44 комментария к публикации Ростовские чиновники ведут переговоры о закупке белорусских электробусов
Геннадий Алексеевич
15 мая 2017 в 11:51
Думаю, что дальше обсуждений дело не двинется. Помнится, С.И. Горбань обсуждал поставку трамвайных вагонов из Чехословакии, приезжала делегация, но теперь об этом не говорят и не пишут. Закупили не очень удачные и дорогие вагоны из Твери. Хотя могли закупить у А.Г. Лукашенко недорогие и качественные трамваи Белкоммунмаша. По поводу электробусов скажу своё мнение: у нас власть не способна поддерживать работу обычного проводного троллейбуса, куда уж тут электробус с его высокими технологиями! Мелко плаваем пока, не светит нам это достижение прогресса. Убогие джамшутки, это всё на сегодняшний день. Да и на завтрашний.
Согласна, а Сергею Иванычу просто не дали много чего хорошего сделать, а ведь реально человек хотел сделать город европейским цивилизованным мегаполисом... И кто пришел ему на замену? Плакать только хочется...
Это с запасом хода нормальным или для которого требуется остановки обустраивать зарядниками? А как с пробками быть? Встрянет такой на 2 часа с подсаженой батареей. Надо дорабатывать до ростовских реалий. А в целом отличный проект для пиления бюджета.
Электромобиль стоя в пробке электроэнергию не расходует, в отличии от бензиновых, при малых скоростях потребление минимальное, вот на этом и основывается экономичность гибридов
Электромобиль стоя в пробке электроэнергию не расходует, в отличии от бензиновых, при малых скоростях потребление минимальное, вот на этом и основывается экономичность гибридов
Как не расходует? А включенный свет? А отопление в зимний период и кондиционер в летний? А дернуться остановиться по 1-2 метра?
Не называл бы ты себя белорусом... Настоящий белорус, хоть и обрусевший, не будет опускать постоянно свою Родину! Во всех комментариях о Белоруссии, о товарах из Белоруссии, ты все время льешь на нее деготь!
Хорошая штука, но врядли с нашим местным быдломышлением это осуществимо. В Белоруссии, как и у европейцев, немного другой менталитет, они культурнее там, чистоплотнее, об экологии думают... У нас народ не тот, выше правильно написал Геннадий Алексеич, что Ростов только что и заслуживает, так это ржавые дырявые маршрутки под управлением неадекватов.
Ростовский "КУПЕЦ"- закупивший "СУПЕР ТРАМВАИ" нынче даёт показания в "МАТРОССКОЙ ТИШИНЕ". Но это не пугает покупателей, которые считают, что "СИМЕНС" -хоть и дешевле, но хуже бульботроллейбуса.
С какой стати он экологически чистый? Электроэнергия что, из ниоткуда берётся? В России 70% её вырабатывают на тепло-электростанциях, сжигая топливо также, как и в обычном автомобиле. Так что это всё мифы. Шума меньше... да. Но и здесь есть обратная сторона медали. Бесшумный транспорт менее заметен на дороге и потому более опасен. Неслучайно во многих электромобилях предусмотрен электронный имитатор звука работающего двигателя внутреннего сгорания, который специально создаёт этот шум.
С какой стати он экологически чистый? Электроэнергия что, из ниоткуда берётся? В России 70% её вырабатывают на тепло-электростанциях, сжигая топливо также, как и в обычном автомобиле. Так что это всё мифы. Шума меньше... да. Но и здесь есть обратная сторона медали. Бесшумный транспорт менее заметен на дороге и потому более опасен. Неслучайно во многих электромобилях предусмотрен электронный имитатор звука работающего двигателя внутреннего сгорания, который специально создаёт этот шум.
Как можно автобус не заметить на дороге? Да и вообще, а вы часто слышите звук двигателя другого автомобиля. Сейчас у всех участников дорожного движения закрыты стёкла и довольно-таки неплохая шумоизоляция
Троллейбусы ходят туда, 16 маршрут, я на нем иногда езжу.
16-го маршрута троллейбуса уже лет эдак 17 или 18 как нету в городе! Ц.Рынок - пл. Королёва, через Будённовский ходил, как ты сейчас на нем иногда ездишь, ума не приложу.
Троллейбусы ходят туда, 16 маршрут, я на нем иногда езжу.
Ромка, а можно с тобою на 16-м тролике прокатиться? Хочу вспомнить детство, раньше на нем часто ездила, когда в школе училась.. Давай так, если прокатишь меня на нем, дарю тебе 5-й айфон в отл. сост!
чего хорошего то - тут обычно берут компоновку с миниумом сидячих чтоб больше влезло. потом это стоит на остановках. конешно платный пассажир пойдет в маршрутку
А может Ростов обойдётся - "ЧУДО-ТРАМВАЯМИ" - закупленными по цене 10 (ДЕСЯТЬ) МЕРСЕДЕСОВ С-класса за вагон ! А после встречи Лукашенко и Голубева ( в ВИСКУЛЯХ) нам "тулят" "БУЛЬБО-ТРОЛЛЕЙБУСЫ"
Если учесть , что на время ЧМ-2018 весь электротранспорт планируется УБРАТЬ с улиц города то эту покупку трудно оценивать положительно. Скорее всего за ней маячит некий "СТИМУЛ" от БАЦЬКА ! ! !
привёз бы пару штук в лизинг для пробы тада и гаварить можна а зокупках. можит на растоуских дарогах ане чириз месяц розвалюцца. растоу эта далико не менск.
Идея хорошая. Но.
Запас хода у него всего 12 км. И это летом, а зимой - в 2 раза меньше.
В этом смысле лучше думать об электробусе Камаз - у него запас хода - 100 км.
Но реальной эксплуатации еще не было.
Одна "ходка" по маршруту этого трамвая занимала бы полдня без перерыва. Где взять таких выносливых водителей трамвая? Может, комментаторы согласятся водить такой маршрут?
Качество белорусского транспорта не очень высокое. А стоимость высокая. Экономически нерентабельно обслуживать, дорогие запчасти, дорогой сервис, дорогое обучение. ЛИАЗы лучше.
Думаю, что дальше обсуждений дело не двинется. Помнится, С.И. Горбань обсуждал поставку трамвайных вагонов из Чехословакии, приезжала делегация, но теперь об этом не говорят и не пишут. Закупили не очень удачные и дорогие вагоны из Твери. Хотя могли закупить у А.Г. Лукашенко недорогие и качественные трамваи Белкоммунмаша. По поводу электробусов скажу своё мнение: у нас власть не способна поддерживать работу обычного проводного троллейбуса, куда уж тут электробус с его высокими технологиями! Мелко плаваем пока, не светит нам это достижение прогресса. Убогие джамшутки, это всё на сегодняшний день. Да и на завтрашний.
Это с запасом хода нормальным или для которого требуется остановки обустраивать зарядниками? А как с пробками быть? Встрянет такой на 2 часа с подсаженой батареей. Надо дорабатывать до ростовских реалий. А в целом отличный проект для пиления бюджета.
А на ТО их надо будет в Беларусь гонять или тут диллерский центр откроют?
Хорошая штука, но врядли с нашим местным быдломышлением это осуществимо. В Белоруссии, как и у европейцев, немного другой менталитет, они культурнее там, чистоплотнее, об экологии думают... У нас народ не тот, выше правильно написал Геннадий Алексеич, что Ростов только что и заслуживает, так это ржавые дырявые маршрутки под управлением неадекватов.
Ростовский "КУПЕЦ"- закупивший "СУПЕР ТРАМВАИ" нынче даёт показания в "МАТРОССКОЙ ТИШИНЕ". Но это не пугает покупателей, которые считают, что "СИМЕНС" -хоть и дешевле, но хуже бульботроллейбуса.
У нас уже Метро давно построили.......
Помимо того, что электробусы экологически чистый транспорт они ещё практически бесшумны при движении! За таким городским транспортом будущее!
Пару месяцев назад была новость, о том что с марта месяца пустят троллейбусы на западный. Хотелось бы узнать, где они?
А как же ростовский автобусный завод?Все,бобик сдох?
Хорошее дело! От автобусов чад, шум. Электробусы более экологичны. Поддерживаю!
Хоть что-то полезное для города сделают.
А может Ростов обойдётся - "ЧУДО-ТРАМВАЯМИ" - закупленными по цене 10 (ДЕСЯТЬ) МЕРСЕДЕСОВ С-класса за вагон ! А после встречи Лукашенко и Голубева ( в ВИСКУЛЯХ) нам "тулят" "БУЛЬБО-ТРОЛЛЕЙБУСЫ"
Если учесть , что на время ЧМ-2018 весь электротранспорт планируется УБРАТЬ с улиц города то эту покупку трудно оценивать положительно. Скорее всего за ней маячит некий "СТИМУЛ" от БАЦЬКА ! ! !
привёз бы пару штук в лизинг для пробы тада и гаварить можна а зокупках. можит на растоуских дарогах ане чириз месяц розвалюцца. растоу эта далико не менск.
Идея хорошая. Но.
Запас хода у него всего 12 км. И это летом, а зимой - в 2 раза меньше.
В этом смысле лучше думать об электробусе Камаз - у него запас хода - 100 км.
Но реальной эксплуатации еще не было.
Лучше бы до Левенцовки трамваи пустили, тогда и пробок стало бы меньше! Я бы первым показал пример, как машину дома оставлять!
покупай все белорусское
А дороги можно закупить как в Белоруссии?
Надеюсь, вместо трамваев?
Качество белорусского транспорта не очень высокое. А стоимость высокая. Экономически нерентабельно обслуживать, дорогие запчасти, дорогой сервис, дорогое обучение. ЛИАЗы лучше.