29 комментариев к публикации Автор учебника математики: «Стране нужен 1% образованных людей. Остальные — за прилавок»
ростов
9 окт 2020 в 10:06
очень хорошая статья. Немного похожа на рекламу конечно, но вопросы поднятые и поставленные абсолютно правильные. И полностью согласен с преподавателем. очень много в образовании детей зависит от родителей и самого ребенка. Но это и называется семья, где родители должны быть мудрее и наставлять ребенка на путь истинный. На самом деле есть очень хорошие преподаватели и даже в обычных школах, просто их надо увидеть и знать. И есть очень хорошие дети, которые тянутся к знаниям, им просто надо немного помочь.
Современные учебники для школьников не выдерживают никакой критики....!
Полный отстой! Не умеете писать разборчиво - не пишите...! Но не запутывайте наших детей!...Куда смотрят все детские организации...? Кто защитит наших детей от безграмотных педагогов???...
Ну почему же сразу за прилавок?Есть много профессий,где ни математика,ни физика,ни химия не понадобятся.Армия,МВД,МЧС,Спорт профессиональный.Главное чтоб была цель найти себя в жизни!А если у ты не тянешь математику,то никакие репетиторы тебе не помогут.
На рынке стоять его ученик не будет, машинами торговать, зато менеджером в Сбербанке и руководить втюхиванием кредитов нищему народу - пожалуйста. А это что, не спекули ли такие же. только рангом повыше? А гордиться представителем МВФ ?
Каждый в статье увидел то, что ближе самому. Учитель лишь сказал, что несмотря ни на что,занимайтесь детьми. Вчера буквально разговаривали на эту тему с мамами дошколят. Две мне упорно доказывали, "а зачем особо заниматься? Ведь устроиться на хорошую работу без связей нельзя". Ну как бы и они тоже правы. Если везде руководители безграмотнейшие люди, но зато со связями.
"К сожалению, да. Сегодня образованность детей почти на 100% зависит от родителей."
Простите, но неужели когда-то было иначе? Герой данного материала - лучшее тому подтверждение. Папа-математик подготовил сына-математика; без отца и ребёнок бы не состоялся.
Клятый совок из быдла пытался сделать людей, хотя многие сопротивлялись.
Что имеем сейчас - налицо. Даже такие "аффтары учебников" появляются. Особенно учебников по математике, где с шестнадцатого века нет особых подвижек.
Школа не дает знаний, нужных в современном мире. Всеобуч застыл в состоянии 10—30-х годов 20-го века. С тех пор наклепали инженеров, физиков, математиков и создали огромнейшую базу для высшего технического и научно-естественного образования. Такое образование нужно меньшинству людей, так как у большинства мозги на это просто не заточены. В результате школьники страдают и отматывают школьный 10-летний срок, с бешеными нагрузками и отсутствием свободного времени, которое они могли бы посвятить тому, что интересно лично им в плане лично их профессионального будущего. Человек оканчивает школу и не готов ни к чему, максимум к поступлению а профильный вуз в будущем. При этом просидев 10 лет за партой. Десять.
Не дают элементарных навыков выживания в рыночной экономике, а это самое главное, если не хочется жить полубомжом с зарплатой 15 к, зато способным написать бином Ньютона. Не учат этике и гражданской сознательности, в результате чего вор на воре и вором погоняет. Этикету не учат, не учат манерам. Финансовой грамотности не учат. Не учат основам комуникации. Не учат стилю. Не учат разбираться в коде и программировать. Не учат отдыхать с пользой. 10 лет долбят биномы и функции f от x. Это все безнадежно устарело.
Спасибо автору за правдивую статью, действительность удручающа, дети в сетях электронных развлечений всех мастей, трудиться, думать не желают, а зачем,- виртуальные потебности полностью удовлетворяются дяденьками-прогаммистами...
Все правильно! Очень сложно и преподавать в классе и учиться, если желание учиться есть у десяти из тридцати учеников. Необходимо набирать классы по готовности учеников приглашать знания. Высший -гимназические, средняя школа и классы коррекции. В последних будут учиться дети, которым достаточно будет знаний пяти классов. Но их никто не будет унижать за их минимальные способности. Всем детям оставить возможность перейти в высший класс, сдав соответствующий экзамен. Отстаивать право гимназического уровня тоже надо с помощью тестирования.
Сегодня школа оставляет желать лучшего.
без Сталина народ не смог бы выиграть войну, не надо принижать вклад руководителя ( в реальности конечно все намного сложнее), или иначе по вашему СССР развалил не Горбачев, а народ
Одно другому не мешает. И т.н. "интеллигент" может быть на самом деле быдлом, и продавец рынка - вполне себе образованным. Но здесь есть проблема. Образованному человеку психологически страшно тяжело заниматься монотонной, однообразной или грязной работой. Но кто-то же должен за швейной машинкой сидеть, за прилавком стоять и полы мыть, правда? Что бы этот уважаемый математик ел, что бы носил и где жил, если бы все были вторыми людьми в Сбере или руководителями МВФ? По-настоящему образованный и интеллигентный человек будет даже к курице и корове, которые его кормят, уважительно относиться, а этот математик к людям, его обслуживающим, с каким-то презрением. Неправильно это. Хотя, видимо, нормально. Из нашего дома на 120 квартир, пожалуй, только я здороваюсь с дворником и уборщицей подъезда, остальные соседи, почему-то, считают это ниже своего достоинства. Хотя большая их часть совершенно ничего из себя не представляют, но мнят себя выше людей, которые за небольшие деньги за ними дерьмо убирают. Вот это и есть быдло, независимо от доходов и диплома.
очень хорошая статья. Немного похожа на рекламу конечно, но вопросы поднятые и поставленные абсолютно правильные. И полностью согласен с преподавателем. очень много в образовании детей зависит от родителей и самого ребенка. Но это и называется семья, где родители должны быть мудрее и наставлять ребенка на путь истинный. На самом деле есть очень хорошие преподаватели и даже в обычных школах, просто их надо увидеть и знать. И есть очень хорошие дети, которые тянутся к знаниям, им просто надо немного помочь.
Современные учебники для школьников не выдерживают никакой критики....!
Полный отстой! Не умеете писать разборчиво - не пишите...! Но не запутывайте наших детей!...Куда смотрят все детские организации...? Кто защитит наших детей от безграмотных педагогов???...
Ну почему же сразу за прилавок?Есть много профессий,где ни математика,ни физика,ни химия не понадобятся.Армия,МВД,МЧС,Спорт профессиональный.Главное чтоб была цель найти себя в жизни!А если у ты не тянешь математику,то никакие репетиторы тебе не помогут.
На рынке стоять его ученик не будет, машинами торговать, зато менеджером в Сбербанке и руководить втюхиванием кредитов нищему народу - пожалуйста. А это что, не спекули ли такие же. только рангом повыше? А гордиться представителем МВФ ?
Каждый в статье увидел то, что ближе самому. Учитель лишь сказал, что несмотря ни на что,занимайтесь детьми. Вчера буквально разговаривали на эту тему с мамами дошколят. Две мне упорно доказывали, "а зачем особо заниматься? Ведь устроиться на хорошую работу без связей нельзя". Ну как бы и они тоже правы. Если везде руководители безграмотнейшие люди, но зато со связями.
Не, их больше одного процента. Да ещё многие в Израиль уехали.
"К сожалению, да. Сегодня образованность детей почти на 100% зависит от родителей."
Простите, но неужели когда-то было иначе? Герой данного материала - лучшее тому подтверждение. Папа-математик подготовил сына-математика; без отца и ребёнок бы не состоялся.
России не нужен и 1% образованных людей.Комментарии к статье это подтверждают.
Клятый совок из быдла пытался сделать людей, хотя многие сопротивлялись.
Что имеем сейчас - налицо. Даже такие "аффтары учебников" появляются. Особенно учебников по математике, где с шестнадцатого века нет особых подвижек.
Школа не дает знаний, нужных в современном мире. Всеобуч застыл в состоянии 10—30-х годов 20-го века. С тех пор наклепали инженеров, физиков, математиков и создали огромнейшую базу для высшего технического и научно-естественного образования. Такое образование нужно меньшинству людей, так как у большинства мозги на это просто не заточены. В результате школьники страдают и отматывают школьный 10-летний срок, с бешеными нагрузками и отсутствием свободного времени, которое они могли бы посвятить тому, что интересно лично им в плане лично их профессионального будущего. Человек оканчивает школу и не готов ни к чему, максимум к поступлению а профильный вуз в будущем. При этом просидев 10 лет за партой. Десять.
Не дают элементарных навыков выживания в рыночной экономике, а это самое главное, если не хочется жить полубомжом с зарплатой 15 к, зато способным написать бином Ньютона. Не учат этике и гражданской сознательности, в результате чего вор на воре и вором погоняет. Этикету не учат, не учат манерам. Финансовой грамотности не учат. Не учат основам комуникации. Не учат стилю. Не учат разбираться в коде и программировать. Не учат отдыхать с пользой. 10 лет долбят биномы и функции f от x. Это все безнадежно устарело.
Спасибо автору за правдивую статью, действительность удручающа, дети в сетях электронных развлечений всех мастей, трудиться, думать не желают, а зачем,- виртуальные потебности полностью удовлетворяются дяденьками-прогаммистами...
Все правильно! Очень сложно и преподавать в классе и учиться, если желание учиться есть у десяти из тридцати учеников. Необходимо набирать классы по готовности учеников приглашать знания. Высший -гимназические, средняя школа и классы коррекции. В последних будут учиться дети, которым достаточно будет знаний пяти классов. Но их никто не будет унижать за их минимальные способности. Всем детям оставить возможность перейти в высший класс, сдав соответствующий экзамен. Отстаивать право гимназического уровня тоже надо с помощью тестирования.
Сегодня школа оставляет желать лучшего.
без Сталина народ не смог бы выиграть войну, не надо принижать вклад руководителя ( в реальности конечно все намного сложнее), или иначе по вашему СССР развалил не Горбачев, а народ
Обвес и обсчёт за прилавком тоже наука.
В Ростове тоже есть достойные подобной статьи преподаватели. Зачем нам про Волгоград?
Одно другому не мешает. И т.н. "интеллигент" может быть на самом деле быдлом, и продавец рынка - вполне себе образованным. Но здесь есть проблема. Образованному человеку психологически страшно тяжело заниматься монотонной, однообразной или грязной работой. Но кто-то же должен за швейной машинкой сидеть, за прилавком стоять и полы мыть, правда? Что бы этот уважаемый математик ел, что бы носил и где жил, если бы все были вторыми людьми в Сбере или руководителями МВФ? По-настоящему образованный и интеллигентный человек будет даже к курице и корове, которые его кормят, уважительно относиться, а этот математик к людям, его обслуживающим, с каким-то презрением. Неправильно это. Хотя, видимо, нормально. Из нашего дома на 120 квартир, пожалуй, только я здороваюсь с дворником и уборщицей подъезда, остальные соседи, почему-то, считают это ниже своего достоинства. Хотя большая их часть совершенно ничего из себя не представляют, но мнят себя выше людей, которые за небольшие деньги за ними дерьмо убирают. Вот это и есть быдло, независимо от доходов и диплома.
Абстрактная математика, которая начинается сразу после предметной, ничего общего с реальностью не имеет! В жизни она ни где не применяется...
Опять заказная статья 🤨.... где грефффф., уже всё понятно стало👎
Я думаю что так не правильно,дети дают надежду поколению. Новый курс как раз рад таким детям и идеям