больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
больше читайте сказки с интернета) берите ТСЙ, лейте бензин не по 25 рублей, заливайте масло нормальное, а не автол - и радуйтесь в меру скромному аппетиту и прекрасной тяге мотора. 1,6 это для россии, у нас любят артефакты и раритете, главное же 92 можно лить. это самое ценное для нашего водителя
ТСЙ+робот+95 бензин+хорошие дороги - это не про Россию, а мотор 110 л.с. масло жрет, и много , и не в интернете , а в жизни.
Расход масла всего лишь 0,5 литра на 15000 км пробега. Разве это жрёт?
Я с ужасом вспоминаю ладу калину с 1,4 л дрыгателем, который жрал по литру масла на 1000 км. Вот это был реальный масложор, а расход масла в пределах литра за межсервисный интервал - это нормально имхо.
Расход масла всего лишь 0,5 литра на 15000 км пробега. Разве это жрёт?
Я с ужасом вспоминаю ладу калину с 1,4 л дрыгателем, который жрал по литру масла на 1000 км. Вот это был реальный масложор, а расход масла в пределах литра за межсервисный интервал - это нормально имхо.
Это у Вас просто машина неисправна была, Обвинять Калину что она жрет масло, надо обвинить хозяина что он такое допустил, и только не надо говорить что это конструктивная особенность данного двигателя.
Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )
Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !
Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно:
Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо
Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке.
По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит!
Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне.
В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.
Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо.
И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ
Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто.
У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю.
И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!!
А рецепт долгой жизни прост:
Бензин только 95 на нормальных заправках
Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!
Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь"
Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо!
Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!
Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...
У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...
Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.
Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!
Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.
Сколько людей, столько и мнений!
Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ
И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах
1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная)
2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл)
3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!)
4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить.
5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду.
Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить
На истину не претендую, просто сказал что думаю!
Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!
Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.
Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.
Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.
я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....
Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников
1260000 за " красивую " табуретку на колёсиках с супер мотором аж в 110 л.с. , жрущим масло с рождения , ну-ну ...
"Пусть не дешево, но уже не пугает."
а почему уже не пугает??? зарплаты те же , а цена намного больше
Хорошие машины Шкоды, но на дороге не уважают, поэтому достойные люди ездят все-таки на более дорогом сегменте.
Про скейт улыбнуло)))) сеточкой, чтоб не катался по багажнику))) а если перевернуть???
мерседес ушел от таких фар, а они пришли.. фары не очень..
Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )
Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !
Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно:
Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо
Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке.
По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит!
Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне.
В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.
Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо.
И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ
Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто.
У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю.
И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!!
А рецепт долгой жизни прост:
Бензин только 95 на нормальных заправках
Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!
Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь"
Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо!
Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!
Читал- чтобы поменять лампочки в рефлекторных фарах, нужно снимать бампер.
TSI, DSG, мехатроник, масложор, сцепление.... слишком много негатива вокруг этих слов
Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...
У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...
Скока-скока стоит???? Лям пустая? А тем временем: Россия списала Киргизии долг в размере $240 млн
А тем временем, проклиная всё отечественное, манагеры покупали ломучий, иностранный ширпотреб.
Здравствуй Lexus GS (Toyota Aristo)!
Ой, извини! Обознался! ))
Предлагаю испытать на дорогах Челябинска)))
В 2018 году все машины будут от миллиона.
ШКОДУ за 2 милиона это тупость.
Проехал 60000км, ни одного минуса, только плюсы!!! На газу 40000 и все ок. Расход вообще 5 л. Ха-Ха
Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.
Передние фары не красивые, 2 млн не дам.А ведь она 4Х4 со всеми опциями так и будет стоить, а фары не красивые.
А если погонять её в Мурманской области зимой?
Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!
пересел в французский автомобиль с удовольствием и не жалею
уже второй месяц ищем октавию 4-5 лет 1,6 на автомате и ничего(
Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.
Ох уж эта реклама. На фото машина овертоп комплектации ценой под 2 ляма со всеми мыслимыми допами.
Сколько людей, столько и мнений!
Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ
И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах
1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная)
2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл)
3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!)
4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить.
5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду.
Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить
На истину не претендую, просто сказал что думаю!
Хорошая машина. Почти Тойота.
В общем, надо Тойоту брать и мозг не парить.
Лада Калина - это тема! вот это реальная тачила для бизнесмена из Днищенска..
Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!
Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.
Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.
Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.
я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....
Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников
Почитал комментарии. Все таки понты у Россиян преобладают над здравым смыслом.