СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

21 комментарий к публикации Электрички против пробок
Электрички против пробок

rock-n-roll
19 мар 2012 в 22:50

Зрите в корень! Какая электричка? Железка занимает кучу места в черте города, убрать. На ее месте автодорогу, сквозь весь город. ЖД вокзал за город.

Фрося
20 мар 2012 в 10:11

Ну надо же как-то денежки отмывать)) К этому делу надо подходить с фантазией, с размахом! Вот и придумываются подобные "инновации"

Ростсельмаш
20 мар 2012 в 11:34

куда можно доехать Сельмашевской электричкой, если на Театральном и пр.Нагибина остановки отменили, а на Нахаловке, так и не сделали, хоть остановочный павильон стоит.

Павел
20 мар 2012 в 13:19

Идея - хорошая!
Реализация - 99,9% что будет "как всегда"

Горожанка
20 мар 2012 в 09:56

Просто нужно половину домов возле главных магистралей снести и дороги расширить. Вот тогда и не будет пробок!

Елена
20 мар 2012 в 13:09

"А водитель в любом случае из машины в электричку не пересядет, какой бы удобной она ни была», – заверяет Владимир Таегян"
здравомыслящий пересядет. в Европе пересаживаются на метро, в Москве пересаживаются, а у нас не пересядут
я езжу до работы и обратно, никуда больше не заезжаю. если есть электричка или метро - пользоваться машиной в этом случае тупо, я считаю.
ну а если принципиальный водитель и в электричку ни за что не сяду - стойте в пробках, товарищи

rock-n-roll
19 мар 2012 в 22:37

Убрать железку, на ее месте транзитную автодорогу с развязками и выходом на темерницкий мост. Вокзал за черту города. Сейчас всего три места где можно пересечь железку. Земли освободится дочерта. уж на парковки хватит.

Иван
20 мар 2012 в 08:39

Очередная мертворожденная идея. Задолбали!

20 мар 2012 в 12:22

это нормальное бюджетное решение. во многих городах Европы существует. Развивайте.

Гость
20 мар 2012 в 13:06

По моему это, просто авантюра! Если из многих районов, будет сложно добраться до этих остановок электрички, или до них еще нужно будет ехать. Тогда это не имеет смысла, для большинства! Лишние расходы! Это непосредственно будет удобно только тем , кто живет непосредственно возле Жд линий. Если только власть собираться, весь город рельсами опутать, и пустить электрички через центр города. Тогда Ростов превратиться, в один большой Жд вокзал с переездами. Тогда уж лучше трамвай!
Как не хочется нашим властям, строить метро. Но без метро не обойтись.

Ростовчанин
20 мар 2012 в 14:25

Чего мы тут с пеной у ртов разорались: "нужна - не нужна"? Это всё необходимо досконально продумать!!! Да, если эта электричка вновь начнёт ходить по городу (а в 80-е годы такое уже было), то это всё равно навряд ли решит все наши транспортные проблемы!!! С другой стороны, если убрать из города ж/д пути, снести какие-то дома (этот снос, кстати, дело тоже не копеечное и над его целесообразностью тоже необходимо хорошенько подумать) и расширим дороги, то у нас, скорее всего, всё равно будут заторы на дорогах, т.к., машин уже СЕЙЧАС гораздо больше того количества, которое наши городские автотрассы могут пропустить, даже с учётом всех потенциальных расширений, а к тому моменту, когда наши дороги будут расширены, транспорта будет ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! Так что, предлагаю не принимать скоропалительных решений, а взвесить все "за" и "против" самым тщательнейшим образом!!!

Правильно
19 мар 2012 в 18:37

И метро не нужно,молодцы,нашли же выход.

Гость
20 мар 2012 в 14:36

Я уже не раз в комментариях предлагала пустить дополнительные электрички через Стройгородок, пусть они будут два-три вагона и с конечной на Западном например. Это направление уже давно пользуеться успехом,только их мало. У меня две машины в семье, но в дни особой загруженности дорог, я частенько пользуюсь электричкой, лучше 15 мин по рельсам, чем два часа в пробке. Напишите сайт ЖД куда оставлять пожелания.

Житель
10 апр 2012 в 14:32

Не нравится мне название "городская электричка". В развитых странах это называется S bun. И решает транспортные проблемы города, если проработать детали и увязать с другими видами транспорта. В конце концов, метро, что навязывает строить Москва - это "подземная электричка". Только стоит 86 миллиардов. Высосут все деньги из области и у кого-то будет новая яхта, а проблема с транспортом в Ростове так и останется.