Раньше было строго, цитирую регламент МВД по регистрации авто: «Государственная услуга (по регистрации авто) не предоставляется по следующим основаниям: (…) при обнаружении признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями». Под эти признаки попадало все что угодно: коррозия, последствия ДТП, любые механические повреждения VIN
Раньше было строго, цитирую регламент МВД по регистрации авто: «Государственная услуга (по регистрации авто) не предоставляется по следующим основаниям: (…) при обнаружении признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями». Под эти признаки попадало все что угодно: коррозия, последствия ДТП, любые механические повреждения VIN
т.е. если пару цифр номера не читаются под ржавчиной, то новый регламент все равно не поможет?
т.е. если пару цифр номера не читаются под ржавчиной, то новый регламент все равно не поможет?
Если не читаются - видимо, нет.
Просто раньше как было: ударили правой стороной машину, механики вырезали кусок с вином, заменили кузовные элементы, приварили туда исходный вин. И все, машина стала вечной, ни продать, ни с учета снять. И никакой официальной процедуры восстановления винов не было, наносят его исключительно на заводе. Вот от таких ситуаций, видимо, и подстраховались, теперь осталось посмотреть, как на практике работает.
Продолжение...едит В ГИБДД для того, чтоб получить отметку в ПТС о замене VIN номера. Хотя сам vin номер меняться ни в коем случае не должен ни кем. Вот я считаю что это будет правильным ходом и главное простым. Но есть конечно одно НО..мошейники..они есть везде...увы.
дополню...VIN номер можно заменить только после подачи заявления (без права отказа) только собственником авто. Ни кто другой не имеет права сделать это за него. Если это слелает не владелец - уголовная статья за подделку росписи, документа, ценных бумаг.
Без заявления (так сказать прозапас) завод не имеет права выпускать данные изделия. Только после заявления собственника авто.
А очему бы не изменить закон в сторону упрощения...ну не читается VIN...хрен с ним...взамен этого ввести временный отказ в регистрационных действиях с авто и обязать владельца авто привести место с VIN в надлежащее состояние. А заводам производящим авто посоветовать начать изготавление так сказать места c VIN номером которое будет ввариваться за место пришедшего в негодность. Все надо сделать только с заявления только владельца и только через станцию ТО диллера с выдачей необходимых документов и далее отметка в ГИБДД.
А теперь проще...В ДТП был поврежден VIN. Про действия при ДТП я говорить не буду..будем считать, что они закончены и пострадавший уже обращается в страховую и далее становится на ремонт в сервис...диллер, после подачи заявления владельцем, делает заказ детали с VIN номером на завод изготовитель. Завод изготавливает эту деталь и присылает ее на СТО где диллер уже заменяет ею поврежденную деталь.Далее выдает справки необходимые в этом случае и владелец едит в ГИБДД. далее
Короче как всё было так всё и осталось, это по аналогии с номером двигателя с начало проверку отменили а сейчас практически при каждой перерегистрации его проверяют и если хоть одна цифра не читается или не соответствует ПТС или предоставленным по легальной замене документам то такой авто. "зависает" и навсегда остается у одного собственника, уже проверенно и не раз.
Вывод:
При покупке авто б\у в обязательном порядке просить инспектора на осмотре проверять все номера и только после этого рассчитываться с продавцом иначе можно по крупному попасть.
про vin не понятно, "главное условие это читаемость", а раньше как было?
Так плавно и опять про ОСАГО.
ОСАГО это мошенничество.
А про вин,так это какое настроение у инспектора будет,так и решат, читается номер или нет...
А я то думал, что очереди в ГыГыГыДэ исчезли....
Продолжение...едит В ГИБДД для того, чтоб получить отметку в ПТС о замене VIN номера. Хотя сам vin номер меняться ни в коем случае не должен ни кем. Вот я считаю что это будет правильным ходом и главное простым. Но есть конечно одно НО..мошейники..они есть везде...увы.
А очему бы не изменить закон в сторону упрощения...ну не читается VIN...хрен с ним...взамен этого ввести временный отказ в регистрационных действиях с авто и обязать владельца авто привести место с VIN в надлежащее состояние. А заводам производящим авто посоветовать начать изготавление так сказать места c VIN номером которое будет ввариваться за место пришедшего в негодность. Все надо сделать только с заявления только владельца и только через станцию ТО диллера с выдачей необходимых документов и далее отметка в ГИБДД.
А теперь проще...В ДТП был поврежден VIN. Про действия при ДТП я говорить не буду..будем считать, что они закончены и пострадавший уже обращается в страховую и далее становится на ремонт в сервис...диллер, после подачи заявления владельцем, делает заказ детали с VIN номером на завод изготовитель. Завод изготавливает эту деталь и присылает ее на СТО где диллер уже заменяет ею поврежденную деталь.Далее выдает справки необходимые в этом случае и владелец едит в ГИБДД. далее
Короче как всё было так всё и осталось, это по аналогии с номером двигателя с начало проверку отменили а сейчас практически при каждой перерегистрации его проверяют и если хоть одна цифра не читается или не соответствует ПТС или предоставленным по легальной замене документам то такой авто. "зависает" и навсегда остается у одного собственника, уже проверенно и не раз.
Вывод:
При покупке авто б\у в обязательном порядке просить инспектора на осмотре проверять все номера и только после этого рассчитываться с продавцом иначе можно по крупному попасть.