1. Российский флот уничтожен нашими тупыми политиками. Та 40-летняя рухлядь, что осталась от СССР - не в счет.
2. "Патриот" - капитан на российском металлоломе зарабатывает примерно 3500 USD в месяц. На того же тоннажа немецком судне, только новеньком - 8000 USD. Право работать на нем нужно заслужить - конкуренция.
3. Потонуть на российском судне или сесть в тюрьму после разлива нефти через дыру в корпусе где-нибудь в районе Пирея намного реальней, чем попасться пиратам.
4. Пираты выгодны некоторым финансовым группам в Европе, для военных, например, это неплохой бизнес. За "охрану" в районе Аденского залива берут хорошие денежки. Хотели бы истребить пиратов, уже бы их не было. Каддафи, за планы введения своей золотой валюты и отказа от USD замолотили очень быстро.
Моряков жалко.
Идут работать на "офшор" с подставной управляющей компанией.
А в случае "чп", заступится за ребят некому.
Дешевый флаг, он и в Африке - дешевый флаг.
Ведь еще Пушкин писал: не гонялся бы ты ... за дешевизной!
Собственный флот надо иметь, тогда таких проблем не возникало!Что-то не помню, что-бы на Советские корабли, кто-то нападал!Было государство, которое уважали и боялись!
Извините, но такой вопрос мог задать человек, очень далекий от морского дела и работы моряка. В нашей стране моряки давно и прочно работают на судах, чьи владельцы - граждане других стран.
я действительно далек от моря ,а почему так? почему не работать на родине? ведь работа на иностранцев как раз и чревата бесправием и вот такими инцидентами?
как как - по найму... обычная вещь
Нда уж, попали ребята. Терпения семьям! Держитесь!
Вот-вот! А Елена Доровских хорошо понимает,и не только в морском деле и работе моряка
Флот и армию надо не только иметь, но и достойно содержать. А позорные подачки государства оставьте лживым патриотам.
1. Российский флот уничтожен нашими тупыми политиками. Та 40-летняя рухлядь, что осталась от СССР - не в счет.
2. "Патриот" - капитан на российском металлоломе зарабатывает примерно 3500 USD в месяц. На того же тоннажа немецком судне, только новеньком - 8000 USD. Право работать на нем нужно заслужить - конкуренция.
3. Потонуть на российском судне или сесть в тюрьму после разлива нефти через дыру в корпусе где-нибудь в районе Пирея намного реальней, чем попасться пиратам.
4. Пираты выгодны некоторым финансовым группам в Европе, для военных, например, это неплохой бизнес. За "охрану" в районе Аденского залива берут хорошие денежки. Хотели бы истребить пиратов, уже бы их не было. Каддафи, за планы введения своей золотой валюты и отказа от USD замолотили очень быстро.
Спасибо государству за "поддержку" своих подданных...
Моряков жалко.
Идут работать на "офшор" с подставной управляющей компанией.
А в случае "чп", заступится за ребят некому.
Дешевый флаг, он и в Африке - дешевый флаг.
Ведь еще Пушкин писал: не гонялся бы ты ... за дешевизной!
Вся Россия уже давно в плену у пиратов,которые качают из России нефть и газ в свои карманы,а нам о каком то маленьком кораблике рассказывают.
Собственный флот надо иметь, тогда таких проблем не возникало!Что-то не помню, что-бы на Советские корабли, кто-то нападал!Было государство, которое уважали и боялись!
Где поп а где приход..
причем здесь СССР и британский танкер???
как они вообще оказались на иностранном судне?
Все и всё знали и в контракте наверняка был прописан "african bonus"(+30-40% зарплаты). Ну не повезло ребятам в этот раз!