Тут дело не в цене, а в качестве. Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого о Весте, кроме того, что на моем Ларгусе тоже вестовский двигатель. До того момента, как Ларгус был иномаркой, это была надежная машина, стоившая в 2013 году в максимальной комплектации 450 тыс. В 2020 я купил Ларгус уже за 800 с лишним тысяч и с вестовским двигателем. При этом машина была настолько удешевлена, что даже нет ручки открыть заднюю дверь изнутри. Не говоря уже о том, что у нее постоянные проблемы.
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве просто адское. Когда компоновали все это, наверное думали через одно место. Если зайти на сайт ЛадаОнлайн, мы увидим, что самые массовые дефекты - это плохо проложенные провода, патрубки, не зажгутованные пучки проводов, и все в таком духе. Все как в колхозе. Даже если все узлы и агрегаты качественные, при сборке умудряются заставить работать это все неправильно.
Когда локализовывали машину думали о чем угодно, только не о качестве. Задача стояла видимо сэкономить на всем. И задрать цену. А доводкой пусть занимаются владельцы машин.
Если бы к качеству относились по настоящему, то на наши машины давно бы спрос был больше. А значит была бы возможность сманеврировать по цене.
Но поскольку без кувалды делать не хотят, получается такая фигня.
280755569, как это дело не в цене?!дело как раз таки в цене!если бы она стоила как раньше от 600 до миллиона в люксе то ещё ладно,можно допилить,но при цене полтора два ляма,а не пошли бы они... себестоимость этой поделки тысяч пятьсот,не более,причем различные плюшки особо в цене не добавляют,эти все китайские приблуды стоят копейки...Просто вокруг АвтоВАЗа куча прокладок фирм,поставщиков,кому они принадлежат и кто с них кормится,думаю понятно, достаточно погуглить некую фирму Катэ...когда Б.У. пришел на АвтоВАЗ он был в шоке,он начал все эти прокладки отсекать, естественно не понравилось,на французов надавили и Б.У убрали,именно ему АвтоВАЗ обязан запуском ларгуса и Весты...производство автобилей это сверхмаржинальный бизнес, триста процентов легко,тем более если десятилетиями производить одну и ту же модель...тот же Б.У в своё время назвал себестоимость гранты две тысячи евро,после этого поднялся шум,не так поняли ,не все посчитал,и тему быстро потушили,но реально где-то так и есть...
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа» меньше, чем через год и два месяца страна, лежавшая в руинах наладила массовый выпуск автомобилей. У нас импортозамещение началось с 2014 года. И через девять лет видны его результаты на АВТОВАЗЕ.
Так страна у нас не для людей, а люди для страны, вернее так называемого "государства", для тех малочисленных кто дорвался до "царствования" и их охранителей.
Гость, а причем тут китайцы?!законодатели цен на российском рынке это АвтоВАЗ,от них все автопроизводители пляшут...демпинговать не дадут, дороже можно, дешевле нельзя...
Тут дело не в цене, а в качестве. Ничего не могу сказать ни хорошего, ни плохого о Весте, кроме того, что на моем Ларгусе тоже вестовский двигатель. До того момента, как Ларгус был иномаркой, это была надежная машина, стоившая в 2013 году в максимальной комплектации 450 тыс. В 2020 я купил Ларгус уже за 800 с лишним тысяч и с вестовским двигателем. При этом машина была настолько удешевлена, что даже нет ручки открыть заднюю дверь изнутри. Не говоря уже о том, что у нее постоянные проблемы.
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве просто адское. Когда компоновали все это, наверное думали через одно место. Если зайти на сайт ЛадаОнлайн, мы увидим, что самые массовые дефекты - это плохо проложенные провода, патрубки, не зажгутованные пучки проводов, и все в таком духе. Все как в колхозе. Даже если все узлы и агрегаты качественные, при сборке умудряются заставить работать это все неправильно.
Когда локализовывали машину думали о чем угодно, только не о качестве. Задача стояла видимо сэкономить на всем. И задрать цену. А доводкой пусть занимаются владельцы машин.
Если бы к качеству относились по настоящему, то на наши машины давно бы спрос был больше. А значит была бы возможность сманеврировать по цене.
Но поскольку без кувалды делать не хотят, получается такая фигня.
Пересадить на них чиновников...
Возле графика с динамикой цен на гранты по чесноку надо расположить графики подорожания, например, молока или бананов
Мастера машинного доения.
Где же народный автомобиль Прохорова - Ё-МОБИЛЬ ?
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа» меньше, чем через год и два месяца страна, лежавшая в руинах наладила массовый выпуск автомобилей. У нас импортозамещение началось с 2014 года. И через девять лет видны его результаты на АВТОВАЗЕ.
Так страна у нас не для людей, а люди для страны, вернее так называемого "государства", для тех малочисленных кто дорвался до "царствования" и их охранителей.
обсудите ещё стоимость китайцев
Зато у нас нет гей парадов. Так что можно и потерпеть немного высокие цены.