СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации Кризис закончен: авторынок России уверенно оттаивает
Кризис закончен: авторынок России уверенно оттаивает

Гость
10 июля 2017 в 23:38

Что за бред???
На днях объехал 4 салона - везде ТИШИНА ПОЛНАЯ!!! Только в одном семейная пара сдавала машину по
трейд ин.
По таким ЛОМОВЫМ ценам пусть сами покупают....

Гость
10 июля 2017 в 12:36

Что то не видно что кризис прошёл. Продать авто просто не реально на вторичном рынке.

ПервакЪ
10 июля 2017 в 13:17

Какой такой "КРИЗИС"?
В России кризис,нет не слышал...
Мы на дне и точка...

Гость
11 июля 2017 в 05:03

Какой закончился?! Недавно мой друг машину продавал, еле продал. Купил новую. Так на учёт ставил её два дня, и один был на новенькой, а остальные такой автохлам продают.

Гость
11 июля 2017 в 07:42

Опять нам в уши дуют ,

Гость
10 июля 2017 в 14:25

Смешной вывод.Если народ стал брать машины в кредит,значит кризис закончился.Конечно с зар. пл.простого рабочего на машину не заработать и не накопить.Кризис может закончился для продавцов машин?

Мыша
10 июля 2017 в 22:16

Нет, увольте. ) Не нужны ваши камри и спортажи от 1.5 млн. в более-менее сносной комплектации. )

Гость
11 июля 2017 в 07:41

интересно, продажи увеличились? А что зарплаты увеличились раз берут. Подскажите у кого

аноним
11 июля 2017 в 08:06

краснову видимо АвтоВАЗ проплачивает, уж очень он их любит )) И пора бы уже понять, что курс ни как не влияет на цену автомобиля)

игорь
11 июля 2017 в 10:48

мне и Бесплатно машина не нужна
потому что я не хочу знать ПДД и видеть институт ГИБДД
пусть машины сами возят людей без водителей
скоро так и будет
и машины будут никому не нужны по сути как личный транспорт
заказал машину за копейку - ведь человека там НЕТ как водителя - доехал и оставил Другим

Макс
10 июля 2017 в 15:26

Смешно читать комментаторов, которые высшей степенью пренебрежения к другому автомобилисту считают необходимость ткнуть, что машина была не куплена, а взята в кредит и это признак нищебродства.
Им в голову, видимо, не приходит мысль, что помимо тех, кто реально не может накопить и купить машину сразу, есть еще и небольшая группа потребителей, которые покупая машину, например, за 3млн, предпочтут, даже имея эти деньги на руках, заплатить 1-1,5млн, а остальное взять в кредит, так как при относительно небольшой ежемесячном платеже, человек оставляет себе возможность оставшиеся 1,5-2млн вложить в активы, а не в пассивы, к которым автомобиль так же относится. И эти 1,5-2млн в итоге вырастут в сумму, которая перекроет ежемесячные платежи с учетом процентов.
К тому же ЦБ сейчас ведет политику постепенного снижения ключевой ставки. Например, ипотека уже приближается к историческим минимумам, по авто тоже снижают ставки, а значит переплата снижается. НО НЕТ ЖЕ! ВЗЯЛ КРЕДИТ - ..Х И НИЩЕБРОД!

japanavto
10 июля 2017 в 16:26

Давайте смотреть реально кризис на ваз будет всегда.

Гость
12 июля 2017 в 15:59

А что понимается под словом кризис прошел, зарплату повысили или цены понизили, или работа нормальная появилась?????? Объясните пожалуйста

Гость
5 авг 2017 в 14:41

Кризис закончился только в телевизоре ,супруга работает в крупной торговой сети по всей России , далеко не рядовым сотрудником ,оборот упал на треть ,зарплату не подымают соответственно о премии забыли , некоторые магазины которые даже в ноль не выходят и судьба их уже решена ,а вы говорите рост,рост где ? в Москве и Питере .

Ростовский парень
19 июля 2017 в 11:47

Что за бред где что растет я лично работаю в салоне и в Ростове и много знакомых в Москве и в других регионах машины отдают в 0 или минус лиж бы продать рынок в большой яме которую скоро закопают вместе с бабками!

Хаимыч
10 июля 2017 в 14:20

Приличные господа предпочитают Ладу Весту!

Гость
13 июля 2017 в 22:25

я тут изучал номенклатуру товаров по госзакупкам по стране происхождения товара и можно сделать вывод что ни чего не закончилось, потому как даже простейшие вещи - производство Китай. Соответственно нет производства, нет реализации, нет зарплат, нет новых покупок и т.д. Но Вовану рассказывают как все зашибись. :))

Гость
10 июля 2017 в 21:51

Для России 1 - 1,2 млн. продаваемых легковых автомобилей за год это вполне нормальная цифра и вовсе не кризис.

игорь
10 июля 2017 в 14:48

пора уничтожать водителей как класс
машины обязаны ездить сами по программе
нет и нарушений и штрафов
сколько Путин будет лишь смотреть на Матрешки? когда всюду их будут внедрять?

Гость съел гвоздь
10 июля 2017 в 16:37

Люди приличные курят сигареты столичные!

Гость
16 июля 2017 в 20:36

Автомобиль- это транспортное средство, а не форма самовыражения (понта) или залоговый актив для перекредитующихся (новые авто часто покупают именно для залога в будущем). Сейчас на вторичке такой выбор, что даже скинув цены на четверть импотеры вряд ли смогут продать, как раньше, по старому курсу. Вот, например, знакомые за Фокус 2 хэтч 1,6 МКП уже 10 лет рассчитаться не могут - все перекредитуются, из-за финансовой "ямы" 2008-2010 и 14-16. Стоянки и ангары автозаводов заполнены, также в портах и у дилеров, сотрудникам навязывают кредиты на продукцию.
Новых авто без пробега, которым скоро пара лет, большой выбор.
Да лучше взять надежное массовое старье, на которое з/ч дешевые, чем доверять брендам по заоблачной цене.