а почему не хотят заменять маршрутки, их же тысяча. вот в Волгограде молодцы. там покупают 350 автобусов. у нас хотят какую-то бестолковую показуху для центра.
В Ростове почти всегда ветреная погода, зачем тратить деньги на закупку иностранных электроавтобусов? Можно ведь купить транспортные средства отечественного производства.
Могли бы по Горького и Станиславского пустить электробусы вместо трамваев - и заборы городить не надо, как предлагают некоторые, и препятствие они объехать могут, и экологичны, и дороги целее будут ведь возле рельсов всегда ямы образуются, и вместительность можно подобрать по пассажиропотоку (например, будут ходить электробусы малой вместимости, но часто, чтобы люди часами не ждали).
Я привела аргументы за замену трамваев электробусами, если вы не согласны. то аргументируйте, а не просто минусуйте, а то трудно понять, с чем вы не согласны.
Я привела аргументы за замену трамваев электробусами, если вы не согласны. то аргументируйте, а не просто минусуйте, а то трудно понять, с чем вы не согласны.
Поедь в другие города где развито трамвайное движение - убедишься. Электробусы и троллейбусы как стояли в пробках со всеми - таки будут стоять, а обособленные трамвайные линии при условии качественного полотна будут перемещать пассажиров по городу с высокой скоростью. А вы катайтесь в своих "джамшутках" и прочем транспорте который не является экологичным. Удачи!
Поедь в другие города где развито трамвайное движение - убедишься. Электробусы и троллейбусы как стояли в пробках со всеми - таки будут стоять, а обособленные трамвайные линии при условии качественного полотна будут перемещать пассажиров по городу с высокой скоростью. А вы катайтесь в своих "джамшутках" и прочем транспорте который не является экологичным. Удачи!
Не будьте таким умным, а то не похоже. в других городах с трамвайным движение и улицы по другому устроены. Такие как вы и на Социалистичемкую и на Варфоломеева трамваи бы пустили. И нет такого слова "поедь".
Интересно почём (для города) этот электроавтобус-троллейбус иностранного производства? Также как российский низкопольный трамвай (71-911Е) 56 млн.р. за штуку для города? А в википедии про похожий трамвай пишут что он стоит 20 млн.р за штуку.
А что может предложить Уралвагонзавод ростовским пассажирам?
Скорее бы закупили их, а то, на маршрутках сил больше нет добираться, а альтернативы по Красноармейской нет(((
Так всего два закупят, и то для рекламы стабильности области. Что вы переживаете?
работу дайте, да условия проживания своих людей, а не автобусы для европы
Пустите на вос троллейбусы
85 мест!? Да у нас в маршрутку столько умещается.:)
В Ростове почти всегда ветреная погода, зачем тратить деньги на закупку иностранных электроавтобусов? Можно ведь купить транспортные средства отечественного производства.
Ура! Импортозамещение!!!
О.... как раз для ростовских дорог! Ходьбы дожили до ЧМ!
Сначала выгнать из Администрации Арцыбашева и Фоменко, а потом спокойно можно работать и закупать что хочешь! За спиной врагов не будет!
а кто их будет обслуживать?
А кто приедет на этот ЧМ, кроме сборной чучхе корей баши?
Начинать нужно не с трамваев, а с того, чтобы убрать из администрации города балласт- не профессионалов и просто не порядочных людей...
Могли бы по Горького и Станиславского пустить электробусы вместо трамваев - и заборы городить не надо, как предлагают некоторые, и препятствие они объехать могут, и экологичны, и дороги целее будут ведь возле рельсов всегда ямы образуются, и вместительность можно подобрать по пассажиропотоку (например, будут ходить электробусы малой вместимости, но часто, чтобы люди часами не ждали).
На просто автобусы денег нет, а тут на одних аккумуляторах прогоришь. Съездят пару-тройку раз в Прагу и купят трамваи. Они экономичнее.
правильно! и убрать с Ростовских улиц трамваи!
Интересно почём (для города) этот электроавтобус-троллейбус иностранного производства? Также как российский низкопольный трамвай (71-911Е) 56 млн.р. за штуку для города? А в википедии про похожий трамвай пишут что он стоит 20 млн.р за штуку.
Троллейбус БТЗ-52765 изготовлен на базе кузова НЕФАЗ-5299Т
ОАО «Башкирский троллейбусный завод»
450112, Уфа, Соединительное Шоссе, 11
Генеральный директор (приемная): (347) 246-97-97
Факс: (347) 246-98-98
E-mail: btzrb@mail.ru