СЕЙЧАС +29°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

16 комментариев к публикации Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Результаты проверки книжной продукции для детей нас повергли в шок»
Андрей Иванов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Результаты проверки книжной продукции для детей нас повергли в шок»

878
13 окт 2011 в 13:29

Иванов - один из немногих нормальных руководителей в администрации области

Яна
12 окт 2011 в 17:05

А где же можно увидеть информацию по АЗС, которые не доливают бензин? Обещали на сайте Департамента, ничего нет...

ГУ МВД РФ по РО
17 окт 2011 в 18:10

Работаем над этим...

она самая
12 окт 2011 в 20:04

Вот это хорошее дело. Почаще надо проверять продукты и напитки., а то производители совсем оборзели. Ради наживы готовы потравить все население, а ведь мы все СООТЕЧЕСТВЕННИКИ. Беречь друг друга надо. Нас мало осталось,россияне.

мексиканский негодяй
12 окт 2011 в 20:43

все проверки перед выборАми...

12 окт 2011 в 20:53

обыкновенный администратор. резельтат работы администратора - отчет, ни более

1211
12 окт 2011 в 21:35

Хорошо бы чаще проводились такие проверки,а то только и знают поучать потребителей как правильно определить не качественные продукты. А для чего у нас роспотребнадзор , такая армия чиновников ,а мы травимся всё больше и больше,а они получают зарплату и ничего не делают. Еще бы штрафы увеличили за не качественные продукты.
Не плохо было бы проверять сумки самих проверяющих после проверок.

Новатор
18 окт 2011 в 09:05

Иванов если останетесь вне политики - молодец. Но сомневаюсь.

13 окт 2011 в 14:31

Какие реальные действия были проведены по результатам проверки? Кто нибудь наказан, оштрафован, закрыт, отправлен под суд?

Искатель
12 окт 2011 в 18:47

понял! жить вредно, от этого умирают ))
и вопрос про спреды поправить нужно...))

13 окт 2011 в 10:35

хотелось бы ознакомиться с полной информацией о продуктах!

Татьяна Ивановна
18 окт 2011 в 11:31

На претензию в Роспотребнадзор (вх № 1-10/1719 от 10.08.11г) получена отписка(исх № 09-54/13444/1 от 08.09.11г) , прочитав ее убеждаешься в том что ваши сотрудники либо не профессионалы , либо просто не хотят исполнять свои служебные обязанности.Я по тел предлагала поднести всю переписку с магазином для полного рассмотрения вопроса , но нач отдела защиты прав потребителей Ахумов С.Г. мне ответил , что в этом нет никакой необходимость, хотя из ответа я поняла , что ваши сотрудники не сочли нужным выйти по адресу магазина "Медиа Маркт" , находящегося по адресу ул.Малиновского,25 , т. к. я не указала наименование юр . лица и юридический адрес и адрес регистрации и места осуществления деятельности юр. лица.Речь шла об отказе составить АКТ на демонтаж сплит-системы и АКТ приема передачи ее для транспортировки в магазин , т.к. без этих документов покупатель по закону теряет все гарантии на сплит-систему, т.к. нужен документ, подтверждающий факт тех или иных действий лиц , имеющих лицензию и документ , подтверждающий договорные отношения с магазином.Деньги нам вернули , но ПОРЯДОК возврата некачественного товара в магазин НЕ ИЗМЕНИЛИ. Вопрос остался открытым по настоящий день.

qwerty
3 нояб 2011 в 11:14

А при чем тут Роспотребнадзор? Это федеральный орган и никакого отношения к департаменту и Иванову не имеет.

Татьяна Ивановна
3 нояб 2011 в 19:39

Есть такое понятие как межведомственное взаимодействие с органами исполнительной власти, обществ объединениями и другими организациями на основе соглашений и договоров. И любой НОРМАЛЬНЫЙ , толковый и грамотный руководитель администрации области мог бы принять меры по существу обращения , тем более я отправила заявление через интернет приемную , а не только написала комент.