СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

216 комментариев к публикации Обновленная SKODA Octavia: перевезти телевизор с огоньком
Обновленная SKODA Octavia: перевезти телевизор с огоньком

Гость
3 мая 2017 в 07:43

1260000 за " красивую " табуретку на колёсиках с супер мотором аж в 110 л.с. , жрущим масло с рождения , ну-ну ...

Гость
3 мая 2017 в 08:36

"Пусть не дешево, но уже не пугает."

а почему уже не пугает??? зарплаты те же , а цена намного больше

Гость
3 мая 2017 в 08:59

Хорошие машины Шкоды, но на дороге не уважают, поэтому достойные люди ездят все-таки на более дорогом сегменте.

Шкипер
3 мая 2017 в 10:08

Про скейт улыбнуло)))) сеточкой, чтоб не катался по багажнику))) а если перевернуть???

Гость
3 мая 2017 в 11:02

мерседес ушел от таких фар, а они пришли.. фары не очень..

3 мая 2017 в 12:08

Автор давно не видел телевизоров. Они давно стали плоскими и легко перевозятся на заднем сиденье - не надо пихать в багажник неподъемный сундук метр на метр на метр )

Гость
3 мая 2017 в 12:47

Отличный авто, а вот если ходовую бы помягче , автомат только классический и движок атмосферный 150 л.с. под 92 бензин , тогда было бы то, что надо для России !

Гость
3 мая 2017 в 13:01

Кому как я мне нравится! Сейчас уже в городе начали появляться, так сразу в потоке машин выделяется. Кстати еще один плюс новой морды, это то что Октавия теперь абсолютно не похожа на Рапид. А то сейчас это стало модно:
Элантру от Соляриса не отличишь! Все делают на одно лицо

Гость
3 мая 2017 в 13:07

Самый большой минус Октавии это ликвидность на вторичке.
По опциону Шкода ничем не уступает Премиуму, а некоторых японских производителей и превосходит!
Опционал хорош, цена адекватная, особенно если вдумчиво посмотреть на оснащение, а не тупо заголовок прайса изучить, обслуживание существенно дешевле многих, качество сервиса тоже на высоком уровне.
В целом если покупать машину на 3-5 лет, то отличный выбор. А вот для тех кто меняет раз в год-два, очень большие потери на продаже.

Шкодавод
3 мая 2017 в 13:16

Я уже представляю сколько сейчас "авторитетных специалистов" сбежится чтобы обхаять сие чудо.
И все будут рассказывать байки из интернета про масложор, разваливающиеся турбины и коробки ДСГ
Но есть такие сообщества, где реальные люди, ездят на реальных машинах и делятся реальным опытом эксплуатации данных авто.
У меня "гремучая смесь" TSI+7DSG которая по мнению диванных экспертов давно должна уже была умереть. Но вот беда, машина этих экспертов не слушается и ездит и ездит. Уже 175 000 км. прошла и Турбина родная, и ДСГ живая, и мотор работает, да и масло всего 1 литр за 15 тыс. км доливаю.
И есть в этой машине настоящий драйв, едет и не ест!!!
А рецепт долгой жизни прост:
Бензин только 95 на нормальных заправках
Масло каждые 15 тыс меняю у официалов и всё!

Гость
3 мая 2017 в 13:26

Как говорил один мой знакомый владелец Шкоды с 15 летним стажем, когда я покупал солярис "Рано тебе еще на Шкоду, подрастешь, поумнеешь, семья появится, вот тогда поймешь"
Прошло 5 лет, сейчас катаюсь на скауте и другого не надо!
Люди ведутся на красивые обертки и рекламу, а состав почти никто не читает!!!

Гость
3 мая 2017 в 14:50

Читал- чтобы поменять лампочки в рефлекторных фарах, нужно снимать бампер.

Гость
3 мая 2017 в 16:29

TSI, DSG, мехатроник, масложор, сцепление.... слишком много негатива вокруг этих слов

Гость
3 мая 2017 в 17:40

Езжу на октавии тур 09 года. Пробег 190 тыс.км. Да, пенсионерский дизайн, но поломок, что бы встала и не ехала, такого не было)) регламентные работы в срок. Современные авто на такие пробеги не способны! Да и благодаря нашему правительству, цены на средний класс потолочные((( о люксе вообще молчу...

3 мая 2017 в 18:04

У друга Октавия - нормальная машинка. И бегает хорошо, и в салоне неплохо. Общий вид только как бы "невзрачный". При этом у него была НФка (Хундай) и А6 (Ауди) - не сильно разные классы (ну если не вспоминать про классы понтов). Причем с его же слов - когда он перерос Хундай, то взял Ауди, но только за престиж платить столько не готов, поэтому взял тоже самое но дешевле - Октавию. На какие либо поломки не жалуется (ну если не считать что на первом году службы столб дорогу перебегал-стиль вождения далеко не пенсионерский)...

Гость
3 мая 2017 в 19:06

Скока-скока стоит???? Лям пустая? А тем временем: Россия списала Киргизии долг в размере $240 млн

Гость
3 мая 2017 в 20:24

А тем временем, проклиная всё отечественное, манагеры покупали ломучий, иностранный ширпотреб.

Гость
3 мая 2017 в 23:37

Здравствуй Lexus GS (Toyota Aristo)!
Ой, извини! Обознался! ))

Гость
4 мая 2017 в 05:42

Предлагаю испытать на дорогах Челябинска)))

Гость
4 мая 2017 в 06:19

В 2018 году все машины будут от миллиона.

Гость
4 мая 2017 в 06:47

ШКОДУ за 2 милиона это тупость.

Евгений
4 мая 2017 в 07:16

Проехал 60000км, ни одного минуса, только плюсы!!! На газу 40000 и все ок. Расход вообще 5 л. Ха-Ха

Кок
4 мая 2017 в 11:55

Шкода и по цене и по технологиям которые распределяют в концерне согласно статуса теперь выше фольца! Кто не в теме яндекс и прайсы дилеров в помощь. И да ещё для любителей думать что у нас машины дороже неужели так трудно открыть немецкий сайт шкода дилера и посмотреть! У нас 1.8 стаил на 300т.р рублей дешевле.

Гость
4 мая 2017 в 14:35

Передние фары не красивые, 2 млн не дам.А ведь она 4Х4 со всеми опциями так и будет стоить, а фары не красивые.

Алекс
5 мая 2017 в 07:19

А если погонять её в Мурманской области зимой?

из Челябы
5 мая 2017 в 07:24

Те, кто ездит на Шкоде/Фольксвагене понимают, что после 2-3 лет на другую марку сядешь только по трудным жизненным обстоятельствам, к хорошему привыкаешь - Хендэ или Тойота уже покажется неудобной, некомфортной, про управляемость говорить нечего. Для тех, кто смотрит только картинки - пожалуйста, критикуйте, флаг в руки!

Гость
5 мая 2017 в 09:41

пересел в французский автомобиль с удовольствием и не жалею

Гость
5 мая 2017 в 09:54

уже второй месяц ищем октавию 4-5 лет 1,6 на автомате и ничего(

Гость
5 мая 2017 в 10:48

Как ни крути, но на дынный момент самый оптимальный вариант, цена - качество, это приора за 389 т.р., в комплектации с абс, подушкой, стеклоподьемениками, усилителем. Ну не найдет вы за такую цену другой новый авто. Шкода с такими же опциями, т.е пустая стоит без конционера стоит 989 т.р. Я не говорю что приора идеал, просто в 2012 приора стоила 345, а пустая октавия стоила 505. Откуда щас такой разрыв в цене, ведь по сути кроме обновленного вида она ведь такая же.

Гость
5 мая 2017 в 11:08

Ох уж эта реклама. На фото машина овертоп комплектации ценой под 2 ляма со всеми мыслимыми допами.

Гость
5 мая 2017 в 14:44

Сколько людей, столько и мнений!
Я в 2012 году пересел с Лансера на Октавию 1,4 ТСИ
И разницу почувствовал сразу, особенно в мелочах. Например что есть в Октавии, чего не было в Митсу, да и во многих других японцах и корейцах
1. Подсветка кнопок стеклоподъемников и зеркал. (мелочь, но очень удобная)
2. Датчики света и дождя (один раз поставил переключатель и забыл)
3. Очень классная вещь стеклоподъемники с безопасным режимом (однажды ребенок высунул голову и нажал на стеклоподъемник, в тойоте бы сломало шею и все!)
4. Подвеска сбитая, она не жесткая, она упругая, при этом её очень сложно пробить.
5. Турбомотор это тема, динамика отменная, приемистость с любой передачи хорошая (у меня МКПП 6 ст) Расход от 4,5 до 10 в зависимости от настроения, а машина умеет тебя провоцировать на динамичную езду.
Это я перечислил то, на что в первую очередь обратил внимание, хотя доводов если подумать можно еще много перечислить
На истину не претендую, просто сказал что думаю!

Гость
5 мая 2017 в 18:13

Хорошая машина. Почти Тойота.

Гость
9 мая 2017 в 23:43

В общем, надо Тойоту брать и мозг не парить.

Гость
10 мая 2017 в 01:06

Лада Калина - это тема! вот это реальная тачила для бизнесмена из Днищенска..

ГУРУ
10 мая 2017 в 11:42

Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!

Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.

Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.

Любопытный
10 мая 2017 в 20:13

Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.

Гость
11 мая 2017 в 06:34

я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....

Денис
14 мая 2017 в 18:14

Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников

Гость
23 мая 2017 в 13:01

Почитал комментарии. Все таки понты у Россиян преобладают над здравым смыслом.