дешевле и реальнее. Почему бы не продвигать его вместо космического и мифического МЕТРО? Если уж действительно лишние деньги карман жгут?
Пусть строят, но только ни один автомобилист не пересядет на метро, продав машину! Посмотрите на Москву: какое там разветвленное прекрасное метро, а пробочки никуда не делись! В семьях по две-три машины! Никто не отклеится от своей поповозки, найду с десяток причин, чтобы не опускаться в это метро - скажут, что там мрачно, шумно, большие интервалы между поездами, дорого проезд, метро далеко от дома... а возле станций будут табуны маршруток, на них и будут ездить те, кто и сейчас на них ездит! Все останется как сейчас, зачем огород городить?
Каждый год одно и то же : метро, метро, метро... уже с 1986 года, 30 лет, а да давайте в 2018 вернёмся...у нас с ребятами традиция каждый год мы... и надо обязательно день вспоминания о метро что бы был пусть будет 20 июня нормальный день поминания метра.
Неспроста опять всплывает тема метро, читайте внимательно -...проявился в бюджете профецит... Значит денежки лишние, надо освоить, речку Темерник уже чистят, но видимо мало, метро это масштаб другой. Если объективно, метро это большое бомбоубежище, может в этом дело? Мы ведь близко от наших, теперь заклятых "друзей", где скоро будет НАТО, так что юмористы и диванные политики думайте, где будете прятаться вы, или по крайней мере ваши дети.
Наконец, хоть одна умная мысль! Без метро ростов станет! С северного уже большая попа ехать, открыли суворовский и все стоит с утра! Давно пора начать строить метро!!!! А те кто говорит, что много подземных вод, идите лесом! Технологии строительства строят и под водой!
Метро тут не причем. Надо развивать нормальный наземный транспорт в виде законченной и управляемой системы. Метро не панацея.
Это все равно как иметь идеей-фикс желание разогнать дряхлую копейку до 200 км/ч и бредить приобретением мощного многоцилиндрового мотора от болида формулы 1. И не понимать, что даже если всунуть в ржавый копендос это 12-цилиндровое чудо, то не получится его запитать и запустить, но даже если на минуту представить, что вдруг удастся как-то вставить его, запитать, связать с системами этой рухляди, это будет конец и движка, и копейки.
Надо делать как буржуи - развивать систему ОТ и только в полной безысходности обращаться к внеуличникам.
Насколько знаю, МУ "Управление метро Ростова-на-Дону" существует, только не как отдельная структура, а как один из отделов одного из управлений. Возглавляет коллектив метростроевцев Мурат Адамович Тлепцеришев. В одном из интервью он заявил, что метро Ростова должно быть лучшим! Но у меня оптимизма поменьше. Метро проблему пробок не решит, а из бюджета будет высасывать такое количество средств, что не останется ничего на др. виды транспорта. Будет эдакая чёрная подземная дыра. В упомянутых Голубевым Казани и Горьком метрополитены охватывают малую часть города и не пользуются особой популярностью у горожан, а вот затраты серьёзные на эту игрушку. Готовы мы все, включая автомобилистов, тянуть такую обузу?
На никчемный стадион потратили уже столько что можно было 1 очередь прокопать!! Я тут в Сочи сейчас, зрелище оставшихся бесполезными обьектов - ужасное, они начинают ржаветь, денег нет, интерес падает...
Если меня не будут, как у вас говорят, кидать с зарплатой- сам с Равшаном вам метро выкопаем за месяц. Обычными штыковыми лопатами. Мне деньги очень нужны, жена недавно седьмого родила.
Главное, чтобы Василий Голубев все свои мудрые мысли о метро тщательно записал и полностью передал своему преемнику. Тот их дополнит и передаст по эстафете. Это очень выгодно, так как не придется заново придумывать многие вещи.
Вася Голубев может сегодня петь любые песни в уши РОСТОВЧАН! С огромной долей вероятности можно сказать, что после 2018 года года не будет ни Голубева, ни его команды на Дону, а может и в стране. Поэтому сегодня можно обещать все что хочешь - построить прямой космодром на Марс или Венеру! Обещать ему можно еще год, что он и будет безответственно делать, показывая свою якобы работу. У него основные два объекта - аэропорт и стадион, за которые он отчитывается лично гаранту. На все остальное ему........ как вы понимаете - одно изображение бурной деятельности, поездки, встречи, переговоры, которые ни к чему не приводят и привести не могут. Подчиненные видя все это рвут все, что можно! Мы присутствует при агонии власти конца 2017 года. Нам может повести и мы увилим как это все произойдет!
Правильно! В тридцатый раз создать контору "Метрополитен Ростова", зачислить туда несколько сот человек и выделять им по несколько миллионов рублей в год. На планирование метро.
губернатор, который не смог внедрить БЕЗНАЛ на транспорте в Ростове, не имеет права, даже заикаться про , более серьезные проекты, типа МЕТРО
тема метро начинает всплывать когда рейтинг падает или просто с очередного бодуна...
Задачка для первого класса. Мост на Стачки ремонтируют по факту 5 человек, весь город стоит в пробке. Вопрос сколько понадобится дней, чтобы 5 человек выкопали метро?
Кстати там департамент метро Ростова еще работает.или уже перестали деньги через данный департамент отмывать
Губернатору сейчас проще всего говорить о стройке метро. Если верить упорным слухам, то по осени его на повышение переведут в Москву. Это значит, будет метро здесь или нет, Голубеву это будет абсолютно безразлично.
Строительство метро - самый оптимальный способ отмывания бюджетных средств, сколько денег ушло в прошлое дясятилетие (2000 - 2010) на содержание коллектива "компании по проектированию метро Ростова" и на предпроектную и др. подготовительную документацию? Сейчас уже никто и не вспомнит, а сумма исчисляется многими лямами баксов. И что опять "лишние" деньги нашлись?
Да какой бюджет области? На это нужно, чтоб Москва гору денег выделила! Уже Чернышёв создавал контору, несколько лет зарплату ни за что получали и кучу денег на всякие предпроектные изыскания спустили. Опять?
Обычно эта больная тема поднимается в предвыборной компании. Что на этот раз сподвигло поднять этот вопрос?
Так он же в Москву после чемпионата уезжает. Лишь бы пообещать людям.
У него сын и внуки живут в Америке, по этому метро, это тема как раз для него.
Сколько можно мусолить тему с метро. Нужно поставить жирный крест на этом вопросе и заниматься развитием скоростного трамвая. Восстанавливать - заново строить линии на ЗЖМ, СЖМ, в Александровку. Отгородить линии от движения автотранспорта. Пусть люди предпочитающие ездить на личных автомобилях стоят в пробках в своих тазиках и корытах, а все остальные будут быстро добираться на современных трамваях с кондиционером. Если в советские годы не построили метро, то сейчас точно не построят. Исключение - новый аэропорт Платов. До сих пор удивляюсь как начали в чистом поле с нуля строить аэропортовый комплекс. Жаль, что аэроэкспресс не спешат делать, а ведь это было бы перспективно в рамках проекта той же городской электрички.
Транспортного развития и прекрасного благоустройства нашему городу и всем его жителям! И достойных стипендий, зарплат и пенсий!
Да чего там возвращаться?геодезия и изыскания ещё с советских времён показали что грунт сложный,цена прокладки километра метрополитена непомерно высокая!Только в Ленинграде смогли проложить метро,в своё время и в сложном грунте.Бред сейчас заниматься этим,обычный развод на деньги города и пиар руководителя области.
Разве в условиях кризиса строят метро ? Стройте заводы и открывайте производства !!!!!!!!!!!!
А про метро забудьте лет на 100. На метро надо ещё заработать.
Видимо, подводное метро плананирует!!!
Слава великому Голубеву - величайшему гению всех времён и народов.
Вася. Какое метро? Государству нечем платить зарплаты бюджетникам и пенсии пенсионерам. Может решил с родственниками скинуться заработанным непосильным трудом на строительство метро?
Никак не напилят!!!профицит бюджета у них!!!могу подсказать куда потратить!!!Поликники детские например....
Точно как наш любимый президент, тот тоже обещал что к 2004 году каждый россиянин будет иметь долю от продажи природных ресурсов, а коммунальные платежи уменьшатся вдвое!
Пилить на недостроях и обманутых дольщиках возможности уже нет - всё разворовали, начнут новый проект для распила - метро.
Полгорода сидит без канализации, все нечистоты льются в Темерник и в Дон, а у нас, оказывается, бюджет профицитный, некуда деньги девать, надо их зарыть в землю.
Нужно ему бизнес идею под кинуть , канатную дорогу на Луну,))) лучше бы область до конца газифицировал, а то перед небожителем отчитывается об одном, а на самом деле все не так!!!!
Сколько можно уже про это метро петь! Надоело уже!
Метро, конечно, дело хорошее. Только вот смотрю я как дороги у нас делают и думаю, если и метро так же строить будут, то уж лучше без него. Деньги ведь разворуют начиная со стадии проекта, а потом и средства на строительство растащат, рабочих наймут подешевле. И вот возникает вопрос, а не опасно ли будет входить в это самое метро?
Голубев - это Ленин сегодня!!! Слава великому Голубеву!!!
Земляки, хоть и бывшие! Голубев - ваше знамя боевое, Голубев - вашей юности полёт. С Голубевым, борясь и побеждая, ваш народ за Голубевым идёт!!!
Вася, ты хоть трамвай нормальный сначала в Ростове построй, потом будешь на своем метро пилить.
О Голубеве мудром, родном и любимом, хвалебные песни слагает народ!!!
Мммммм, а шо он собрался работать после ЧМ-18? Он правда на ручнике работает? Или уже приехал полостью, пора вызывать санитаров!!!
какое метро, акстись, в городе дорог нет!!!!а где есть, так асфальт снимают, чтоб де**мовый постелить, и потом каждый год чтоб на этом месте повторять укладку асфальста, как было на текучева, и сейчас перед западным мостом, сняли новый отличный асфальт, все умные там, а мы быдло ростовское????
уася учуял, что вылететь из своего кресла он может уже сейчас, как и повторить судьбу своего бывшего зама - гробаня
Во как,деньги оказывается есть,а мне на вопросы газификации и водоснабжения населенных пунктов области отвечают,что казна пустая
А как же забытая идея канатной дороги до Батайска (через Зеленый остров и Мегамаг)? Этот проект гораздо дешевле и реальнее. Почему бы не продвигать его вместо космического и мифического МЕТРО? Если уж действительно лишние деньги карман жгут?
Считаю, что первая ветка метро должна пролегать от Аксая да Левинцовки !!!
Пусть строят, но только ни один автомобилист не пересядет на метро, продав машину! Посмотрите на Москву: какое там разветвленное прекрасное метро, а пробочки никуда не делись! В семьях по две-три машины! Никто не отклеится от своей поповозки, найду с десяток причин, чтобы не опускаться в это метро - скажут, что там мрачно, шумно, большие интервалы между поездами, дорого проезд, метро далеко от дома... а возле станций будут табуны маршруток, на них и будут ездить те, кто и сейчас на них ездит! Все останется как сейчас, зачем огород городить?
Решили весь город под землю провалить. Лучше наземный транспорт добавьте. Только нормальный, новый, а не рухлядь ржавую.
Каждый год одно и то же : метро, метро, метро... уже с 1986 года, 30 лет, а да давайте в 2018 вернёмся...у нас с ребятами традиция каждый год мы... и надо обязательно день вспоминания о метро что бы был пусть будет 20 июня нормальный день поминания метра.
Неспроста опять всплывает тема метро, читайте внимательно -...проявился в бюджете профецит... Значит денежки лишние, надо освоить, речку Темерник уже чистят, но видимо мало, метро это масштаб другой. Если объективно, метро это большое бомбоубежище, может в этом дело? Мы ведь близко от наших, теперь заклятых "друзей", где скоро будет НАТО, так что юмористы и диванные политики думайте, где будете прятаться вы, или по крайней мере ваши дети.
Лучше и дешевле для ростовчан будет струнный транспорт Юницкого А для чинуш конечно распил на метро.
Sky Way нужно строить, а не метро!!!
Наконец, хоть одна умная мысль! Без метро ростов станет! С северного уже большая попа ехать, открыли суворовский и все стоит с утра! Давно пора начать строить метро!!!! А те кто говорит, что много подземных вод, идите лесом! Технологии строительства строят и под водой!
Отличная тема, давайте поднажмите
Насколько знаю, МУ "Управление метро Ростова-на-Дону" существует, только не как отдельная структура, а как один из отделов одного из управлений. Возглавляет коллектив метростроевцев Мурат Адамович Тлепцеришев. В одном из интервью он заявил, что метро Ростова должно быть лучшим! Но у меня оптимизма поменьше. Метро проблему пробок не решит, а из бюджета будет высасывать такое количество средств, что не останется ничего на др. виды транспорта. Будет эдакая чёрная подземная дыра. В упомянутых Голубевым Казани и Горьком метрополитены охватывают малую часть города и не пользуются особой популярностью у горожан, а вот затраты серьёзные на эту игрушку. Готовы мы все, включая автомобилистов, тянуть такую обузу?
На никчемный стадион потратили уже столько что можно было 1 очередь прокопать!! Я тут в Сочи сейчас, зрелище оставшихся бесполезными обьектов - ужасное, они начинают ржаветь, денег нет, интерес падает...
Нее ребят, первая ветка должна с Северного идти в центр, а дальше уже по ситуации.
Если меня не будут, как у вас говорят, кидать с зарплатой- сам с Равшаном вам метро выкопаем за месяц. Обычными штыковыми лопатами. Мне деньги очень нужны, жена недавно седьмого родила.
ни чее себе, такую тему озвучил? я прям его аж зауважал реально. щас скину это себе на флешку, для истории.
О метро вспоминают перед выборами,ну а сахарные заводы на моей памяти закладывали,,первый" кирпич раз пять- и Чуб и Голубев....Вперёд Расея!