Закрыть аэропорт может дежурный начальник аэропорта. Только вот в это время село и взлетело несколько бортов. Вы диванные эксперты требующие наказания уволенного ДНА на работу примете?
руководство аэропорта иди кто там принимает решение о закрытии аэропорта надо наказать. Виновны не меньше пилота.Нужно было закрыть аэропорт из за погодных условий. Проще всего спихнуть на пилота вину.Обязательно наказать ради живых.
Пилоты Донавиа, с которыми не раз приходилось летать в крайне неблагоприятных условиях, и взлетали, и садились в нашем аэропорту. Вспоминается отлёт из Ростова 30 января 2014 года в Тель-Авив. На рейсе было всего 11 пассажиров, кто смог доехать в аэропорт. Жуткий снег и ветер. У меня на следующий день была назначена операция в больнице. Рейс сильно задержали, но всё равно смогли улететь. А обратно прилетали 1 февраля и тоже был и ветер и мороз. Все помнят тот снежный плен, в котором оказался Ростов в те дни. И особенно отмечаю профессионализм наших пилотов. Опыт. Специфика нашей погоды. Привычная полоса. Налёт часов. К сожалению, греческий пилот не совладал с ветром. Очень жаль всех погибших.
Как можно было наблюдать два часа!! как над городом кружит самолёт с людьми!!!!,которых,в зале ожидали родственники!!!!Почему не спасли людей?? Здесь,на земле.Это же не военное время!!
со слов действующих пилотов, погодные условия были пригодны для посадки
поэтому аэропорт не был закрыт
решение уходить на другой аэропорт или ждать улучшения погоды - принимает командир воздушного судна
Жаль людей оказавшихся в воздушных заложниках одного человека-пилота,
право самостоятельного принятия решения о посадке в сложных метеоусловиях надо запретить, тем более иностранцам пилотам первый раз шедшему на посадку в Ростове.
Неужели это было не понятно на КДП. Смоленский борт тоже профукали.
Коммерция!
Ветер был сильный. Но в Ростове он очень часто бывает. Но мне кажется это был не просто ветер. До этого за сутки показывали по тв что он шел с северных регионов, и везде по вырывал деревья,дорожные знаки, остановки по переворачивал.. Как в таких условиях можно разрешать садится??? Ведь кроме силы ветра у метеорологов есть и другие показатели для определения возможной чрезвычайной ситуации. Легко всех случаях обвинить командира, капитана воздушного или морского судна, сколько бывало случаев когда работодатели именно его привлекают к ответственности за перерасход топлива, за повреждения судна.Вот и человек в такой ситуации должен решить хочет он выплачивать ущерб компании или попытаться сделать так как требует компания. Но увы, не все в человеческих силах..
Нужно было закрывать аэропорт, а не предлагать командирам сыграть в рулетку. Даже наш аэрофлотовский борт с трёх заходов не смог сесть и ушёл в Краснодар. И после этого не закрыли аэропорт и не отправили рейс на запасной.
В сёлах,даже предупредили о непогоде.Даже смс на телефоны рассылали.А наш аэропорт с такими полосами,решил,что всё нормально.Кто вёл переговоры с компанией Дубая?? Что практически было сделано ради спасения людей?
воздержимся от суждений и комментариев. скорбим молча.
Закрыть аэропорт может дежурный начальник аэропорта. Только вот в это время село и взлетело несколько бортов. Вы диванные эксперты требующие наказания уволенного ДНА на работу примете?
перестаньте.. это не та тема для обсуждений..
Предупреждение о шторме было, но аэропорт не закрыли... А ответственность спихнули на погибших пилотов.
руководство аэропорта иди кто там принимает решение о закрытии аэропорта надо наказать. Виновны не меньше пилота.Нужно было закрыть аэропорт из за погодных условий. Проще всего спихнуть на пилота вину.Обязательно наказать ради живых.
Пилоты Донавиа, с которыми не раз приходилось летать в крайне неблагоприятных условиях, и взлетали, и садились в нашем аэропорту. Вспоминается отлёт из Ростова 30 января 2014 года в Тель-Авив. На рейсе было всего 11 пассажиров, кто смог доехать в аэропорт. Жуткий снег и ветер. У меня на следующий день была назначена операция в больнице. Рейс сильно задержали, но всё равно смогли улететь. А обратно прилетали 1 февраля и тоже был и ветер и мороз. Все помнят тот снежный плен, в котором оказался Ростов в те дни. И особенно отмечаю профессионализм наших пилотов. Опыт. Специфика нашей погоды. Привычная полоса. Налёт часов. К сожалению, греческий пилот не совладал с ветром. Очень жаль всех погибших.
У нас всегда так , пока гром не грянет
Как можно было наблюдать два часа!! как над городом кружит самолёт с людьми!!!!,которых,в зале ожидали родственники!!!!Почему не спасли людей?? Здесь,на земле.Это же не военное время!!
со слов действующих пилотов, погодные условия были пригодны для посадки
поэтому аэропорт не был закрыт
решение уходить на другой аэропорт или ждать улучшения погоды - принимает командир воздушного судна
Жаль людей оказавшихся в воздушных заложниках одного человека-пилота,
право самостоятельного принятия решения о посадке в сложных метеоусловиях надо запретить, тем более иностранцам пилотам первый раз шедшему на посадку в Ростове.
Неужели это было не понятно на КДП. Смоленский борт тоже профукали.
Коммерция!
Ветер был сильный. Но в Ростове он очень часто бывает. Но мне кажется это был не просто ветер. До этого за сутки показывали по тв что он шел с северных регионов, и везде по вырывал деревья,дорожные знаки, остановки по переворачивал.. Как в таких условиях можно разрешать садится??? Ведь кроме силы ветра у метеорологов есть и другие показатели для определения возможной чрезвычайной ситуации. Легко всех случаях обвинить командира, капитана воздушного или морского судна, сколько бывало случаев когда работодатели именно его привлекают к ответственности за перерасход топлива, за повреждения судна.Вот и человек в такой ситуации должен решить хочет он выплачивать ущерб компании или попытаться сделать так как требует компания. Но увы, не все в человеческих силах..
Ребята, что за бред!
Не умные люди, читайте воздушный кодекс РФ, и не забывайте о том, что 2 самолета ушли на запасной аэродром
Нужно было закрывать аэропорт, а не предлагать командирам сыграть в рулетку. Даже наш аэрофлотовский борт с трёх заходов не смог сесть и ушёл в Краснодар. И после этого не закрыли аэропорт и не отправили рейс на запасной.
В сёлах,даже предупредили о непогоде.Даже смс на телефоны рассылали.А наш аэропорт с такими полосами,решил,что всё нормально.Кто вёл переговоры с компанией Дубая?? Что практически было сделано ради спасения людей?