Уверена, что нашим властям давно пора вмешаться в судоходство и разобраться в судовладельцами. Это, пожалуй, единственная отрасль, которая застряла в лихих 90-х. Моряки полностью бесправны, они работают под чужими флагами, зарплату получают серую, никаких отчислений ни в налоговую, ни в пенсионный фонд судовладельцами не производится. И моряки с огромным стажем работы выходят на минимальную социальную пенсию. Очень часто арестовывают суда за границей из-за долгов судовых компаний и наши граждане остаются заложниками без средств к существованию и с угрозой жизни и здоровья. Забастовка в Таганроге - это всего лишь способ обратить на себя внимание и получить заработанное. Проблему надо решать глобально по всей отрасли.
В эти компании проще всего устроиться, особых требований нет, проверку на наличие каких либо знаний ни кто не проводит, "корочка" есть и в перед! Есть хорошие компании, как Российские так и зарубежные, с хорошей белой зарплатой, но там для поступающих конкурс и проверки все возможные, в том числе и знаний. Вот такие дела....
В эти компании проще всего устроиться, особых требований нет, проверку на наличие каких либо знаний ни кто не проводит, "корочка" есть и в перед! Есть хорошие компании, как Российские так и зарубежные, с хорошей белой зарплатой, но там для поступающих конкурс и проверки все возможные, в том числе и знаний. Вот такие дела....
Не пишите то, о чем не имеете понятия... И людей не вводите в заблуждение...
Почти все судовладельцы регистрируют суда в странах типа Палау ! Для чего ? Чтобы уйти от налогов .моряков на деньги кинуть ! В Турции второй год стоит судно в ремонте ,правда компания наша ,местная ,а деньги так и не платит !Труд у моря тяжелый , а вы не знаете и пишите ерунду всякую ! Пойдите на флот ,поработайте ,а потом посмотрим .что вы писать будете в комментариях !
На любом пароходе у мастера (капитана по- ихнему) есть в личном сейфе энное колличество бабла на т.н. "представительские расходы". Для грева погранцов,таможни и прочих проверяющих.Один звонок владельцу " корыта " и вопрос решен.
Так и решен ? Была в Ростове судоходная компания "Вилир" так кинула команду на деньги и немалые , судились .но проиграли и представительский фонд не помог. А пароход неизвестно куда делся , был такой "Сормовский 17", владельцам на это всё равно - кинули на деньги и хорошо !
Ни в одной из судоходных компаний нет проверки знаний , потому ,что все между собой знакомы ,есть тест по английскому языку для капитанов и старпомов ! А под чужим флагом флагом ходят те суда владельцы которых уходят от налогов !
А минусы за что?Или это любители средних заработков по Ростовской области.А то что наши судна регистрируют за границей мы и так знаем.Государство на это закрывает глаза,а то что бабушки на вокзале торгуют,то это криминал(антисанитария,неуплата налогов,несанкционированная торговля)
А минусы за что?Или это любители средних заработков по Ростовской области.А то что наши судна регистрируют за границей мы и так знаем.Государство на это закрывает глаза,а то что бабушки на вокзале торгуют,то это криминал(антисанитария,неуплата налогов,несанкционированная торговля)
Про минусы не знаю, а вот про зарплату в 1500 дол в месяц - это у кого как. У кэпа? А у механика, у матроса тоже 1500? Помните, когда в 2007 году во время шторма затонули суда в Керченском проливе? Разве человеческая жизнь стоит этих денег?
Наконец то народ перестаёт пахать за даром, начали понимать, что никто им их труд не оплатит просто так. НАДО ТРЕБОВАТЬ СВОЁ !
Сама с флота
На броненосце "Потёмкин" тоже всё с этого начиналось!!!
Уверена, что нашим властям давно пора вмешаться в судоходство и разобраться в судовладельцами. Это, пожалуй, единственная отрасль, которая застряла в лихих 90-х. Моряки полностью бесправны, они работают под чужими флагами, зарплату получают серую, никаких отчислений ни в налоговую, ни в пенсионный фонд судовладельцами не производится. И моряки с огромным стажем работы выходят на минимальную социальную пенсию. Очень часто арестовывают суда за границей из-за долгов судовых компаний и наши граждане остаются заложниками без средств к существованию и с угрозой жизни и здоровья. Забастовка в Таганроге - это всего лишь способ обратить на себя внимание и получить заработанное. Проблему надо решать глобально по всей отрасли.
А кто заставляет моряков наниматься на суда под чужим флагом?
Почти все судовладельцы регистрируют суда в странах типа Палау ! Для чего ? Чтобы уйти от налогов .моряков на деньги кинуть ! В Турции второй год стоит судно в ремонте ,правда компания наша ,местная ,а деньги так и не платит !Труд у моря тяжелый , а вы не знаете и пишите ерунду всякую ! Пойдите на флот ,поработайте ,а потом посмотрим .что вы писать будете в комментариях !
Уже по все стране начинаются акции протеста.
На любом пароходе у мастера (капитана по- ихнему) есть в личном сейфе энное колличество бабла на т.н. "представительские расходы". Для грева погранцов,таможни и прочих проверяющих.Один звонок владельцу " корыта " и вопрос решен.
Так и решен ? Была в Ростове судоходная компания "Вилир" так кинула команду на деньги и немалые , судились .но проиграли и представительский фонд не помог. А пароход неизвестно куда делся , был такой "Сормовский 17", владельцам на это всё равно - кинули на деньги и хорошо !
Ни в одной из судоходных компаний нет проверки знаний , потому ,что все между собой знакомы ,есть тест по английскому языку для капитанов и старпомов ! А под чужим флагом флагом ходят те суда владельцы которых уходят от налогов !
в какой стране? в палау? почему забастовку насал именно там? бастуйте на дрейфе в нейтральных водах
не плохая в Палау зарплата,где то 1500 долларов в месяц. в Таганроге пол года надо работать
Моряки вправе требовать то , что предусмотрено Законом ! Я не моряк и особенностей службы в торговом флоте не знаю !