Поборы, поборы, поборы. Дайте людям высокий уровень зарплат они сами купят новые машины. Каждый человек хочет ездить на новеньком авто, без всякого повышения налогов. Проблема в низком уровне жизни населения.
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились!
После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Это возмутительно!!!" (с)
Половина негарантийного автопарка, у которых в ПТС Евро-4 и выше, мотается с заглушенными EGR, удаленными сажевыми фильтрами и катализатарами, удаленными заслонками вихревых камер, эмуляторами лямбда-зондов и пр. на нашем топливе далеко не Евро-5 все эти инженерные экологические ухищрения толком не работают, летят, а иногда обездвиживают авто. Прежде надо разобраться с качеством топлива и его соответствием Евро стандартам, наладить цивилизованную торговлю оригинальной мочевиной (для Евро 6), а потом отжимать с автодорог все старье.
Уверен,что большинство людей, кто ездит на стрых авто купили бы с удовольствием бы новые, если бы доходы позволяли. Поднять налог любой дурак сможет, это легко и просто, а поднять людям реальные доходы слабо?
МЕТАН - - - через 10 лет 50% автопарка в стране будет на газу, а через 20 лет 80% перейдет на газ, бензин будет очень дорогим!!! у метана выхлоп как чистый воздух с домашней печки)
Зарплату поднимите людям. Тогда купят новое Авто
Поборы, поборы, поборы. Дайте людям высокий уровень зарплат они сами купят новые машины. Каждый человек хочет ездить на новеньком авто, без всякого повышения налогов. Проблема в низком уровне жизни населения.
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились!
После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Это возмутительно!!!" (с)
Половина негарантийного автопарка, у которых в ПТС Евро-4 и выше, мотается с заглушенными EGR, удаленными сажевыми фильтрами и катализатарами, удаленными заслонками вихревых камер, эмуляторами лямбда-зондов и пр. на нашем топливе далеко не Евро-5 все эти инженерные экологические ухищрения толком не работают, летят, а иногда обездвиживают авто. Прежде надо разобраться с качеством топлива и его соответствием Евро стандартам, наладить цивилизованную торговлю оригинальной мочевиной (для Евро 6), а потом отжимать с автодорог все старье.
Уверен,что большинство людей, кто ездит на стрых авто купили бы с удовольствием бы новые, если бы доходы позволяли. Поднять налог любой дурак сможет, это легко и просто, а поднять людям реальные доходы слабо?
МЕТАН - - - через 10 лет 50% автопарка в стране будет на газу, а через 20 лет 80% перейдет на газ, бензин будет очень дорогим!!! у метана выхлоп как чистый воздух с домашней печки)
Камазы с дорог уберите, капец они дуют,ни каких классов по любому нет.
Давно пора.