СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации В педвузы больше не будут брать троечников

Гость
11 февр 2014 в 15:58

Но учитель - это на 100% призвание. Если его нет, то лучше не идти в школу. А откуда у нас возьмется столько МОЛОДЫХ! людей с призванием? С призванием работать с детьми, несмотря на з/п, отсутствие карьерного роста, коллектив из "пенсионеров"... Такие люди в условиях современности на вес золота. И в школах их все меньше и меньше...

Алекс Кальтер
11 февр 2014 в 15:28

Дело не в троечниках которые приходят как молодые специалисты, причин много, вот вам пара факторов (это еще не все) из-за которых ушел я в свое время (2003 год) Коллектив. где одни "пенсионеры", (завистники, стукачи, крысы) Зарплата, Отсутствие карьерного роста.

коко
11 февр 2014 в 16:48

я согласна...сейчас в пед идут те, кто в другие места пролетел...но для того, чтобы такие критерии отбора были, надо предложить что-то после ВУЗА...зп, жилье...

Макс
11 февр 2014 в 18:56

Какие же в России тупые люди живут. Интерсно авторы нововведния знают на какие оценки учился Энштейн. Глупость несусветная.

Гость
11 февр 2014 в 22:54

Оценки учеников в школе-не показатель способностей,а показатель интереса учеников к учебе.Если у студента появится стимул, и лучше не один , для успешной учебы и в дальнейшем- работы,он может стать хорошим специалистом.Обязательны лидерские качества , умение привлечь внимание,держаться в стрессовых ситуациях,убеждать,аритстические задатки,моральные принципыЗнания-дело наживное.Если студентов с такими качествами правильно мотивировать,они освоят программу и станут хорошими учителями.Человек учится всю жизнь.Думаю,на это надо обратить внимание при отборе в педвузы.А вообще,положение в школе-отражение положения в стране,парадокс и хаос,мягко говоря.

Магистр
12 февр 2014 в 11:50

Полный бред, лично я школу закончил с тремя тройками, а институт закончил с отличием, причем ожидая комментов скажу что не за один экзамен я платил, институт совсем другое дело учиться было одно удовольствие, очень интересно, профессию сам выбрал. Сейчас с таким же удовольствием получаю второе высшее.
Я считаю что доход не верный, в институт брать и троечников можно а вот диплом давать специалисту с тройками по профильной специальности считаю недопустимым, это же "недоспециалист"ю Да все с опытом приходит, но пока опыт придет можно дров наломать. К врачу с тройками желаете идти? А к юристу?примеров много а качество профессии страдает.
Вывод. определить профильные предметы по специальности, и если по ним студент имеет оценку ниже 4 баллов - диплом не выдавать, пусть справку получает о прослушивании курсов, или перездает, а лучше в армию на годик)

Юлия
21 февр 2014 в 12:38

Мероприятия по аккредитации школы заставили изрядно понервничать завучей и директора, завуч затребовала у меня рабочие программы посреди учебного года в бумажном виде (хотя в начале уч. года я их сдавала, она их вернула, попросив доработать два листа в пояснительной записке). Я, ест-нно, доработала, однако распечатывать не стала, у меня же дома равно как и на работе нет доступа к принтеру. За свои деньги, я сказала: "Сейчас зашнурую валенки. Знаете, я и так ради своих учеников распечатываю материал к уроку за свой счет, и школа эти расходы не хочет замечать и не компенсирует." Завуч мою флешку с программами в электронном виде брать "категорически" отказалась. Это была ёще та комедия. Представьте, заходит на урок, просит программу, я ей - флешку, она не берет, начинает отчитывать, что я обязана это делать за свой счет, я прошу её показать документ, где сказано, что должна, у неё аргументы иссякают, она поворачивается и поспешно уходит. Всё при детях. Завуч идет докладывать подруге-директору. Ну можете себе представить, что стала делать директор, учитывая, что она способна "одолжить" губную помаду у подруги-завуча за неимением своей. Результат моей принципиальности - увольнение по ст. 81 п. 5 (за неоднократное нарушение). В качестве второй составляющей сего неоднократного нарушения было несвоевременная запись темы в журнале. Убило еще то, что мои коллеги-пенсионерки подошли ко мне в день увольнения с "предложением" уволиться по собственному желанию, давай пугать меня тем, что я с такой записью не найду работу в системе образования. "Да и не надо!" - сказала я и до сих пор не жалею. В суд не пошла, т.к. восстанавливаться в должности в том коллективе нет никакого желания. Да и в какую-либо еще школу теперь уже не тянет.
P.S. На документальное оформление моего увольнения в отделе кадров, бухгалтерии и зав. по АХЧ ушло столько же бумаг, сколько нужно было для распечатки рабочих программ!
Удачи и крепких нервов всем молодым людям, выбравшим педагогику своей жизненной дорогой!!!!!!!

Гость
12 февр 2014 в 12:56

Троечников не будут брать... Эт правильно! А кого будут брать? Отличников? Но люди с высоким ЕГЭ стопудово выберут другие ВУЗЫ, попрестижнее, а в ПЕДы пойдет тот, кто туда не попал.

Гость
13 февр 2014 в 10:39

Если это произойдет - учителей будет ЕЩЕ МЕНЬШЕ.
Кто учить то будет, а???

Юлия
21 февр 2014 в 12:37

Алекс Кальтер 100% truth!!! Особенно комично звучит для меня сия идея. В школе училась на 4-5, окончила педколледж с красным дипломом, пришла работать в школу, параллельно работала в школе. Считала школу своим призванием. Закончила пед. университет (также с красным дипломом). И вот на 8-ом году работы в школе, после смены директора и завучей, начались мои приключения из-за того, что кое-кому из метод. объединения учителей-иностранцев понадобились дополнительные часы (одной надо выучить в вузе сына, другой - дочь, обе - пенсионерки и без мужей). И расписание составят такое, чтобы за свои 20 часов нагрузки в школе прибывала с 8-9 утра до 7 вечера, и на пришкольный лагерь отправят на каникулах на 2-3 дня (я же самая молодая и стройная, мне бегать полезно), и фонд стимулирующих выплат умело распределен среди подруг директора, и в кабинете иностранного языка из ТСО кроме магнитофона за 7 лет ничего не видали ученики, и ДОЛЖНА я иметь свой принтер дома, чтобы сделать копии или распечатку материала к уроку (в наше время при наличии всевозможных решебников к УМК без этого не получишь настоящего "качества знаний"). И вот, наконец, процесс моей любви к школе дошел до точки.