Да только добавьте к модели еще два пункта водитель треть сутки за баранкой с 5.00 до 0.30 следующих суток и 40% этого времени пробирается в пробках. А перед этим на каждой десяти остановках по пять пассажиров говорили "Остановитесь на следующей".
Да только добавьте к модели еще два пункта водитель треть сутки за баранкой с 5.00 до 0.30 следующих суток и 40% этого времени пробирается в пробках. А перед этим на каждой десяти остановках по пять пассажиров говорили "Остановитесь на следующей".
Пусть получает другую специальность... Работы сейчас море...
программы, тесты, комьютеры, да вы их заставьте провести тех обслуживание своего транспорта... у половины не работают стопы, поворотники, ближний свет и т.д.!!!
Не мешало бы водителей маршруток протестировать на наличие водительских прав. Многих после не придется тестировать на адекватность, так как тест на профпригодность пройдут явно не все.
«Психофизиологический комплекс даст возможность проанализировать адекватность водителя в той или иной ситуации, – пояснил Константин Коношенко. – Сейчас мы ведем диалог о покупке соответствующей программы. Компьютеры и все остальное, естественно, у нас есть» - вообще-то анализирует ПСИХОЛОГ, а не ПРОГРАММА.....
Вопрос важный и не простой, потому браться за него надо, но и помнить, что изменений к лучшему придётся подождать. Водители маршруток - не инопланетяне. Они чьи-то родители, братья, сыновья, друзья и т.д., а значит всё же люди.
Можно для начала прикрутить в маршрутке табличку с надписью "Если вы видите, что водитель во время управления транспортом курит или разговаривает по телефону, то звоните по тел..." (как это видела в Геленджике). Пусть курят на конечных остановках во время отдыха.
С другой стороны их тоже можно понять, ведь за рабочий день им тоже встречаются неадекватные пассажиры, что же теперь на входе ставить аппарат с программой на адекватность?
Я предлагаю уважительно относится к друг другу и если делать замечание, то постараться подобрать тон, который оставит шанс на исправление ситуации.
P.S. Я не имею родственников и друзей водителей маршруток, я постоянный пассажир.
Кстати да! Можно даже сообщение отправить о факте нарушения водителем правил перевозок. А за все лето, проведенное в Сочи, я ни разу не видела курящего, разговаривающего по телефону водителя, кроме того, они на порядок чище, работают в рубашках, а не в засаленных майках
Кстати да! Можно даже сообщение отправить о факте нарушения водителем правил перевозок. А за все лето, проведенное в Сочи, я ни разу не видела курящего, разговаривающего по телефону водителя, кроме того, они на порядок чище, работают в рубашках, а не в засаленных майках
Какая у кого майка, это уже от человека зависит насколько он чистоплотен, пассажиры в большинстве своём то же не розовыми облачками пахнут, а за частую помимо потняка ещё и ароматы перегарные, причем в 80% случаев это женщины, помнится как одна снегурочка аккурат под новый год содержимым желудка так маршрутку уделала, что ни на одной мойке чистить не хотели, потом она ещё и матом орала и головой об поручни билась, говорила что на водителя заявление напишет за попытку изнасилования, милицию вызвали - оказалась помощником министра из администрации - соответственно "уважаемый человек", мать двоих детей и т.д., а через три дня в гараж "телега" пришла из мин.транспорта водителя материально наказать за неадекватность в общении с пассажирами!!!! Ни в коем разе не хочу никого обидеть, просто причина не в водителях маршруток - рыба гниет с головы...
Какая у кого майка, это уже от человека зависит насколько он чистоплотен, пассажиры в большинстве своём то же не розовыми облачками пахнут, а за частую помимо потняка ещё и ароматы перегарные, причем в 80% случаев это женщины, помнится как одна снегурочка аккурат под новый год содержимым желудка так маршрутку уделала, что ни на одной мойке чистить не хотели, потом она ещё и матом орала и головой об поручни билась, говорила что на водителя заявление напишет за попытку изнасилования, милицию вызвали - оказалась помощником министра из администрации - соответственно "уважаемый человек", мать двоих детей и т.д., а через три дня в гараж "телега" пришла из мин.транспорта водителя материально наказать за неадекватность в общении с пассажирами!!!! Ни в коем разе не хочу никого обидеть, просто причина не в водителях маршруток - рыба гниет с головы...
В маршрутке голова - это водитель, дорогой Профи. Уверен, если он выглядит не как бомж, не устраивает ралли, не трещит по мобиле всю дорогу,авто у него чистое и не воняет угаром, носками водителя и трансмиссионным маслом, то и в салоне гадить не будут. Кроме идиотов конченных, конечно. Но их единицы.
К сожалению, значительно больше половины. Около 95% населения в неадеквате находятся, посмотрите на результаты всевозможных опросов в соцсетях - ну очень любопытные результаты.
Я вас умоляю))) Не думаю что вы сами такой тест пройдете, и пару оборотов на маршрутке, без нарушений правил, то же у вас вряд-ли получится сделать.Ну и вообще новостью будет, что в каждом АТП есть такая должность как начальник безопасности движения, который каждые три месяца проверяет водителей на знание ПДД.
Побольшей степени нужна не программа, а психологические тренинги, по повешению стрессоустойчивости, причем постоянные. Т.к. работа с людьми, да еще и по Ростовским дорогам это большая психологическая нагрузка.
Наводить порядок надо. но прежде всего в нормировании рабочего времени водителей и строго соблюдения КЗОТА.
Кода вечером садишся в маршрутку и видишь что водитель едва не засыпает, начинаешь с ним разговаривать и узнаешь что он в пол пятого поднялся чтобы в полшестого уже выехать из гаража, что это слава богу последняя ходка но ему еще надо в гараж и что бы машину посмотрел механик, и завтра опять в пол шестого быть в гараже а сейчас уже начало одиннадцатого... (22.10).
Нет я не на жалость пробиваю. Да не хочешь не работай тут, но рабочих мест не так уж много, это раньше на Сельмаш например всегда требовались. А семью кормить надо, в "бесплатную" школу ребенка собрать надо. Вот и получается что один водитель работает за трех.
Ну так заставьте владельцев АТП сделать тут три вакансии а не одного человека доводить до неадекватности.
А тест да хорошо, позволит определить что очередного водителя высосали досуха и его уже опасно на линию выпускать.
Систему менять надо.
Смоделируйте ситуацию - водитель курит в салоне автобуса , пассажир делает замечание . В реальности половина водителей не умеют общаться достойно !
программы, тесты, комьютеры, да вы их заставьте провести тех обслуживание своего транспорта... у половины не работают стопы, поворотники, ближний свет и т.д.!!!
Смысл данного мероприятия? Если такое провести (реально, а не для отчета!) - всех нужно будет выгнать! Кто ж на такое пойдет...
А название-то какое - "Психофизиологический комплекс"! Очень уж попахивает распилом.
Не мешало бы водителей маршруток протестировать на наличие водительских прав. Многих после не придется тестировать на адекватность, так как тест на профпригодность пройдут явно не все.
И что это даст? Остальные АТП тестить будут?
«Психофизиологический комплекс даст возможность проанализировать адекватность водителя в той или иной ситуации, – пояснил Константин Коношенко. – Сейчас мы ведем диалог о покупке соответствующей программы. Компьютеры и все остальное, естественно, у нас есть» - вообще-то анализирует ПСИХОЛОГ, а не ПРОГРАММА.....
Вопрос важный и не простой, потому браться за него надо, но и помнить, что изменений к лучшему придётся подождать. Водители маршруток - не инопланетяне. Они чьи-то родители, братья, сыновья, друзья и т.д., а значит всё же люди.
Можно для начала прикрутить в маршрутке табличку с надписью "Если вы видите, что водитель во время управления транспортом курит или разговаривает по телефону, то звоните по тел..." (как это видела в Геленджике). Пусть курят на конечных остановках во время отдыха.
С другой стороны их тоже можно понять, ведь за рабочий день им тоже встречаются неадекватные пассажиры, что же теперь на входе ставить аппарат с программой на адекватность?
Я предлагаю уважительно относится к друг другу и если делать замечание, то постараться подобрать тон, который оставит шанс на исправление ситуации.
P.S. Я не имею родственников и друзей водителей маршруток, я постоянный пассажир.
надо пол страны протестировать на адекватность....
На знание ПДД для начала протестируйте. После этого некого уже будет тестировать вообще.
Побольшей степени нужна не программа, а психологические тренинги, по повешению стрессоустойчивости, причем постоянные. Т.к. работа с людьми, да еще и по Ростовским дорогам это большая психологическая нагрузка.
у нас ребята только один транспартный парк и имя ему КАВКАЗ Транс вот и весь вам ответ
Наводить порядок надо. но прежде всего в нормировании рабочего времени водителей и строго соблюдения КЗОТА.
Кода вечером садишся в маршрутку и видишь что водитель едва не засыпает, начинаешь с ним разговаривать и узнаешь что он в пол пятого поднялся чтобы в полшестого уже выехать из гаража, что это слава богу последняя ходка но ему еще надо в гараж и что бы машину посмотрел механик, и завтра опять в пол шестого быть в гараже а сейчас уже начало одиннадцатого... (22.10).
Нет я не на жалость пробиваю. Да не хочешь не работай тут, но рабочих мест не так уж много, это раньше на Сельмаш например всегда требовались. А семью кормить надо, в "бесплатную" школу ребенка собрать надо. Вот и получается что один водитель работает за трех.
Ну так заставьте владельцев АТП сделать тут три вакансии а не одного человека доводить до неадекватности.
А тест да хорошо, позволит определить что очередного водителя высосали досуха и его уже опасно на линию выпускать.
Систему менять надо.
После тестов будем ходить пешком.
проверять необходимо всех водителей регулярно,на медицинских комиссиях.Профессионалов-более тщательно.