СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

23 комментария к публикации Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома России
Конец эпохи «русских тазов»: началась финальная стадия умирания национального автопрома России

Гость
2 февр 2021 в 09:46

Российский автопром - дитя советского периода, как и вся советская промышленность. Она была жизнеспособна только в определенных условиях - дефицит, планирование. Инженеры да были прекрасные, но именно с массовым выпуском конкурентоспособной продукции всегда была боль и страдание. Сначала авиапром, теперь автопром, все закономерно. Надо учиться производить как китайцы в свое время. Может и у нас получится )

Гость
2 февр 2021 в 18:21

Какой автор радостный - ну наконец -то сдох проклятый совок ( и в мыслях - а я всегда это говорил).
Не торопись - не надо.

Гость
2 февр 2021 в 09:17

Китай как был ...... так и остался! посмотрите их процент продаж! и банкротятся они аж бегом

Гость
2 февр 2021 в 09:12

Рено это современный автомобиль ??!! Аххаахх!!!!!

Александр
3 февр 2021 в 07:45

Очень печальная весть. Аппетиты принимающих государственные решения могут прожрать и просрать абсолютно любое государство. Или только наше?

Лё1969
3 февр 2021 в 15:49

ВАЗ все эти годы жиз высасыванием соков из лицензионной фиатовской платформы. Теперь платформу заменяют на лицензионную французскую/румынскую. В чём такая уж прям жизненная трагедия? Уйдёт Веста? Ну так она проживёт полный цикл на конвейере - вы хотели чтобы её как Копейку или Зубило 30 лет производили? будут новые модели, всё нормально. А то орут "Ладу не куплю" и одновременно с этим - "Ладу не трожь, национальное достояние". Одни и те же люди, что характерно.

ВВА
8 февр 2021 в 20:16

У россиян различные доходы, но иметь авто все желают. Каждый товар имеет свою цену. И вазовскую продукцию покупают до сих пор поболее чем других марок. Все в извлечении максимальной прибыли рулевыми-олигархами. Пора думать об электромобилях, их нам китайцы за 300тыс. предлагают (аналог гранты). Сами понимаете этого в РФ не допустят. Вот убрали дешёвую классику, видимо следующий этап - всех пересадить на ино-бренды, а это следующая ценовая ступенька!

Ростовчанин
2 февр 2021 в 19:55

Это печально, надеюсь, разработка и выпуск новых моделей возобновят в будущем. Без дотаций и субсидий, удачи

Михаил
2 февр 2021 в 11:23

Ну УАЗ он и так замороженный ещё с 50-х годов.

Гость
2 февр 2021 в 09:11

Неприятность эту мы переживём!

Гость
2 февр 2021 в 13:31

наконец мы пересядем в качественое авто и хотелось бы как в Штатах на джипы с большими объемами двигателей. В конце концов у нас нефтяная страна.

4 февр 2021 в 09:50

"Прусаков мы всегда бивали. Чтож тут перенимать?" А.В.Суворов.
Для России нужны автомобили разработанные для реальных российских условий. А то потом начнётся плач: "аномальные температуры", "аномальные осадки"... Задача автомобиля - перевозить при любой погоде. Т.ч. отказываться от отечественных разработок - глупо!