Тесла такой же шлак, 100квт зарядит у нас 0.45$ за киловатт, эта шляпа с ее ценой ни когда себя не оправдает, инфраструктуры нигде нет, проще на бензинке.
Тесла такой же шлак, 100квт зарядит у нас 0.45$ за киловатт, эта шляпа с ее ценой ни когда себя не оправдает, инфраструктуры нигде нет, проще на бензинке.
Устройся работать сторожем в госструктуру и заряжай на халяву хоть 100 Тесел.
Очень интересно. Смотрите. Тепловая мощность медной печки ВАЗ-2101 была около 3.5 киловатт. Если принять усредненную скорость из статьи и время, то получается, что Зикр зимой тратит на обогрев батареи ну как минимум столько же, и еще около 3 киловатт на всё остальное, включая электроусилитель руля, вентилятор печки, фары и пневму. Мда, цифры немалые. И это всё еще, при абсолютно новой батарее - я про пробеги до подзаряда.
Ждём дальше. Пока - в России - увы - только гибрид. Чистая электричка за городом - способ самоубийства зимой. Либо уж ставить бензиновый аварийный отопитель.
Хочешь проблемы-бери Мерседес или БМВ, хочешь большие проблемы-Ренж, а хочешь и те и те сразу - китайскую электричку!
Ни разу не реклама!
Китайский шлак
зехер😂😂😂
Жаль, что у нас нет контроля над незаконным обогащением. Кто то на хлеб откладывает, а вот такие с жиру бесятся покупая дорогие автомобили.
Очень интересно. Смотрите. Тепловая мощность медной печки ВАЗ-2101 была около 3.5 киловатт. Если принять усредненную скорость из статьи и время, то получается, что Зикр зимой тратит на обогрев батареи ну как минимум столько же, и еще около 3 киловатт на всё остальное, включая электроусилитель руля, вентилятор печки, фары и пневму. Мда, цифры немалые. И это всё еще, при абсолютно новой батарее - я про пробеги до подзаряда.
Ждём дальше. Пока - в России - увы - только гибрид. Чистая электричка за городом - способ самоубийства зимой. Либо уж ставить бензиновый аварийный отопитель.
Он ещё узнает, сколько электромоторов и батарей сменит за срок эксплуатации.