У меня была депрессия, а после вашей статьи она чудесным образом прошла. Спасибо вам, работники сайта. Если Минобрнауки РФ будет контролировать содержание учебников, с чего тогда мы будем смеяться и улучшать себе настроение?
Было бы очень смешно, если бы не касалось наших детей. А вот задачки на сообразительность (как на 1-й картинке после текста) вполне имеют право на жизнь.
В задачах под звездочками (на смекалку из учебника Моро) вообще не вижу ничего мудреного или смешного, задачи именно на смекалку, как понять, у кого какая фамилия тут проще пареной репы, я надеюсь не это вводит в ступор родителей))) некоторые картинки могут быть, кстати, вообще не из учебников, а какого-нибудь недоавтора, который решил на волне раннего развития детей немного подзаработать и выпустить свою книженцию)) про кружки явно не из учебника, т.к там написано, что родитель должен объяснить, в учебниках не пишут обращения к родителям
Вот задача про кружки, кстати, попадалась в задачнике для домашнего образования у моей троюродной сестры (она 2 класс). Мы долго ржали, когда это нашли. Все равно задача тупая
Задача №65 (о разборках первоклассников и третьеклассников) взята из книги Григория Остера "Задачник". Они там все такие прикольные...
P.S. Только этот "задачник" не является рекомендованным Минобром для школ :)))
я на счёт конденсатора, я электрик по специальности, конденсатор зарядится мгновенно 2 Ф (это большая ёмкость для кондёра), а 0,5 А может человека просто убить, переменный ток может вызвать дефибриляцию сердца и сжать мышцы, удачи вам)))8065
никогда не любил Остера Г.(его творчество) не юмор,а сплошное зло.Оттого, что у нас любят и пропагандируют такую детскую литературу и такие учебники, у нас в отношениях увеличивается зло и ненависть, а не доброта
Ну про негра - явно из дореволюционного учебника, по орфографии же видно.
А я вот что-то кстати не соображу, как ее решить аналитически, а не тупым перебором.
Задача про психбольницу из олимпиады взята))
Задачи из олимпиад - это отдельная тема...
Чего стоит задачка на празднике математики в МГУ: "Богатенький Буратино при обмене рублей на доллары получал столько-то долларов и конфету, а при обмене долларов на евро 2 конфеты и сколько-то евро. Сколько ему нужно совершить операций, что бы у него было сколько-то долларов и сколько-то конфет?", или задача про Алису и Шляпника, где "На столе стояло 14 чашек, и как-то там по особому располагались цвета, сколько раз надо прокрутить стол Алисе, что бы ей пить из чашки какого-то цвета "
Еще в олимпиадных задачах была про осьминогов. Суть в том: осьминоги с 4 щупальцами говорят правду, с 5 - и правду, и ложь, а с 6 щупальцами лгут. Три осьминога собрались у сундука. Каждый сказал что-то. Сколько щупалец было на сундуке?)
Вообще-то все эти задачи реально интересные и нестандартные, если рассматривать их с точки зрения математики и логики.
Задачи эти олимпиадные и на олимпиадах всегда бывает парочка таких "прикольных" задач - детей-олимпиадников это нисколько не смущает и напротив забавляет, потому что они, в отличие от автора данной статьи, умеют мыслить логически и видеть математическую суть задачи, а не мишуру вокруг нее.
Кстати, давно замечено, что люди и дети с математическим складом ума (для которых и писались эти задачи) реагируют позитивно, когда задаче придают сюжет и вводят в нее юмор.
Зато гуманитарии начинают орать "ааа, тупая задача", ни черта не понимая, как эту задачу решать.
Вам кажется, что задача тупая - ну так решите ее для начала, а потом будете делать выводы. Не можете решить - не лезьте в оценщики олимпиадных задач.
Спасибо! - поржали от души)))
У меня была депрессия, а после вашей статьи она чудесным образом прошла. Спасибо вам, работники сайта. Если Минобрнауки РФ будет контролировать содержание учебников, с чего тогда мы будем смеяться и улучшать себе настроение?
Было бы очень смешно, если бы не касалось наших детей. А вот задачки на сообразительность (как на 1-й картинке после текста) вполне имеют право на жизнь.
Задача для пяти классников:В однлй сесье 2 отцв и 2 сына.Сколько это человек
В задачах под звездочками (на смекалку из учебника Моро) вообще не вижу ничего мудреного или смешного, задачи именно на смекалку, как понять, у кого какая фамилия тут проще пареной репы, я надеюсь не это вводит в ступор родителей))) некоторые картинки могут быть, кстати, вообще не из учебников, а какого-нибудь недоавтора, который решил на волне раннего развития детей немного подзаработать и выпустить свою книженцию)) про кружки явно не из учебника, т.к там написано, что родитель должен объяснить, в учебниках не пишут обращения к родителям
Число в средней клетке 5, 5-1=4;9-3=6; следовательно 7-2=5...вполне нормальная задачка
Задача №65 (о разборках первоклассников и третьеклассников) взята из книги Григория Остера "Задачник". Они там все такие прикольные...
P.S. Только этот "задачник" не является рекомендованным Минобром для школ :)))
я на счёт конденсатора, я электрик по специальности, конденсатор зарядится мгновенно 2 Ф (это большая ёмкость для кондёра), а 0,5 А может человека просто убить, переменный ток может вызвать дефибриляцию сердца и сжать мышцы, удачи вам)))8065
Задача про битву третьеклассников и первоклассников взята из "Задачника" Григория Остера, который написан в юмористическом стиле.
России конец. Я представляю какое поколение вырастет на таких книжках. Пошёл собирать чемоданы.
никогда не любил Остера Г.(его творчество) не юмор,а сплошное зло.Оттого, что у нас любят и пропагандируют такую детскую литературу и такие учебники, у нас в отношениях увеличивается зло и ненависть, а не доброта
Ну про негра - явно из дореволюционного учебника, по орфографии же видно.
А я вот что-то кстати не соображу, как ее решить аналитически, а не тупым перебором.
Люди! тут все просто = Прокляните авторов этих учебников и они получат по башке от Жизни. Я отвечаю.
Спасибо!Мы с папой по минут пять плакали от смеха!))))))))))))
Задача про психбольницу из олимпиады взята))
Задачи из олимпиад - это отдельная тема...
Чего стоит задачка на празднике математики в МГУ: "Богатенький Буратино при обмене рублей на доллары получал столько-то долларов и конфету, а при обмене долларов на евро 2 конфеты и сколько-то евро. Сколько ему нужно совершить операций, что бы у него было сколько-то долларов и сколько-то конфет?", или задача про Алису и Шляпника, где "На столе стояло 14 чашек, и как-то там по особому располагались цвета, сколько раз надо прокрутить стол Алисе, что бы ей пить из чашки какого-то цвета "
Еще в олимпиадных задачах была про осьминогов. Суть в том: осьминоги с 4 щупальцами говорят правду, с 5 - и правду, и ложь, а с 6 щупальцами лгут. Три осьминога собрались у сундука. Каждый сказал что-то. Сколько щупалец было на сундуке?)
Да уж, тут не ржать, а плакать надо.........
Какой-то кошмар творится с нашей системой образования. И это все мы получили от Западной (Европейской) методики. А главный вопрос: зачем?
Супер!
Вообще-то все эти задачи реально интересные и нестандартные, если рассматривать их с точки зрения математики и логики.
Задачи эти олимпиадные и на олимпиадах всегда бывает парочка таких "прикольных" задач - детей-олимпиадников это нисколько не смущает и напротив забавляет, потому что они, в отличие от автора данной статьи, умеют мыслить логически и видеть математическую суть задачи, а не мишуру вокруг нее.
Кстати, давно замечено, что люди и дети с математическим складом ума (для которых и писались эти задачи) реагируют позитивно, когда задаче придают сюжет и вводят в нее юмор.
Зато гуманитарии начинают орать "ааа, тупая задача", ни черта не понимая, как эту задачу решать.
Вам кажется, что задача тупая - ну так решите ее для начала, а потом будете делать выводы. Не можете решить - не лезьте в оценщики олимпиадных задач.
а какой все таки ответ про сумашетших и глав.врача и про драку третьеклассников?
СКОЛЬКО СУМАСШЕДШИХ??? Я ТАК И НЕ ВЫЕСНИЛА!!!