У нас на стоянке сторожа возят пусковое устройство на тележке и дают прикурить всем желающим за 50 рублей. Считаю, что такой метод вреден.
Сам завожу свыше 25 мороза, дальний свет секунд 10, после запуска 2 минуты на низких оборотах (800), потом как автоматика. Молотит минут 10. Грею АКП на разных режимах мин 5. Потом со скоростью строительной тачки еду около 1 км, затем потихоньку подкидываю. Обороты Коленвала 1,5-1,7 (дизель). При рабочей температуре обычный режим. Все так долго т.к. нужно прогреть два моста, раздатку и догреть АКП. В машине имеется штатно два аккумулятора каждый по 55 А. Вообщем как то так. И вам не хворать.
1. каждый зарабатывает как может, да и 50 рублей, это не деньги уже.
2. "дальний свет на 10 сек", это вам не поможет если аккумулятор сел или замерз.
3. Вы хоть знаете как вообще прогревается АКПП ??? Видимо нет. И кто вам насоветовал такое, небось гаражные мастера которые так и ждут вас с вашей убитой коробкой в своем гараже ?
1. каждый зарабатывает как может, да и 50 рублей, это не деньги уже.
2. "дальний свет на 10 сек", это вам не поможет если аккумулятор сел или замерз.
3. Вы хоть знаете как вообще прогревается АКПП ??? Видимо нет. И кто вам насоветовал такое, небось гаражные мастера которые так и ждут вас с вашей убитой коробкой в своем гараже ?
В книжках от мазды и киа написано, что в мороз нужно перещелкать все режимы. В этом варианте масло лучше распределяется по контурам акпп перед движением. Или вы считаете, что производители тупни безграмотные, а местные "сервисмэны" умнее их?! :)))
такой котел сто лет не нужен...электро подогрев вот это вещь..и цена доступна ..неделю ниссан стоял дуба давал..подцепил шнур в розетку 220v 45 мин и все и завелся с пол пинка.
Была у меня девяносто девятая карбюраторная. До -15 заводилась всегда. Когда было от -15 до-20, это была лотерея, ниже -20 только с буксира. Очень много экспериментировал и готовился к зиме. Пока не залил осенью зимнее масло 5W...... (Лукойловское). Выиграл литр коньяка на спор. При -23, после 4х дневного стояния стартёр завёл аж за 4 секунды. С тех пор каждую осень заливал 5W..... и ни разу не было проблем.Свою тыщу оно отрабатывало Кстати, на многих иномарках с завода залито 5W.... и в инструкции по эксплуатации рекомендуют такое же и зимой и летом.
Я заливаю Mobil1 (0W40) - да, жаба душит. Но с заводкой проблем не было. В минувшем январе завел при минус 42 с полпинка.
В самые сильные морозы ставил на автозапуск через 2 часа. Расход бензина где-то 3 литра за сутки, по деньгам в районе 100-110 руб. - зато по утрам с бубном ни разу не прыгал.
Я заливаю Mobil1 (0W40) - да, жаба душит. Но с заводкой проблем не было. В минувшем январе завел при минус 42 с полпинка.
В самые сильные морозы ставил на автозапуск через 2 часа. Расход бензина где-то 3 литра за сутки, по деньгам в районе 100-110 руб. - зато по утрам с бубном ни разу не прыгал.
Блин, ну если каждые два часа заводить. То авто и в -50 заведется. Двигатель и остыть то толком не успевает. А оставьте автомобиль хорошенько промерзнуть на пару дней и потом попробуйте его завести. В -42, думаю, аккумулятор скажет вам: "Иди нафиг, обращайся когда потеплеет".
Блин, ну если каждые два часа заводить. То авто и в -50 заведется. Двигатель и остыть то толком не успевает. А оставьте автомобиль хорошенько промерзнуть на пару дней и потом попробуйте его завести. В -42, думаю, аккумулятор скажет вам: "Иди нафиг, обращайся когда потеплеет".
Дык, решайте сами, что для вас важнее: потратить 100 рублей в день и иметь машину, всегда готовую к поездке, или прыгать на морозе, когда прижмет.
Скажу по секрету: у меня зимой еще и прикурка в багажнике (самодельная длинная, большого сечения - не китайская хрень, с которой в мороз изоляция осыпается), я еще временами соседей завожу.
Кстати, в Архангельске в этом сезоне было всего 3 дня, когда я грел на автозапуске, не разорился.
К изложенному могу добавить,мойка авто в мороз,плохой бензин и самое главное это кривые руки автовладельца. Ибо всегда есть тревожные звоночки что с машиной что то не так.
Хонда,20 лет авто. Заводится в любой мороз имея 55 аккумулятор. Всем удачи.
Был давно один знакомый в сургуте. В эпоху до автозапусков. Старая гнилая девятка заводилась всегда и в -40 и в -50. Рецепт был прост хорошее масло и аккумулятор.
Ребята, давайте подытожим. Итак, если хотите завестись в мороз, то: масло должно быть жидким, аккумулятор заряжен, свечи сухие, горючка нормальная.
Как этого добиться решайте сами, если вы водитель, а не "прокладка между рулем и сиденьем".
Без котлов, парковок и автозапусков выхожу и без проблем и танцев с бубном завожу. Просто поворачиваю ключи и она заводится. Вот что крест животворящий делает. Чудо, не иначе)
Холодный пуск, конечно, возможен. Если на машину чихать - то реально можно так запускать.
Мне мою машину жалко. Не потому, что последняя или кое-как денег нацарапано, а потому что не позволяю себе хамского отношения к вещам и технике. Люблю качественные вещи в надлежащем состоянии. Поэтому автоподогрев обязателен. А в морозы вообще дома работаю, или на пару часов до офиса вырываюсь, чтобы крайне срочные дела сделать.
Скоро лето... скорее бы. Лягу на газончик и буду целый день на солнышке лежать... дня три примерно, пока не надоест )))
Проспал прогрев машин в 3 часа (было -38) за городом . Утром с помощью зарядки и горячей воды (по 2 ведра почти кипятка на всасывающий коллектор и блок) завел. Сосед с автозапуском заморозил глушитель. У другого дизнль с обогревом...но перемерзло левое горючее. Тем у кого все легко и просто не верю...
Никогда не делайте так, коллектор может треснуть от резкого перепада температур, даже если он из метала, про пластик (на современных авто используется) вообще молчу лопается вообще на раз.
Видел таких гениев, которые потом искали запчасти, а цена кусалась :-)
Заводил даже двенажку 16-ти клапанную в 2000г и всем совет:перед тем как заглушить,газ на 2500-3000 оборотов 30 сек,утром повернул ключ и крутишь не отпуская до запуска,всегда заводил.Сейчас конечно автопрогревом пользуюсь.
на карбюраторных нужно сразу подсос на всю вытягивать и тоже самое, но после запуска подсос убрать и держать обороты в районе 2000 до момента прогрева двигателя
Нет у мой машины ни автозапуска, ни предпускового подогревателя. Двигатель бензин, проблем с запуском не имею. Даже в -43 градуса заводится без проблем и мне не понятны ваши страдания. Поэтому сочувствую вам.
Все прибамбасы это здорово! А никто не задумывался, как в такие морозы лет 50-60 - 70 назад заводили? Ведь кому надо, ездили все и дороги не пустели по любому морозу! Старики рассказывали, что у тракторов, грузовых машин паяльной лампой грели картер (опять же делали масло жиже) и больше ничего, а на легковых перед зимой в картер вливали стакан солярки, а то и бензина (66 го было завались) и опять же масло становилось жиже и все заводились, когда надо. Как то так.
Я перед постановкой на стоянку на ночь стараюсь прокатится по пустой, старой дороге которая идёт за моим домом. Километра три туда-три обратно на оборотах под четыре тысячи кратковременно. Эта мера заметно облегчает запуск. Ну и не ставлю на стоянку когда температура двигателя ниже 75 градусов.
Тюменские аккумуляторы недороги и можно хоть к каждой зиме новый покупать. Они и 5 лет могут отслужить. Мощность хорошая, свинца не пожалели. Можете в магазине прикинуть. Чем легче батарея, тем меньше свинца. Чем меньше свинца, тем меньше ресурс. Так что пользуйте. У самого на бэхе стоит. До этого Медалист стоял. Тюменская батарея лучше!
Живу в частном доме, есть неотапливаемый гараж, за эту зиму при всех морозах в гараже ниже минус 19 температура не опускалась, осенью плотность аккумулятора только поднимаю.
Ничего лучше не придумали ещё как у первых машин Автоваза. Простая кривая ручка да палка на сцепление. Заводилась в любой мороз при дохлом аккумуляторе, т.к. новый раньше был дефицит как и женские трусы по таллонам.
У меня нет с этим проблем. Сам купил, сам поставил предпусковой подогреватель ("Гидроник")- и всё. Нет такого мороза в который не заведусь! Цена вопроса 26000. Сейчась сигналки с автозапуском у официалов сколько стоят?- не сильно дешевле. Каждый для себя сам решает, за надёжный запуск платить надо дороже.
Хожу пешком в дожд, жару и мороз . Нет проблем с аккумулятором и прочим. Всем советую побольше ходите пешком очень полезно и вам и окружающим (меньше выхлопных газов чище воздух) 9548
Ну ежели Вы ходите теми же тропинками, что и Иван Сусанин, то конечно полезно, лес и свежий воздух. А ежели ходите по или вдоль дорог, то ........, ну сами понимаете конечный результат таких хождений. Даже животных категорически не рекомендуют пасти вблизи дороги.
В другой ветке, ты писал, что у тебя нет машины? Или трамваю прогрев не нужен?
чем плох трамвай был в архангельске?
НИЧЕМ
под каждым сидением был ОБОГРЕВАТЕЛЬ
люди с работы с УЮТОМ сидели и грелись зимой в нем- ПОМНЮ
и это еще старые модели...а какие КРАСИВЫЕ НОВЫЕ были бы
и да--машина РОБОТОМ сама себя будет ОБОГРЕВАТЬ когда станет для нее Холодно...плохо что ли))
Езжу на велике и никаких проблем с запуском двигателя, а, главное, тепло и полезно )) До работы 3,5 км, на веле 25 мин. На машине с учетом прогрева, пробок и поиска парковочного места 35-40. Выбор очевиден )
ставлю авто в подземную парковку в мороз и никаких проблем
У нас на стоянке сторожа возят пусковое устройство на тележке и дают прикурить всем желающим за 50 рублей. Считаю, что такой метод вреден.
Сам завожу свыше 25 мороза, дальний свет секунд 10, после запуска 2 минуты на низких оборотах (800), потом как автоматика. Молотит минут 10. Грею АКП на разных режимах мин 5. Потом со скоростью строительной тачки еду около 1 км, затем потихоньку подкидываю. Обороты Коленвала 1,5-1,7 (дизель). При рабочей температуре обычный режим. Все так долго т.к. нужно прогреть два моста, раздатку и догреть АКП. В машине имеется штатно два аккумулятора каждый по 55 А. Вообщем как то так. И вам не хворать.
такой котел сто лет не нужен...электро подогрев вот это вещь..и цена доступна ..неделю ниссан стоял дуба давал..подцепил шнур в розетку 220v 45 мин и все и завелся с пол пинка.
Была у меня девяносто девятая карбюраторная. До -15 заводилась всегда. Когда было от -15 до-20, это была лотерея, ниже -20 только с буксира. Очень много экспериментировал и готовился к зиме. Пока не залил осенью зимнее масло 5W...... (Лукойловское). Выиграл литр коньяка на спор. При -23, после 4х дневного стояния стартёр завёл аж за 4 секунды. С тех пор каждую осень заливал 5W..... и ни разу не было проблем.Свою тыщу оно отрабатывало Кстати, на многих иномарках с завода залито 5W.... и в инструкции по эксплуатации рекомендуют такое же и зимой и летом.
К изложенному могу добавить,мойка авто в мороз,плохой бензин и самое главное это кривые руки автовладельца. Ибо всегда есть тревожные звоночки что с машиной что то не так.
Хонда,20 лет авто. Заводится в любой мороз имея 55 аккумулятор. Всем удачи.
Был давно один знакомый в сургуте. В эпоху до автозапусков. Старая гнилая девятка заводилась всегда и в -40 и в -50. Рецепт был прост хорошее масло и аккумулятор.
Ребята, давайте подытожим. Итак, если хотите завестись в мороз, то: масло должно быть жидким, аккумулятор заряжен, свечи сухие, горючка нормальная.
Как этого добиться решайте сами, если вы водитель, а не "прокладка между рулем и сиденьем".
Без котлов, парковок и автозапусков выхожу и без проблем и танцев с бубном завожу. Просто поворачиваю ключи и она заводится. Вот что крест животворящий делает. Чудо, не иначе)
Проспал прогрев машин в 3 часа (было -38) за городом . Утром с помощью зарядки и горячей воды (по 2 ведра почти кипятка на всасывающий коллектор и блок) завел. Сосед с автозапуском заморозил глушитель. У другого дизнль с обогревом...но перемерзло левое горючее. Тем у кого все легко и просто не верю...
Заводил даже двенажку 16-ти клапанную в 2000г и всем совет:перед тем как заглушить,газ на 2500-3000 оборотов 30 сек,утром повернул ключ и крутишь не отпуская до запуска,всегда заводил.Сейчас конечно автопрогревом пользуюсь.
Нет у мой машины ни автозапуска, ни предпускового подогревателя. Двигатель бензин, проблем с запуском не имею. Даже в -43 градуса заводится без проблем и мне не понятны ваши страдания. Поэтому сочувствую вам.
Все прибамбасы это здорово! А никто не задумывался, как в такие морозы лет 50-60 - 70 назад заводили? Ведь кому надо, ездили все и дороги не пустели по любому морозу! Старики рассказывали, что у тракторов, грузовых машин паяльной лампой грели картер (опять же делали масло жиже) и больше ничего, а на легковых перед зимой в картер вливали стакан солярки, а то и бензина (66 го было завались) и опять же масло становилось жиже и все заводились, когда надо. Как то так.
Ребята! тема уже не актуальна . Морозов уже не будет .Скоро весна.
Я перед постановкой на стоянку на ночь стараюсь прокатится по пустой, старой дороге которая идёт за моим домом. Километра три туда-три обратно на оборотах под четыре тысячи кратковременно. Эта мера заметно облегчает запуск. Ну и не ставлю на стоянку когда температура двигателя ниже 75 градусов.
Тюменские аккумуляторы недороги и можно хоть к каждой зиме новый покупать. Они и 5 лет могут отслужить. Мощность хорошая, свинца не пожалели. Можете в магазине прикинуть. Чем легче батарея, тем меньше свинца. Чем меньше свинца, тем меньше ресурс. Так что пользуйте. У самого на бэхе стоит. До этого Медалист стоял. Тюменская батарея лучше!
Живу в частном доме, есть неотапливаемый гараж, за эту зиму при всех морозах в гараже ниже минус 19 температура не опускалась, осенью плотность аккумулятора только поднимаю.
Ничего лучше не придумали ещё как у первых машин Автоваза. Простая кривая ручка да палка на сцепление. Заводилась в любой мороз при дохлом аккумуляторе, т.к. новый раньше был дефицит как и женские трусы по таллонам.
У меня нет с этим проблем. Сам купил, сам поставил предпусковой подогреватель ("Гидроник")- и всё. Нет такого мороза в который не заведусь! Цена вопроса 26000. Сейчась сигналки с автозапуском у официалов сколько стоят?- не сильно дешевле. Каждый для себя сам решает, за надёжный запуск платить надо дороже.
Хожу пешком в дожд, жару и мороз . Нет проблем с аккумулятором и прочим. Всем советую побольше ходите пешком очень полезно и вам и окружающим (меньше выхлопных газов чище воздух) 9548
моя машина на автопилоте себя сама будет прогревать без человека когда пожелает согреться)))
Автомобиль - геморрой. Это сколько же с ним за свои же деньги удохаться надо!
Езжу на велике и никаких проблем с запуском двигателя, а, главное, тепло и полезно )) До работы 3,5 км, на веле 25 мин. На машине с учетом прогрева, пробок и поиска парковочного места 35-40. Выбор очевиден )