10 комментариев к публикации Цены отмороженные: как кризис автомобильных продаж перекинулся на 2022-й
Гость
8 янв 2022 в 18:43
Ещё в прошлом году руководство TSMC отчиталось, что объемы производства не снижались, а даже выросли и все заказы были отгружены автопроизводителям в полном обьеме, например у того же Hyundai на складах запас чипов уже на пару лет. Искусственно созданный дефицит никогда не кончится, так как он выгоден производителям, ведь дурачки покупают автомобили даже по завышенным ценам.
а почему бы ценам не расти?! это же рынок, спрос есть, машины разгребают, можно и накрутить ! вот не покупали бы ходя бы пол года и тогда совсем другие цены бы были, а вместо накруток подарки !
А я считаю правильно это! Машина должна быть роскошью, чтобы быдло не имело возможности её купить, и следовательно занимать дороги и парковаться во дворах и на тротуарах!
Ещё в прошлом году руководство TSMC отчиталось, что объемы производства не снижались, а даже выросли и все заказы были отгружены автопроизводителям в полном обьеме, например у того же Hyundai на складах запас чипов уже на пару лет. Искусственно созданный дефицит никогда не кончится, так как он выгоден производителям, ведь дурачки покупают автомобили даже по завышенным ценам.
Пока живут на свете дураки.....
а почему бы ценам не расти?! это же рынок, спрос есть, машины разгребают, можно и накрутить ! вот не покупали бы ходя бы пол года и тогда совсем другие цены бы были, а вместо накруток подарки !
И снова на "арене" эксперты от заинтересованных в ажиотаже. Налетай не скупись, не более двух в одни руки)))
А я считаю правильно это! Машина должна быть роскошью, чтобы быдло не имело возможности её купить, и следовательно занимать дороги и парковаться во дворах и на тротуарах!