СЕЙЧАС +30°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

37 комментариев к публикации Если воспитатель не похож на маму
Если воспитатель не похож на маму

Ольга
17 окт 2012 в 17:48

Как ни странно, все тут написавшие родители говорят, что их детки и говорят грамотно, и скучно им с более младшими детьми, и все-то они умеют делать - это замечательно, но как же быть другим детям? Долго можно рассуждать о том, кто умнее и кто больше знает, но у всех детей разные темпы развития, как речевого, так психического, физического, интеллектуального, у каждого ребе6нка свой. Например во вторую младшую группу ходят дети с разницей почти в год - у нас в группе большинство детей аж декабря и ноября 2008 года рождения, а мой сын августа 2009 года, самый младший. А в этом возрасте разница в 9-11 месяцев очень заметна, к школе это стирается, но сейчас... Мой сынишка достаточно умен, и алфавит тоже выучил в 2 года, просто было интересно, и кубики, пазлы всякие собирает. Но!... но пошли мы в садик не для интереса, для того чтобы киндер научился жить в этом мире, научился общаться и взаимодействовать в своем коллективе, общаться не с всегда доброжелательными взрослыми. Ведь невсегда его будут окружать добрые и родные люди, невсегда все будут потакать его желаниям, он должен уметь постоять за себя без мамы (воспитатели невсегда и не сразу вмешиваются в детские конфликты вроде как поделить игрушку или покататься на лошадке). Мы и сами взрослые люди не всех любим, не со всеми хотим общаться, не всех считаем умными, но тем не менее учимся искать общий язык и находить компромиссы. Это главное что дает садик, а ум, знания это уже второтстепенное )))

15 окт 2012 в 15:52

Поскольку тема очень для меня близка, позвольте снова вступить в диалог. Во первых, действительно есть такие малыши, которые в 2-3 года хорошо говорят, знают азбуку и даже пытаются читать). Но это не всегда хорошо. Если очень обобщено, то в головном мозге есть процессы торможения и возбуждения и у маленьких деток они не всегда согласованы между собой. Очень часто процессы возбуждения преобладают и тогда малыш как маленькая батарейка очень много чего производит, но поскольку он не получает достаточной подзарядки (которая происходит за счет функции торможения), то возможны различные сбои, будь то соматические расстройства, либо нарушения психики. Мне бы не хотелось делать какие либо предположения насчет ребенка Ksana, но очень часто такие детки сталкиваются с нарушениями сна (снохождение, сноговорение). Это все не очень страшно, если родители понимают, что этот ребенок, который нуждается в играх, в прогулках и отдыхе больше чем остальные дети. Хотя зачастую видя у ребека способности к усвоению нагружают его все больше и больше. Берегите своих детей, законы природы неизменны: если положено вынашивать малыша девять месяцев, то никто и не стремиться родить его раньше, так почему же родив, вы решаете, что способны ускорить развитие тех или иных психических функций.

15 окт 2012 в 08:18

Практически в каждой группе любого садика есть родители которые считают своего ребенка необыкновенно развитым, что почти всегда не соответствует действительности. Просто развитие некоторых детей происходит " скачкообразно", и после такого скачка наступает затишье и психическое развитие ( на мой взгляд говорить об интеллектуальном в этом возрасте рановато) выравнивается. Пишу комментарий, потому что работаю с последствиями, таких по мнению родителей одаренных деток, которые в последствие не желают смириться, что их ребенок стал как все и продолжают искать в нем черты гениальности, что крайне негативно сказывается на психике малыша.

Гостья
15 окт 2012 в 14:48

простите меня пожалуйста, но с чего Вы взяли что Вашему ребенку время в садике проходит крайне тяжело. Он что приходит домой и как бабушка на скамейке жалуется Вам на жизнь? Да дети гораздо проще в общении.
У меня подруга уехала жить в Германию (давно) тогда у неё старшая должна была идти в первый класс и пошла, не зная языка и научилась всему, при том что и родители особо языка не знали и помочь не могли.
Так что детки где-то даже умнее своих родителей и в общении в том числе.

тоже мама
18 окт 2012 в 12:49

Ksane. Вполне понятно ваше желание "чтобы адаптация в детском саду прошла для моего малыша максимально комфортно". Но для этого не обязательно сразу переводить его в другую группу. Почему вы считаете что там его примут нормально и сразу. Там свой состоявшийся коллектив, в который ему точно так же надо будет войти. Группа у вас от 1,5 до 3. Основная масса детей в таком возрасте очень плохо говорит и именно в садике начинают говорить, рано или поздно у вашего ребенка появится собеседник.
Жизнь такая штука, что вряд ли вы всегда и везде сможете обеспечить комфорт ребенку. И ему еще придется ни один раз столкнуться с людьми которые нормального человечекого языка не понимают, а умеют только "мычать и толкаться", и это не будут детки от 1.5 до 3, которые в силу своего возраста не могут говорить, а вполне взрослые люди. Так может начинать учиться общаться надо именно сейчас.

13 окт 2012 в 22:22

Больная для нас тема. Мальчику 2,5, пошел в группу от 1,5 до 3 лет. Он у нас очень общительный, очень много и хорошо говорит (иногда поражает своими взрослыми размышлениями), рассказывает стихи и поет песни, считает до 10, знает алфавит. А в садике у него не получается общаться со сверстниками, он пытается разговаривать с детьми, но диалога не получается. Оказалось, что основная масса детей нашего возраста толком и разговаривать еще не умеет, в самом лучшем случае предложения из двух, максимум трех слов. Вот и получается, что в группе он ребенок-отшельник, играет один, в основном используя ролевые игры (озвучивая две игрушки). Он привык дома общаться (даже во сне говорит), а в садике ему поговорить не с кем. Вот теперь переживаем, не получится ли так, что подобная атмосфера приостановит его интеллектуальное развитие. Может быть нам есть смысл перейти в группу, где детки постарше? На детской площадке, в песочнице он прекрасно играет с детьми 4-5 лет, так как с детьми этого возраста можно выстраивать адекватный диалог.

тоже мама
15 окт 2012 в 11:59

Согласна с Еленой. Ksana в своем комментарии вроде бы спрашивает, может перейти в старшую группу. Но четко видна линия-мой ребенок самый умный и развитый в группе. Другие дети тупые они на него плохо влияют. Моя племянница тоже в группе одна только умела разговаривать, что-то за 2 года не отупела, научилась общаться с детьми которые не умели еще разговаривать. Бывают дети до 3 лет не могут говорить, потом сразу враз заговорят, и читать и считать начинают, и вот таких вот "интеллектуально развитых" в развитии опережают. Каждый родитель считает своего ребенка самым умным и т.д. и т.п. У вас может Пушкина наизусть читает, а у другого кубик-рубика в 3 года собирает...

Психолог
15 окт 2012 в 17:42

Советую Ксане прочитать про такую проблему в развитии детей как вербализм.

Ната
17 окт 2012 в 09:29

А что делать если ребенок жалуется что в садике не интересно и не чем играть.Мы пошли в садик в 3,1 садик новый игрушек и тп. реально мало я вижу это сама.Ребенок часто стал болеть, я даже начала думать может это психологическое, хотя в садик идет нормально без слез и истерик. у нас хороший воспитатель, просто постоянно говорит в саду ему не интересно и скучно и не чем играть.