вы совершенно правы. зоозащитников на всех бродячих животных не хватает,а что делать нам нормальным людям? когда вечером с работы идёшь и думаешь покусают или пропустят и тут уже куски хлеба не помогают. круто наверное на митинг собраться да плакатами потрясти,а дальше что,а детям как быть,если мы взрослые боимся!
вы совершенно правы. зоозащитников на всех бродячих животных не хватает,а что делать нам нормальным людям? когда вечером с работы идёшь и думаешь покусают или пропустят и тут уже куски хлеба не помогают. круто наверное на митинг собраться да плакатами потрясти,а дальше что,а детям как быть,если мы взрослые боимся!
Сначала пусть ответят те, кто выбрасывает животных на улицу. Бродячие собаки не падают с неба.
Ты странный человек, буровишь за собак, но ничего не понимаешь в них. Бродячих собак не выбрасывали на улицу. Они уже тысяч так 50 лет живут на улицах и размножаются сами по себе только в путь, так же, как и серые крысы, домашние мыши, тараканы и муравьи. Выброшенных домашних животных ждет незавидная участь: в течение недели-двух их либо порвут бродячие стаи, либо собьют машины, в любом случае, домашние псы долго на улице не живут.
Ваш "зоозащитный" лозунг несостоятелен.
Какая ненавистная *** все комменты пахабит. Люди выступают за принятие закона о защите животных-это значит ответственное содержание.завел животное- обязан содержать до естественной смерти и заботиться.Тогда и бродячих не будет.Все от людей зависит.
Какая ненавистная *** все комменты пахабит. Люди выступают за принятие закона о защите животных-это значит ответственное содержание.завел животное- обязан содержать до естественной смерти и заботиться.Тогда и бродячих не будет.Все от людей зависит.
Бродячих не будет, когда безнадзорных животных будут истреблять. А вы против этого. Хотя уличные бродячие псы обладают совершенно автономной популяцией, т.е. отлично размножаются сами и без восполнения брошеными псами, совершенно игнорируя вашу вялую стерилизацию и возврат. Все зависит от людей - продолжать заниматься спусканием бюджетных средств на неэффективную деятельность по методу зоошизиков, либо поступать эффективно из критерия цена/качество и пойти методом цивилизованного мира, где этот вопрос давно уже решен:
1) собак отлавливают
2) собак передерживают 2 недели, агрессивных и больных усыпляют сразу
3) собак усыпляют, если не нашелся хозяин и собака невостребована
По такой схеме живет весь цивилизованный мир и знать не знает, что бродячие псы - это проблема.
Сначала всю эту шоблу необходимо заставить есть только растительную пищу без молока, яиц и сыра до кучи. Затем выдать по совку с веником-пусть убирают экскрименты питомцев с тротуаров и клумб, и как выше написали по три бродячих на руки.
Уважаемые пикетчики, не хотите ли приехать на второй поселок Орджоникидзе? У нас тут как раз стая бешеных собак бегает, штук 12, возле нового спорткомплекса. Можете себе забрать, если не хотите, чтоб их травили. А то, службы всякие не дождешься. вы все такие добрые, пока с этой стаей не встретитесь. Кстати, школьника они уже покусали у нас, чувак еле электрошокером отбился.
Давайте давайте, бастуйте, а лучше приезжайте к нам и пройдите мимо них, испытайте судьбу, вы же такие милосердные.
Правильно. Поддерживаю.
Всё начинается в семьях где жестокий папа предлагает травить кошек и собак. Потом спрашивают от куда насилие? Вырастит такой чадо-сыночек и придушит папашу и мамашу, чтоб квартирку их продать и денюжки прогудеть. Или как Андрюша Чикатило станет.
Будьте добрее граждане. Если жаба душит покормить и дать водички бездомному животному, то хоть не предлагайте убить его. Как аукнется , так и откликнется. Помните эту истину.
Согласна, все начинается с семьи! Психически неуравновешенные, богом обиженные мамаши и папаши, не в состоянии дать адекватное моральное воспитание своему отпрыску, т к сами же находятся в быдлосостоянии. Отрываются на беззащитных животных, первый шаг жестокости. Далее будут поступать с ними же
Зоозащитники обязаны знать, что термин "УСЫПИТЬ ЖИВОТНОЕ" не путать с ЭФТАНАЗИЕЙ. В лёгочную мышцу колят ПАРАЛИЗУЮЩИЙ ЯД . Мышцы теряют возможность осуществить ВДОХ и животные живут - пока в лёгких есть воздух, что вдохнутый ДО УКОЛА. Практически это УДУШЕНИЕ (АСФИКЦИЯ) сродни УТОПЛЕНИЮ. Муки животного, перед кончиной - испытывает ПРЕВЕЛИКИЕ. Этот способ в Европе - ПРЕСЛЕДУЕТСЯ УГОЛОВНО!
Юрий, что такое "легочная мышца", "эфтаназия", "асфикция"?
При использовании курареподобных ядов каких-то особых мук животное не испытывает, оно просто "забывает" как дышать и теряет сознание.
Что за бред вы написали? 1 эвтаназия разрешена во всех странах Европы! 2 препарат вводится внутривенно! 3 смерть наступает мгновенно в результате остановки дыхательного центра причём тут мышцы?
Юрий, что такое "легочная мышца", "эфтаназия", "асфикция"?
При использовании курареподобных ядов каких-то особых мук животное не испытывает, оно просто "забывает" как дышать и теряет сознание.
Согласен с о обоими комментариями. Я НЕВЕРНО ВЫСКАЗАЛСЯ Я имел ввиду МЕЖРЁБЕРНЫЕ МЫШЦЫ, которые изменяя объём лёгких позволяют делать ВДОХИ и ВЫДОХИ! Приношу свои извинения. Я не медик и неверно пересказаз мнение ВЕТЕРИНАРА!
А насчёт БЕЗБОЛЕЗНЕННОСТИ - это БРЕД! Мне приходилось видеть глаза умирающих животных в них и МОЛЬБА и АДОВЫ МУКИ.!
Волнует? какие проблемы.. Иди в администрацию, подавай заявку на организацию митинга и вперед. А то сидеть за монитором и вонять, как волнует, сделайте кто-нибудь за меня, мне лень.
А как вы думаете вырастить высокодуховного человека в полностью бездушном государстве, где жители кричат "распни его "а потом в церкви свечи ставят и молятся что бы господь им помог?вот с таких дел милосердных и совершенно понятных и начинается этот трудный путь к духовной личности ..правда мы с вами не доживем ,судя по реакции горожан..
Зоозащита относится ответственно к животным и их содержанию, они убирают за своими собаками, не выбрасывают своих подопечных и их потомство на улицу, как ненужный мусор. Они лечат своих животных и прививают, обрабатывают их от паразитов, стерилизуют их. Так же, эти люди подбирают брошенных животных и социализируют их, лечат больных животных и находят им новых хозяев. Вот что делают настоящие зоозащитники. Что делают "нормальные" люди, кроме негативных комментариев под каждой статьей или постом о животных в соцсетях? О, много чего - берут малышей (котят, щенят) и если что-то идет не так (например, их чадо наигралось живой игрушкой или "О, нет! Их нужно кормить и убирать за ними, какой кошмар!"), то выбрасывают животное на улицу, как обертку от конфеты - выживет - и ладно, не выживет - и не жаль. И те, кто выжил, выживают как могут, и ведут себя так, как могут. У них выбора...
"зоозащита" к себе не может относиться ответственно без финансово заинтересованных поводырей-"волонтеров". Посмотрите состав этих защитников животных - половина экзальтированных, неустроенных в личной жизни тетушек, четверть - радикальной студентоты невнятного пола, которые очкуют писаться в политику или спорт, а движа хочется. И оставшаяся четверть - городские сумасшедшие.
И вот эту зооэкстремистскую шоблу радостно пользуют "волонтеры" зарабатывающие на них бабло и социальный капитал, бизнес+политики в своих интересах (создать напряженность или продавить разделение бюджета), радикальные организации, черпающие своих членов.
Слушай, не писай в рюмку. Давно уже истребили бродячих псов в Германии, Франции, Скандинавии и отлично живут, только отстреливают псов, забредших из РФ.
Мероприятие вызвало живой отклик у прохожих, многие оставляли свои подписи под петициями зоозащитников. Всего собрали более 100 подписей.
Перепись *** успешно проведена, процент по Ростову не превышает среднего по стране. Из этих ста подписей половина - самих "зоозащитников", остальные - их мам и пап. Оцените одухотворенные лица на фотографиях!
Подписей было более 300 вообще-то, в статье ошибка, или поторопились ее выпустить не проверив данные. В рамках пикета находится на нем могут не более 50 человек, чтоб вы знали. Пикет длился 4 часа, люди приходили, подписывали и уходили. И не вам оценивать лица на фотографиях, проходящие мимо люди, узнав по какому поводу пикет, подходили и подписывали. А вы продолжайте захлебываться своим ядом. Хороших людей все равно больше, чем вас, злыдней. Вы - слабые и некчемные людишки, самоутверждающиеся за счет беззащитных и еще более слабых. Карма настигнет всех, рано или поздно.
Подписей было более 300 вообще-то, в статье ошибка, или поторопились ее выпустить не проверив данные. В рамках пикета находится на нем могут не более 50 человек, чтоб вы знали. Пикет длился 4 часа, люди приходили, подписывали и уходили. И не вам оценивать лица на фотографиях, проходящие мимо люди, узнав по какому поводу пикет, подходили и подписывали. А вы продолжайте захлебываться своим ядом. Хороших людей все равно больше, чем вас, злыдней. Вы - слабые и некчемные людишки, самоутверждающиеся за счет беззащитных и еще более слабых. Карма настигнет всех, рано или поздно.
я и говорю - 50 пикетчиков + 50 мам с папами, 200 подписей вы уже нарисовали от руки по фантазии.
Если вы выложили фото в общий доступ, то я имею полное право оценивать одухотворенность лиц на них.
Не смогла прийти,но полностью поддерживаю,у кого или где можно подписать? Поражает черствость некоторых лиц , хотя сами ссылаются на Европу ,где к животным другое отношение . Ведь на улице они оказались по вине людей!
У кого-нибудь что-нибудь можно подписать. Поинтересуйтесь, а как оно там в европах, сколько живет собачка в приютах перед тем, как окажется в собачьем раю, где много косточек и пожарных гидрантов.
Бродячие псы никоим образом не оказались на улицах по вине людей. Это дикие, бродячие животные, не имеющие никакого отношения к домашним породным собакам, живущие на помойках с незапамятных времен.
Хотя действительно, на улицах они оказались по вине людей, таких "зоозащитников", как вы, ничего не понимающих в сути проблемы, но разводящие в городе и за ним бродячих псов, препятствующих их отлову, проталкивающих ненаучные псевдогуманные методы обращения с этими городскими паразитами.
Мне кажется, нужно ввести налог на содержание собак, а деньги эти направлять на уборку улиц после питомцев, на строительство собачьих площадок. Не должны собаки гадить в песочницы и играть на детских площадках, это места для деток. Кроме того, на выгул собаки лицо, выгуливающее должно иметь лицензию, это тоже должна быть платная услуга. Лицензию нужно выдавать после обучения человека обращению с животными. Также нужно ужесточить законодательство в отношении владельцев животных, особенно бойцовских пород, повысить ответственность, если чья то собака причинила вред здоровью человека. Так делается в цивилизованных странах, ничего нового я не предлагаю. Владельцы животных должны осознавать свою ответственность перед обществом, заводя животных.
Вот это - правильное предложение. Кроме хозяйских стерилизованных (за исключением собак заводчиков, но то - особая статья), других собак в городе быть не должно.
Мы для этого и выходили! Пока не решится проблема с несознательными владельцами, не решится и с безнадзорными животными.
Ничего подобного, это две совершенно разные проблемы, так же как хозяйские породные собаки и бегающие по помойкам кабыздохи - непересекающиеся популяции с совершенно разными особенностями
Ребята, молодцы что вышли! Очень радостно, что у нас есть такая молодежь, и люди с большим сердцем! Сегодня у нас был рабочий день, и не могли к вам присоединиться, если скажите где можно поставить свою подпись, обязательно это сделаем!
Заполните бланк у районного психиатра. Вы хоть знаете, под чем хотите оставить свою подпись и понимаете, какую ответственность на себя этой подписью взваливаете?
Заполните бланк у районного психиатра. Вы хоть знаете, под чем хотите оставить свою подпись и понимаете, какую ответственность на себя этой подписью взваливаете?
Господи, хватит нас запугивать. И так все поджали хвосты и сидят на диванах. Только бы их не трогали. У соседа горит хата, "так то ж не моя". Вот так по одиночке и истребят всех.
Господи, хватит нас запугивать. И так все поджали хвосты и сидят на диванах. Только бы их не трогали. У соседа горит хата, "так то ж не моя". Вот так по одиночке и истребят всех.
А где поставить подписи под обращением за то, чтобы всех кабыздохов поскорее убрали с улиц? Я с удовольствием приду и распишусь. Мне в данном конкретном случае глубоко все равно по чьей вине они на этой улице оказались. Они уже там. И теперь либо мы их, либо они нас. Да граждане, это борьба за выживание. И между человеком и собакой я выберу человека. Ну а зоозащитники такие гуманисты что я прям уверена, когда их будут грызть собаки, они из последних сил скажут - простите их, ибо они не ведают что творят.
И это пишет женщина? Глазам своим не верю. Если Вы и детей своих в таком ключе воспитываете, то мне за Вас страшно. Детей доброте учить нужно.
Ну а если я боюсь собак? Пушкинская -Соколова, стая собак 5-6 штук, и когда иду с внучкой, а они начинают гавкать, мне как-то не по себе, вот бы все защитники животных и разобрали бы всех этих собачек -прямая польза!
Больше защищать некого? И место для митинга нашоось в центре.... Сейчас надо митинговать по поводу стай агрессивных собак. Захватили весь город и кусают детей и стариков и власти вообще ничего не делают.
Разместите, пожалуйста, петицию в сети. Подпишет большое количество добрых людей. Сколько все-таки злыдней. Сразу кричат, куда кому пойти с совками или к бродячим собакам. Люди, которые вышли - за порядок и человеческое отношение. Догхантеры - звери, и нет им оправдания. Сколько горя принесли - не несчастным собакам, которых жестоко убили, а их хозяевам, в том числе детям. Дети должны расти с животными, а не в Интернете, в добре. А площадки все собачьи в Ростове поубирали, только и рассказывают про совки. А бутылки, банки, шприцы не мешают? А. Ну да, это же цари природы бросают, им можно... В общем, разместите, пожалуйста, петицию. Будем подписывать. Нас много
Вы ничего не понимаете ни в собаках, ни в мотивации зоошизоты, ни в воспитании детей. Но куда же вы лезете со своими петициями? Как Ленин говорил, что каждая кухарка может управлять государством?
Заведи себе собаку и пусть твои дети растут с ней.
Но с бродячими псами ни один здравомыслящий родитель не решится растить своего ребенка. Это же рассадник болезней и паразитов, не говоря уже о том, что ребенка могут просто искусать или даже загрызть.
Вы ничего не понимаете ни в собаках, ни в мотивации зоошизоты, ни в воспитании детей. Но куда же вы лезете со своими петициями? Как Ленин говорил, что каждая кухарка может управлять государством?
А Вы таки умник, во всем знаете толк, кто в чем понимает, кто кухарка. Сам наверное кухарка. Только у них время есть смотреть под каждый куст и искать у всех недостатки. Хотим, и пишем, слаба Богу, не Вам с Лениным. Злитесь дальше.
Процитирую Юрия, оставившего комментарий в "Блокноте":" " Надо увеличить сроки собоководам за неуборку собачьих фекалий - до года тюрьмы, за выгул без поводка - до двух, без намордника - до пяти, за покусанного человека - до 15 лет. Пришла пора отвечать за своих зверей."
Поддерживаю полностью. Отвечать собачники должны.
Только не тюрьмы, а общественных работ по уборке собачьего дерьма, уборке мусорников до состояния, в котором бродячим псам будет нечем поживиться и отлову этих бродячих псов.Пусть искупают плоды своей любви к животным.
Только не тюрьмы, а общественных работ по уборке собачьего дерьма, уборке мусорников до состояния, в котором бродячим псам будет нечем поживиться и отлову этих бродячих псов.Пусть искупают плоды своей любви к животным.
минусите, зоо***, потому что представляете, сколько работы вы сами себе сделали.
А я бы попросила зоозащитников прокомментировать это:
• В Махачкале стая бродячих собак насмерть загрызла 9-летнюю девочку. (19.02.2017)
• В Винницкой области две собаки насмерть загрызли пенсионерку. (16.02.2017)
• В Житомирской области бродячие собаки отгрызли конечности и голову мужчине, который вышел за пенсией. (08.02.2017)
• В Харьковской области соседская самовыгульная собака насмерть загрызла 4-летнего ребенка. (08.02.2017)
• На Урале собаки загрызли насмерть 7-летнюю девочку. Свердловская обл. (05.02.2017)
• В крымском парке львов "Тайган" после укусов бродячих собак скончался рабочий. (23.01.2017)
• Бродячие собаки загрызли женщину в Саяногорске. (23.01.2017)
• Бродячие собаки отгрызли голову старой бабушке, которая регулярно их подкармливала. Тернополь, Украина. (16.01.2017)
• На Украине в один день в результате нападения стай собак погибли два мужчины. Киевская и Херсонская обл. (07.01.2017)
• В Ленобласти стая собак загрызла насмерть местного жителя. (05.12.2016)
А причем тут другая страна, у них свои законы и способы освоения денег, выделенных на эту проблему.Вы еще Индию вспомните. В Дагестане этой проблемой не занимались вообще, судя по тому, что оттуда пишут. Против самовыгульной собаки в Харькове зоо и стоят в пикетах, если вы не в курсе их требований, с чего они должны отвечать за действия человека? Но я не зоо, может, они уже и за Украину отвечают, бедные)))
А причем тут другая страна, у них свои законы и способы освоения денег, выделенных на эту проблему.Вы еще Индию вспомните. В Дагестане этой проблемой не занимались вообще, судя по тому, что оттуда пишут. Против самовыгульной собаки в Харькове зоо и стоят в пикетах, если вы не в курсе их требований, с чего они должны отвечать за действия человека? Но я не зоо, может, они уже и за Украину отвечают, бедные)))
Здесь данные просто о нападениях бродячих собак. "Сводка о том какие они добрые и дружелюбные" И в том числе в России. Если не можете/не хотите комментировать события в другой стране- прокомментируйте российские. Хотя я убеждена, что от страны прибывания поведение бродячей собаки не зависит. Они опасны- это главное.
Данные "пикеты" надо проводить в местах скопления бродячих и одичавших собак, либо в местах где зафиксированы нападения вышеуказанных собак на детей и.т.д.
И что "все"? А новые откуда берутся по-вашему, инопланетяне доставляют? Ну отловите вы на улицах, завтра людишки, мнящие себя царьками природы, новых животных наплодят от своих домашних животных (которых жалко стерилизовать/кастрировать) и выбросят их на улицу. Удивляет такая косность мышления, честное слово.
И что "все"? А новые откуда берутся по-вашему, инопланетяне доставляют? Ну отловите вы на улицах, завтра людишки, мнящие себя царьками природы, новых животных наплодят от своих домашних животных (которых жалко стерилизовать/кастрировать) и выбросят их на улицу. Удивляет такая косность мышления, честное слово.
Откуда вы взяли догму, будто собаки на улицах берутся из выброшенных животных? Бредовое же заявление. Собакина улицах плодятся сами. Чтобы снижать их численность, нужно либо каждые полгода уничтожать более чем 20% их популяции, либо же стерилизовать более чем 40% популяции за те же полгода. В ином случае, численность бродячих собак будет расти до предела, какой может прокормиться с городской территории. Вне зависимости от того, будут собачники выгонять домашних псов на улицу.
И что "все"? А новые откуда берутся по-вашему, инопланетяне доставляют? Ну отловите вы на улицах, завтра людишки, мнящие себя царьками природы, новых животных наплодят от своих домашних животных (которых жалко стерилизовать/кастрировать) и выбросят их на улицу. Удивляет такая косность мышления, честное слово.
С бродячими собаками (как и с тараканами, крысами и прочими паразитами) разовые акции недостаточны. По исследованиям ученых, стабилизировать численность популяции собак можно, уничтожая 20% популяции псов в течение 6 месяцев (или стерилизуя более 40% популяции за тот же период). Зато при планомерной регуляции численности, проблема бродячих псов исчезает.
В Америке все решается очень просто - лицензия на содержание собаки 500 баксов, страховка на случай укуса 300, и еще пара соток налог. Штука баксов и никаких вопросов. Только если твой подопечный навалит, где не положено, то еще и штраф схватишь. Вот такое ввести и сразу любовь к собакам мгновенно затухнет, ибо дорого.
Согласен, нужно вводить обязательное страхование собачьей ответственности ОСАБО, на случай, если питомец кого то покусал, будут платить деньги, будут бережнее к собачкам относиться и сто раз задумаются стоит заводит или не стоит.
Да, опасны, как, например, машина является средством повышенной опасности в неумелых руках. И меня удивляет, что напали на зоо, хотя они и вышли с требованиями ужесточить правила владения/разведения животных. Комментировать российские события очень сложно, ведь бездомными собаками власти не занимаются вообще, так, выборочно удаляют с улиц агрессивных по жалобам граждан. А между тем они рожают и люди выкидывают новых, я лично знаю щенков с дач области- помесь алабаев, овчарок, которых там тупо оставили с приходом зимы. А по чипу,клейму хозяину пришлось бы нести ответственность за это. А ведь про то, что город принимает чемпионат, например, стало известно несколько лет назад, неужели нельзя было осознать эту проблему и начать решать наконец при помощи тех же зоо. В Дагестане хоба - и срочно сделали и приют и ловить стали тех, что недострелили. А раньше что мешало? А людей сталкивают, они и грызутся в интернете
С предложением о чипировании и повышении ответственности хозяев собак никто не спорит(кроме самих собаковладельцев). Но зоозащитники ведь выступали не только за это. Но и за якобы эффективную систему ОСВ, которая на практике доказала свою несостоятельность(к примеру в столице нашей страны). Единственный способ решить проблему: отлов- передержка- и усыпление невостребованных особей. Сроки передержки(размещение в приюте с целью поиска хозяина собаке) могут отличаться в зависимости от суммы спонсорских и бюджетных средств....
У моих соседей снизу живут 2 собаки. Эти собаки воют, скулят и гавкают так часто, что я уже начала думать:"А вдруг владельцы этих собачат издеваются над ними?!" А может ,хозяйка , тетка лет 50 и ее сожитель, уходят на работу, потом на дачу, а бедненькие собаченьки сидят одни в квартире, голодные, холодные..Это же форменное жестокое обращение с животными!! Вот посидели бы эти горе-собачники в каталажке 8 лет, глядишь так бы не поступали!)))
А у меня у соседей на лестничной клетке тоже есть пес и иногда он лает ночами. Теперь я понял, это они его истязают. Куда обратиться, чтобы их закрыли на 8 лет?
А у меня у соседей на лестничной клетке тоже есть пес и иногда он лает ночами. Теперь я понял, это они его истязают. Куда обратиться, чтобы их закрыли на 8 лет?
А у меня у соседей на лестничной клетке тоже есть пес и иногда он лает ночами. Теперь я понял, это они его истязают. Куда обратиться, чтобы их закрыли на 8 лет?
Подобные пикеты неприкрытое лицемерие, никто из участников не задумывается над участью сирот, пенсионеров, нуждающихся людях-словно плюют им в лицо, ведь для них животное стоит на первом месте, нежели человек, ужасно не правда ли? Я могу понять митинги лгбтшников и коммунистов, но как понять зоозащитников, которые живут в стране где за убийство можно получить условный срок, требующих ужесточить законы за жестокое обращение, в стране где тюрьмы переполнены, в стране-в которой беззаконие возведено в культ. Алё, люди, вы кажется сошли с ума
Улыбаемся и машем плакатами! Правда-до поры, до времени-пока вас самих бродячая стая не погрызёт! Стерилизовали псин-а вы видели ,в какие машины они превращаются после стерилизации ??? Александровка, район хитрого рынка. Понаблюдайте,защитнички....
Лучше бы взяли совки с кульками и убрали за своими собачками...пользы больше.
Ну вот каждому, кто расписался, по три бродячие собаки в руки. Бумагу пачкать ума много не надо, а вот ответить за это не все готовы
Девочкам в институте зачет обещали? Клоуны...
Сначала всю эту шоблу необходимо заставить есть только растительную пищу без молока, яиц и сыра до кучи. Затем выдать по совку с веником-пусть убирают экскрименты питомцев с тротуаров и клумб, и как выше написали по три бродячих на руки.
Уважаемые пикетчики, не хотите ли приехать на второй поселок Орджоникидзе? У нас тут как раз стая бешеных собак бегает, штук 12, возле нового спорткомплекса. Можете себе забрать, если не хотите, чтоб их травили. А то, службы всякие не дождешься. вы все такие добрые, пока с этой стаей не встретитесь. Кстати, школьника они уже покусали у нас, чувак еле электрошокером отбился.
Давайте давайте, бастуйте, а лучше приезжайте к нам и пройдите мимо них, испытайте судьбу, вы же такие милосердные.
Правильно. Поддерживаю.
Всё начинается в семьях где жестокий папа предлагает травить кошек и собак. Потом спрашивают от куда насилие? Вырастит такой чадо-сыночек и придушит папашу и мамашу, чтоб квартирку их продать и денюжки прогудеть. Или как Андрюша Чикатило станет.
Будьте добрее граждане. Если жаба душит покормить и дать водички бездомному животному, то хоть не предлагайте убить его. Как аукнется , так и откликнется. Помните эту истину.
Зоозащитники обязаны знать, что термин "УСЫПИТЬ ЖИВОТНОЕ" не путать с ЭФТАНАЗИЕЙ. В лёгочную мышцу колят ПАРАЛИЗУЮЩИЙ ЯД . Мышцы теряют возможность осуществить ВДОХ и животные живут - пока в лёгких есть воздух, что вдохнутый ДО УКОЛА. Практически это УДУШЕНИЕ (АСФИКЦИЯ) сродни УТОПЛЕНИЮ. Муки животного, перед кончиной - испытывает ПРЕВЕЛИКИЕ. Этот способ в Европе - ПРЕСЛЕДУЕТСЯ УГОЛОВНО!
Самое страшное животное на Земле - это человек.
А против коррупции нет желающих выйти ??? против цен ЖКХ ?? за налоги .цены зарплаты .дороги, когда будет митинг?? вот это меня волнует
Сначала людей нужно научиться беречь, а после люди сберегут животных, но не наоборот. Сейчас многие ощущают себя скотной и им не до животных.
Зоозащита относится ответственно к животным и их содержанию, они убирают за своими собаками, не выбрасывают своих подопечных и их потомство на улицу, как ненужный мусор. Они лечат своих животных и прививают, обрабатывают их от паразитов, стерилизуют их. Так же, эти люди подбирают брошенных животных и социализируют их, лечат больных животных и находят им новых хозяев. Вот что делают настоящие зоозащитники. Что делают "нормальные" люди, кроме негативных комментариев под каждой статьей или постом о животных в соцсетях? О, много чего - берут малышей (котят, щенят) и если что-то идет не так (например, их чадо наигралось живой игрушкой или "О, нет! Их нужно кормить и убирать за ними, какой кошмар!"), то выбрасывают животное на улицу, как обертку от конфеты - выживет - и ладно, не выживет - и не жаль. И те, кто выжил, выживают как могут, и ведут себя так, как могут. У них выбора...
Вспомните китайцев, которые перебили всех воробьёв. Что потом было?
Мероприятие вызвало живой отклик у прохожих, многие оставляли свои подписи под петициями зоозащитников. Всего собрали более 100 подписей.
Перепись *** успешно проведена, процент по Ростову не превышает среднего по стране. Из этих ста подписей половина - самих "зоозащитников", остальные - их мам и пап. Оцените одухотворенные лица на фотографиях!
Не смогла прийти,но полностью поддерживаю,у кого или где можно подписать? Поражает черствость некоторых лиц , хотя сами ссылаются на Европу ,где к животным другое отношение . Ведь на улице они оказались по вине людей!
Жаль что все желания жить лучше в России, утопичны.
Злоба, злоба, злоба. Вы от злобы на зоозащитников желчью исходите, и это они должны, и то. Да вы с себя начните делать мир чуть добрее.
Какие молодцы! Голос милосердных, неравнодушных людей очень важен, как пример для детей и молодёжи.
Мне кажется, нужно ввести налог на содержание собак, а деньги эти направлять на уборку улиц после питомцев, на строительство собачьих площадок. Не должны собаки гадить в песочницы и играть на детских площадках, это места для деток. Кроме того, на выгул собаки лицо, выгуливающее должно иметь лицензию, это тоже должна быть платная услуга. Лицензию нужно выдавать после обучения человека обращению с животными. Также нужно ужесточить законодательство в отношении владельцев животных, особенно бойцовских пород, повысить ответственность, если чья то собака причинила вред здоровью человека. Так делается в цивилизованных странах, ничего нового я не предлагаю. Владельцы животных должны осознавать свою ответственность перед обществом, заводя животных.
Ленин - не любил собак .
Ребята, молодцы что вышли! Очень радостно, что у нас есть такая молодежь, и люди с большим сердцем! Сегодня у нас был рабочий день, и не могли к вам присоединиться, если скажите где можно поставить свою подпись, обязательно это сделаем!
А где поставить подписи под обращением за то, чтобы всех кабыздохов поскорее убрали с улиц? Я с удовольствием приду и распишусь. Мне в данном конкретном случае глубоко все равно по чьей вине они на этой улице оказались. Они уже там. И теперь либо мы их, либо они нас. Да граждане, это борьба за выживание. И между человеком и собакой я выберу человека. Ну а зоозащитники такие гуманисты что я прям уверена, когда их будут грызть собаки, они из последних сил скажут - простите их, ибо они не ведают что творят.
Больше защищать некого? И место для митинга нашоось в центре.... Сейчас надо митинговать по поводу стай агрессивных собак. Захватили весь город и кусают детей и стариков и власти вообще ничего не делают.
Разместите, пожалуйста, петицию в сети. Подпишет большое количество добрых людей. Сколько все-таки злыдней. Сразу кричат, куда кому пойти с совками или к бродячим собакам. Люди, которые вышли - за порядок и человеческое отношение. Догхантеры - звери, и нет им оправдания. Сколько горя принесли - не несчастным собакам, которых жестоко убили, а их хозяевам, в том числе детям. Дети должны расти с животными, а не в Интернете, в добре. А площадки все собачьи в Ростове поубирали, только и рассказывают про совки. А бутылки, банки, шприцы не мешают? А. Ну да, это же цари природы бросают, им можно... В общем, разместите, пожалуйста, петицию. Будем подписывать. Нас много
Процитирую Юрия, оставившего комментарий в "Блокноте":" " Надо увеличить сроки собоководам за неуборку собачьих фекалий - до года тюрьмы, за выгул без поводка - до двух, без намордника - до пяти, за покусанного человека - до 15 лет. Пришла пора отвечать за своих зверей."
Поддерживаю полностью. Отвечать собачники должны.
А я бы попросила зоозащитников прокомментировать это:
• В Махачкале стая бродячих собак насмерть загрызла 9-летнюю девочку. (19.02.2017)
• В Винницкой области две собаки насмерть загрызли пенсионерку. (16.02.2017)
• В Житомирской области бродячие собаки отгрызли конечности и голову мужчине, который вышел за пенсией. (08.02.2017)
• В Харьковской области соседская самовыгульная собака насмерть загрызла 4-летнего ребенка. (08.02.2017)
• На Урале собаки загрызли насмерть 7-летнюю девочку. Свердловская обл. (05.02.2017)
• В крымском парке львов "Тайган" после укусов бродячих собак скончался рабочий. (23.01.2017)
• Бродячие собаки загрызли женщину в Саяногорске. (23.01.2017)
• Бродячие собаки отгрызли голову старой бабушке, которая регулярно их подкармливала. Тернополь, Украина. (16.01.2017)
• На Украине в один день в результате нападения стай собак погибли два мужчины. Киевская и Херсонская обл. (07.01.2017)
• В Ленобласти стая собак загрызла насмерть местного жителя. (05.12.2016)
Данные "пикеты" надо проводить в местах скопления бродячих и одичавших собак, либо в местах где зафиксированы нападения вышеуказанных собак на детей и.т.д.
100 подписей? :-):-):-):-):-)
отловить всех собак и все
В Америке все решается очень просто - лицензия на содержание собаки 500 баксов, страховка на случай укуса 300, и еще пара соток налог. Штука баксов и никаких вопросов. Только если твой подопечный навалит, где не положено, то еще и штраф схватишь. Вот такое ввести и сразу любовь к собакам мгновенно затухнет, ибо дорого.
Да, опасны, как, например, машина является средством повышенной опасности в неумелых руках. И меня удивляет, что напали на зоо, хотя они и вышли с требованиями ужесточить правила владения/разведения животных. Комментировать российские события очень сложно, ведь бездомными собаками власти не занимаются вообще, так, выборочно удаляют с улиц агрессивных по жалобам граждан. А между тем они рожают и люди выкидывают новых, я лично знаю щенков с дач области- помесь алабаев, овчарок, которых там тупо оставили с приходом зимы. А по чипу,клейму хозяину пришлось бы нести ответственность за это. А ведь про то, что город принимает чемпионат, например, стало известно несколько лет назад, неужели нельзя было осознать эту проблему и начать решать наконец при помощи тех же зоо. В Дагестане хоба - и срочно сделали и приют и ловить стали тех, что недострелили. А раньше что мешало? А людей сталкивают, они и грызутся в интернете
вот теперь будет ского денег взыскать на лечение покусаного школьника
Повязать! Всех! Раскачивают лодку !
Люди, злые вы стали. Будьте добрее.
ну...100, пусть даже и 300 подписей....все же вменяемых людей больше, слава Богу...это радует, не все еще шизанулись
У моих соседей снизу живут 2 собаки. Эти собаки воют, скулят и гавкают так часто, что я уже начала думать:"А вдруг владельцы этих собачат издеваются над ними?!" А может ,хозяйка , тетка лет 50 и ее сожитель, уходят на работу, потом на дачу, а бедненькие собаченьки сидят одни в квартире, голодные, холодные..Это же форменное жестокое обращение с животными!! Вот посидели бы эти горе-собачники в каталажке 8 лет, глядишь так бы не поступали!)))
Зоозащитнички пусть на своих шавок сначала намордники оденут,как положено ПО ЗАКОНУ.
Из каких источников финансируются эти правощащитники?
Подобные пикеты неприкрытое лицемерие, никто из участников не задумывается над участью сирот, пенсионеров, нуждающихся людях-словно плюют им в лицо, ведь для них животное стоит на первом месте, нежели человек, ужасно не правда ли? Я могу понять митинги лгбтшников и коммунистов, но как понять зоозащитников, которые живут в стране где за убийство можно получить условный срок, требующих ужесточить законы за жестокое обращение, в стране где тюрьмы переполнены, в стране-в которой беззаконие возведено в культ. Алё, люди, вы кажется сошли с ума
Улыбаемся и машем плакатами! Правда-до поры, до времени-пока вас самих бродячая стая не погрызёт! Стерилизовали псин-а вы видели ,в какие машины они превращаются после стерилизации ??? Александровка, район хитрого рынка. Понаблюдайте,защитнички....
а пикет санкционирован администрации? это один из 16 , да