СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации Гидрометцентр рассказал о боковом ветре в ночь авиакатастрофы
Гидрометцентр рассказал о боковом ветре в ночь авиакатастрофы

Мирон
20 мар 2016 в 18:19

воздержимся от суждений и комментариев. скорбим молча.

Гость
20 мар 2016 в 19:36

Закрыть аэропорт может дежурный начальник аэропорта. Только вот в это время село и взлетело несколько бортов. Вы диванные эксперты требующие наказания уволенного ДНА на работу примете?

Света
20 мар 2016 в 19:42

перестаньте.. это не та тема для обсуждений..

Гость
20 мар 2016 в 17:10

Предупреждение о шторме было, но аэропорт не закрыли... А ответственность спихнули на погибших пилотов.

Гость
20 мар 2016 в 19:04

руководство аэропорта иди кто там принимает решение о закрытии аэропорта надо наказать. Виновны не меньше пилота.Нужно было закрыть аэропорт из за погодных условий. Проще всего спихнуть на пилота вину.Обязательно наказать ради живых.

Гость
20 мар 2016 в 20:01

Пилоты Донавиа, с которыми не раз приходилось летать в крайне неблагоприятных условиях, и взлетали, и садились в нашем аэропорту. Вспоминается отлёт из Ростова 30 января 2014 года в Тель-Авив. На рейсе было всего 11 пассажиров, кто смог доехать в аэропорт. Жуткий снег и ветер. У меня на следующий день была назначена операция в больнице. Рейс сильно задержали, но всё равно смогли улететь. А обратно прилетали 1 февраля и тоже был и ветер и мороз. Все помнят тот снежный плен, в котором оказался Ростов в те дни. И особенно отмечаю профессионализм наших пилотов. Опыт. Специфика нашей погоды. Привычная полоса. Налёт часов. К сожалению, греческий пилот не совладал с ветром. Очень жаль всех погибших.

Гость
20 мар 2016 в 20:59

У нас всегда так , пока гром не грянет

гость
20 мар 2016 в 21:30

Как можно было наблюдать два часа!! как над городом кружит самолёт с людьми!!!!,которых,в зале ожидали родственники!!!!Почему не спасли людей?? Здесь,на земле.Это же не военное время!!

Гость
20 мар 2016 в 22:49

со слов действующих пилотов, погодные условия были пригодны для посадки
поэтому аэропорт не был закрыт
решение уходить на другой аэропорт или ждать улучшения погоды - принимает командир воздушного судна

Гость
21 мар 2016 в 06:53

Жаль людей оказавшихся в воздушных заложниках одного человека-пилота,
право самостоятельного принятия решения о посадке в сложных метеоусловиях надо запретить, тем более иностранцам пилотам первый раз шедшему на посадку в Ростове.
Неужели это было не понятно на КДП. Смоленский борт тоже профукали.
Коммерция!

Гость
21 мар 2016 в 10:10

Ветер был сильный. Но в Ростове он очень часто бывает. Но мне кажется это был не просто ветер. До этого за сутки показывали по тв что он шел с северных регионов, и везде по вырывал деревья,дорожные знаки, остановки по переворачивал.. Как в таких условиях можно разрешать садится??? Ведь кроме силы ветра у метеорологов есть и другие показатели для определения возможной чрезвычайной ситуации. Легко всех случаях обвинить командира, капитана воздушного или морского судна, сколько бывало случаев когда работодатели именно его привлекают к ответственности за перерасход топлива, за повреждения судна.Вот и человек в такой ситуации должен решить хочет он выплачивать ущерб компании или попытаться сделать так как требует компания. Но увы, не все в человеческих силах..

Гонец
21 мар 2016 в 14:17

Ребята, что за бред!
Не умные люди, читайте воздушный кодекс РФ, и не забывайте о том, что 2 самолета ушли на запасной аэродром

Енот
20 мар 2016 в 22:14

Нужно было закрывать аэропорт, а не предлагать командирам сыграть в рулетку. Даже наш аэрофлотовский борт с трёх заходов не смог сесть и ушёл в Краснодар. И после этого не закрыли аэропорт и не отправили рейс на запасной.

гость
20 мар 2016 в 21:49

В сёлах,даже предупредили о непогоде.Даже смс на телефоны рассылали.А наш аэропорт с такими полосами,решил,что всё нормально.Кто вёл переговоры с компанией Дубая?? Что практически было сделано ради спасения людей?