вот представьте теперь уровень коррупции в стране,где по сути не один бизнес не обходится без фирм прокладок,с которыми бизнес просто вынужден сотрудничать,так как иначе бизнес разорят обанкротят а ещё и посадить могут...скрепоносцы скажите как получается что этот китайский седан стоит в Китае десятку баксов, который ну по любому лучше той же гранты и Весты,а в скрепостане за эту цену предлагается даже не Веста а гранта...
Такая длинная статья, бросил не дочитал, а если бы сразу написали цену от 2,16 вообще смысла нет в этом. Китайская игрушка которая через год сломается и потеряет в цене половину или больше. Уж лучше на трамвае.
Впечатление, что оказался в самом начале девяностых. Лада и китаец на треть дороже новых внедорожников "Субару" 2013-2915 годов.
Прям к коммунизму идем, непокладая рук.
Проблема этой тачки в том, что те, кто купил бы ее, у них нет 2 лямов. Максимум, 1, ну полтора.
У кого есть более 2 лямов, такое не захотят, а будут что-то думать другое.
Так что - нет.
вот представьте теперь уровень коррупции в стране,где по сути не один бизнес не обходится без фирм прокладок,с которыми бизнес просто вынужден сотрудничать,так как иначе бизнес разорят обанкротят а ещё и посадить могут...скрепоносцы скажите как получается что этот китайский седан стоит в Китае десятку баксов, который ну по любому лучше той же гранты и Весты,а в скрепостане за эту цену предлагается даже не Веста а гранта...
2 ляма за это ?!? 🤦
Такая длинная статья, бросил не дочитал, а если бы сразу написали цену от 2,16 вообще смысла нет в этом. Китайская игрушка которая через год сломается и потеряет в цене половину или больше. Уж лучше на трамвае.
Впечатление, что оказался в самом начале девяностых. Лада и китаец на треть дороже новых внедорожников "Субару" 2013-2915 годов.
Прям к коммунизму идем, непокладая рук.
Проблема этой тачки в том, что те, кто купил бы ее, у них нет 2 лямов. Максимум, 1, ну полтора.
У кого есть более 2 лямов, такое не захотят, а будут что-то думать другое.
Так что - нет.