Массовый ребрендинг происходит, тк зарубежные компании продают бизнес в России местному менеджменту (из-за давления западной общественности «не делать деньги на крови» и тд). Часто в условиях продажи прописывают смену Бренда (примеры - McDonald’s). Нередко менеджмент считает самым выгодным тупо смену Бренда на кириллицу.
Выпускать в России свою продукцию под собственными названиями, или переводить на русский язык, и тем самым коверкать до уродства реальное название мировых брендов? Что пора-то? Если слышите звон, узнайте, откуда он доносится, а не пишите пургу...
Какой маразм!🤢🤣
Это просто позор какой-то, от всего мира отворачиваться. Должно быть стыдно!
Моразм крепчает...
Массовый ребрендинг происходит, тк зарубежные компании продают бизнес в России местному менеджменту (из-за давления западной общественности «не делать деньги на крови» и тд). Часто в условиях продажи прописывают смену Бренда (примеры - McDonald’s). Нередко менеджмент считает самым выгодным тупо смену Бренда на кириллицу.
самое смешное что русский персил дороже стоит 🤣🤣🤣 вот это скрепно
Давно пора!