11 комментариев к публикации Светлана Камбулова: поддержка донских предприятий с каждым годом растет
Aksokal
8 апр 2014 в 19:32
Всё это хорошо, но вот один вопрос вертится в голове, куда продолжают девается в г. Новочеркасске предприятия, молзавод, швейная фабрика "Фея", станкозавод, НЗСП, и ещё многие предприятия?
Их съела энтропия;)
А если по теме - да, реально эти областные программы работают. Можно конечно искать недостатки в организации взаимодействия предпринимателей и Правительства РО. Но по собственному опыту знаю, что субсидии выделяют, без всякого вымогательства, все в соответствии с обл. законами и постановлениями.
Respect.
Свои планы по сносу ларьков ростовские власти уже озвучили. Как заявил заместитель мэра по вопросам экономики Виталий Золотухин, в течение 2013 года из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории донской столицы будет исключено двести шестьдесят торговых павильонов
Одним лишь областным центром процесс ликвидации не ограничился.
- Мы сейчас не успеваем обрабатывать документы на ликвидацию бизнеса, поступающие от малых предпринимателей, - говорит директор компании «ДонАудитФинанс» Дмитрий Шумейко. В Батайске, где работает компания, с начала года закрылось уже 112 магазинчиков.
- Кому-то просто не продлили срок аренды земли под павильоном, - поясняет Дмитрий Шумейко. - Земля находится в муниципальной собственности, пришёл отказ - забирай ларёк и уноси куда хочешь. К тому же с 1 января в два раза вырос размер взносов в Пенсионный фонд - для малых предпринимателей это стало серьёзным ударом. В результате многие просто решают уйти из бизнеса.
Но, с другой стороны, на малых предпринимателей сегодня разом свалилось слишком много проблем. Это и запрет на продажу подакцизных товаров, и резкое повышение отчислений в Пенсионный фонд. В результате многие вынуждены выходить из бизнеса. А ведь даже небольшой ларёк - это два-три рабочих места. А если уже число закрывшихся магазинов идёт на десятки?.. Поэтому властям необходимо найти взвешенное решение, чтобы желание навести порядок в торговле не привело в итоге к увеличению безработицы.
В середине февраля местные коммерсанты добились встречи с чиновниками. «Как же нам быть дальше?» - задали они вопрос. «Перепрофилируйтесь», - ответили им.
Совет поверг предпринимателей в недоумение: удел ларьков - шоколадки, молоко, хлеб и прочая продуктовая мелочёвка. Их главные покупатели - жители окрестных кварталов. Не стройматериалами же им теперь торговать!
Проблемы малого и среднего бизнеса:
1. Снижение темпов развития экономики и деловой активности.
2. Снижение платежеспособности населения, отсутствие в семьях бюджетов развития, закостенелость бюджетов.
3. Снижение суммы среднего чека.
4. Конкуренция со стороны гипермаркетов.
5. Темпы роста успешной компании в годовом исчислении ниже обыкновенных ставок по банковским вкладам.
6. Дорогая аренда, % по кредитам, коммунальные услуги и т.д.
7. Недоступность помещений с высокой проходимостью, невыполнимые условия реализации продукции через торговые сети.
8. Нерентабельное и дорогое производство - вытесняет Китай и др. страны.
9. Высокая стоимость входного билета для начала любого бизнеса.
10. Негативные макроэкономические тенденции: вступление в ВТО, принятие ужесточающих регламентов, запрет на реализацию подакцизных товаров в небольших торговых точках и др.
Почему про это не пишите и как с этим быть?
Всё это хорошо, но вот один вопрос вертится в голове, куда продолжают девается в г. Новочеркасске предприятия, молзавод, швейная фабрика "Фея", станкозавод, НЗСП, и ещё многие предприятия?
В действительности весеннее обострение ...убили малый бизнес ....и такую муть нести бред какойто ...
Светлана Камбулова не стыдно ....такой бред нести???
640 лямов стырили ....а списали на убитый вами (бизнес)
Свои планы по сносу ларьков ростовские власти уже озвучили. Как заявил заместитель мэра по вопросам экономики Виталий Золотухин, в течение 2013 года из схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории донской столицы будет исключено двести шестьдесят торговых павильонов
Одним лишь областным центром процесс ликвидации не ограничился.
- Мы сейчас не успеваем обрабатывать документы на ликвидацию бизнеса, поступающие от малых предпринимателей, - говорит директор компании «ДонАудитФинанс» Дмитрий Шумейко. В Батайске, где работает компания, с начала года закрылось уже 112 магазинчиков.
- Кому-то просто не продлили срок аренды земли под павильоном, - поясняет Дмитрий Шумейко. - Земля находится в муниципальной собственности, пришёл отказ - забирай ларёк и уноси куда хочешь. К тому же с 1 января в два раза вырос размер взносов в Пенсионный фонд - для малых предпринимателей это стало серьёзным ударом. В результате многие просто решают уйти из бизнеса.
Но, с другой стороны, на малых предпринимателей сегодня разом свалилось слишком много проблем. Это и запрет на продажу подакцизных товаров, и резкое повышение отчислений в Пенсионный фонд. В результате многие вынуждены выходить из бизнеса. А ведь даже небольшой ларёк - это два-три рабочих места. А если уже число закрывшихся магазинов идёт на десятки?.. Поэтому властям необходимо найти взвешенное решение, чтобы желание навести порядок в торговле не привело в итоге к увеличению безработицы.
В середине февраля местные коммерсанты добились встречи с чиновниками. «Как же нам быть дальше?» - задали они вопрос. «Перепрофилируйтесь», - ответили им.
Совет поверг предпринимателей в недоумение: удел ларьков - шоколадки, молоко, хлеб и прочая продуктовая мелочёвка. Их главные покупатели - жители окрестных кварталов. Не стройматериалами же им теперь торговать!
Как сказали в одном кинофильме Рязанова: "Давайте работать еще лучше!"(с)
Проблемы малого и среднего бизнеса:
1. Снижение темпов развития экономики и деловой активности.
2. Снижение платежеспособности населения, отсутствие в семьях бюджетов развития, закостенелость бюджетов.
3. Снижение суммы среднего чека.
4. Конкуренция со стороны гипермаркетов.
5. Темпы роста успешной компании в годовом исчислении ниже обыкновенных ставок по банковским вкладам.
6. Дорогая аренда, % по кредитам, коммунальные услуги и т.д.
7. Недоступность помещений с высокой проходимостью, невыполнимые условия реализации продукции через торговые сети.
8. Нерентабельное и дорогое производство - вытесняет Китай и др. страны.
9. Высокая стоимость входного билета для начала любого бизнеса.
10. Негативные макроэкономические тенденции: вступление в ВТО, принятие ужесточающих регламентов, запрет на реализацию подакцизных товаров в небольших торговых точках и др.
Почему про это не пишите и как с этим быть?