72 комментария к публикации На Малиновского в районе «О’Кея» построят надземный пешеходный переход
Влад
23 июля 2012 в 14:57
Ну что вы здесь нытье развели. Думаю если задать вопрос: какая в Ростове главная проблема, половина людей скажет «пробки». Вот их и пытаются откупорить. Чем меньше светофоров, тем лучше, так как машины движутся без остановки. А время, которое боитесь потратить на переход, вы и так теряете на светофоре. Что касается эстакад, то, думаю здесь это просто невозможно. Да и если бы были деньги на эстакады, то в первую очередь их надо построить на переездах. В частности, на Нансена и Мечникова. Так что радуйтесь люди. Теперь около «Фортуны» станет посвободнее.
Какая разница, стоять на светофоре или дальше в пробке после круга с Доватора? А людям которые разворачиваются после Фортуны, чтобы повернуть на Еременко , вообще не смогут этого сделать. Увеличится количество аварий на этом развороте. Надземные переходы нужны только на трассах, а тут выкинутые деньги на ветер.
Какая разница, стоять на светофоре или дальше в пробке после круга с Доватора? А людям которые разворачиваются после Фортуны, чтобы повернуть на Еременко , вообще не смогут этого сделать. Увеличится количество аварий на этом развороте. Надземные переходы нужны только на трассах, а тут выкинутые деньги на ветер.
Наземного пешеходного перехода там вполне достаточно. Движению он не мешает. Пробка в сторону Таганрогского шоссе образуется не от того что на Окее светофор, а от сужения проезжей части в районе хлебозавода и узкого моста через железку. Уже забыли, как на этом мосту слой асфальта сняли и две недели пробка чуть ли не от Стачек начиналась? А то, что Малиновского отгородили отбойником от Стачек до Стрелковой и на протяжении 2х км. вообще нет перехода никакого, это нормально!? Вот там людей вынудили прыгать под колёса автомобилей и как издевательство над ними строят переход там, где без него вообще нормально обходятся.
Если там бетооную стену не поставить, то так и будут по проезжей части прогуливаться. Наблюдаю это ежедневно. Иногда хочется выйти и дать пинка (прошу прощения за грубость).
Если там бетооную стену не поставить, то так и будут по проезжей части прогуливаться. Наблюдаю это ежедневно. Иногда хочется выйти и дать пинка (прошу прощения за грубость).
От 339-й до Стачек поставили. И что? Как бегали, так и бегают. А здесь на светофоре нормально люди переходят.
Что значит нытьё??? У нас в городе достаточно инвалидов, пожилых людей, мамочек с колясками, об этом город не думает вообще. Давайте будем думать объективно, а не лично о себе!
"Жена не затащит..." разговор видимо ведет настоящий мужчина..., этот можно вообще не комментировать...
Переход нужен однозначно, но..... какой?? Жаль что мы не настолько разбогатели чтоб ставить эскалаторы в пешеходных наземных переходах, слабо Ростову утереть нос остальным миллионикам
В статье написано, что будет подъемная платформа, для перецисленных вами категорий граждан, это даже удобнее. Повторюсь, если туда не будут ломиться здоровые жлобы с сумками из Окея.
В статье написано, что будет подъемная платформа, для перецисленных вами категорий граждан, это даже удобнее. Повторюсь, если туда не будут ломиться здоровые жлобы с сумками из Окея.
Ну что Вы, там же живут нормальные русские люди. Уверяю, что на этой платформе будут кататься местные пацаны вверх-вниз, пока не сломают. По старой привычке сожгут все кнопки управления. А то еще и на максимальную грузоподъемность кто-нибудь проверит, набившись туда компанией человек так из двадцати...
Еще один момент. Сейчас те, кто едет по Малиновского со стороны Военведа, имеют только один шанс повернуть налево и уйти на Еременко ( а это и автобусы, и маршрутки) - когда машины стоят на красный на пешеходном перекрестке на О,Кей.С октября повернуть там будет очень трудно, очередь на поворот перекроет все. Какие пробки уменьшатся в результате?
А какое отношение к повороту на Еременко имеет светофор на Окее?
Очень простое. Когда поток со стороны ГПЗ останавливался на светофоре ОК, то поток, который двигался со стороны Доватора мог спокойно повернуть на Еременко. Теперь этого не будет, а там куча общественного транспорта.
Из высказываний некоторых я так понимаю, что если у меня нет машины, то и в Окей мне ходить нельзя? Да, Магнит у меня в соседнем доме, но покупайте вы сами что-либо в этом продуктовом секонд-хенде! А тащиться с сумками по лестнице этого перехода точно никто не будет! Да еще с детьми и колясками! По Малиновского машины и так носятся по 100 км/час, так еще и светофор убрать!
По Малиновского от 339-й до Стачек разделительный забор поставили и что? Как бегали люди через дорогу, так и бегают, потому что идти 5 км до светофора никто не будет.
Если проем в заборе закроют, пойдете по переходу. Или полезете с сумками и детьми через забор?
Я через заборы и на запрещающий светофор не лезу. Я говорю о том, что никто не думает о пожилых и мамочках с колясками. Вы хоть раз пытались затащить детскую коляску в какой-нибудь переход?
"В проекте также предусмотрены подъемные платформы для инвалидов-колясочников." А можно поподробнее, это ведь камень преткновения. Какие платформы, что это такое? Лифт для людей с ограничениями я в Ростове не видел, а то чем оборудуют переходы в городе назвать пандусами нельзя. Везде нарушения СНиП 35-01-2001, угол подъема такой, что самостоятельно ни подняться, ни опустится, да и с помощью тоже очень затруднительно. Если вы журналисты, осветите этот момент пожалуйста более подробнее. Вам скажут за это спасибо тысячи ростовчан и мамаши с колясками. Пожалуйста.
А представьте, если бы на Будённовском-Б Садовой были не те уникальные переходы с мозаикой, которую частично завесили своим барахлом торгаши, а надземные монстры-переходы? И что за вид был бы у центральной улицы? Что мы оставим потомкам, красивый и удобный город для людей, или город бетонных монстров?
Не путайте Божий дар с яичницей. Исторический центр города и Малиновского. Архитектура со всех сторон просто лезет. Пусть лучше надземный будет, чем светофор. За кольцом Темерника, на лестнице переход, или в районе Меги, сильно они уродуют пейзаж? Зато люди гибнуть перестали.
Не путайте Божий дар с яичницей. Исторический центр города и Малиновского. Архитектура со всех сторон просто лезет. Пусть лучше надземный будет, чем светофор. За кольцом Темерника, на лестнице переход, или в районе Меги, сильно они уродуют пейзаж? Зато люди гибнуть перестали.
И на Меге не было, хотя там пост ГИБДД. Зебры и там и там. Раз в неделю гарантированно кого-то сбивали. Светофор тоже не особо спасает, пример: 16 поликлиника, Вавилония, и особенно Российская.
Я за автомобилистов, конечно, радуюсь с надеждой на уменьшение заторов, но за город обидно. Непрезентабельные конструкции надземных переходов уместны где-нибудь на выселках с очень небольшим количеством пешеходов, а не в месте скопления гипермаркетов напротив спального района. И неудобно и некрасиво. Нужен подземный переход.
Прочитала и расстроилась, что из запланированных к строительству надземных переходов нет ул 339 стрелковой дивизии. Мечтаю о нем уже много лет. Т.к. живем на одной стороне этой улицы, а школы находятся на другой. Вот уже 5 лет вожу ребенка в школу и из школы каждый день, т.к. на регулируемых светофорами пешеходных переходах транспортные средства, особенно маршрутные, останавливаются не всегда. А скоростной режим водителями соблюдается и того реже, не взирая на установленные видеокамеры, которые не знаю, работают или нет. А ДТП с летальным исходом, в т.ч. и детей - явление здесь регулярное. Поэтому считаю, плевать на внешний вид улицы, буду карабкаться по лестницам, лишь бы дети были живы.
Именно подземный переход нужен? А там что, не вниз-вверх? Чем там проще инвалидам? Ступенек меньше? На сколько меньше? А то, что там начнуть испражняться, ночью жить бомжи, а вечером будет гопота тусоваться - в расчет не берете? Или думаете, что вы в Европе?
Гость, ну а не будешь из принципа подниматься - не буду из принципа тормозить. Заодно и посмотрим - какой из тебя любитель физкультуры.
А что помешает бомжам и гопоте тусоваться ПОД надземным переходом, в тенёчке?
Я конечно не знаком с особенностями быта наркоманов и бомжей, поэтому не могу пояснить почему они тусят именно в подземных а не надземных переходах, и то, почему гадят именно в подземных переходах для меня загадка, но это факт.
На Малиновского надо строить подземный переход, а не надземный. В подземном проще и инвалидам, владельцам велосипедов, тачек, колясок, меньше ступенек, безопаснее, солнце не палит. Надземные переходы к тому же уродуют облик улиц. Из принципа подниматься не буду, пусть любители физкультуры там бегают вверх-вниз.
Да ну, подземный говорите? А вы не учли, что площадь для оборудования входа в подземный переход, это минимум 100м.кв., а в случае с надземным 9м.кв. Ширины малиновского тупо не хватит для постройки перехода, ибо при минимально допустимой глубине, спуск туда получится практически вертикальным. Да и нет там никакой архитектуры о которой вы говорите. С одной стороны ржавый, железный ангар Фортуны, а с другой ларек "Ритуальные услуги" и наливайка.
Да ну, подземный говорите? А вы не учли, что площадь для оборудования входа в подземный переход, это минимум 100м.кв., а в случае с надземным 9м.кв. Ширины малиновского тупо не хватит для постройки перехода, ибо при минимально допустимой глубине, спуск туда получится практически вертикальным. Да и нет там никакой архитектуры о которой вы говорите. С одной стороны ржавый, железный ангар Фортуны, а с другой ларек "Ритуальные услуги" и наливайка.
Я, конечно, не архитектор, но и то понимаю, что вы написали полнейшую ерунду!
Да ну, подземный говорите? А вы не учли, что площадь для оборудования входа в подземный переход, это минимум 100м.кв., а в случае с надземным 9м.кв. Ширины малиновского тупо не хватит для постройки перехода, ибо при минимально допустимой глубине, спуск туда получится практически вертикальным. Да и нет там никакой архитектуры о которой вы говорите. С одной стороны ржавый, железный ангар Фортуны, а с другой ларек "Ритуальные услуги" и наливайка.
не пойму, зачем 100 квадратов, это же не вход в метро?
Зачем уродовать город этими убогими надземными переходами, почему не построить нормальный подземный переход, как это делали в советские годы и продолжают делать сейчас в той же Европе? Да, дороже, но на мой взгляд, при решении градостроительных, архитектурных вопросов финансы не должны быть основным аргументом. А уж если есть желание сэкономить, то меньше надо воровать на этапах проектировки и строительства!
Необдуманное решение, конечно. Мало того, что народ будет с сумками тащиться, так еще и машины, выезжающие с Окея на Малиновского будут стопориться, ловя "окно", особенно те, кто на разворот на областную уходит......
Светофор есть на Фортуне, его вполне достаточно для выезда. Кроме того можно сделать разгонную полосу при выезде, например как на кольце Алмаза. Я работаю в "Золотом Вавилоне", соответственно перехожу дорогу в этом месте каждый день. Переход нужен! Пусть и надземный, "архитектуру" он портит не меньше чем растяжки и рекламные баннеры. Только помимо перехода нужно еще проем в заборе закрыть, чтобы безумные бабушки под колеса не бросались.
как же я люблю с полными сумками ходить по ступенькам! Жена меня теперь туда не затащит. А родителям с колясками можно будет пользоваться платформой для инвалидов?
А вот для таких индивидуумов, там еще не мешало бы забор 7ми метровый поставить, чтобы с сумками под машины не бросались. Какого лешего вобще переться в Окей пешком? Для закупок обьем которых можно унести в руках, есть магазины типа Магнита и прочие, которых в каждом дворе по пять штук. А наличие подъемной платформы вполне может обеспечить беспроблемный переход инвалидам колясочникам и женщинам с детьми в колясках, коих не так уж и много там переходит, если конечно на этих платформах не будут кататься особо одаренные, здоровые буйволы с сумками из Окея вроде вас.
А вот для таких индивидуумов, там еще не мешало бы забор 7ми метровый поставить, чтобы с сумками под машины не бросались. Какого лешего вобще переться в Окей пешком? Для закупок обьем которых можно унести в руках, есть магазины типа Магнита и прочие, которых в каждом дворе по пять штук. А наличие подъемной платформы вполне может обеспечить беспроблемный переход инвалидам колясочникам и женщинам с детьми в колясках, коих не так уж и много там переходит, если конечно на этих платформах не будут кататься особо одаренные, здоровые буйволы с сумками из Окея вроде вас.
Вы верите, что подъемники будут работать?
Ага, как и безопасный город.
Что тут радостного? Это все равно что радоваться когда ремонт требует крыша твоего дома, а ремонтируют в очередной раз крышу соседнего, а мы с радосными улыбками смотрим на это, время от времени выливая из тазиков воду и думаем "НУ ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ!"
ПЕРЕХОДОМ ПОЛЬЗОВАТЬЯ НЕ БУДУТ, ВНИЗУ ПОСТОЯННО БУДУТ ПРОДЕЛЫВАТЬ ЛАЗЫ В ЗАБОРЕ И ПЕРЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ТАК ЧТО ЭТОТ ПЕРЕХОД - ВЫБРОШЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. КТО ПИШЕТ, ЧТО БУДЕТ ДАВИТЬ, ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ, ЧТО СУДЫ ПОЧТИ ВСЕГДА ПРИЗНАЮТ ВИНОВНЫМ ВОДИТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СБИЛ АЛКАША ВНЕ ЗЕБРЫ И ЕХАЛ 60 КМ. ПОСАДИТЬ НЕ ПОСАДЯТ, НО ТЫСЯЧ 250 ЗАПРОСТО ПРИСУДЯТ, ОНО ВАМ НАДО?
Ну что вы здесь нытье развели. Думаю если задать вопрос: какая в Ростове главная проблема, половина людей скажет «пробки». Вот их и пытаются откупорить. Чем меньше светофоров, тем лучше, так как машины движутся без остановки. А время, которое боитесь потратить на переход, вы и так теряете на светофоре. Что касается эстакад, то, думаю здесь это просто невозможно. Да и если бы были деньги на эстакады, то в первую очередь их надо построить на переездах. В частности, на Нансена и Мечникова. Так что радуйтесь люди. Теперь около «Фортуны» станет посвободнее.
Наземного пешеходного перехода там вполне достаточно. Движению он не мешает. Пробка в сторону Таганрогского шоссе образуется не от того что на Окее светофор, а от сужения проезжей части в районе хлебозавода и узкого моста через железку. Уже забыли, как на этом мосту слой асфальта сняли и две недели пробка чуть ли не от Стачек начиналась? А то, что Малиновского отгородили отбойником от Стачек до Стрелковой и на протяжении 2х км. вообще нет перехода никакого, это нормально!? Вот там людей вынудили прыгать под колёса автомобилей и как издевательство над ними строят переход там, где без него вообще нормально обходятся.
Наконец-то! А то народ у нас особо на светофоры не смотрит, может хоть догадаются по переходу переходить.
Все время там стоишь.
В московских подземных переходах дежурят охранники, у нас тоже можно это внедрить, и никакие бомжи там не будут собираться. Я за подземку!
Что значит нытьё??? У нас в городе достаточно инвалидов, пожилых людей, мамочек с колясками, об этом город не думает вообще. Давайте будем думать объективно, а не лично о себе!
"Жена не затащит..." разговор видимо ведет настоящий мужчина..., этот можно вообще не комментировать...
Переход нужен однозначно, но..... какой?? Жаль что мы не настолько разбогатели чтоб ставить эскалаторы в пешеходных наземных переходах, слабо Ростову утереть нос остальным миллионикам
Еще один момент. Сейчас те, кто едет по Малиновского со стороны Военведа, имеют только один шанс повернуть налево и уйти на Еременко ( а это и автобусы, и маршрутки) - когда машины стоят на красный на пешеходном перекрестке на О,Кей.С октября повернуть там будет очень трудно, очередь на поворот перекроет все. Какие пробки уменьшатся в результате?
Из высказываний некоторых я так понимаю, что если у меня нет машины, то и в Окей мне ходить нельзя? Да, Магнит у меня в соседнем доме, но покупайте вы сами что-либо в этом продуктовом секонд-хенде! А тащиться с сумками по лестнице этого перехода точно никто не будет! Да еще с детьми и колясками! По Малиновского машины и так носятся по 100 км/час, так еще и светофор убрать!
По Малиновского от 339-й до Стачек разделительный забор поставили и что? Как бегали люди через дорогу, так и бегают, потому что идти 5 км до светофора никто не будет.
"В проекте также предусмотрены подъемные платформы для инвалидов-колясочников." А можно поподробнее, это ведь камень преткновения. Какие платформы, что это такое? Лифт для людей с ограничениями я в Ростове не видел, а то чем оборудуют переходы в городе назвать пандусами нельзя. Везде нарушения СНиП 35-01-2001, угол подъема такой, что самостоятельно ни подняться, ни опустится, да и с помощью тоже очень затруднительно. Если вы журналисты, осветите этот момент пожалуйста более подробнее. Вам скажут за это спасибо тысячи ростовчан и мамаши с колясками. Пожалуйста.
А представьте, если бы на Будённовском-Б Садовой были не те уникальные переходы с мозаикой, которую частично завесили своим барахлом торгаши, а надземные монстры-переходы? И что за вид был бы у центральной улицы? Что мы оставим потомкам, красивый и удобный город для людей, или город бетонных монстров?
Я за автомобилистов, конечно, радуюсь с надеждой на уменьшение заторов, но за город обидно. Непрезентабельные конструкции надземных переходов уместны где-нибудь на выселках с очень небольшим количеством пешеходов, а не в месте скопления гипермаркетов напротив спального района. И неудобно и некрасиво. Нужен подземный переход.
Прочитала и расстроилась, что из запланированных к строительству надземных переходов нет ул 339 стрелковой дивизии. Мечтаю о нем уже много лет. Т.к. живем на одной стороне этой улицы, а школы находятся на другой. Вот уже 5 лет вожу ребенка в школу и из школы каждый день, т.к. на регулируемых светофорами пешеходных переходах транспортные средства, особенно маршрутные, останавливаются не всегда. А скоростной режим водителями соблюдается и того реже, не взирая на установленные видеокамеры, которые не знаю, работают или нет. А ДТП с летальным исходом, в т.ч. и детей - явление здесь регулярное. Поэтому считаю, плевать на внешний вид улицы, буду карабкаться по лестницам, лишь бы дети были живы.
Именно подземный переход нужен? А там что, не вниз-вверх? Чем там проще инвалидам? Ступенек меньше? На сколько меньше? А то, что там начнуть испражняться, ночью жить бомжи, а вечером будет гопота тусоваться - в расчет не берете? Или думаете, что вы в Европе?
Гость, ну а не будешь из принципа подниматься - не буду из принципа тормозить. Заодно и посмотрим - какой из тебя любитель физкультуры.
На Малиновского надо строить подземный переход, а не надземный. В подземном проще и инвалидам, владельцам велосипедов, тачек, колясок, меньше ступенек, безопаснее, солнце не палит. Надземные переходы к тому же уродуют облик улиц. Из принципа подниматься не буду, пусть любители физкультуры там бегают вверх-вниз.
Зачем уродовать город этими убогими надземными переходами, почему не построить нормальный подземный переход, как это делали в советские годы и продолжают делать сейчас в той же Европе? Да, дороже, но на мой взгляд, при решении градостроительных, архитектурных вопросов финансы не должны быть основным аргументом. А уж если есть желание сэкономить, то меньше надо воровать на этапах проектировки и строительства!
со светофором хоть выехать с парковки можно было. а теперь опять рискуя пересекать три полосы к повороту нужно (((((((((((((((((((((
Необдуманное решение, конечно. Мало того, что народ будет с сумками тащиться, так еще и машины, выезжающие с Окея на Малиновского будут стопориться, ловя "окно", особенно те, кто на разворот на областную уходит......
как же я люблю с полными сумками ходить по ступенькам! Жена меня теперь туда не затащит. А родителям с колясками можно будет пользоваться платформой для инвалидов?
ДАВАЙТЕ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ
А Вы сходите на прием к мэру Ростова, начальнику ГАИ, о изложите эти вопросы. Что Вам ответят?
Нашему народу проще нарушить, чем искать пути решения. Дуракам стало жить выгоднее...
ПЕРЕХОДОМ ПОЛЬЗОВАТЬЯ НЕ БУДУТ, ВНИЗУ ПОСТОЯННО БУДУТ ПРОДЕЛЫВАТЬ ЛАЗЫ В ЗАБОРЕ И ПЕРЕТЬСЯ ЧЕРЕЗ ДОРОГУ, ТАК ЧТО ЭТОТ ПЕРЕХОД - ВЫБРОШЕННЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР. КТО ПИШЕТ, ЧТО БУДЕТ ДАВИТЬ, ДОВОЖУ ДО СВЕДЕНИЯ, ЧТО СУДЫ ПОЧТИ ВСЕГДА ПРИЗНАЮТ ВИНОВНЫМ ВОДИТЕЛЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН СБИЛ АЛКАША ВНЕ ЗЕБРЫ И ЕХАЛ 60 КМ. ПОСАДИТЬ НЕ ПОСАДЯТ, НО ТЫСЯЧ 250 ЗАПРОСТО ПРИСУДЯТ, ОНО ВАМ НАДО?