Убрать это ТНС надо и давно! Сколько они могут приписывать ОДН в сотни квт.ч. на квартиру? Долги населению ТНС не хочет отдать? Или только руки на людях нищих греть могут, показывая потом сверхприбыли? Замолкли бы уже!
Всем желающим убрать трамвай, которые, надо полагать, являются автомобилистами, скажу следующее. Самый оптимальный вариант - ограничить движение личного автотранспорта в центре города, установление высокой платы за парковки в пределах всего центра города и неукоснительное взимание ее. Уверен, помехи для движения общественного транспорта исчезнут моментально, а люди, видя, что можно быстро и недорого добраться до нужного места, пересядут на общественный транспорт.
Если вы, господа, такие крутые и не нищеброды, извольте платить соответствующие средства за свои комфорт и удовольствие. И не стоит забывать, что ваши права заканчиваются там, где начинаются права других, т.е. тех, кто по тем или иным причинам предпочитает общественный транспорт, в частности трамвай.
Почему ТНС зарегистрировано на Кипре, и качает наши деньги в оффшоры? Почему УФАС не проверит и не снизит в несколько раз увеличенный тариф? Почему в области навязаны соцнормы, и не установлен обоснованный тариф (без содержания футбольной команды за счет населения), в разы меньший. чем имеющиеся сейчас соцнормы? СОЦНОРМЫ - ликвидировать! Установить оплаты за квт. 50 копеек. И не больше!
Согласна с гостем 07.32. Регулярно по несколько рублей приходит пеня, хотя например заплачено за этот месяц 30 числа текущего месяца, а до этого пени не было. Вот так с каждого по 2 рубля, а в Ростове сколько жителей 5 млн. Пускай заплатят 2 млн. человек по 2 руб. и хорошая прибыль на ровном месте. Когда придешь к ним в офис убирают, а не придешь- остается, заплатишь, а через месяц опять..
Трамваи априори не могут создавать пробки, так как движутся друг за другом по выделеной для них дороге. А вот автомобилистов надо штрафовать за выезд на транвайные пути и помеху движению трамваев.
Пробки создают автодятлы. Пешком не могут две остановки пройти - возят на машинах детей в школы и садики, за хлебом на машине, чуть ли на этаж не заезжают на машинах. PS: не завидую и могу пойти купить неплохой автомобиль хоть сейчас, и без кредита. Просто не вижу в нем смысла. Таксовать не собираюсь, работаем все близко с домом.
Полностью согласна! И трамвай маршрута №10 убрать, и пустить маршрутку по этому же пути! Выгода прямая! И мы до работы из Лендворца до Водоканала-Горгаза-Онкоцентра не будем добираться "на перекладных", и после окончания рабочего времени, то есть после 18:00 также сможем одним транспортом добраться до дома! Сколько можно издеваться над нами этим "типа трамваем, который типа ходит, но не каждое утро, а вечером не ходит вообще, так как водители трамваев тоже "люди", и им хочется домой по-раньше"! Ау-у-у! Администрация! Услышь нас! Всё равно трамвай планово-убыточен, так можете оставить его себе, для личных так сказать нужд!
Убрать надо эти трамваи к черту, больше 3-4х человек в них ни разу не видел, они не могут окупить эл. энергию, не говоря уже о зарплатах персонала, обслуживании парка и самих магистралей, а сколько проблем с дорогами из-за этих железяк, весь асфальт, как после бомбежки. Убери их и пусти вместо них 4-5 маршрутки, зато пропускная способность автотранспорта насколько увеличится и опять же ментам мест для зверствования меньше будет. А не убирают, я думаю, наверняка, только из-за возможности властями распила огромного количества бабок!!!
Давай ка , Серега, поспорим с тобой на бутылку хорошего коньяка. Встретимся на остановке на Сиверса, подождем утром или в 5 вечера трамвай № 7 и посчитаем едущих там людей. Пойдет? Советую сразу купить бутылку и лимончик на закуску
Отменить надо левые повороты - на каждом перекрёстке трамвай двойной цикл светофора ждёт из-за поворачивающих машин. Да и совместное движение его среднюю скорость сильно уменьшает. Вот если трамвай будет ехать, кода водятлы в пробках стоят, тогда последние потихоньку на новые трамваи пересаживаться начнут
Я, честно говоря, не пойму одного. Ростовская область производит электрическую энергию, большая часть которой идет на экспорт. Почему какой-то перекупщик, каковым является ТНС энерго Ростов-на-Дону, качает права и грозит лишить ростовчан общественного электротранспорта? Интересно, какие тарифы установлены для электротранспортных хозяйств? Если непомерные, тогда их необходимо снизить! ТНС энерго от этого не обеднеет. Или найти другой способ электроснабжения таких хозяйств.
МУП РТК - муниципальное унитарное предприятие, т.е., его учредителем является город Ростов-на-Дону. Почему администрация не разберется с этой ситуацией вообще и с ТНС энерго Ростов-на-Дону в частности?
Интересно,что при полной нерентабильности электротранспорта,его все равно поддерживают,ремонтируют рельсы(вспомните глобальную реконструкцию путей),закупают трамваи и т.д.,боюсь даже предположить зачем????
всегда интересно посмотреть как одни чиновники других драть будут, чем же закончится
И пойдут новые закупленные за бюджетные деньги трамваи к судебным приставам на продажу для погашение долга за электроэнергию.
а чё колекторов на них не спустят...?
А откуда долг а план каждый день сдаётся
Убрать это ТНС надо и давно! Сколько они могут приписывать ОДН в сотни квт.ч. на квартиру? Долги населению ТНС не хочет отдать? Или только руки на людях нищих греть могут, показывая потом сверхприбыли? Замолкли бы уже!
надо на них подать. за отключение электроэнергии
Всем желающим убрать трамвай, которые, надо полагать, являются автомобилистами, скажу следующее. Самый оптимальный вариант - ограничить движение личного автотранспорта в центре города, установление высокой платы за парковки в пределах всего центра города и неукоснительное взимание ее. Уверен, помехи для движения общественного транспорта исчезнут моментально, а люди, видя, что можно быстро и недорого добраться до нужного места, пересядут на общественный транспорт.
Если вы, господа, такие крутые и не нищеброды, извольте платить соответствующие средства за свои комфорт и удовольствие. И не стоит забывать, что ваши права заканчиваются там, где начинаются права других, т.е. тех, кто по тем или иным причинам предпочитает общественный транспорт, в частности трамвай.
Почему ТНС зарегистрировано на Кипре, и качает наши деньги в оффшоры? Почему УФАС не проверит и не снизит в несколько раз увеличенный тариф? Почему в области навязаны соцнормы, и не установлен обоснованный тариф (без содержания футбольной команды за счет населения), в разы меньший. чем имеющиеся сейчас соцнормы? СОЦНОРМЫ - ликвидировать! Установить оплаты за квт. 50 копеек. И не больше!
Согласна с гостем 07.32. Регулярно по несколько рублей приходит пеня, хотя например заплачено за этот месяц 30 числа текущего месяца, а до этого пени не было. Вот так с каждого по 2 рубля, а в Ростове сколько жителей 5 млн. Пускай заплатят 2 млн. человек по 2 руб. и хорошая прибыль на ровном месте. Когда придешь к ним в офис убирают, а не придешь- остается, заплатишь, а через месяц опять..
Порезать их на метал пользы от них не какой только пробки создают трамваи , а вот троллейбусы дело хорошие и для людей и окружающей среды !!!
Ростовчанка из Лендворца
Полностью согласна! И трамвай маршрута №10 убрать, и пустить маршрутку по этому же пути! Выгода прямая! И мы до работы из Лендворца до Водоканала-Горгаза-Онкоцентра не будем добираться "на перекладных", и после окончания рабочего времени, то есть после 18:00 также сможем одним транспортом добраться до дома! Сколько можно издеваться над нами этим "типа трамваем, который типа ходит, но не каждое утро, а вечером не ходит вообще, так как водители трамваев тоже "люди", и им хочется домой по-раньше"! Ау-у-у! Администрация! Услышь нас! Всё равно трамвай планово-убыточен, так можете оставить его себе, для личных так сказать нужд!
Трамвай в Ростове обречён.
Убрать надо эти трамваи к черту, больше 3-4х человек в них ни разу не видел, они не могут окупить эл. энергию, не говоря уже о зарплатах персонала, обслуживании парка и самих магистралей, а сколько проблем с дорогами из-за этих железяк, весь асфальт, как после бомбежки. Убери их и пусти вместо них 4-5 маршрутки, зато пропускная способность автотранспорта насколько увеличится и опять же ментам мест для зверствования меньше будет. А не убирают, я думаю, наверняка, только из-за возможности властями распила огромного количества бабок!!!
Отменить надо левые повороты - на каждом перекрёстке трамвай двойной цикл светофора ждёт из-за поворачивающих машин. Да и совместное движение его среднюю скорость сильно уменьшает. Вот если трамвай будет ехать, кода водятлы в пробках стоят, тогда последние потихоньку на новые трамваи пересаживаться начнут
Надо в каждый трамвай поставить электросчетчик и брать с пассажиров плату за израсходованную электроэнергию.
Я, честно говоря, не пойму одного. Ростовская область производит электрическую энергию, большая часть которой идет на экспорт. Почему какой-то перекупщик, каковым является ТНС энерго Ростов-на-Дону, качает права и грозит лишить ростовчан общественного электротранспорта? Интересно, какие тарифы установлены для электротранспортных хозяйств? Если непомерные, тогда их необходимо снизить! ТНС энерго от этого не обеднеет. Или найти другой способ электроснабжения таких хозяйств.
МУП РТК - муниципальное унитарное предприятие, т.е., его учредителем является город Ростов-на-Дону. Почему администрация не разберется с этой ситуацией вообще и с ТНС энерго Ростов-на-Дону в частности?
надо за дискофорт шума и вибрации жителям подать и на родное место перенести тобишь Садовую где конка ходила.
Интересно,что при полной нерентабильности электротранспорта,его все равно поддерживают,ремонтируют рельсы(вспомните глобальную реконструкцию путей),закупают трамваи и т.д.,боюсь даже предположить зачем????