Почему не обсудили с народом какие трамваи покупать? Эти вагоны неудобные,большинство кресел расположены спиной по ходу и их мало при таких габаритах ,а расположены кресла неудачно-на возвышениях. Кроме того,рельеф пола очень опасен для входящих пассажиров при гололёде , снегопадах и слякоти,так характерных для нашей зимы. Общий внутренний и внешний дизайн,на мой взгляд,значительно проигрывает уже эксплуатируемым в городе вагонам,по-моему, Усть-Катавского завода. Не обсудили,а следовало бы!
Уважаемый, у этих трамваев кресла устанавливаются и поворачиваются в любую сторону, и число их наращивается или уменьшается - то есть, комплектацию определяет заказчик. Скользить там нечему - климат контроль. А низкопольный, иеется ввиду, вровень с тротуаром, без ступенек... Впечатление такое, что вы их в глаза не видели! Москва закупает 300 Витязь-М, они трёхсекционные, повместительнее. 50 с чем-то за всю партию, плюс 30 лет на гарантийном ремонте, это значит, что минимум 30 лет они там покатаются. И подозреваю я, что дорогая наша Мэрия, вот на этом, обязательно съэкономит...
По улице Станиславского у нас есть постоянный пассажир, сейчас нам важно показать, что трамвай есть и на улице Максима Горького.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/240988274798592.html
Судя по официальной информации, 10 ходила только днем и с гиганскими интервалами. Поэтому - нет, у вас нет трамвая на М.Горького, одна видимость.
когда к Суворовскому трамвай пустят ?
Нужны выделенные полосы для рельсового транспорта, желательно магистральные
блин обязательно их обозвать по нерусски, своего лексикона не хватает?
Что они их год испытывают
а они не поломаются сразу?
Почему не обсудили с народом какие трамваи покупать? Эти вагоны неудобные,большинство кресел расположены спиной по ходу и их мало при таких габаритах ,а расположены кресла неудачно-на возвышениях. Кроме того,рельеф пола очень опасен для входящих пассажиров при гололёде , снегопадах и слякоти,так характерных для нашей зимы. Общий внутренний и внешний дизайн,на мой взгляд,значительно проигрывает уже эксплуатируемым в городе вагонам,по-моему, Усть-Катавского завода. Не обсудили,а следовало бы!
Сколько негатива ,вечно недовольные людишки ,мне вас жаль
А можно вместо этого купить простейшие чугунные трамваи, которые не ломаются и ездят по любым рельсам?
Теперь еще четыре пенсионера в них будут раз в неделю кататься.
Уберите вообще эти трамваи!!! Из-за них только пробки! Да и управляют ими в основном ТП.