И не одного слова по пассажиров.Можно подумать-ИЛИ НЕТ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СУДЯ ПО ВСЕМУ ОБСЛУЖИВАЮТ ТОЛЬКО СЕБЯ.А ЧТО ПОЛУЧИТ ПАССАЖИР ОТ ЭТОГО.У НИХ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБИРАТЬ МАРШРУТЫ.А У НАС ТОЛЬКО ОДНА ОБЯЗАННОСТЬ -ПЛАТИТЬ И НЕ ВЯКАТЬ.
А что вам еще референдум нужен? Президента выбрали и хватит, он кого нужно назначит, с те кого он назначит сами решат что вы хотите. Вы же президенту доверили?)
А что вам еще референдум нужен? Президента выбрали и хватит, он кого нужно назначит, с те кого он назначит сами решат что вы хотите. Вы же президенту доверили?)
Самое страшное в том,что конкурс прошел,маршруты распилили,проезд подорожал, а авто хлам остается на улицах города и продолжит калечить и и убивать дальше простых людей.
Цитата: "ООО АТП-3 «Транссервис», как и раньше, будет обслуживать маршруты №№ 94 и 96". После стольких нареканий и даже ДТП данной фирме опять доверили работать с людьми. Получается, ответственности за плохую работу никто не понёс?
Только ли нарекания? Вспомните аварию по причине неисправности автобуса, которая произошла на прошлых выходных.
А вообще словосочетание "проведен тендер" вызывает сейчас лишь улыбку :)
к сожалению, качество системы транспорта не является показателем "на контроле" москвы, в отличии от числа мест в детских садах и подобному.
это ухудшается тем что местному руководству и депутатам для поездок этот транспорт вообще не требуется.
в итоге все зависит от бюджета города и личных качеств очень небольшого числа лиц.
бюджет неплохой, заметно выше других городов, но с остальным нам что-то не везет.
Зато местное руководство хорошо усваивает дотацию с госбюджета, которая составляет более 1000000руб. в год за каждый автобус, + еще водители платят план в гараж, которая, например на автобусе N3 составляет 11000руб. в день. Так что с Б. Садовой маршрутки не просто так снимают.
РГАТП-1 итак не справляется(обслуживает 99 и 49 маршрут), автобусов мало, а в выходные вообще штуки 3-4 ездят, а теперь еще веселее будет, когда они еще и на другие маршруты уйдут
Ргатп1 славится тем что хорошо убивает маршруты. Своих машин нет, то есть то что есть машинами назвать трудно(галимый хлам) пассажиры 80мт сразу поняли о чем речь и могут подтвердить, что нормальные машины все без исключения частные, которые в гараж платят крышу 2500 в день.
Так что,новых обещанных властями автобусов простым людям не видать как своих ушей,вообще то власти обещали их пустить по маршрутам еще в начале года но за спасением беженцев они видно забыли о своем обещании.
Вы недавно в Ростове? Вообще-то и без беженцев каждый год одно и то же. Пообещали, распилили и забыли. Подождите, скоро будет ежегодный распил на снегоуборщики!
Ну что селедки набивайтесь в мою консервную прокуренную банку,
ну а если без черного юмора - транспорта хорошего особо нет - если поставить жесткие рамки - то люди будут ходить пешком, конкурс просто не состоится, но и жить так более нельзя, в в условия конкурса можно прописать - поэтапное обновление автопарка (непредусмотрели - значит пролоббированы - или просто непрофессиональны, а таким в дорожном управлении не место)
Верните 93 маршрутку! Очень надо людям! Про 98 автобус тоже как то никому нет дела. Мне какое облегчение от всей этой дележки денег. Я наших планов люблю громадье, размаха шаги саженьи!
Это не конкурс а дележ. Система не меняется, из сферы вытесняются частные владельцы маршруток, которые на своих шеях таскают этот "бизнес", покупая, обслуживая и заправляя технику ( машины выделяются ухоженностью а хлам как правила гаражные),платят "крышу", при этом не являются даже предпринимателями, а значит будут гонки, озлобленные водители и пассажиры. Только администрация и хозяева АТП будут в шоколаде. А система и страна в целом застряли глубоко в 90-х, с одной лишь разницей: сейчас нефть и газ гораздо дороже, и молитесь чтоб они не подешевели, ото будет АРМАГЕДОН по Русски. Тогда типеришные не удобные маршрутки покажутся лимузинами.
Это не конкурс а дележ. Система не меняется, из сферы вытесняются частные владельцы маршруток, которые на своих шеях таскают этот "бизнес", покупая, обслуживая и заправляя технику ( машины выделяются ухоженностью а хлам как правила гаражные),платят "крышу", при этом не являются даже предпринимателями, а значит будут гонки, озлобленные водители и пассажиры. Только администрация и хозяева АТП будут в шоколаде. А система и страна в целом застряли глубоко в 90-х, с одной лишь разницей: сейчас нефть и газ гораздо дороже, и молитесь чтоб они не подешевели, ото будет АРМАГЕДОН по Русски. Тогда типеришные не удобные маршрутки покажутся лимузинами.
Завтра уже 1 августа. А информации о том, какие маршруты остались и как теперь будут ходить - нет. А завтра рабочий день. Люди будут стоять на остановке и ждать свой привычный маршрут в назначенное время. А его не будет. Если бы мне водитель 67 не сказал, что сегодня последний день их маршрута, я бы и не знала. Придется завтра раньше выйти, чтобы сориентироваться как ехать... Совершенно не думают о людях!
ну, вот мы и узнали, что у маршрутов поменялись хозяева. осталось теперь узнать, какая радость от этого нам, простым пассажирам?
И не одного слова по пассажиров.Можно подумать-ИЛИ НЕТ ЭТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СУДЯ ПО ВСЕМУ ОБСЛУЖИВАЮТ ТОЛЬКО СЕБЯ.А ЧТО ПОЛУЧИТ ПАССАЖИР ОТ ЭТОГО.У НИХ ЕСТЬ ПРАВО ВЫБИРАТЬ МАРШРУТЫ.А У НАС ТОЛЬКО ОДНА ОБЯЗАННОСТЬ -ПЛАТИТЬ И НЕ ВЯКАТЬ.
А как же тэпэр ехать в ралли-рейд, рэнат-транс нет маршрут! вах-вах!
Самое страшное в том,что конкурс прошел,маршруты распилили,проезд подорожал, а авто хлам остается на улицах города и продолжит калечить и и убивать дальше простых людей.
Цитата: "ООО АТП-3 «Транссервис», как и раньше, будет обслуживать маршруты №№ 94 и 96". После стольких нареканий и даже ДТП данной фирме опять доверили работать с людьми. Получается, ответственности за плохую работу никто не понёс?
к сожалению, качество системы транспорта не является показателем "на контроле" москвы, в отличии от числа мест в детских садах и подобному.
это ухудшается тем что местному руководству и депутатам для поездок этот транспорт вообще не требуется.
в итоге все зависит от бюджета города и личных качеств очень небольшого числа лиц.
бюджет неплохой, заметно выше других городов, но с остальным нам что-то не везет.
Неужели водилы перестанут спать в маршрутках, в них не будет вонять? Крутяк
97 маршрутка будет в итоге ходить по Горсоветской или опять нет?
РГАТП-1 итак не справляется(обслуживает 99 и 49 маршрут), автобусов мало, а в выходные вообще штуки 3-4 ездят, а теперь еще веселее будет, когда они еще и на другие маршруты уйдут
Так что,новых обещанных властями автобусов простым людям не видать как своих ушей,вообще то власти обещали их пустить по маршрутам еще в начале года но за спасением беженцев они видно забыли о своем обещании.
Что с маршрутками 67 и 67а?
Ну что селедки набивайтесь в мою консервную прокуренную банку,
ну а если без черного юмора - транспорта хорошего особо нет - если поставить жесткие рамки - то люди будут ходить пешком, конкурс просто не состоится, но и жить так более нельзя, в в условия конкурса можно прописать - поэтапное обновление автопарка (непредусмотрели - значит пролоббированы - или просто непрофессиональны, а таким в дорожном управлении не место)
сегодня видел автобусы на Садовой с логотипами "Ренат-транс" - конкурс не прошли а все равно катаются?
Авто-Сити самые ужасные перевозчики((((им не давать а забирать маршруты надо!!!!!
Хозяева поменялись, да только правила "игры" остались не измены!
Верните 93 маршрутку! Очень надо людям! Про 98 автобус тоже как то никому нет дела. Мне какое облегчение от всей этой дележки денег. Я наших планов люблю громадье, размаха шаги саженьи!
Это не конкурс а дележ. Система не меняется, из сферы вытесняются частные владельцы маршруток, которые на своих шеях таскают этот "бизнес", покупая, обслуживая и заправляя технику ( машины выделяются ухоженностью а хлам как правила гаражные),платят "крышу", при этом не являются даже предпринимателями, а значит будут гонки, озлобленные водители и пассажиры. Только администрация и хозяева АТП будут в шоколаде. А система и страна в целом застряли глубоко в 90-х, с одной лишь разницей: сейчас нефть и газ гораздо дороже, и молитесь чтоб они не подешевели, ото будет АРМАГЕДОН по Русски. Тогда типеришные не удобные маршрутки покажутся лимузинами.
Это не конкурс а дележ. Система не меняется, из сферы вытесняются частные владельцы маршруток, которые на своих шеях таскают этот "бизнес", покупая, обслуживая и заправляя технику ( машины выделяются ухоженностью а хлам как правила гаражные),платят "крышу", при этом не являются даже предпринимателями, а значит будут гонки, озлобленные водители и пассажиры. Только администрация и хозяева АТП будут в шоколаде. А система и страна в целом застряли глубоко в 90-х, с одной лишь разницей: сейчас нефть и газ гораздо дороже, и молитесь чтоб они не подешевели, ото будет АРМАГЕДОН по Русски. Тогда типеришные не удобные маршрутки покажутся лимузинами.
Завтра уже 1 августа. А информации о том, какие маршруты остались и как теперь будут ходить - нет. А завтра рабочий день. Люди будут стоять на остановке и ждать свой привычный маршрут в назначенное время. А его не будет. Если бы мне водитель 67 не сказал, что сегодня последний день их маршрута, я бы и не знала. Придется завтра раньше выйти, чтобы сориентироваться как ехать... Совершенно не думают о людях!