Вообще то фраза в статье о том, что "Включение судна в указанный реестр освобождает владельца от уплаты ввозной таможенной пошлины, но при этом ограничивает пользование судном исключительно для международных перевозок" не соответствует действительности, так как подобные суда могут работать и на внутренних перевозках (ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ).
Наверняка, собственник решил по тихому перевестись из РМРС в государственный судовой реестр что бы не платить ежегодную госпошлину за продление нахождения судна в РМРС.
хотел сыкономить 1 200 000
потратил 1 200 000 + штраф 200 000 + судебные издершки + суммы для смягчения приговора
иого 2 ляма
Опять всем известный Кузин ВВ промышляет! И когда он уже остановиться?
Вообще то фраза в статье о том, что "Включение судна в указанный реестр освобождает владельца от уплаты ввозной таможенной пошлины, но при этом ограничивает пользование судном исключительно для международных перевозок" не соответствует действительности, так как подобные суда могут работать и на внутренних перевозках (ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ).
Наверняка, собственник решил по тихому перевестись из РМРС в государственный судовой реестр что бы не платить ежегодную госпошлину за продление нахождения судна в РМРС.
как всегда, сэкономил 1,2 ляма, заплатил штраф в 200 тысяч
а что, Керчь, Азов, Темрюк уже не российская зона перевозок?