верно, по трамвайной сети ничего не получится пока не передадут эти перевозки иногородним специалистам и не изменится состав депутатов. к примеру, местные власти опять проектирование линии на север города перенесли на неопределенный срок.
Вот на южно подъезде оставили одну полосу и сразу стало всем хорошо. Нужно не заборчики городить, а вести разъяснительную работу и вводить огромный штраф за блокирование проезда трамвая. Все просто и дешевле чем заборчики ставить, а у этого супер блогера своя компания по производству заборчиков наверное.
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
Ну тогда просто надо её закрывать для движения и все.
В других городах это на улицах вдвое шире! А у нас, если трамвай обособить, то ездить будет негде - оставшуюся одну полосу Горбань продал под парковки платные. Если сделать так, как хотят любители платных парковок и выделенных трамваев, Горького перестанет быть улицей и превратится в мегапарковку. Впрочем, нет! Вдоль парковки ведь надо перемещаться, что бы припарковаться, а тут заборчик для трамвая! Автомобилененавистники в маразме!
Аксай, не бушуй. Незачем вам там ездить. Реконструкция с совмещением полос движения ла и трамвая была дорогой ошибкой.
Согласно правилам дорожного движения - следование по трамвайным путям попутного направления не запрещено
по трамвайным путям попутного направления, находящимся слева от проезжей части и в одном с ней уровне. Этои предлагает исправить активист. Сделать Горького трамвайной и проезжей.
Чтобы улучшить схему движения транспорта в городе - нужно обгородить заборчиком Мэрию, чтобы ни один сотрудник не смог туда проникнуть. И сразу в городе ощутится улучшения во всех сферах жизни! Особенно тех, кто отвечает за набор кадров - таких сотрудников нужно просто гнать. а также Фоменко, как позор администрации.
заборчики ?! ну ,ну . только тогда автобусы будут двигаться ещё медленнее . для решения проблемы транспорта , власть должна бы посмотреть на тротуары , на улицах ниже Б Садовой за час в оба направления проходят не более пятидесяти - шестидесяти человек , за то тротуары широкие . если весь транспорт будет двигаться со средней скоростью 40-50км, это достижение , а пока в центре средняя скорость 10 - 15 и меньше экономический эффект только у топливных и тротуаро-плиточных ситименеджеров , искуственно "решающих" проблемы транспорта. остаётся надеяться , что новый ситименеджер непревратится в старого "эрзац-Собянина".
Юра, ты очень неправ. Если пробовать решить проблему транспорта ущемлением пешеходов и общественного транспорта в центре города, то те, кто раньше при поездках по городу ехали на ОТ или шли пару кварталов пешком, теперь полезут в машины, да ещё по пути повезут своих безлошадных родственников, в итоге ты сужением тротуаров и борьбой с обособлением вбросишь на улицы ещё несколько тысяч машин, которые будут ездить из центра в центр по центру и тут же парковаться, в итоге вместо прироста получишь фигуру из трех пальцев.
Просто прими то, что частный легковой автомобиль в городе - это паразитическое образование, холестерин в городской кровеносной системе. Пока его уровень невысок - на него можно не обращать внимания. Но когда он начнет шкалить - организм никакими припарками надолго не спасти, не понизив уровень холестерина. Вот все предложения автохолестерина и сводятся к захвату тротуаров, газонов, развязки какие-то придумывают. А на деле надо просто меньше автомобилей.
Юра, ты очень неправ. Если пробовать решить проблему транспорта ущемлением пешеходов и общественного транспорта в центре города, то те, кто раньше при поездках по городу ехали на ОТ или шли пару кварталов пешком, теперь полезут в машины, да ещё по пути повезут своих безлошадных родственников, в итоге ты сужением тротуаров и борьбой с обособлением вбросишь на улицы ещё несколько тысяч машин, которые будут ездить из центра в центр по центру и тут же парковаться, в итоге вместо прироста получишь фигуру из трех пальцев.
Просто прими то, что частный легковой автомобиль в городе - это паразитическое образование, холестерин в городской кровеносной системе. Пока его уровень невысок - на него можно не обращать внимания. Но когда он начнет шкалить - организм никакими припарками надолго не спасти, не понизив уровень холестерина. Вот все предложения автохолестерина и сводятся к захвату тротуаров, газонов, развязки какие-то придумывают. А на деле надо просто меньше автомобилей.
Поскольку количество перемещаемых граждан практически неизменно, то ЛА необходимо заместить достаточным количеством ОТ. В Ростове этого нет. Будет нормально работающий ОТ - многие пересядут на него, останутся только лухари с понтами. Где ОТ вот только?
Поскольку количество перемещаемых граждан практически неизменно, то ЛА необходимо заместить достаточным количеством ОТ. В Ростове этого нет. Будет нормально работающий ОТ - многие пересядут на него, останутся только лухари с понтами. Где ОТ вот только?
Надо заменить не достаточным количеством ОТ, а достаточным количеством рейсов ОТ для их перевозки. Смекаешь, Аксай? Если толково будут использовать существующий ОТ, его может и численно наращивать необязательно при условии уничтожения для него пробок.
Не буду судить бред это или не бред(скорее-бред),но "режет"глаз другое: у нас в Ростове,что, нет своих "пейзажей",которые можно и должно выклалывать на сайте в РОСТОВЕ? Зачем нам чей-то трамвай, на чьей-то улице, в неизвестном городе? И это всё с сайта "Активный ростовчанин" мэрии! Всю начинается с малого, с мэрии ,С ЕЁ отношения к СВОЕМУ городу,как "победителя областного конкурса"Лучшее муниципальное образование по ИНФОРМАЦИОННОМУ взаимодействию с горожанами"(кажется был такой)! "Патриотизм" убогий! Нет подходящих печатных слов для достойного определения этого фрагмента из сайта мэрии!
А что, запретили ездить по путям? Не припомню соответствующих знаков. Зачем ещё и ограждать, там и так трамваи не ездят, ибо "до театрального и в депо", так говорят машинисты, хотя должны до восьми катать. Пусть сделают нормальную интенсивность трамваев, для начала.
Совершенно верно, если бы наши градоуправители были грамотными, то давно бы сделали это. Но к сожалению в последние годы "начальники" только размахивают дипломами, которые реально не писали и не защищали. И так во всех сферах, работают "двоечники", которые ничего не понимают в теме, а делают вид важного господина. Пока город реально не остановится в своем транспортном развитии, ничего не будет происходить. Учитесь бездари у европейцев, там также как и вы шли по пути расширения проезжих частей, убирали трамваи, и в итоге становились в глухую пробку. Потому что потакание ЛА приводит только к увеличению количества этого транспорта и как следствие заторам на дорогах. Когда осознали глупость этого направления, сделали перезагрузку, и начали выдавливать ЛА из центра, возвращать трамваи, и огораживать выделенные линии для ОТ. Только так можно снизить напряженность в транспортной проблеме современных городов.
Правильно.
Надо больше условий создавать для граждан , чтоб пересаживались с авто на трамваи и тролейбусы.
Ещё повыгонять водил беспредельщиков автобусов третьего и седьмого маршрутов, чтоб не преграждали дорогу другому общественному транспорту. Такое впечатление, что специально на эти маршруты, с... набрали.
Трамвай по этой улице до Театрального проспекта нужно убрать под бетонные перекрытия под проезжею часть . Прекратить украшательтво тротуаров плиткой. Чемпионат пройдет и без этих показух .
под проезжую часть автомобильчики свои заберите. а трамвай должен ездить сверху.
Про метро и легкое метро не слышал, нет? Это и есть трамвай под землей! И если бы в Ростове построили метро, все были бы рады. Но - "Это Ростов, детка"!
под проезжую часть автомобильчики свои заберите. а трамвай должен ездить сверху.
Кстати, автомобиль под землей называется тоннель. И его ЧМА то же обещал, и все за, но в Ростове это фантастика ,хотя "в других городах это давно есть", как пишут местные тролли!
Не нужно ничего придумывать. Нужно исполнять существующие законы. Движение по трамвайным путям разрешено, ну и двигайтесь, а остановка запрещена, и не важно по какой причине остановка. Санкция существует 1.5 тыс. Поставить камеры, и все. Проблема решается просто.
"известный блогер"... сейчас все, кто зарегистрирован и периодически пишет в соцсетях, блогерами называются? ох уж эта мода
серьезно, вы знаете такого известного блогера? ну хоть кто-нибудь?
Господа активисты! Вы сначала думать научитесь, а потом идеи внедряйте!!! 3 калеки на этом трамвае ездят, а ему приоритет! Забор он захотел поставить! Кругликов, займись другим проектом!
3 калеки потому на нем и ездят, что три других калеки ездят по горького на машинах, а ещё 33 калеки машины на горького ставят. И ехать по получившейся пробке трамвай не может
Очень хорошая идея, но стара как мир. Во всех цивилизованных странах это есть. Но в нашем Дырищинске вряд ли возможно. Слишком много быдлоты будет против. Она, быдлота, скорей передавит всех вокруг, чем уступит хоть пядь проезжей части.
Быдлота - это ты, у которого ума не хватает понять, что "Во всех цивилизованных странах " трамвайные пути располагают на специальных путепроводах и эстакадах или там где улицы раза в 4 шире ростовских средневековых.
Быдлота - это ты, у которого ума не хватает понять, что "Во всех цивилизованных странах " трамвайные пути располагают на специальных путепроводах и эстакадах или там где улицы раза в 4 шире ростовских средневековых.
Не желаете примеров фото из "всех цивлизованных стран", где трамвай проложен по средневековым улочкам ещё уже ростовских - и все норм?
Задумка конечно хорошая, но...... Мажорчики как ездили на своих элитных "дорожниках" навалив с горкой на все ПДД, так и будут. Хоть пятиметровым забором закрывайте рельсы- найдут лазейку и перед ГАЙцами отмажутся тут же, позвонив нужному человечку во власти. Выход один- минное поле между рельсами. Шутка.
Минное поле, конечно, шутка. А открытая рельсошпальная решетка - отличное средство против "дорожников". Даже если и сможет поехать,это ему будет предельно некомфортно. Или же организовать в зазоре между рельсами открытую ливневую канализацию в ж/б желобах с перекрытием в согласованных местах переходов и переездов.
Минное поле, конечно, шутка. А открытая рельсошпальная решетка - отличное средство против "дорожников". Даже если и сможет поехать,это ему будет предельно некомфортно. Или же организовать в зазоре между рельсами открытую ливневую канализацию в ж/б желобах с перекрытием в согласованных местах переходов и переездов.
+ по 50 лайков каждому. Трамваи не "воняют", хоть и гремят. Но это уже совсем другая история.
Да-да, заборчики спасут мир! Пусть товарищ сначала посмотрит на участки возле цирка, табачки и возле Соколова, там только по колее трамвая проехать можно.
Может сначала порядок на дорогах навести, а потом заборы строить? Или товарищ хочет поиметь гешефт от заборов, как некоторые имеют от плитки?
Если у тебя в башке "забор" мама с папой не поставили, приходится ставить реальные. Забор - это фантазия журналиста. Достаточно выделить трамвайную полосу столбиками 30 см высотой. Вы же, дурни, носитесь с выцепленным словом "заборчик"...
Хорошо бы огородить трамвайные пути, вопрос - как? Снесут эти заборчики за пару дней. Живу в центре. Сейчас стараюсь брать авто только при поездках в другие районы города, однако трамваем пользоваться боюсь, пару раз критично опоздала в условленное место, поскольку трамвай не мог проехать - на путях образовалась огромная автомобильная пробка. Может, что-то вроде "лежачих полицейских", только вдоль путей?
Надо было перенести одну полосу трамвая на Красноармейскую, и сделать её односторонней. И оставить Горького односторонней в противоположную сторону. И перенести на ней трамвайные пути направо, чтобы пассажиры не пересекали проезжую часть. Противоположные от трамвая стороны сделать автостоянками. Тогда появились бы 2 улицы с 4-мя полосами для автомобилей, и сплошной автостоянкой лесенкой на всём протяжении. Пробки на этих улицах исчезли бы полностью.
Все равно находились бы граждане, которые "очень надо, только спросить" бросали бы машины на трамвайных путях. Но в целом, такое решение было бы более взвешенным, чем то, что реализовали. Только полос для автомобилей остается не 4, а 2 (одна под трамвай + полторы- под парковку елочкой). Но видно исходили из того, что деньги давали только на реконструкцию горького, сразу решать комплекс задач не было ни бабла, ни комплексного подхода в планировании.
Жила на горького 33 года - ужасная обстановка с автомобилями - забор нужно ставить капитальный бетонный - чтобы ни одна машина не заезжала - а еще писала на сайт администрации еще когда обсуждался этот проект по расширению, о том чтобы рельсы укладывали с выходом на тротуар а не так ак сейчас - все пассажиры выходят под колеса - невменяемых от пробок водителей. Нагородили бредятины теперь думают или просто игнорируют.
В Краснодаре с этим делом очень классно.
нужен трамвай по типу танка-разминирователя с вращающимся тралом
Хорошая идея, но маршруточное лобби не позволит. Зря что ли они трамвай выпиливали все эти годы.
Вот на южно подъезде оставили одну полосу и сразу стало всем хорошо. Нужно не заборчики городить, а вести разъяснительную работу и вводить огромный штраф за блокирование проезда трамвая. Все просто и дешевле чем заборчики ставить, а у этого супер блогера своя компания по производству заборчиков наверное.
в других городах есть такое, а у нас только предлагают..
Всё правильно. По другому исполнять Правила Дорожного Движения не заставишь!
Чтобы улучшить схему движения транспорта в городе - нужно обгородить заборчиком Мэрию, чтобы ни один сотрудник не смог туда проникнуть. И сразу в городе ощутится улучшения во всех сферах жизни! Особенно тех, кто отвечает за набор кадров - таких сотрудников нужно просто гнать. а также Фоменко, как позор администрации.
это нужно было сделать ещё "вчера".
Заборчик надо к трамваю приварить,и он всегда будет в нужном месте))
заборчики ?! ну ,ну . только тогда автобусы будут двигаться ещё медленнее . для решения проблемы транспорта , власть должна бы посмотреть на тротуары , на улицах ниже Б Садовой за час в оба направления проходят не более пятидесяти - шестидесяти человек , за то тротуары широкие . если весь транспорт будет двигаться со средней скоростью 40-50км, это достижение , а пока в центре средняя скорость 10 - 15 и меньше экономический эффект только у топливных и тротуаро-плиточных ситименеджеров , искуственно "решающих" проблемы транспорта. остаётся надеяться , что новый ситименеджер непревратится в старого "эрзац-Собянина".
я с охотой сяду в трамвай если это осуществится
Не буду судить бред это или не бред(скорее-бред),но "режет"глаз другое: у нас в Ростове,что, нет своих "пейзажей",которые можно и должно выклалывать на сайте в РОСТОВЕ? Зачем нам чей-то трамвай, на чьей-то улице, в неизвестном городе? И это всё с сайта "Активный ростовчанин" мэрии! Всю начинается с малого, с мэрии ,С ЕЁ отношения к СВОЕМУ городу,как "победителя областного конкурса"Лучшее муниципальное образование по ИНФОРМАЦИОННОМУ взаимодействию с горожанами"(кажется был такой)! "Патриотизм" убогий! Нет подходящих печатных слов для достойного определения этого фрагмента из сайта мэрии!
Это давно предлагается сделать в Ростове, как во многих городах уже есть! А ещё остановочные площадки для безопасного выхода пассажиров!
Начните со Станиславского!
А что, запретили ездить по путям? Не припомню соответствующих знаков. Зачем ещё и ограждать, там и так трамваи не ездят, ибо "до театрального и в депо", так говорят машинисты, хотя должны до восьми катать. Пусть сделают нормальную интенсивность трамваев, для начала.
не будет новостей о хамах перегородивших пути и меньше будет перенервничавших жителей .так что я за.
Совершенно верно, если бы наши градоуправители были грамотными, то давно бы сделали это. Но к сожалению в последние годы "начальники" только размахивают дипломами, которые реально не писали и не защищали. И так во всех сферах, работают "двоечники", которые ничего не понимают в теме, а делают вид важного господина. Пока город реально не остановится в своем транспортном развитии, ничего не будет происходить. Учитесь бездари у европейцев, там также как и вы шли по пути расширения проезжих частей, убирали трамваи, и в итоге становились в глухую пробку. Потому что потакание ЛА приводит только к увеличению количества этого транспорта и как следствие заторам на дорогах. Когда осознали глупость этого направления, сделали перезагрузку, и начали выдавливать ЛА из центра, возвращать трамваи, и огораживать выделенные линии для ОТ. Только так можно снизить напряженность в транспортной проблеме современных городов.
Правильно.
Надо больше условий создавать для граждан , чтоб пересаживались с авто на трамваи и тролейбусы.
Ещё повыгонять водил беспредельщиков автобусов третьего и седьмого маршрутов, чтоб не преграждали дорогу другому общественному транспорту. Такое впечатление, что специально на эти маршруты, с... набрали.
Трамвай по этой улице до Театрального проспекта нужно убрать под бетонные перекрытия под проезжею часть . Прекратить украшательтво тротуаров плиткой. Чемпионат пройдет и без этих показух .
Не нужно ничего придумывать. Нужно исполнять существующие законы. Движение по трамвайным путям разрешено, ну и двигайтесь, а остановка запрещена, и не важно по какой причине остановка. Санкция существует 1.5 тыс. Поставить камеры, и все. Проблема решается просто.
"известный блогер"... сейчас все, кто зарегистрирован и периодически пишет в соцсетях, блогерами называются? ох уж эта мода
серьезно, вы знаете такого известного блогера? ну хоть кто-нибудь?
Господа активисты! Вы сначала думать научитесь, а потом идеи внедряйте!!! 3 калеки на этом трамвае ездят, а ему приоритет! Забор он захотел поставить! Кругликов, займись другим проектом!
Очень хорошая идея, но стара как мир. Во всех цивилизованных странах это есть. Но в нашем Дырищинске вряд ли возможно. Слишком много быдлоты будет против. Она, быдлота, скорей передавит всех вокруг, чем уступит хоть пядь проезжей части.
Задумка конечно хорошая, но...... Мажорчики как ездили на своих элитных "дорожниках" навалив с горкой на все ПДД, так и будут. Хоть пятиметровым забором закрывайте рельсы- найдут лазейку и перед ГАЙцами отмажутся тут же, позвонив нужному человечку во власти. Выход один- минное поле между рельсами. Шутка.
Да-да, заборчики спасут мир! Пусть товарищ сначала посмотрит на участки возле цирка, табачки и возле Соколова, там только по колее трамвая проехать можно.
Может сначала порядок на дорогах навести, а потом заборы строить? Или товарищ хочет поиметь гешефт от заборов, как некоторые имеют от плитки?
это все хорошо, а зимой как снег убирать?
Хорошо бы огородить трамвайные пути, вопрос - как? Снесут эти заборчики за пару дней. Живу в центре. Сейчас стараюсь брать авто только при поездках в другие районы города, однако трамваем пользоваться боюсь, пару раз критично опоздала в условленное место, поскольку трамвай не мог проехать - на путях образовалась огромная автомобильная пробка. Может, что-то вроде "лежачих полицейских", только вдоль путей?
Надо было перенести одну полосу трамвая на Красноармейскую, и сделать её односторонней. И оставить Горького односторонней в противоположную сторону. И перенести на ней трамвайные пути направо, чтобы пассажиры не пересекали проезжую часть. Противоположные от трамвая стороны сделать автостоянками. Тогда появились бы 2 улицы с 4-мя полосами для автомобилей, и сплошной автостоянкой лесенкой на всём протяжении. Пробки на этих улицах исчезли бы полностью.
Сколько *** пиарят!
Глупость какая то этим "заборчиком" и бред полный! Пробки только усилятся, т.к. вместо 2-х полос останется одна.
дома поставь забор! или купи машину а потом говори где ставить забор. а-то только писать может.
Что за бред???
дорогу от дома к своей работе выложи заборчиком и ходи по ней,грамотей!!!
Браво. слева заборчик. справа парковка. щимимся как угодно!
При старой схеме расположения трамвайных путей забор может и помог, а сейчас это бред.
Жила на горького 33 года - ужасная обстановка с автомобилями - забор нужно ставить капитальный бетонный - чтобы ни одна машина не заезжала - а еще писала на сайт администрации еще когда обсуждался этот проект по расширению, о том чтобы рельсы укладывали с выходом на тротуар а не так ак сейчас - все пассажиры выходят под колеса - невменяемых от пробок водителей. Нагородили бредятины теперь думают или просто игнорируют.