СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

15 комментариев к публикации «Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок
«Тут я понял, что машина окирпичилась»: владелец электрического Zeekr — об опыте дальних поездок

Гость
14 янв 2024 в 12:19

Хочешь проблемы-бери Мерседес или БМВ, хочешь большие проблемы-Ренж, а хочешь и те и те сразу - китайскую электричку!

Гость
14 янв 2024 в 16:01

Ни разу не реклама!

Просто гость
14 янв 2024 в 16:06

Китайский шлак

14 янв 2024 в 12:26

зехер😂😂😂

Гость
14 янв 2024 в 14:13

Жаль, что у нас нет контроля над незаконным обогащением. Кто то на хлеб откладывает, а вот такие с жиру бесятся покупая дорогие автомобили.

Гость
15 янв 2024 в 12:33

Очень интересно. Смотрите. Тепловая мощность медной печки ВАЗ-2101 была около 3.5 киловатт. Если принять усредненную скорость из статьи и время, то получается, что Зикр зимой тратит на обогрев батареи ну как минимум столько же, и еще около 3 киловатт на всё остальное, включая электроусилитель руля, вентилятор печки, фары и пневму. Мда, цифры немалые. И это всё еще, при абсолютно новой батарее - я про пробеги до подзаряда.
Ждём дальше. Пока - в России - увы - только гибрид. Чистая электричка за городом - способ самоубийства зимой. Либо уж ставить бензиновый аварийный отопитель.

Гость
14 янв 2024 в 15:36

Он ещё узнает, сколько электромоторов и батарей сменит за срок эксплуатации.