СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

7 комментариев к публикации Диспетчерская служба «Лидер» улучшает качество услуг
Диспетчерская служба «Лидер» улучшает качество услуг

Гость
24 февр 2016 в 08:18

А экстренный вызов сказывается на цене? Не знала об этой опции

Люблю комфорт
19 февр 2016 в 21:53

Я в мобильном приложении раньше постоянно отзывы делала, 99% положительные, уточняла за что. А потом у меня возникло ощущение, что их никто не читает вообще! Если бы хоть смс после 5, 10 отзыва приходила, а-ля спасибо)) ну или за каждый 50 поездка или скидка)) было бы здорово. А так достойно все

Гость
19 февр 2016 в 21:54

Я такси Лидер пользуюсь, ничего не выигрывала. Это нужно список проверять или уведомление на мобилу приходит?

Гость
20 февр 2016 в 09:05

Лучше этого такси только муж за рулем.
И то не всегда :D
Молодцы, ребята =)

Гость
20 февр 2016 в 10:08

Я приложением пользуюсь. Удобно, особенно, если заказ делаю в шумной компании, выходить на надо, чтобы позвонить. И сравнивала цену по приложению и через звонок оператору. Дешевле по приложению. Короче, довольна.

Наталья
18 мар 2016 в 00:47

Не единыжды при вызове данного такси приезжали грязные машины с прокуренным салоном или водители которые с ходу начинали "скулить" что за копейки возят пассажиров, намекая что б сумму со скидкой округлить в их сторону, был инциндент когда мне сдачу выкинули на улицу, мол на подавись, а так же переодически багажник приходится самой открывать и закрывать (вожу детсий спортивный чемодан фигуристов), вобщем сервис храмает а вот через приложения это конечно удобно и плюс для них