Уважаемый Илья, в следующий раз напишите пожалуйста о том каково за рулем велосипеда в нашем городе. Если езда в автомобиле напрягает, то езда на велосипеде просто игра со смертью каждый раз...
Юрий! Спасибо за идею, но к сожалению в полной мере её не смогу осуществить. Хоть на велосипеде я и умею кататься, но вот им самим еще не обзавелся. Поэтому и написать пока не о чем. Но ваше мнение мне знакомо, потому как у самого очень много друзей велосипедистов. И уж их впечатления от покатушек по городу я знаю очень хорошо. Кстати, я думаю нужно брать пример в этом деле с Краснодара. Там велосипедистское сообщество гораздо больше по численности и лучше по организованности. Сам был свидетелем, когда вечером в центре Краснодара собиралось несколько сотен велосипедистов на великах и поток к месту встречи не уменьшался. Я не знаю что это было за мероприятие, может быть ночной велосипедный объезд Краснодара, но впечатление о таком количестве велосипедистов в одном месте осталось сильное. Это значит, что такое количество людей смогло само организоваться и устроить движняк. А это значит, что и в других вопросах эти люди смогут так же организоваться и продавить свои требования в администрациях города.
Елена, писать не могу, нервничю слишком. Еедневно еду по центру города в гараж за машиной и обратно и каждый раз как на эшафот. Вроде как и по тротуару можно ехать, натыкаясь на метровые бордюры и толпы пешеходов...так и то накаждом перекрестке ни один автомобилист не притормозит. ну а по дороге это вообще самоубийство. Либо зацепят, либо упираешьсявстоящие машины, пытаешься их объехать и вновь рискуешь, что тебя зацепит едущая сзади машина. Единственная велосипедная дорожка в городе по малюгина в районе ипподрома и на той днем машины стоят, а утром и вечером то кучу веток навалят, то мусора.... Судите сами.
(Сорри за мой русский))
Езжу много. Объехал пол страны. По отсутсвию культуры вождения Ростов может потягаться разве что только с Махачкалой.
По моему лучному убеждению, Ростов - столица хамства за рулем.
Зато есть очевидный плюс, в любом городе нашей необъятной (в том числе и в Москве) чувствую себя как рыба в воде :-)
Когда я еще был ребенком, мой дядька, родившийся и выросший в Тбилиси, а потом в 90х переехавший с семьей в Москву сказал мне абсолютно тоже самое: Научишься водить в Ростове - сможешь ездить везде! :)
Когда езжу в гости в другие регионы, удивляюсь разнице в культуре вождения. За хамское поведение могут наказать, например оттормозившись впереди. Вообще и дороги и водители у нас один сплошной негатив вызывают.
Ох, господа... Я всегда думала, что в Ростове плохо ездят. Особенно возвращаясь из Краснодара (там то ли сотрудники пожёстче, то ли люди поприличнее себя ведут). На трассе Ростов-Краснодар разница чувствуется сразу: если тебе кто-то упирается в зад, сигналит, моргает, подрезает, то это однозначно "161" или "61". Кубанцы поскромнее, они и с левого ряда вправо особо не поворачивают... Это у нас в Ростове - откуда получилось - оттуда и повернул
Но! Пришолсь мне как-то ездить по Москве... Вот где ад, товарищи! У нас, как ни крути, высунешься со двора, тебе даже на оживлённой проезжей части ждать-то минуту-две максимум... Один да пропустит... А в Москве... Можно сутки простоять высунувшись, НИКТО даже не подумат тебя пропустить... Поэтому приходится выскакивать, подрезать, и никто на это не обижается, потому что сами так делают. И перед носом постоянно вылетают машинки ото всюду. У нас бы за такой вылет вышли лицо бить, а там это норм.
Поэтому я к чему это всё говорю, в ростове ещё по-божески для водителя. А хамы есть везде
Не согласен вообще! В москве только поворотник включи для перестроения-тебя сразу пропустят! По Краснодару скажу, что там ездят хуже, постоянно тащатся, когда за светофор может проехать 20 машин, проезжает 10. В городе все неуверенно ездят, педали путают, зато выезжают на трассу и не смотря на камеры вытаращивают глаза и педаль в пол. А еще покупают в кредит для понта дорогие авто и бьют их. Жалко! Чудаки!
Т.Шаов "Песня про поворотники"
Пару слов о народе, народники:
Перед тем как начать поворот,
Не включает народ поворотники,
Ну плюёт на законы народ.
Я намедни ужасно расстроился:
На Тойоте какой-то урод
Перед носом моим перестроился –
Ну обозначь ты, урод, поворот!
Он же наглый, ему всё дозволено.
Руки-ноги б тебе обломать!
Он здоровый такой, мясом кормленный,
А мне и монтировку-то трудно поднять.
А такой и стрельнёт ещё, мало ли.
Кенгурятник напялил, куркуль.
Ты с медведями жил что ли? Маугли?
Прямо из леса – и сразу за руль.
Развинтился народ, только дай слабину.
До чего довели либералы страну.
Вон в Корее-то Северной – там извини!
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.
Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» –
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу – за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу вождя.
А у нас – всем атас, если едут вожди:
Птица прочь улетай, зверь с дороги уйди!
Потому и холопы законов не чтут,
Потому курят в лифте, в подъезде плюют.
Очень понравилось: - "Я за рулем уже почти восемь лет. Скажу сразу: я не люблю ездить за рулем. Если есть возможность куда-то добраться пешком либо без особых пересадок и напрягов на общественном транспорте, я так и делаю."
Это называется не за рулём, а у меня права почти восемь лет. "За рулём" - это когда у "ласточки" пробег как МИНИМУМ 1000 км в неделю. Это когда за время отпуска на оз. Байкал и обратно. Вот это за рулём. Вот тогда можно и порассуждать где водители хамовитей, а где культурней. Где не успеешь просто на обочине остановиться, как тут же кто-нибудь остановится рядом и помощь предложит, а где и с аварийками голосовать будешь фиг кто тормознётся.
Вряд ли у тех, кто садятся за руль каждый день и едут дом-работа-дом будет набегать 1000 км в неделю. Одни ездят часто, но близко, другие далеко, но редко. По-вашему получается, что половина города просто "имеет права", а не "за рулем". Это не критерий. Понятное дело, что получив права 8 лет назад и купив машину вчера нельзя говорить о том, что "Я за рулем 8 лет." Я когда говорю, что "я за рулем", я имею в виду именно сколько я времени за рулем откатал. Да не каждый день я езжу на машине, но и не больше 3х дней моя машина стоит без дела. Рекорд только в этом году зимой был, когда снег заблокировал Ростов. 10 дней без движения на колесах. 10 дней с правами и не зарулем.
Вряд ли у тех, кто садятся за руль каждый день и едут дом-работа-дом будет набегать 1000 км в неделю. Одни ездят часто, но близко, другие далеко, но редко. По-вашему получается, что половина города просто "имеет права", а не "за рулем". Это не критерий. Понятное дело, что получив права 8 лет назад и купив машину вчера нельзя говорить о том, что "Я за рулем 8 лет." Я когда говорю, что "я за рулем", я имею в виду именно сколько я времени за рулем откатал. Да не каждый день я езжу на машине, но и не больше 3х дней моя машина стоит без дела. Рекорд только в этом году зимой был, когда снег заблокировал Ростов. 10 дней без движения на колесах. 10 дней с правами и не зарулем.
Ну да, я несколько неправильно написал. Минимум 1000 км в неделю, это усреднено за год. А когда соседей по гаражу послушаешь, которые хвастаются, что он за год 10000 км пробежал, стоишь и думаешь: зачем же ты родной машину покупал? А 10 кг картошки можно и на такси домой довезти.
Ну да, я несколько неправильно написал. Минимум 1000 км в неделю, это усреднено за год. А когда соседей по гаражу послушаешь, которые хвастаются, что он за год 10000 км пробежал, стоишь и думаешь: зачем же ты родной машину покупал? А 10 кг картошки можно и на такси домой довезти.
Машина, которая сейчас у меня, была куплена у человека, который за полтора года проехал на ней 9.5 тысяч. НО! Этот человек работает водителем на одном из крупных предприятий, которое находится за городом. График работы у него такой, что два раза в неделю ему нужно приехать к 4 часам утра в служебный гараж, сесть за руль ведомственного автобуса, поехать на нем за рабочими по городу, привезти их на предприятие. Потом пересесть на служебную директорскую машину и возить весь день на ней директора, бухгалтерию, замов и т.п. Потом вечером он снова садится на автобус и развозит рабочих по домам. Возвращается обратно в служебный гараж, проводит техобслуживание своих рабочих автомобилей и к 12 ночи возвращается уже на своей машине домой. Т.е. человек на своей машине проезжал 2 раза в неделю 15 км рано утром на работу и 15 км ночью обратно домой. Т.е. за неделю он на ней накатывал грубо говоря 60 км. А за каждую поездку на такси с работы и на работу ему бы пришлось отдать около 300 рублей. Когда я его спрашивал, а как же там у Вас кроме работы еще дачи, магазины и т.д. - он сказал, что за рулем он и на работе забадался ездить. Есть сын с машиной, вот он и возит. :)
Вызывайте такси и не парьтесь, не нравится водить - бросьте свои права в топку! Такси сейчас очень дёшево. За 50 рублей можно и "в булочную" поехать)))
Хочу возразить илье насчет водителей дорогих иномарок. Всегда пропускают если нало а вот класс 99 10 и хундаев это что то создается впечатление что они одну автошколу закончили и наобной фортуне эти ведра покупали за рулем 10 ле т именно за рулем
Мальчик Илья - довольно взрослый дядя, воспитывает дочь. Ход его мыслей мне понятен. Если Вам есть, что сказать, добро пожаловать к нам в Авторскую колонку.
про телефоны точнее некуда, каждый 5 по телефону балаболит. и всем хоть бы хны. у нас за это не штрафуют
Культура вождения - следствие общей культуры. Культуры каждого из нас. Давайте все задумаемся и станем немного культурнее)
Уважаемый Илья, в следующий раз напишите пожалуйста о том каково за рулем велосипеда в нашем городе. Если езда в автомобиле напрягает, то езда на велосипеде просто игра со смертью каждый раз...
Езжу много. Объехал пол страны. По отсутсвию культуры вождения Ростов может потягаться разве что только с Махачкалой.
По моему лучному убеждению, Ростов - столица хамства за рулем.
Зато есть очевидный плюс, в любом городе нашей необъятной (в том числе и в Москве) чувствую себя как рыба в воде :-)
Когда езжу в гости в другие регионы, удивляюсь разнице в культуре вождения. За хамское поведение могут наказать, например оттормозившись впереди. Вообще и дороги и водители у нас один сплошной негатив вызывают.
Ох, господа... Я всегда думала, что в Ростове плохо ездят. Особенно возвращаясь из Краснодара (там то ли сотрудники пожёстче, то ли люди поприличнее себя ведут). На трассе Ростов-Краснодар разница чувствуется сразу: если тебе кто-то упирается в зад, сигналит, моргает, подрезает, то это однозначно "161" или "61". Кубанцы поскромнее, они и с левого ряда вправо особо не поворачивают... Это у нас в Ростове - откуда получилось - оттуда и повернул
Но! Пришолсь мне как-то ездить по Москве... Вот где ад, товарищи! У нас, как ни крути, высунешься со двора, тебе даже на оживлённой проезжей части ждать-то минуту-две максимум... Один да пропустит... А в Москве... Можно сутки простоять высунувшись, НИКТО даже не подумат тебя пропустить... Поэтому приходится выскакивать, подрезать, и никто на это не обижается, потому что сами так делают. И перед носом постоянно вылетают машинки ото всюду. У нас бы за такой вылет вышли лицо бить, а там это норм.
Поэтому я к чему это всё говорю, в ростове ещё по-божески для водителя. А хамы есть везде
Т.Шаов "Песня про поворотники"
Пару слов о народе, народники:
Перед тем как начать поворот,
Не включает народ поворотники,
Ну плюёт на законы народ.
Я намедни ужасно расстроился:
На Тойоте какой-то урод
Перед носом моим перестроился –
Ну обозначь ты, урод, поворот!
Он же наглый, ему всё дозволено.
Руки-ноги б тебе обломать!
Он здоровый такой, мясом кормленный,
А мне и монтировку-то трудно поднять.
А такой и стрельнёт ещё, мало ли.
Кенгурятник напялил, куркуль.
Ты с медведями жил что ли? Маугли?
Прямо из леса – и сразу за руль.
Развинтился народ, только дай слабину.
До чего довели либералы страну.
Вон в Корее-то Северной – там извини!
Там на красный ни-ни и на жёлтый ни-ни.
Там сказал Ким Чен Ир: «Вы смотрите мне, блин!» –
И по правилам ездят все десять машин.
Да народу – за счастье, машину ведя,
Поворотник включить по наказу вождя.
А у нас – всем атас, если едут вожди:
Птица прочь улетай, зверь с дороги уйди!
Потому и холопы законов не чтут,
Потому курят в лифте, в подъезде плюют.
Хорошо написали!
Разговор со знакомым из другого города:
- Да у вас же разметки нет, как ехать, непонятно!
Ответ
- Да зачем она уже нужна, без нее же проще...
масло масляное,короче...Всё вышеописанное-это очевидные всем вещи,а не исключительное наблюдение автора...
Очень понравилось: - "Я за рулем уже почти восемь лет. Скажу сразу: я не люблю ездить за рулем. Если есть возможность куда-то добраться пешком либо без особых пересадок и напрягов на общественном транспорте, я так и делаю."
Это называется не за рулём, а у меня права почти восемь лет. "За рулём" - это когда у "ласточки" пробег как МИНИМУМ 1000 км в неделю. Это когда за время отпуска на оз. Байкал и обратно. Вот это за рулём. Вот тогда можно и порассуждать где водители хамовитей, а где культурней. Где не успеешь просто на обочине остановиться, как тут же кто-нибудь остановится рядом и помощь предложит, а где и с аварийками голосовать будешь фиг кто тормознётся.
Вызывайте такси и не парьтесь, не нравится водить - бросьте свои права в топку! Такси сейчас очень дёшево. За 50 рублей можно и "в булочную" поехать)))
О чем новость? О мужичке?
Подавляющее большинство горожан живет не в центре, так что самое местомэтой "причине" в каком-нибудь личном блоге.
масло масля
А какая часть жителей нашего города живет в центре?
НА ДОРОГУ НАДО БОЛЬШЕ ГАИШНИКОВ, ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО. ТОЛЬКО СТРАХ ПЕРЕД НАКАЗАНИЕМ НА НАШ НАРОД ВОЗДЕЙСТВУЕТ
Хочу возразить илье насчет водителей дорогих иномарок. Всегда пропускают если нало а вот класс 99 10 и хундаев это что то создается впечатление что они одну автошколу закончили и наобной фортуне эти ведра покупали за рулем 10 ле т именно за рулем
зачем ерунду публиковать... и защищать мальчика Илью? разве не чувствуете....