Идите в топку с вашей Украиной! Из-за того, что все продукты с Ростовской области везут на Украину, у нас собственный рынок не насыщается товарами, и цены на продукты продолжают расти!!!
Вообще говоря, гораздо выгоднее было бы, чтобы торговлю на Украине российскими продуктами организовали ростовские предприниматели, если там, конечно, есть платежеспособный спрос. А то, что предлагают губернатору - это бред с экономической точки зрения.
Да уж...
При совке на какие только унижения не приходилось идти ради колбасы.
Вот именно, ради КОЛБАСЫ! А сейчас вообще нет колбасы - есть химическая субстанция обзываемая "колбасой": без мяса, из сои, с усилителями вкуса, пальмовым маслом, ароматизаторами, красителями и прочей отравой! Так что лучше было унижаться, но питаться нормально, чем сейчас втридорога жрать г***о!
Это ложь. Начнем с того, что на Донбассе по-украински разговаривают меньше, чем в Ростовской области. Второе: никто и никогда не жаловался на то, что в выходные ростовчане разметают продукты с прилавков. Все всё понимали, мы были и есть один народ. Мы просто старались купить продуктов перед выходными, чтоб потом в очереди не стоять.
Так что бабушке привет. Хотя думаю что врет не бабушка, а ВЫ.
Почему до Таганрога? В последние годы СССР дизель курсировал по маршруту Ростов-на-Дону - Донецк. Красненький такой, из двух независимых сцепок по несколько вагонов каждый. Раз в день. Даже интересно, что с ним стало, хотя можно догадаться (=
эти идеи предлагает человек не имеющий понятия сколько стоит восстановление 1 км ж.д. пути и плюс дальнейшее содержание его при потоке 2-3 поезда в сутки, за чей счет банкет? свои бы дороги содержать в порядке
Помню те времена, когда между Донецком и Ростовом ходил дизель. То было время, когда никто и подумать не мог, что когда-нибудь мы будем жить в разных странах.
Что до экономической составляющей - думаю, что это выгодно, ибо ездят в РФ и в ДНР все больше и больше.
Что то каких то глупеньких блогеров ему подсунули, не иначе из своих..., а как насчёт вопросов по пилотным проектам, ремонтом дорог, тарифам по ЖКХ и остальным больным темам города и области???
Дизель надо возродить.Я-ЗА.Недавно ездила к родичам в Донецк.в их Киевский р-н. На въезде на Успенке простояла в очереди пять часов.На выезде-одиннадцать.Беженцев на нашу сторону добавилось.
Как автор вопроса хочу пояснить некоторым оппонентам причины его возникновения.
1. Железная дорога есть и по ней можно ездить. Ну, местами, может быть, придется что-то подшаманить.
2. Россия пока признает принцип территориальной целостности Украины и это значит, что на границе между Россией и ДНР производится таможенное оформление грузов.
3. Граждане из приграничных районов, ввозящие продукты небольшим объемом не подпадают под требования об оформлении товарных партий и могут преодолевать ограничения.
4. В поезде можно увезти гораздо больше, чем в автобусе.
5. Таганрог превратился после начала конфликта в тупиковый город. Возвращение дизеля оживит малый бизнес.
6. Да, приходится возвращаться к девяностым, но когда у соседей 41-й, выбирать не приходится.
Конечно совсем скоро нужно будет заново развивать всю инфраструктуру и транспортное сообщение с Донецком и Луганском. В первую очередь в этом заинтересована и Ростовская область. Но для этого необходимо большое финансирование, в том числе из федерального бюджета
А о развитии РО в усиливающийся кризис никто думать не хочет? Электричек по области меньше, а вот неопределившимся новообразованиям нужна срочно подкормка со всех сторон. Экономическая блокада со стороны Украины. А что вы думали, Андрей и прочие? Хотели быть самостоятельными? Вот и будьте!
по поводу дизеля, мысль хорошая, наверно подошло время возвращать долги и признайтесь себе, что почти каждый четвёртый житель так или иначе пользовался продуктовым дизелем, но сейчас я думаю это невозможно (охрана ЖД пути от киевских партизан, эксплуатация ПС и многое другое.)
Сложная международная ситуация сейчас, не думаю что проблемы возникнут у нас на территории, вероятно будут проблемы на границе, война все таки идет. Но инициатива классная, никогда раньше не слышал про "колбасный дизель", правда с названием стоит поработать, а то какой то сюрреализм
А откуда там все было.Это от нас отрывали и туда везли.И там у них все было.А у нас голые полки.
Пусть едит конечно и все им возродит,и будет у них губернатором,жители Дона За обееми руками.
Идите в топку с вашей Украиной! Из-за того, что все продукты с Ростовской области везут на Украину, у нас собственный рынок не насыщается товарами, и цены на продукты продолжают расти!!!
Вообще говоря, гораздо выгоднее было бы, чтобы торговлю на Украине российскими продуктами организовали ростовские предприниматели, если там, конечно, есть платежеспособный спрос. А то, что предлагают губернатору - это бред с экономической точки зрения.
Моя бабушка ездила в 80-е туда за продуктами, до сих пор вспоминает, говорит, как приедем, а они (донецкие торгаши) нам "Понайыхалы! Щас усэ смэтуть!"
Почему до Таганрога? В последние годы СССР дизель курсировал по маршруту Ростов-на-Дону - Донецк. Красненький такой, из двух независимых сцепок по несколько вагонов каждый. Раз в день. Даже интересно, что с ним стало, хотя можно догадаться (=
давайте восмтановим. а то гумкомвои с Москвы дорого возить, а тут вот оно, под боком. Таганрожцы, думаю. будут только за, в городе же все отлично.
раньше ездил-когда не было разделения
Ага и гумконвои по железке ,а то гоняют камазы .
эти идеи предлагает человек не имеющий понятия сколько стоит восстановление 1 км ж.д. пути и плюс дальнейшее содержание его при потоке 2-3 поезда в сутки, за чей счет банкет? свои бы дороги содержать в порядке
дизель можно запустить . А с той стороны спрос есть? И за какие гроши они покупать у нас будут?
Помню те времена, когда между Донецком и Ростовом ходил дизель. То было время, когда никто и подумать не мог, что когда-нибудь мы будем жить в разных странах.
Что до экономической составляющей - думаю, что это выгодно, ибо ездят в РФ и в ДНР все больше и больше.
Что то каких то глупеньких блогеров ему подсунули, не иначе из своих..., а как насчёт вопросов по пилотным проектам, ремонтом дорог, тарифам по ЖКХ и остальным больным темам города и области???
Я помню у нас тоже такой ходил от ст. Лихая! в народе была загадка: Красный с белой полосой пахнет колбасой!
Дизель надо возродить.Я-ЗА.Недавно ездила к родичам в Донецк.в их Киевский р-н. На въезде на Успенке простояла в очереди пять часов.На выезде-одиннадцать.Беженцев на нашу сторону добавилось.
Как автор вопроса хочу пояснить некоторым оппонентам причины его возникновения.
1. Железная дорога есть и по ней можно ездить. Ну, местами, может быть, придется что-то подшаманить.
2. Россия пока признает принцип территориальной целостности Украины и это значит, что на границе между Россией и ДНР производится таможенное оформление грузов.
3. Граждане из приграничных районов, ввозящие продукты небольшим объемом не подпадают под требования об оформлении товарных партий и могут преодолевать ограничения.
4. В поезде можно увезти гораздо больше, чем в автобусе.
5. Таганрог превратился после начала конфликта в тупиковый город. Возвращение дизеля оживит малый бизнес.
6. Да, приходится возвращаться к девяностым, но когда у соседей 41-й, выбирать не приходится.
Конечно совсем скоро нужно будет заново развивать всю инфраструктуру и транспортное сообщение с Донецком и Луганском. В первую очередь в этом заинтересована и Ростовская область. Но для этого необходимо большое финансирование, в том числе из федерального бюджета
по поводу дизеля, мысль хорошая, наверно подошло время возвращать долги и признайтесь себе, что почти каждый четвёртый житель так или иначе пользовался продуктовым дизелем, но сейчас я думаю это невозможно (охрана ЖД пути от киевских партизан, эксплуатация ПС и многое другое.)
Сложная международная ситуация сейчас, не думаю что проблемы возникнут у нас на территории, вероятно будут проблемы на границе, война все таки идет. Но инициатива классная, никогда раньше не слышал про "колбасный дизель", правда с названием стоит поработать, а то какой то сюрреализм
Почему нет ? Было б нормально .