СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

39 комментариев к публикации Голубеву предложили возродить «колбасный дизель» на юго-восток Украины
Голубеву предложили возродить «колбасный дизель» на юго-восток Украины

Гость
17 июля 2015 в 05:45

А откуда там все было.Это от нас отрывали и туда везли.И там у них все было.А у нас голые полки.

Гость
16 июля 2015 в 19:55

Пусть едит конечно и все им возродит,и будет у них губернатором,жители Дона За обееми руками.

Гость
17 июля 2015 в 08:57

Идите в топку с вашей Украиной! Из-за того, что все продукты с Ростовской области везут на Украину, у нас собственный рынок не насыщается товарами, и цены на продукты продолжают расти!!!

Гость
16 июля 2015 в 22:12

Вообще говоря, гораздо выгоднее было бы, чтобы торговлю на Украине российскими продуктами организовали ростовские предприниматели, если там, конечно, есть платежеспособный спрос. А то, что предлагают губернатору - это бред с экономической точки зрения.

Гость
17 июля 2015 в 00:57

Моя бабушка ездила в 80-е туда за продуктами, до сих пор вспоминает, говорит, как приедем, а они (донецкие торгаши) нам "Понайыхалы! Щас усэ смэтуть!"

16 июля 2015 в 21:55

Почему до Таганрога? В последние годы СССР дизель курсировал по маршруту Ростов-на-Дону - Донецк. Красненький такой, из двух независимых сцепок по несколько вагонов каждый. Раз в день. Даже интересно, что с ним стало, хотя можно догадаться (=

17 июля 2015 в 09:00

давайте восмтановим. а то гумкомвои с Москвы дорого возить, а тут вот оно, под боком. Таганрожцы, думаю. будут только за, в городе же все отлично.

Иван
16 июля 2015 в 23:01

раньше ездил-когда не было разделения

Гость
17 июля 2015 в 09:22

Ага и гумконвои по железке ,а то гоняют камазы .

16 июля 2015 в 21:08

эти идеи предлагает человек не имеющий понятия сколько стоит восстановление 1 км ж.д. пути и плюс дальнейшее содержание его при потоке 2-3 поезда в сутки, за чей счет банкет? свои бы дороги содержать в порядке

Корявый
17 июля 2015 в 09:28

дизель можно запустить . А с той стороны спрос есть? И за какие гроши они покупать у нас будут?

Андрей
16 июля 2015 в 23:57

Помню те времена, когда между Донецком и Ростовом ходил дизель. То было время, когда никто и подумать не мог, что когда-нибудь мы будем жить в разных странах.
Что до экономической составляющей - думаю, что это выгодно, ибо ездят в РФ и в ДНР все больше и больше.

Гость
16 июля 2015 в 21:34

Что то каких то глупеньких блогеров ему подсунули, не иначе из своих..., а как насчёт вопросов по пилотным проектам, ремонтом дорог, тарифам по ЖКХ и остальным больным темам города и области???

17 июля 2015 в 09:56

Я помню у нас тоже такой ходил от ст. Лихая! в народе была загадка: Красный с белой полосой пахнет колбасой!

Марина.
17 июля 2015 в 12:41

Дизель надо возродить.Я-ЗА.Недавно ездила к родичам в Донецк.в их Киевский р-н. На въезде на Успенке простояла в очереди пять часов.На выезде-одиннадцать.Беженцев на нашу сторону добавилось.

Александр Пономарев
18 июля 2015 в 15:10

Как автор вопроса хочу пояснить некоторым оппонентам причины его возникновения.
1. Железная дорога есть и по ней можно ездить. Ну, местами, может быть, придется что-то подшаманить.
2. Россия пока признает принцип территориальной целостности Украины и это значит, что на границе между Россией и ДНР производится таможенное оформление грузов.
3. Граждане из приграничных районов, ввозящие продукты небольшим объемом не подпадают под требования об оформлении товарных партий и могут преодолевать ограничения.
4. В поезде можно увезти гораздо больше, чем в автобусе.
5. Таганрог превратился после начала конфликта в тупиковый город. Возвращение дизеля оживит малый бизнес.
6. Да, приходится возвращаться к девяностым, но когда у соседей 41-й, выбирать не приходится.

Андрей В.
17 июля 2015 в 12:48

Конечно совсем скоро нужно будет заново развивать всю инфраструктуру и транспортное сообщение с Донецком и Луганском. В первую очередь в этом заинтересована и Ростовская область. Но для этого необходимо большое финансирование, в том числе из федерального бюджета

Гость
17 июля 2015 в 07:36

по поводу дизеля, мысль хорошая, наверно подошло время возвращать долги и признайтесь себе, что почти каждый четвёртый житель так или иначе пользовался продуктовым дизелем, но сейчас я думаю это невозможно (охрана ЖД пути от киевских партизан, эксплуатация ПС и многое другое.)

Безумный Макс
17 июля 2015 в 14:39

Сложная международная ситуация сейчас, не думаю что проблемы возникнут у нас на территории, вероятно будут проблемы на границе, война все таки идет. Но инициатива классная, никогда раньше не слышал про "колбасный дизель", правда с названием стоит поработать, а то какой то сюрреализм

Гость
16 июля 2015 в 21:46

Почему нет ? Было б нормально .