Неплохо, неплохо..
Конечно сложно будет убедить "хомячков" что более большой автомобиль с большей оснащенностью собираемый в Ижевске чем то лучше чем более маленький автомобиль собираемый в Калуге. Но это уже проблеммы маркетологов и рекламщиков...
Читал,читал...смотрел ,смотрел...и нигде ничего...может значок мешает? при равных ценах смотрел бы на рапид,и сид.Нужно хорошо продумать кредитную программу!при платежах в 15-18 тр в месяц за отечественный авто ,есть риск ,что покупатели могут уйти за эти деньги к импортному производителю.
есть варианты куда дешевле и безпроблемнее, киа спортаж2 9-10 г, хендэ туксон 8-9, или их старшие братья, сантафе, ей хоть и 10 лет но найти достойный экземпляр вполне себе легко, так как убить такой авто сложновато, а запчасти стоят на уровне ваза, зато будет полный привод, нормальный автомат и цена 450-600 тыс., это мой выбор, ждал весту, копил, надеялся, но 850+ это не цена для ваза, за 850 люксовый солярис, да багажник не тот, и клиренс, можно взять сток Крету с кондером за 900, и эта доплата считаю будет гораздо оправданнее если хотите именно новый авто
Честно сказать, у Креты дизайн вообще тухлый, Веста в том плане выигрывает в разы, за 850 полная комплектация-не дорого. А солярис разве машина, балалайка из консервной банки. Знаешь 10 летняя иномарка тоже кот в мешке. И цена у весты за новую, а не б/у. Не нужно ее сравнивать с машинами другого класса, в своем классе она вполне конкурентоспособна. Вот так вот, Аркадий, адекватно смотри на вещи.
Честно сказать, у Креты дизайн вообще тухлый, Веста в том плане выигрывает в разы, за 850 полная комплектация-не дорого. А солярис разве машина, балалайка из консервной банки. Знаешь 10 летняя иномарка тоже кот в мешке. И цена у весты за новую, а не б/у. Не нужно ее сравнивать с машинами другого класса, в своем классе она вполне конкурентоспособна. Вот так вот, Аркадий, адекватно смотри на вещи.
И это правильно. Не нужно Весту сравнивать с машинами.
Вызывает уважение как красивая,современная,экономичная и универсальная модель. Правильный ценовой диапазон стоимости спокойно определяет круг своих покупателей. Хотелось увидеть варианты с газовым оборудованием, сцепным устройством и как хорошая опция-регулируемая задняя подвеска и тогда все ок!
салон конечно безобразный. Передняя панель. Такие наплывы у корейцев были в 80-90-хх...это круто было.
сейчас у приличных машин панели плоские, строгие, сдержанные.
Не вздумай, кто не хочет проблем, тот не покупает АВТОТАЗ. А что касается автопилота. Да, он скоро будет, только на Тесле! В РФ веста, а в США ТЕсла!
да мне по барабану вообще все типы машин
когда будет автопилот не важно в какой машине ты сидишь
важно абсолютно другое
нет ПДД
нет ГИБДД
нет штрафов
неужели люди хотят чтобы их постоянно штрафовали и останавливали для проверки документов))--я не могу понять этих людей
а когда все будут пассажирами то и институт ГИБДД уйдет в историю как и штрафы))
и никому не надо больше зубрить будет ПДД которое не возвращает жизнь тем кто погиб на дорогах будучи НИКОГДА не нарушая ничего в ПДД
правильно тойоту. у меня купи
Учитывая что это ВАЗ, дороговато.
Надо исходить из денег у народа,а денег у народа нет...
Неплохо, неплохо..
Конечно сложно будет убедить "хомячков" что более большой автомобиль с большей оснащенностью собираемый в Ижевске чем то лучше чем более маленький автомобиль собираемый в Калуге. Но это уже проблеммы маркетологов и рекламщиков...
Очередной Автотаз! Неее, лучше переплатить и ездить на АВТО, чем прислушиваться и разбираться с "дилерами" автотаза..
Тайоты, Мазды, форды, корейцы норма, скоро там и китайцы будут... А это Лада приора 2... Не вздумайте...
С этими тазами нужно ещё и автосервис прикупать.
Опять нытье - дорого! Ну купите её за 500000-600000 , кто мешает?Цена как цена, хлеб тоже дорогим стал.А за остальное вообще-жуть!
Читал,читал...смотрел ,смотрел...и нигде ничего...может значок мешает? при равных ценах смотрел бы на рапид,и сид.Нужно хорошо продумать кредитную программу!при платежах в 15-18 тр в месяц за отечественный авто ,есть риск ,что покупатели могут уйти за эти деньги к импортному производителю.
Убийца Икс Рэя))))
640 за АвтоТаз Топорейшэн??????!!!!!!!!!!! Потом всю жизнь горбатится на ремонт этого ДРИШПАКА?
Все конечно хорошо,но налог за неё придётся платить. Больше 100 л.с.
Приличные господа предпочитают Ладу Весту и литрбол!
хоть ругайте хоть нет, а мне нравится, и цена хорошая. Рапид даже в минималке дороже стоит.
за такую цену я лучше тойоту куплю
багажник маленький.
не могли сложенные сиденье вровень сделать с полом багажника.
эх , автоваз.
есть варианты куда дешевле и безпроблемнее, киа спортаж2 9-10 г, хендэ туксон 8-9, или их старшие братья, сантафе, ей хоть и 10 лет но найти достойный экземпляр вполне себе легко, так как убить такой авто сложновато, а запчасти стоят на уровне ваза, зато будет полный привод, нормальный автомат и цена 450-600 тыс., это мой выбор, ждал весту, копил, надеялся, но 850+ это не цена для ваза, за 850 люксовый солярис, да багажник не тот, и клиренс, можно взять сток Крету с кондером за 900, и эта доплата считаю будет гораздо оправданнее если хотите именно новый авто
пусть приходит, еще бы тыщ на 100 дешевле бы)
Вызывает уважение как красивая,современная,экономичная и универсальная модель. Правильный ценовой диапазон стоимости спокойно определяет круг своих покупателей. Хотелось увидеть варианты с газовым оборудованием, сцепным устройством и как хорошая опция-регулируемая задняя подвеска и тогда все ок!
салон конечно безобразный. Передняя панель. Такие наплывы у корейцев были в 80-90-хх...это круто было.
сейчас у приличных машин панели плоские, строгие, сдержанные.
будет когда автопилот посмотрю Покупать или Нет
я не хочу сам водить - поэтому меня такси возит и мой личный водитель))
Порядочные люди предпочитают Ладу Весту и литробол
Без полного привода она за такие деньги она никому не нужна
За такие деньги, красная цена 3000 не больше!!!! Ужас!