Посмотрите состав думы последних трёх, четырёх созывов - бывшие спецслужбы, актёры. спортсмены. Конечно об экономики они думать не будут, так как не понимают в ней ничего.
Посмотрите состав думы последних трёх, четырёх созывов - бывшие спецслужбы, актёры. спортсмены. Конечно об экономики они думать не будут, так как не понимают в ней ничего.
Просто у вас нет миллиона долларов, чтобы купить депутатский мандат, вот вы и беситесь
Просто у вас нет миллиона долларов, чтобы купить депутатский мандат, вот вы и беситесь
Зря Вы так абсолютно спокоен и не хочу быть депутатом. Миллион долларов у меня есть, в отличие от Вас. И свой бизнес. Сейчас мы обсуждаем качество принимаемых решений думой. Иди пиво купи или спать ложись
С этими техосмотрами, как дурень со ступой. Полностью отражает модель нашего государства. Каждый год меняют правила без какой-либо подготовительной работы, при этом сами не понимают что творят и как это будет работать. А нам как понять? То есть страховка отдельно а карта отдельно? Оформил страховку по действующей карте, срок которой истекает раньше, а потом собираешь по 60 тыс в месяц с камер штрафов? Совсем ку ку!
Для того, чтобы полностью быть уверенным в исправности авто, нужно проходить ежедневный предрейсовый осмотр тех.состояния, все эти ТО ежегодные - бред полнейший и очередная кормушка для своих. Ржавые корыта на дороге были есть и будут, как тонированные и заниженные, так и с запрещёнными кенгурятниками и прочими переделами с купленными талончиками или переделанными после него до очередного тех. осмотра. Но самое интересное, что ни один диагностический центр не несёт никакой ответственности в случае аварии по тех.неисправнсти хоть на следующий день после прохождения ТО, а вся полнота ответственности лежит на владельце.
Вот не надо только свои совковые мысли про ежедневный осмотр за истину выдавать. Любое современное авто этого не требует. Само подскажет даже о спущенном колесе, неисправной лампочке и тд.
Вот не надо только свои совковые мысли про ежедневный осмотр за истину выдавать. Любое современное авто этого не требует. Само подскажет даже о спущенном колесе, неисправной лампочке и тд.
Я - совок, Ну Вы то конечно до лопаты доросли))) Хамить научились, но не все же на Бентли ездят как Вы, речь шла о ржавых корытах, на котором я ( совок) катаюсь.
У нас всё придумывается как со знаком Ш. То есть говорили что без него категорически нельзя ездить зимой и прочее. Потом подумали посмотрели и через год отменили. С этим законом о техосмотре будет тоже самое, поверьте. Всё равно всё будет покупаться и продаваться. Только вот цена вырастет. Такова уж наша жизнь, за всё плати, а разговоры про безопасность эти законотворцы пусть сами себе в зеркало рассказывают. Цель одна, с народа взять денег любым способом.
Машины новые стали не доступны по цене, продажи пали, теперь взялись за подерженные авто, на котором ездит большая часть населения, штрафы ростут, парковки платные, налоги, все сводится к тому чтоб народ переходил на общественный транспорт
Машины новые стали не доступны по цене, продажи пали, теперь взялись за подерженные авто, на котором ездит большая часть населения, штрафы ростут, парковки платные, налоги, все сводится к тому чтоб народ переходил на общественный транспорт
Не думаю что штраф в 300 тыр напугает сервис. А конторку можно на "левого" дядю оформить. Короче, возрастут только "взносы" для всех участников этого бреда. А как покупали, так и будут покупать.
Хотят создать ажиотаж, как с полисами ОСАГО: 20 бланков в день. Люди круглосуточно дежурили у страховых компаний, списки очередей создавали, теперь, чтоб ТО получить, также будем дежурить.
Ну что, кто из депутатсского отребья снова своего сыночка куда-то пристроил? Сейчас введут единую базу ТО и будут наши деньги по серым схемам отмучивать...
А ты проедь за какой-нибудь нивой лет 10, из выхлопной дым, дышать нечем, но техосмотр он прошел, машина исправна. Короче пока не пнут - никто ничего не чинит.
чтобы в один прекрасный момент в тебя, или не дай бог, в пешеходов въехал ржавый рыдван, у которого не работает ничего кроме 3 цилиндров и который получил липовый диагностический лист?
Нет уж, пусть лучше ужесточают. На исправном авто пройти ТО 10-15 мин.
А ты проедь за какой-нибудь нивой лет 10, из выхлопной дым, дышать нечем, но техосмотр он прошел, машина исправна. Короче пока не пнут - никто ничего не чинит.
От Нив я такого никогда не видел, а вот Камаз = каждый первый, а ведь у него тоже есть техосмотр. Ну и что касается Нивы, прохождение техосмотра сегодня не гарантирует, что у неё завтра не пойдет дым из трубы, это я как владелец Нивы говорю. Техосмотр действует только здесь и сейчас, но уже через небольшое время он не актуален, а бабки с водителя уже срублены и время водителем уже потеряно и даже маломальской пользы для водителя не просматривается в итоге.
ТО должны проходить автобусы (микро-макро) ))), грузовики и таксисты. ВСЁ. Это называется коммерческий транспорт. И проходить ТО он должен нормальное, а не липовое. А легковой транспорт каждый автомобилист обслуживает сам.
Наверное, внедрив данную норму Россия совершит экономический прорыв. У нас Дума может заниматься экономикой. рабочими местами, социальными проектами. Одни штрафы, изменения в уголовный кодекс и борьба с терроризмом. Сидящие в думе артисты. спортсмены и милиционеры не могут ничего, к сожалению
Всё делается для того, чтобы отжать больше денег с автовладельцев. Что со страховкой, что с обязательным прохождением ТО, что с госпошлиной за новое водительское удостоверение. "Денег нет, но вы там держитесь".
На новые майские указы денег нет. Где взять? Изъять у населения. Следом сделают свободный доступ к банковским вкладам физических лиц со стороны "контролирующих органов". Но вы всё равно там держитесь.
зачем впихнули в техосмотр проверку заднего дворника и заднего омывателя, если полно машин, у которых сзади и стекла то нет, да и прозрачность задних стекол не нормируется?
Хорошо, хоть денег за проверку заднего дворника и омывателя не взымают дополнительно. А логику здесь можно усматривать только в финансовой стороне вопроса. Если ваш авто оснащен дополнительным оборудованием, платите и за его проверку. Есть лебедка, платите за поверку контрольными грузами...
Ну народ. Конструкцией предусмотрен, то будь добр.
в авто много что конструкцией предусмотрено, только одно влияет на безопасную эксплуатацию, а другое сделано только для комфорта и удобства водителя. Разобраться в этом специалистов не нашлось, зато опять чувствуется "набитая" рука "эффективных" менеджеров.
как же заколебали с этим ТО, все хорошо, только опять за дополнительные меры, которые навыдумывали будем платить мы, давайте введем это все, а ценик прежний!
В СССР для пополнения казны строились производства, продавали авто, самолеты и т.п. на экспорт, сельхозяйство процветало. А сейчас в Рашке только поборы, повышения, штрафы с населения и больше ничего не надо делать.
на экспорт
Япония покупала у сссрэ какие-то болванки (которыми в ссрэ жутко гордились) за копейки установленной госцены для чего - дерево для тары было хорошее - это было дешевле чем закупать древесину, болванки переплавлялись - опять же выходило дешевле чем закупать сталь по совковой госцене на сталь
на экспорт
Япония покупала у сссрэ какие-то болванки (которыми в ссрэ жутко гордились) за копейки установленной госцены для чего - дерево для тары было хорошее - это было дешевле чем закупать древесину, болванки переплавлялись - опять же выходило дешевле чем закупать сталь по совковой госцене на сталь
Гениально! Это я про "эсэсэр". Зачем продавать сырьё, когда можно продавать продукцию! Задираем цену на сырьё, и пусть япошка оплатит изготовление болванки. А это уже не только сырьё, но и станки, и персонал, которые, "если завтра война" (а из песни слов не выкинешь, к сожалению), будут точить уже совсем другие болванки. С продажей только сырья мы сдали станки в утиль, отправили на пенсию токарей и преподавателей ПТУ, и нам осталось только громко и часто трындеть о каком-то "прорыве". И что лучше?
Если ГБО устанавливает лицензированная СТО или мастерская - зачем какие-то ещё справки и согласования? Акт на выполненные работы есть, паспорт на ГБО есть, копия лицензии есть - что ещё и зачем нужно для регистрации?
Давайте законопроект замутим для этих инициаторов - Прохождение полиграфа раз в квартал, в алкотестер дунуть каждый понедельник, сдавать кровь и мочу на наркоту раз в месяц. И штрафы за не прохождение по 500к сделать, завалил тест - 30 суток ареста и досвидули.
Давно пора вернуть ТО каким он был до 2011г., все было правильно кроме очередей. Вместо того. чтобы убрать очереди убрали ТО. Конечно, сейчас ТО половина автохлама не пройдет без серьезного ремонта вот его владельцы и заволновались, а то что "неуправляемые снаряды" по дорогам летают они не думают. А я принципиально проходил по-честному ТО для собственного спокойствия даже если его можно купить задешево
ТО отменили в 2011 году, так как стало уже не возможным его пройти, а именно, очередь можно было стоять по два. три дня. И плюс огромная коррупция в ГИБДД. поток денег за ТО просто уходил в сотни миллионов. ГИБДД сама себя скомпромитировало. Терпеть это было не возможно. Я тоже принципиально прохожу ТО, только без взяток и без очереди.
купил машину за 200 вложил уже почти 200 ТО она не пройдет но и ведром ее не назвать toyota mark 2 110 да и с безопасностью у нее получше чем у поголовных солярисов фокусов джет и октавий которые отходят свои 300 тыщ и умрут за то будут исправно ездить к официалу и потом проходить это ТО
"процедура по-прежнему остается дорогой (12–20 тысяч рублей)". Артем, все совсем не так. Я прошел через эту процедуру самостоятельно. Распишу.
1. Посещение установщика. Поверка ГБО. 500 рублей. Для нового не требуется.
2. Освид. баллона совместно с п.1. Само освидетельствование в районе 500 рублей, снятие-установка 2000. Для нового не требуется. П 1-2 занимают часа 1,5.
3. Едем на Карпенко 26, проходим сверку. Бесплатно. Затраты по времени 30 минут, очередей нет, в здание заходить не надо, только сверка.
4. Проходим техосмотр. 500 рублей. 30 минут.
5. Везем все установщикам. Платим 3000 за сертификат. Времени 30 минут.
6. По готовности документов (2-3 дня) едем подавать документы на Карпенко. Г/п 800 руб. Времени часа 2.
7. Примерно через 2 месяца забираем свид-во на Карпенко. Бесплатно. 1,5-2 часа.
8. Едем в МРЭО, по записи из госуслуг. Г/п 595 руб. Времени 1 час.
Итого: затраты 8000 для уже установленного, 5000 для нового. Примерно 8 часов времени на протяжении 2х месяцев.
Это уже на ваше усмотрение, я ни копейки из заработной платы не потерял. Если же работаете вы с 7 до 22 и, чтобы отлучится на полчаса нужно брать отгул, то тут без вариантов. Имхо, при таком графике авто, вообще не нужен.
Это уже на ваше усмотрение, я ни копейки из заработной платы не потерял. Если же работаете вы с 7 до 22 и, чтобы отлучится на полчаса нужно брать отгул, то тут без вариантов. Имхо, при таком графике авто, вообще не нужен.
А добираться как? К семи утра ехать ещё не на чем, после 22 - уже не на чем, только своя машина и остаётся.
Все с заботой о народе, а лучше жить не становится! По сути, вся эта забюрократизированная система плодит новую армию непроизводственной сферы! Молока они не дают, яиц не несут, даже шерсти клок с них не настричь!
И какой смысл в ГБО, если не таксист? Цена уже выросла, оборудование с установкой не дешевое, а цена на газ постепенно догонит цену на бензин. Дизельное топливо раньше почему-то дешевле бензина было значительно, народ при покупке стал чаще выбирать авто с дизельным двигателем, доходы с продажи бензина стали уменьшатся, нате вам повышение на дизтопливо, тоже самое и с газом будет. Пока окупится переоборудование, уже смысла в газе не станет
Как бывший работник пункта ТО могу сказать, что при проверке на тормозном стенде случалось, что тормозная система показывала удовлетворительный результат, человек уезжал с заветной диагностической картой оставляя за собой следы тормозной жидкости на асфальте. Вывод: Чтоб быть уверенным в исправности автомобиля, нужно ежедневно перед выездом проводить проверку транспортного средства, а также строго соблюдать заявленную заводом изготовителем периодичность обслуживания и замены узлов и агрегатов ТС.
А депутатам нужно не сочинять глупости, а честно попросить граждан дать денег на содержание госструктур.
Авто, у которых руль торчит из бардачка, похоже все... ТО , с кривыми фарами не пройти, даже с проворотом лампочек. Спасутся только те модели, у которых есть леворульные аналоги. Должны исчезнуть и рычалки -перделки "калхозтюнинга ". Только вот вся эта алчная структура не даст закону работать, как задумывался.
А сколько у нас процентов продет ТО нормально ? Думаю, что очень небольшой процент, так как у большинства автомобилей надут кучу замечании и неисправностей за которые ТО не пройти.
А есть наказание для тех кто придумывает абсурдные законопроекты?
И за это «творчество» наши «избранники» получают по 400 тысяч в месяц! А для населения, для людей что хорошего придумали? Только повышение штрафов...
С этими техосмотрами, как дурень со ступой. Полностью отражает модель нашего государства. Каждый год меняют правила без какой-либо подготовительной работы, при этом сами не понимают что творят и как это будет работать. А нам как понять? То есть страховка отдельно а карта отдельно? Оформил страховку по действующей карте, срок которой истекает раньше, а потом собираешь по 60 тыс в месяц с камер штрафов? Совсем ку ку!
Как надоело это государство в главе с нашей многоуважаемой Москвой.....
Для того, чтобы полностью быть уверенным в исправности авто, нужно проходить ежедневный предрейсовый осмотр тех.состояния, все эти ТО ежегодные - бред полнейший и очередная кормушка для своих. Ржавые корыта на дороге были есть и будут, как тонированные и заниженные, так и с запрещёнными кенгурятниками и прочими переделами с купленными талончиками или переделанными после него до очередного тех. осмотра. Но самое интересное, что ни один диагностический центр не несёт никакой ответственности в случае аварии по тех.неисправнсти хоть на следующий день после прохождения ТО, а вся полнота ответственности лежит на владельце.
У нас всё придумывается как со знаком Ш. То есть говорили что без него категорически нельзя ездить зимой и прочее. Потом подумали посмотрели и через год отменили. С этим законом о техосмотре будет тоже самое, поверьте. Всё равно всё будет покупаться и продаваться. Только вот цена вырастет. Такова уж наша жизнь, за всё плати, а разговоры про безопасность эти законотворцы пусть сами себе в зеркало рассказывают. Цель одна, с народа взять денег любым способом.
Не думаю что штраф в 300 тыр напугает сервис. А конторку можно на "левого" дядю оформить. Короче, возрастут только "взносы" для всех участников этого бреда. А как покупали, так и будут покупать.
Хотят создать ажиотаж, как с полисами ОСАГО: 20 бланков в день. Люди круглосуточно дежурили у страховых компаний, списки очередей создавали, теперь, чтоб ТО получить, также будем дежурить.
Как торговали гаишники красивыми номерами так и будут торговать.
Ну что, кто из депутатсского отребья снова своего сыночка куда-то пристроил? Сейчас введут единую базу ТО и будут наши деньги по серым схемам отмучивать...
Наличие ТО = индикатор отсутствия мозгов у "законотворцев". Его надо отменить вообще и забыть как глупость, а они его еще и ужесточают!
у этих ребят совсем голову снесло от безнаказаности то пенсии то ндс теперь выехал и плати за все совсем не слов цензурных что блин происходит
ну сволота натуральная это правительство...улучшает все нам...и пенсии и техосмотр...короче гнать его в шею
ТО должны проходить автобусы (микро-макро) ))), грузовики и таксисты. ВСЁ. Это называется коммерческий транспорт. И проходить ТО он должен нормальное, а не липовое. А легковой транспорт каждый автомобилист обслуживает сам.
Наверное, внедрив данную норму Россия совершит экономический прорыв. У нас Дума может заниматься экономикой. рабочими местами, социальными проектами. Одни штрафы, изменения в уголовный кодекс и борьба с терроризмом. Сидящие в думе артисты. спортсмены и милиционеры не могут ничего, к сожалению
Всё делается для того, чтобы отжать больше денег с автовладельцев. Что со страховкой, что с обязательным прохождением ТО, что с госпошлиной за новое водительское удостоверение. "Денег нет, но вы там держитесь".
На новые майские указы денег нет. Где взять? Изъять у населения. Следом сделают свободный доступ к банковским вкладам физических лиц со стороны "контролирующих органов". Но вы всё равно там держитесь.
Дурдом крепчает.Идиотизм!П
Дурдом.Очередной маразм!
Срочно необходимо ввести ТО на дорожное полотно, отбойники, разметку...
Наше государство шарит по карманам граждан абсолютно не стесняясь
зачем впихнули в техосмотр проверку заднего дворника и заднего омывателя, если полно машин, у которых сзади и стекла то нет, да и прозрачность задних стекол не нормируется?
Молодежь уезжает и правильно делает
Очередные лазейки для коррумпированных сотрудников, простой автовладелец не воспользуется.
как же заколебали с этим ТО, все хорошо, только опять за дополнительные меры, которые навыдумывали будем платить мы, давайте введем это все, а ценик прежний!
А чего не не штрафовать-собирать то?
Население богатое, вводишь любой побор -все,наперегонки, выстраиваются платить.Красота!
езда с не читаемым номером 500 рублей и нет проблем!!!
В СССР для пополнения казны строились производства, продавали авто, самолеты и т.п. на экспорт, сельхозяйство процветало. А сейчас в Рашке только поборы, повышения, штрафы с населения и больше ничего не надо делать.
Не проводится ТО на станциях,а тупо выдаётся ДК.ГИБДД нашли способ вернуть кормушку.
Кремель (именно так) рулит.
Бедные автомобилисты, крепитесь.
Если ГБО устанавливает лицензированная СТО или мастерская - зачем какие-то ещё справки и согласования? Акт на выполненные работы есть, паспорт на ГБО есть, копия лицензии есть - что ещё и зачем нужно для регистрации?
Давайте законопроект замутим для этих инициаторов - Прохождение полиграфа раз в квартал, в алкотестер дунуть каждый понедельник, сдавать кровь и мочу на наркоту раз в месяц. И штрафы за не прохождение по 500к сделать, завалил тест - 30 суток ареста и досвидули.
Давно пора вернуть ТО каким он был до 2011г., все было правильно кроме очередей. Вместо того. чтобы убрать очереди убрали ТО. Конечно, сейчас ТО половина автохлама не пройдет без серьезного ремонта вот его владельцы и заволновались, а то что "неуправляемые снаряды" по дорогам летают они не думают. А я принципиально проходил по-честному ТО для собственного спокойствия даже если его можно купить задешево
Негативное отношение людей понятно, купят ведро и давай с ним колхозить + тотальное незнание ПДД.
Пока деревня не поймет, что город это не для них, так и будем в нищете.
"процедура по-прежнему остается дорогой (12–20 тысяч рублей)". Артем, все совсем не так. Я прошел через эту процедуру самостоятельно. Распишу.
1. Посещение установщика. Поверка ГБО. 500 рублей. Для нового не требуется.
2. Освид. баллона совместно с п.1. Само освидетельствование в районе 500 рублей, снятие-установка 2000. Для нового не требуется. П 1-2 занимают часа 1,5.
3. Едем на Карпенко 26, проходим сверку. Бесплатно. Затраты по времени 30 минут, очередей нет, в здание заходить не надо, только сверка.
4. Проходим техосмотр. 500 рублей. 30 минут.
5. Везем все установщикам. Платим 3000 за сертификат. Времени 30 минут.
6. По готовности документов (2-3 дня) едем подавать документы на Карпенко. Г/п 800 руб. Времени часа 2.
7. Примерно через 2 месяца забираем свид-во на Карпенко. Бесплатно. 1,5-2 часа.
8. Едем в МРЭО, по записи из госуслуг. Г/п 595 руб. Времени 1 час.
Итого: затраты 8000 для уже установленного, 5000 для нового. Примерно 8 часов времени на протяжении 2х месяцев.
Автомобиль все больше превращается в роскошь. А на ваши камеры плевать - номер залепил и поехал!
Так просто ГИБДД от кормушки не оторвать!Как Оббирают все возможные инстанции автомобилистов,так и будет продолжаться!
что только ,не придумывали, в борьбе а автолюбителями, мы это уже всё видели, не пора ли оставить нас в покое, мой ишак....
Все с заботой о народе, а лучше жить не становится! По сути, вся эта забюрократизированная система плодит новую армию непроизводственной сферы! Молока они не дают, яиц не несут, даже шерсти клок с них не настричь!
И какой смысл в ГБО, если не таксист? Цена уже выросла, оборудование с установкой не дешевое, а цена на газ постепенно догонит цену на бензин. Дизельное топливо раньше почему-то дешевле бензина было значительно, народ при покупке стал чаще выбирать авто с дизельным двигателем, доходы с продажи бензина стали уменьшатся, нате вам повышение на дизтопливо, тоже самое и с газом будет. Пока окупится переоборудование, уже смысла в газе не станет
Как бывший работник пункта ТО могу сказать, что при проверке на тормозном стенде случалось, что тормозная система показывала удовлетворительный результат, человек уезжал с заветной диагностической картой оставляя за собой следы тормозной жидкости на асфальте. Вывод: Чтоб быть уверенным в исправности автомобиля, нужно ежедневно перед выездом проводить проверку транспортного средства, а также строго соблюдать заявленную заводом изготовителем периодичность обслуживания и замены узлов и агрегатов ТС.
А депутатам нужно не сочинять глупости, а честно попросить граждан дать денег на содержание госструктур.
Авто, у которых руль торчит из бардачка, похоже все... ТО , с кривыми фарами не пройти, даже с проворотом лампочек. Спасутся только те модели, у которых есть леворульные аналоги. Должны исчезнуть и рычалки -перделки "калхозтюнинга ". Только вот вся эта алчная структура не даст закону работать, как задумывался.
будем искать новые места где потечет.
А сколько у нас процентов продет ТО нормально ? Думаю, что очень небольшой процент, так как у большинства автомобилей надут кучу замечании и неисправностей за которые ТО не пройти.
В 2010 году мужик не прошел ТО из-за неработающей лампочки и это нормально, но комментарии говорят, что маргиналы хотят проходить ТО за границей.
самое лучше что может сделать ГИБДД это самораспуститься
оно не нужно вообще
будут автопилоты станут тем более не нужны никому
...ОПА!!!
Люди плюйте на законы и будет все норм
Купил ТО за 1000 р. буквально 2 недели назад. За машиной слежу сам так как сам на ней езжу посему в первую очередь это моя безопасность.