Потому что автобусы и маршрутки в отвратительном состоянии!!!!!ВСЕ АТП только наживаются на водителях!!каждую неделю придумывают новую мзду: то штрафы какие то, то выплаты непонятно за что. А о тех. состоянии транспорта никто и не парится.
Администрация и АТП даже НЕ МОГУТ и НЕ ХОТЯТ поставить туалеты для водителей - на конечных остановках- это нормально для современного общества????
Царство небесное водителю и соболезнования его семье.((
Все что вы перечислили есть, но это не является причиной гибели водителя, который грубейшим образом нарушил все инструкции по охране труда. Я работал в этом гараже инженером по ОТ - там все все нарушают. ВСЕ И ВСЕ!
И насчет наживы на водителях - расскажите сколько денег вы воруете из сменной выручки... Или это не так?
У меня отец работал водителем автобуса, одна из самых неблагодарных нервных работ. Подъём около 5 утра, целый день работаешь по кругу, с одной конечной до другой мотаешься, нет ни нормального питания, ни туалетов, пока съедет в гараж, пока доберется домой уже за полночь, на след. день снова на выход. Нервная то что водитель должен заработать к концу дня план (поломался, какие-то еще причины руководство это не волнует - ты должен сдать план, хоть из дома неси), от этого и гонки чтобы успеть первому на остановку и посадить новый поток людей, если не успел и другой автобус забрал пассажиров то ты едешь в "хвосте", так еще надо принести домой деньги, потому что вся реальная зарплата - это "живые" деньги, сколько заработал за смену, в конце месяца з/п нет, она только на бумаге! Ремонт за свои деньги, как бы дико это не звучало. Почему бы прокуратуре не проверить транспорт и сам режим работы водителей, только реальный режим, а не то что на бумаге предоставит АТП, на документах всё как надо.
Не исключено,что к нему никто и не собирался ехать на помощь.Просто сейчас так транслируется.Эти водители карячатся и сами ремонтируют в пути.Я на стачках видел как один на пол дороги свои запчасти раскидал и никто вокруг него не бегал и не помогал.
мой муж ремонтируется каждые 3-4 дня. САМ! для частных автобусоввообще не предусмотрено ничего - нет гаража, нет подъемника, и тем более ключей. Через каждые выходные - он проводит время в мазуте по шею. И его автобус в хорошем техническом состоянии - потому что на его совести. Поверьте - водителям ой! как нелегко работается. АТП миллионы зарабатывает, и делится с администрацией - но, к сожалению, мы живем в России - по другому НЕ ДАНО.
мой муж ремонтируется каждые 3-4 дня. САМ! для частных автобусоввообще не предусмотрено ничего - нет гаража, нет подъемника, и тем более ключей. Через каждые выходные - он проводит время в мазуте по шею. И его автобус в хорошем техническом состоянии - потому что на его совести. Поверьте - водителям ой! как нелегко работается. АТП миллионы зарабатывает, и делится с администрацией - но, к сожалению, мы живем в России - по другому НЕ ДАНО.
Мы живем в Ростове, и этим все скаэано. Почему в других городах России есть и кондуктооы, и контролеры?Жадность, воровство, коррупция... Все власти города повязаны друг с другом, и только мы - каждый сам за себя.
Очень жаль. Соболезнования семье. Их работа очень тяжелая, у меня сосед водитель автобуса. Необходимо ввести пересменка водителям, как в Европе. Отработал полдня за рулем и уступи руль сменщику. Тогда и водители будут в адекватном состоянии и наша жизнь в безопасности!
Я сам два года назад уволился из этого АТП, работал на том же самом 65 м маршруте. Система муниципального транспорта подразумевает поборы с водителей - если нет "плана" , то заставляют с собственной зарплаты докладывать нехватку денег. Если не хочешь докладывать, то приходиться работать по шесть дней в неделю, чтобы погасить задолженность, то есть дают тебе 2-3 дня дают тебе работать по первой смене, как дежурная машина, а работаешь по целой смене, план сдаешь за пол-дня, а остальным гасишь задолженность по плану, потому что, если ты не сдашь хотя бы 100 руб за месяц, тебя лишают премии, которая составляет половину зарплаты. Вот и приходится водителям работать по 6 дней в неделю и спать по 4 часа в сутки. Я лично знал Вартана, очень хороший был человек, очень ответственный... Царство небесное ему... А про ремонты скажу, что их практически нет. Все ТО происходит за счет средств водителей, начиная с долива масла и кончая покупкой запчастей
Не подскажите как найти семью его, только для того чтобы принести цветы и дать денежку, с соседкой хотим скинуться.Только отдать и уйти сразу. Лично его не знаем, но безумно жаль. У самой папа был водителем, я знаю каково работать водителем и то что долго не живут можно и так сказать, работа эта даёт о себе знать.
Грубое нарушение правил ТБ, надеясь только на домкрат никогда нельзя осуществлять ремонт ТС, всегда необходимы дополнительные опоры (Запомните все)... Соболезную.
Виновато руководство за такой транспорт,что такой не надёжный и старый.Да и ремонтировать нет хороших специалистов за такие низкие зарплаты.Соболезнование семье.
Царствие небесное водителю, такое горе для семьи, соболезнования родным. Жена осталась с 4 мя детьми, дети без кормильца. Кто знает где эта семья жила?Если скинуться хотя бы по 100 руб., мы не обеднеем, а семье помощь, в семьях водителей не бывает много денег, это был обычный работяга.
Пока в нашей стране будут к людям относиться как к скоту, ничего не изменится. Наблюдаю сейчас работу транспорта в Северной Америке. Безналичная система оплаты (те кто ходят оплатить наличкой кладут в специальный ящик, под расчет, никак не трогая водителя), на конечных и пересадочных пунктах туалеты для водителей, перерывы (полчаса или час, чтобы отдохнуть и покушать нормально), смена не больше 7-8 часов, автобусы едут, не обгоняя друг друга, потому что нет этого чертового плана (будь он трижды проклят!). Водитель выполняет только функции водителя, а не кассира или механика. При неисправности автобус сходит с маршрута в ожидании техпомощи.
Так вот, тут транспорт работает для людей, не для наживы. В России же на жизнь водителей и пассажиров плевать, главное же деньги...
Соболезнования семье водителя.
Да это в Ростове только в любом городе России даже кондуктор есть в транспорте причём тут страна это с**нь твориться в Ростове только горбунь рулит с лоскутниковой
уважаемая редакция, можно как-то связаться с семьей и попросить разрешения опубликовать номер карты вдовы погибшего, хочу перечислить немного... если в этом АТП такое отношение к работникам, они и на похороны семье не помогут...
видимо потому что план сдавать нужно, время тикает, а с него вечером в атп трясти будут. поэтому и полез сам, жалко человека. стоило бы провести проверку подвижного состава хотя бы этого атп но видимо в этом городе все сделают как обычно только на бумаге.
видимо потому что план сдавать нужно, время тикает, а с него вечером в атп трясти будут. поэтому и полез сам, жалко человека. стоило бы провести проверку подвижного состава хотя бы этого атп но видимо в этом городе все сделают как обычно только на бумаге.
так головой надо думать и о своих близких! всех денег не заработаешь! это ужасно!
Я считаю, что всем водителям автобусов и маршруток надо уйти в забастовку! Тогда власти задергаются быстрее! Начнётся коллапс и это хорошо и так на неделю не меньше. А найти замену за столь короткий срок и на такую адскую работу я думаю будет проблематично! ВАртану царствие небесное, семье сил....К редакции: опубликуйте реквизиты семьи (карты) хоть по 100 руб.скинутся, а для них все же деньги, тем более 4 детей осталось.
помечу у нас люди сразу начальство винят ? плохое АПТ, поборы, как плохо живется .. но при этом водители зарабатывают выше среднего достатка. давайте будем откровенны. и пусть зарабатывают , молодцы! у нас давно уже не коммунизм, хочешь хорошо получать - паши.
Но факт остается фактом, водитель ( с 15 летним стажем ) полез сам под РОАЗ ( есть информация что в салоне даже были пассажиры) , прекрасно понимая что РОАЗ с заглушенным двигателем опускается постепенно в низ. При этом он вызвал аварийку. зачем полез? глупая смерть.. семье соболезнования.
во всех инструкциях указано , появилась неисправность - включил аварийку , принял в право, вызвал тех помощь и стой кури..
Вообще, на 65 маршруте последние месяц-два резко уменьшилось количество автобусов. Причину не знаю: водители ушли в отпуск, уволились, автобусы сломались наглухо или что ещё. Только на Большой Садовой такое вряд ли могло случиться, потому что там автобусы практически все новые. А на окраины берут те, которые в центре отслужили своё. Доказательства? Ехал на 65-м, а в салоне висит схема маршрута № 3. До каких пор на Орбитальную люди будут ездить на рухляди?
работники АТП пишите заявление в прокуратуру и давайте свидетельские показания. Только так что-то измените. Всех не выгонят, а свои права отстоите. В крайнем случае, водитель всегда найдет работу. Только такой выход.
Видел тело, автобус и гайцов, когда шёл на работу в 11 часов. Атп, что характерно, прислало сразу две технички, видимо, первая не успела, а вторая - приехала автобус в гараж отвезти. Не повезло мужику, земля ему будет пухом.
У меня отец работал в рмпатп 6,умер пять с половиной лет...Работа доводит,план,с личной зарплаты деньги докладывал,а по жаре попробуйте поездить весь день,это же с ума сойти можно.Царствие небесное водителю.
Это уже второй подобный случай, произошедший в 6 автохозяйстве.
В 2002 году, водитель автобуса 22 маршрута, вышел починить какую-то неисправность, забыл поставить на ручник. Автобус переехал водителя.
Какое горе.
Потому что автобусы и маршрутки в отвратительном состоянии!!!!!ВСЕ АТП только наживаются на водителях!!каждую неделю придумывают новую мзду: то штрафы какие то, то выплаты непонятно за что. А о тех. состоянии транспорта никто и не парится.
Администрация и АТП даже НЕ МОГУТ и НЕ ХОТЯТ поставить туалеты для водителей - на конечных остановках- это нормально для современного общества????
Царство небесное водителю и соболезнования его семье.((
Кошмар. А хотел ведь как лучше!
оштрафовать атп за выпуск неисправного автобуса на линию тысяч так на 500 и еще столько же заставить семье погибшего выплатить
У меня отец работал водителем автобуса, одна из самых неблагодарных нервных работ. Подъём около 5 утра, целый день работаешь по кругу, с одной конечной до другой мотаешься, нет ни нормального питания, ни туалетов, пока съедет в гараж, пока доберется домой уже за полночь, на след. день снова на выход. Нервная то что водитель должен заработать к концу дня план (поломался, какие-то еще причины руководство это не волнует - ты должен сдать план, хоть из дома неси), от этого и гонки чтобы успеть первому на остановку и посадить новый поток людей, если не успел и другой автобус забрал пассажиров то ты едешь в "хвосте", так еще надо принести домой деньги, потому что вся реальная зарплата - это "живые" деньги, сколько заработал за смену, в конце месяца з/п нет, она только на бумаге! Ремонт за свои деньги, как бы дико это не звучало. Почему бы прокуратуре не проверить транспорт и сам режим работы водителей, только реальный режим, а не то что на бумаге предоставит АТП, на документах всё как надо.
Не исключено,что к нему никто и не собирался ехать на помощь.Просто сейчас так транслируется.Эти водители карячатся и сами ремонтируют в пути.Я на стачках видел как один на пол дороги свои запчасти раскидал и никто вокруг него не бегал и не помогал.
Страшно...без отца осталось четверо детей...
клубЫ черного дыма после автобусов и маршруток.... их техническое состояние никто не проверяет!
Очень жаль. Соболезнования семье. Их работа очень тяжелая, у меня сосед водитель автобуса. Необходимо ввести пересменка водителям, как в Европе. Отработал полдня за рулем и уступи руль сменщику. Тогда и водители будут в адекватном состоянии и наша жизнь в безопасности!
Пусть земля ему буде пухом
Жалко водилу......
Я сам два года назад уволился из этого АТП, работал на том же самом 65 м маршруте. Система муниципального транспорта подразумевает поборы с водителей - если нет "плана" , то заставляют с собственной зарплаты докладывать нехватку денег. Если не хочешь докладывать, то приходиться работать по шесть дней в неделю, чтобы погасить задолженность, то есть дают тебе 2-3 дня дают тебе работать по первой смене, как дежурная машина, а работаешь по целой смене, план сдаешь за пол-дня, а остальным гасишь задолженность по плану, потому что, если ты не сдашь хотя бы 100 руб за месяц, тебя лишают премии, которая составляет половину зарплаты. Вот и приходится водителям работать по 6 дней в неделю и спать по 4 часа в сутки. Я лично знал Вартана, очень хороший был человек, очень ответственный... Царство небесное ему... А про ремонты скажу, что их практически нет. Все ТО происходит за счет средств водителей, начиная с долива масла и кончая покупкой запчастей
Грубое нарушение правил ТБ, надеясь только на домкрат никогда нельзя осуществлять ремонт ТС, всегда необходимы дополнительные опоры (Запомните все)... Соболезную.
Виновато руководство за такой транспорт,что такой не надёжный и старый.Да и ремонтировать нет хороших специалистов за такие низкие зарплаты.Соболезнование семье.
Царствие небесное водителю, такое горе для семьи, соболезнования родным. Жена осталась с 4 мя детьми, дети без кормильца. Кто знает где эта семья жила?Если скинуться хотя бы по 100 руб., мы не обеднеем, а семье помощь, в семьях водителей не бывает много денег, это был обычный работяга.
Пока в нашей стране будут к людям относиться как к скоту, ничего не изменится. Наблюдаю сейчас работу транспорта в Северной Америке. Безналичная система оплаты (те кто ходят оплатить наличкой кладут в специальный ящик, под расчет, никак не трогая водителя), на конечных и пересадочных пунктах туалеты для водителей, перерывы (полчаса или час, чтобы отдохнуть и покушать нормально), смена не больше 7-8 часов, автобусы едут, не обгоняя друг друга, потому что нет этого чертового плана (будь он трижды проклят!). Водитель выполняет только функции водителя, а не кассира или механика. При неисправности автобус сходит с маршрута в ожидании техпомощи.
Так вот, тут транспорт работает для людей, не для наживы. В России же на жизнь водителей и пассажиров плевать, главное же деньги...
Соболезнования семье водителя.
Начальники отмажутся... Впрочем всем все ...
Соболезную семье человека, который работал.
Кто знает ФИО водителя?
Это на совести тех, кто всеми силами упирается, чтобы не запрещать наличную оплату в транспорте.
уважаемая редакция, можно как-то связаться с семьей и попросить разрешения опубликовать номер карты вдовы погибшего, хочу перечислить немного... если в этом АТП такое отношение к работникам, они и на похороны семье не помогут...
Эти роазы настоящие убийцы, такого шлака никогда не было ещё на длрогах
непонятно,почему водитель не дождался аварийной службы?
от наших атобсов задохнться можно!!! больше тратора дымят!!!
Я считаю, что всем водителям автобусов и маршруток надо уйти в забастовку! Тогда власти задергаются быстрее! Начнётся коллапс и это хорошо и так на неделю не меньше. А найти замену за столь короткий срок и на такую адскую работу я думаю будет проблематично! ВАртану царствие небесное, семье сил....К редакции: опубликуйте реквизиты семьи (карты) хоть по 100 руб.скинутся, а для них все же деньги, тем более 4 детей осталось.
На новые автобусы нет денег, только на трамваи.
помечу у нас люди сразу начальство винят ? плохое АПТ, поборы, как плохо живется .. но при этом водители зарабатывают выше среднего достатка. давайте будем откровенны. и пусть зарабатывают , молодцы! у нас давно уже не коммунизм, хочешь хорошо получать - паши.
Но факт остается фактом, водитель ( с 15 летним стажем ) полез сам под РОАЗ ( есть информация что в салоне даже были пассажиры) , прекрасно понимая что РОАЗ с заглушенным двигателем опускается постепенно в низ. При этом он вызвал аварийку. зачем полез? глупая смерть.. семье соболезнования.
во всех инструкциях указано , появилась неисправность - включил аварийку , принял в право, вызвал тех помощь и стой кури..
на 65 маршруте обычно всегда хорошие автобусы. Очень жаль человека!
Вообще, на 65 маршруте последние месяц-два резко уменьшилось количество автобусов. Причину не знаю: водители ушли в отпуск, уволились, автобусы сломались наглухо или что ещё. Только на Большой Садовой такое вряд ли могло случиться, потому что там автобусы практически все новые. А на окраины берут те, которые в центре отслужили своё. Доказательства? Ехал на 65-м, а в салоне висит схема маршрута № 3. До каких пор на Орбитальную люди будут ездить на рухляди?
работники АТП пишите заявление в прокуратуру и давайте свидетельские показания. Только так что-то измените. Всех не выгонят, а свои права отстоите. В крайнем случае, водитель всегда найдет работу. Только такой выход.
Я сам работал рмпатп2 мне диспе,ер говорил устронте пломку сам кстати гос парк продали норм город и все так .пусть земля тебе будет пухо
Видел тело, автобус и гайцов, когда шёл на работу в 11 часов. Атп, что характерно, прислало сразу две технички, видимо, первая не успела, а вторая - приехала автобус в гараж отвезти. Не повезло мужику, земля ему будет пухом.
я работал в атп6 и хорошо знал этого водителя!не могу понять зачем он под автобус полез,а не дождался тех помощи!(((
У меня отец работал в рмпатп 6,умер пять с половиной лет...Работа доводит,план,с личной зарплаты деньги докладывал,а по жаре попробуйте поездить весь день,это же с ума сойти можно.Царствие небесное водителю.
Это уже второй подобный случай, произошедший в 6 автохозяйстве.
В 2002 году, водитель автобуса 22 маршрута, вышел починить какую-то неисправность, забыл поставить на ручник. Автобус переехал водителя.