СЕЙЧАС +27°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

240 комментариев к публикации Малый бизнес научат избавляться от «балласта»
Малый бизнес научат избавляться от «балласта»

Macher
23 мар 2012 в 13:33

Итак, враги того самого"социального государства" засели в самом важном для народа министерстве - "здравоохранения и социального развития" - вот так парадокс)))

29 мар 2012 в 18:51

То NDV
Серьезно, без всякого юмора - как можно говорить о референдуме в СССР-е?... Вы вспомните выборы в той стране - ну, это же дикость, жуткий фарс. Двести сорок (?) млн. чел. участвует в выборах из ОДНОГО ОДНОГО! ОДНОГО!!! человека, при чем 99,99%. При этом сотни тысяч людей парализованы, слабоумны и еще какие-нибудь инвалиды, но они участвуют. Я сам однажды ходил с урной, сам сворачивал бюллетень и всовывал его между пальцами парализованной по старости старухи. Где-то в Ростове работяга испортил бюллютень - его нашли, без всяких видеокамер и дали пять (или семь, сейчас не вспомню - прости герой) лет каторги.

Лариса.
27 мар 2012 в 05:45

я лично считаю лучше за 20-25 без оформления работать ,чем по трудовой за 10т.р. таковы наши реалии .

26 мар 2012 в 22:18

Малый бизнес вообще оборзел больше некуда, и так массово нарушают права работников, не оформляют по закону, не платят страховые взносы, зарплаты мизерные, от налогов уходят и при этом постоянно стонут, что им мешают работать. Мое мнение-не умеешь выгодно работать без нарушений законов, иди улицу чистить или нанимайся к более умному и способному. Прижать бы их всех как следует. Ни разу не видел честного "малого бизнесмена"

24 мар 2012 в 08:44

Малый бизнес НИКОГДА не мог позволить себе балласта, но имея просоветское законодательство, регулирующее отношения между владельцем бизнеса и наемным работников, он - малый бизнес - лишь вынужден был строить отношения ВНЕ правового поля, ВСЕ. И я не проверю, что смысл этого простого изменения не доступен пониманию ВСЕХ присутствущих - это ПРИВЕСТИ В СООТВЕТСТВИЕ РЕАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ЗАКОНЫ, и это правильно, но вместо этого очередное злобствование.

Гнесин
23 мар 2012 в 17:23

Меньше торчите в курилках, на работе не пейте, спохмелья не приходите на рабочем месте рботайте все 8 часов, вчем проблема??ТО...сами работтать не хотят,потом плачут

Лариса.
23 мар 2012 в 14:33

в малом и среднем бизнесе по трудовой работают с оплачиваемыми отпусками?Насмешили граждане законодатели..да и кто работает пофициально -черный нал.И можно подумать никто не знает.

Ага!
23 мар 2012 в 16:41

Правильно!!! Не поклонился утром шефу - пинком под зад!!! Забыл сказать "Ваше сиятельство" - на биржу без выходного пособия!!! Так чтоли, Гнесин?

Лариса.
28 мар 2012 в 14:17

Часре-все понятно что у нас сейчас не айс в стране , но вы представляете ,что будет если начать делать то, что вы предлагаете? и вы думаете что это дадут сделать(преследование и т.д.)? А расплачиваться ведь народ будет.А что дальше произойдет?БАРДАК пострашнее 90-ых .Вы думаете кому то это хочется? Нет назад пути , все.В одну реку дважды не входят.Фильм посмотрим .Вы понимаете что самосознание людей в одночасье не переделать?Кто перестройку затеял и стоял во главе всех перемен ?Коммунисты ,и вы полагаете ,что если предположить ваш сценарий, будет все по справедливости(скажем так)? Мани,мани,мани -это очень заманчивая составляющая человеческого бытия.

Лариса.
29 мар 2012 в 09:25

Часер-так есть примеры -Дания,Швейцария,Норвегия .Но у нас еще проблема-большая территория. Потом ,не помню где читала-"Ленин взял власть,потому что она валялась на тротуаре ",сейчас власть на тротуаре не валяется.Идеи провозгласить мало,нужно найти тех кто эти идеи воспримет,я не говорю уж о претворении их в жизнь.А кого сейчас идеями можно купить?Ответ вы знаете.Вы предлагаете..,а у вас есть разработанные механизмы как осуществить на практике ваши предложения ? Ведь сейчас психология человнка в отношении жизнеустройства строится с позиции личного интереса прежде всего,и учитывая идеологию потребления ,в которой общество пребывает ,то на что вы можете расчитываеть?

по правилам
24 мар 2012 в 17:41

Вот как раз об этом и идет речь, что экономические изменения или иные формы влияющие на положительный баланс- это все должен учитывать предприниматель, даже если он узнал, что ему отказано в аренде помещения, но ведь отказано не вдруг! Ну ладно- это рабочее состояние предпринимателя, мы говорим о людях, причем нормальных людях у которых семьи, ипотека и так далее. За что они должны страдать, теряя работу без выходного пособия?

29 мар 2012 в 21:23

Вот такие достижения у социализма...

Кубинское здравоохранение названо эталоном мирового качества
http://www.meddaily.ru/article/28mar2012/ccool

Народ
23 мар 2012 в 15:29

Так это министерство какое то просто антисоциальное!!! жуть в какой стране живем!

Chaser.
28 мар 2012 в 13:20

Лариса. Что я предлагаю? Красный проект, реванш социализма.СССР 2.0. Восстановление советской власти, государственной собственности на средства производства в большинстве секторов экономики. Национализацию, коллективизацию и полномасштабное уголовное преследование ворья, мошенников, убийц, насильников, а равно узурпаторов власти и уничтожителей конституционного порядка в октябре 1993 г. Имело место преступление против существовавшей государственности, общественного строя и и Конституции РСФСР, повлекших его насильственное уничтожение. Я предлагаю полномасштабный разбор полетов происшедшего тогда с установлением причин, следствий и виновных в нынешнем бардаке. Иначе никакого движения вперед не будет.
Я предлагаю продолжить альтернативный капитализму путь исторического развития. Продолжение застрявшей на стадии первоначального накопления капитала в нашей стране великой истории великой страны. Есть такой великолепный американский фильм 1995 г. - "Лангольеры". Так вот, сюжет чем-то напоминает нас. Если история не продолжится вне буржуазного пути развития, в котором для России не было места ни в начале 20 века, ни сейчас, нас просто съедят.

Гнесин
29 мар 2012 в 15:06

люди делают то что им выгоднои увещанивания ваши безполезны.займитесь собой.перечитайте сервантеса к примеру.
А все ваши метафоры и прочее они смешны не более того

Macher
23 мар 2012 в 15:22

Г-н Гнесин, а "барыга" не значит "бизнесмен".

Гнесин
5 апр 2012 в 18:56

Я в отличии от вас привожу доводы и аргументы вы же приводте мнение неизвестных людей не совсем адекватных...панарин этот очень изветная личность,
в рунете, всем известны его призывы улететьна планету стреж....
вот и все ТЫ лариса умей свои слова и мнение доказывать и обосновывать.Никому плохо не будет если увольнять начнут без отработки.и будет проще уволить лентяяя..разве не так?7Разве хорошего работника выгодно увольнять?

6 апр 2012 в 18:49

"рачитый хозяин" может выжить ХОРОШЕГО работника, ЗАЧЕМ?
ОТВЕТ: чтоб "случайно" не ПРИБИТЬ...))))))

Гнесин
23 мар 2012 в 16:29

уважаемый господин,хороший человек не профессия, лентяев надо увольнятьна работе не держать,ясно вам??
вотивсе работай лучше.Не уволят.
рабочий это не означает ,что онсвятой.

Афоризмус
29 мар 2012 в 14:24

В России есть бизнес?
Однако)))
Есть видимость "бизнеса" и желающие голосовать за "стабильность".
Правда попытки вывести в разговоре людей, что же такое для них это самая стабильность показывают, что для подавляющего большинства это полуоблоданная кость, с коей еще можно что-то оторвать.
Привычное восседание на своем седалище в более мене-теплой норке, с искренней, а точнее показушной радостью, что сосед хуже живет, значит он тунеядец и прохиндей, и надо дать ему коленом под зад.
Сама система в целом загоняет все в теневой и черный/серый оборот, создавая такие условия, в которых быть белым и официальным просто не выгодно.
В общем сплошная путанница между теплым и мягким.

Аркадий
26 мар 2012 в 15:31

В некоторых предприятиях работники вообще не официально устроены(ТАКИХ ФИРМ НЕ МАЛО И ПО СЕЙ ДЕНЬ)-и там ДАТЬ ПЕНДАЛЬ сотруднику в любое время не составит проблем(ЭТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНО НЕКОТОРЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ)
И жаловаться не пойдет так как работал не устроенным И УСТРАИВАЛСЯ ТАКОЙ РАБОТНИК ЗАЧАСТУЮ ОТ БЕЗИСХОДНОСТИ.

ЛОРА
24 мар 2012 в 20:25

да в малом бизнесе и так увольняют с легкостью)) типра, как говорил Шершуков - "пошел вон". А минсоцздрав еще и узаконить это собирается.надеюсь, профсоюзы вмешаются в "процесс2. не дали же ФНПР прохору покопаться в ТК РФ.

Гнесин
28 мар 2012 в 14:03

Для часера.
Вот ты пишешь:"я предлагаю? Красный проект, реванш социализма.СССР 2.0. Восстановление советской власти, государственной собственности на средства производства в большинстве секторов экономики. Национализацию, коллективизацию "
Не буду разбирать пока экономическую сотавляющую.Просто спрошу,вот ты предлагаешь революцию.Но какие движущие силы,будут у этой революции?
Какие антагонистичские противоречия ты разрешишь??Этой революцией?
насильников и воров и сейчас сажают.Зачем это в лозунг превращать?
У кого украли?Те кто проводил приватизацию?по закону хазбулатова?

Говоришь что мол верховный ссовет РСФСР разогнали??Мол закон нарушали? А сам этот совет легитмно правил? разогнав учредительное собрание убив царскую семью??генезис то рсфср с 1917 года,что законно они тогда взяли власть?

а теперь по существу.
Любая революция имеет под собой экономическое основание.
Любая революция предлагает решение,экономических проблем кот орые накопились в государстве.
Ленин,хотя все его теориии по сути ошибка...,но гениальный тактик.
в апреле 1917 года милюков спросил есть ли партия которая одна может взять на себя груз ответвенности за принятые решения,партия которая знает как решить все проблемы общества,
и только ленин ответил...чтоесть такая патртия и предложил,свои апрельские тезисы.
ленин мог привлечь на свою сторону,людей утверждая что молв капитале даны ответы почему возникают кризисы и что надо сделать и убеждал,
ЭКОНОМИЧЕСКИМИ аргументами,Элита России была вначале на стороне ленина,
убедил он их потом расстрелял правда.
дворян офиицеров,генералов убольшевиков то было больше...,снесарев,коллнтай,
брусилов.
,сам ленин дворянин.

А кого вы можете увлечь?Какие пути видите?Какие противоречия видите?...

противоречия есть но они все разрешиы.
Потому реставрация невозможна.
А вы сен симона почтайте.оуэна,бабефа,фурье.Почитйте критику ихних возрений сделайтевыводы.
А пока вы обречены...бюджетники не пойдут на баррикады...,а кроме них более обиженных нет

Александр Николаевич
23 мар 2012 в 17:00

Давно пора править трудовой кодекс.
Эти дармоеды не работают и прикрываются трудовым кодексом.

23 мар 2012 в 17:09

Ничего не меняет, на мой взгляд. На практике нынешний закон не работает. Намедни в достаточно уважаемой в Казани компании нескольких человек уволили, предупредив о сокращении за два дня.

Инспекция по труду, если до нее и доберется какой бедолгага, обычно курит в сторонке.

Но чаще не добираются, чтобы не портить... что не портить правда ума не приложу)))

по правилам.
24 мар 2012 в 13:06

Какое-бы законодательство не регулировало трудовые отношения работодателя с работником, существует главный критерий трудовых взаимоотношений. Все движимое и не движимое имущество принадлежит работодателю и он волен со своим имуществом поступать как ему захочется в соответствии норм права. Люди, работающие с этим имуществом или на этом имуществе не является собственностью работодателя, также не могут быть балластом, поскольку предприниматель планирует, на свой страх и риск свою деятельность. Отношения работника к имуществу работодателя- это другая норма права. Если предприниматель подвел свой бизнес к банкротству, то и законом нужно предусматривать в отказе ему предпринимательской деятельности, без выходного пособия.

Гнесин
5 апр 2012 в 09:46

политолг панарин изветная интернет личность которая призывает всех улететь на планету стреж.....врага нет у ворот союз развалися сам.
А вы некрасова читайте вот где правда и о вас и о ваших господах

Лариса.
30 мар 2012 в 14:08

МФ-не ври про собрания, и если твои деды котомки на стене держали,то это не говорит о том,что и остальные делали тоже самое.

Лариса.
9 апр 2012 в 06:54

гнесин, есть сайты черные работатодатели -просветитесь что народ пишет.Да и на сайте есть рубрика про работу-почитайте .Сами,батенька,сами ,вас как школьника надо заставлять?иль снова под наивного мальчика косите? а смысл? ну да,понятно -кто как может так деньги и зарабатывает.

Лариса.
16 апр 2012 в 13:14

Гнсин-вы не знаете ,что для женщины самая любимая тема для разговора-это она сама? как все запущено .а насчет расстаться с теми кто плохо трудится -поясняю,есть испытательный срок -2 месяца,и вот если человек не устраивет ,можно не заключать с ним контракта на дальнейшую работу,и без всякой отработки.а что это за руководств.которое не может пнять в течении 2 месяцев подходит ли человек или нет.И работник так же может сам уйти через 2 месяца,если его работа или какие то причины не устроили,тоже без отработки.Ты,гнесин даже таких вещей не знаешь?Это я говорю о том.когда человек сразу устраивается на работу с оформлением по трудовой книжке ,а учитывая что сейчас в малом бизнеме работают даже и без трудовых контрактов,то принятые измения мало кого коснуться.Вот и все.Иль снова провоцируешь? ладно,я сегодня добрая.

Chaser.
23 мар 2012 в 20:10

КПРФ должна уйти из Думы. Уйти НЕМЕДЛЕННО и в полном составе, уйти демонстративно хлопнув дверью, использовав в качестве предлога отказ в утверждении очередного законопроекта или депутатского поручения.Сказав о том, что на данном этапе период участие коммунистов в законотворческой деятельности просто неуместно и вредно. Оно является проявлением дискредитации самой функции парламентаризма. Довести начатые судебные процессы до конца, обнажая, изобличая нечестность, и несправедливость и т.д. Но перестать муссировать тему проигрыша и его объяснений впредь.
Деятельность компартии есть наступательная идеология и практика,сочетание различных методов политического действия, основанного на марксистко-ленинских принципах формирования государства и общества, идеях диалектического материализма, классовой борьбы как выражения принципа единства и борьбы противоположности. Признания прогресса как вектора развития государства и общества, а не регресса.
В общественных отношениях мы скатились в конец 19 века .

Илья
28 мар 2012 в 09:10

Еще от проблем и хамства со стороны ИФНС нас избавьте пожалуйста. а то приходишь в ИФНС. они видят что ты Чипист и морально издеваются. чувствуешь себя глупым ничтожеством((((

Лариса.
31 мар 2012 в 04:20

МФ-я здесь ни о каких своих кумирах не писала,потому что у меня их нет.

6 апр 2012 в 05:32

Гнусин, где вы у себя нашли "доводы и аргументы"? То, что вы пишете, называется, в лучшем случае, потоком сознания. Да ещё и крайне неграмотно изложенного.
Вы сами можете определить причину своей ненависти к стране, в которой вы родились, но считаете уже почти чужой. Ранжир подобных вам приведён здесь http://delyagin.ru/articles/27862.html . Надеюсь, в своих комплексах сумеете разобраться.

Гнесин
12 апр 2012 в 11:21

лариса для чего мне просвещаться7Хорошщего работника не увол
Второе при чем здесь страна тлик?и какие то комплексы
Легче будет расставться слетяими.И жизнь надо судитьв реале ане в вирутале оариса.

авторитено заявляювсе ваши мысли к рельности отношения не имеют тлик часер лара ясновам??вот и молчите!

Гнесин
23 мар 2012 в 13:00

давно пора,лентяяя не уволить ,а то.
социальное не означает социалистическое

Клим Чугункин
23 мар 2012 в 22:18

Рисунок, как всегда, неплох, а эта фраза:"идеальной формой расставания с работником для работодателя является фраза «Пошел вон!»", коротко отражает суть текста.

24 мар 2012 в 15:38

Глубокоуважаемые представители малого бизнеса!наиболее здравая мысль у вас здесь - привести в соответствие законы и реальность,так? И вы сами верите, что после этого, все будет "по закону"? А если нет, тогда зачем все это?
Охотно верю, что все лично белые и пушистые, только когда за вилы берутся - позволю себе такую "аллегорию" - никто на пушистость смотреть уже не будет, а если заглянуть немного вперед - увеличение цен на жкх, на бензин, платный проезд по дорогам, повышение пенсионного возраста - дальше продолжать или не надо?
Первый раз вижу людей, которые сидят на пороховой бочке и обсуждают, как лучше прикурить...

24 мар 2012 в 15:43

Кстати, текст приведен не полностью - еще кое что забыли - "...
Малый бизнес очень восприимчив к экономическим изменениям, объясняет рекомендации представитель РСПП Александр Варварин. "Например, торгуют в моем магазине кондитерскими изделиями, потому что мой знакомый поставляет их по низкой цене. Но в один день он перестает поставлять эти изделия, поэтому я вынужден закрыть данный отдел. Или со мной отказываются продлить договор аренды и магазин вообще перестает суще­ствовать, - приводит он пример. - В итоге у меня нет работы для продавца, но по Трудовому кодексу я не могу уволить его еще два месяца и два месяца после должен платить ему зарплату. У малого бизнеса нет такой возможности"...".
Только кто бы мне объяснил, зачем работать без договора и кто мешает его заключить - хоть на месяц, хоть на год - и на это время нанимать работника, а?

25 мар 2012 в 07:15

Я работал у частного предпринимателя (и не одного), пытался считать деньги в его кармане и приходил в изумление - откуда он берёт деньги, чтобы платить мне такую зарплату? ( И Айдару и Сергею - огромная благодарность!). Мало того, что я узнаю много нового и полезного, так мне ещё деньги за это платят!
Люди, смотрите, у кого работать будете, но и не подставляйте работодателя, имейте совесть! Если работодатель не платит мне адекватную зарплату, значит он либо д.к, либо по.ок. Ни в том, ни в другом случае иметь с таким дело я не хочу. ИМХО

Инкогнито
26 мар 2012 в 17:13

да-да! ни для никого не секрет эти дела! Серая ЗП и не официальное трудоустройство практикуется на каждом шагу и работники вынуждены этому потакать!
Даешь портал с нерадивыми шайка-лейка-конторами!
Я первый укажу названия фирм-пустобрехов))!!

АМИР
27 мар 2012 в 21:22

Лучше по трудовой за 50 000 - 60 000 руб . и все с оформлением

28 мар 2012 в 20:04

А если мы начиная с 1993 года с компаньоном НИКОГДА не имели наёмных работников- то мы к какому бизнесу относимся?

28 мар 2012 в 22:29

Да,этот бизнес имеет название "Дмитрий и К"

Гнесин
29 мар 2012 в 12:39

для часера революционная ситуация не может возникнуть в результате чьих то действий.
революции всегда возни кали как результат накопившихся неразрешимых противоречий.
Чем ты можешь увлечь?и кого часер?7какие идеи экономические ты предлагаешь?Какие противоречия ты предлагаешь решить?Кто будет двигателем?Какой класс?7Будет локомотивом?Кто выиграет?от твоих предложений?

ВЫ НЕСУМЕЕТЕ ДОКАЗАТЬ ПРЕУМУЩЕСТВО СОЦИАЛИЗМА НИКОГДА

твои призывы утопичны, почитай о бабефе....ты поймешь....почему ты обречен

Лариса.
29 мар 2012 в 13:17

Часер- знаете какой вопрос молодое поколение задает7 и как вы тогда жили? имется ввиду при социализме.Сложно вам будет до большинства достучаться с коммунистическими идеями ,по крайней мере сейчас,так как среднее и старшее поколение сыты идеями и лозунгами,учитывая еще что людей кто нормально живет не мало.Даже тех же пенсионеров.Часер -своя рубашка ближе к телу,и времена декабристов канули в лету.Но -вопрос в том,если для вас лично это путь самореализации -то кто против? дерзайте.

Лариса.
31 мар 2012 в 07:33

и какая разница-один кандидат при социализме или сейчас несколько ? альтернативы то не было .Ну да-сейчас помитинговали,пообсуждали,кучу бабла истратили ,а результат все равно все заранее знали.Не конкуренты были остальные ВВП .толку то от этой многопартийности ,видимость одна.

31 мар 2012 в 13:56

МF, у нее все логично и правильно. Экономика должна быть экономной, как учил нас Макс Fридрихович, некумир
наш, не хочет общаться, а поучиться у него есть чему.

2 апр 2012 в 20:02

Вот такое, достаточно спорное, суждение:

СТАЛИНИЗМ – "НАЗАД В ПРОШЛОЕ"? НЕТ, НАЗАД В БУДУЩЕЕ!
http://i-sergeev.livejournal.com/136306.html

Гнесин
8 апр 2012 в 11:21

Толик повторяю,в отличии от вас у меня аргументы,у вас цитаты неизвестных неадекватных людей.
Вы хоть раз, переспросили при чем закон стоимости при обсуждении экономических формаций?Вы хоть раз переспросили при чем ссудный процент при обсуждении проблем развития формаций?
Для чего увольнять хорошего работника?Чтобы разориться? ей богу не ясны ваши возражения