1.8 и 122 л.с. в разы эффективнее и надежнее чем 1.4 и 140 л.с. Опять таки ресурса больше. Но школоте этого не понять. Она так и будет хвастаться машинками, с надутыми слабенькими моторчиками.
1.8 и 122 л.с. в разы эффективнее и надежнее чем 1.4 и 140 л.с. Опять таки ресурса больше. Но школоте этого не понять. Она так и будет хвастаться машинками, с надутыми слабенькими моторчиками.
1.8 и 122 л.с. в разы эффективнее и надежнее чем 1.4 и 140 л.с. Опять таки ресурса больше. Но школоте этого не понять. Она так и будет хвастаться машинками, с надутыми слабенькими моторчиками.
На шестёрке и 76 лошадей вполне хватало .
Вообще лошадиные силы это для вас недоразвитых придумали ! Гораздо важнее крутящий момент, объём двигателя и количество цилиндров . На камазе 210 лошадок , а на бугати верон 1001 , по вашим глупым домыслам двигатель бугати должен в 5 раз тянуть больший вес чем камаз ?
Отличный нетурбированный эластичный мотор для автомобиля массового сегмента. Больше лошадиных сил можно снять с турбиной. Но кому она нафиг нужна на Весте? Веста - это на 5-10 лет автомобиль, а не на 3-5 как турбированные одноразовые ломучие иномарки с задранными моторами. Горжусь Вестой. Еще много чего впереди будет.
Вы так рассуждаете о турбо как-будто его изобрели лет 5 назад, специально, что неразвитых потребителей гнобить. Или вы его стали изучать только лет 5 назад? Или вы вообще о нем не читали?
Просто их не надо ни капиталить, ни менять обычно.
Ну да, ну да.. То-то на профильных форумах одни посты про то, что машину ремонтировать не нужно. Все только восторгаются комфортом и качеством. Ога, да.
Да уж: в 21-м веке каждая Лада Веста имеет связь с 24-мя отечественными спутниками летающими вокруг Земли запущенных отечественными ракетами на отечественных двигателях. Все 146 миллионов населения создавало все это своими руками. Отсталая, отсталая Веста. Смешно.
Да уж: в 21-м веке каждая Лада Веста имеет связь с 24-мя отечественными спутниками летающими вокруг Земли запущенных отечественными ракетами на отечественных двигателях. Все 146 миллионов населения создавало все это своими руками. Отсталая, отсталая Веста. Смешно.
Причину "масложора" устранили?...
Или опять "пиплсхавает"?!
Чё за ботва? Как 1.8л. - 122 л.с.? Как минимум 140 кобыл должно быть!!! Что нам опять запихнуть хотят за больше деньги?!
На шестёрке и 76 лошадей вполне хватало .
Вообще лошадиные силы это для вас недоразвитых придумали ! Гораздо важнее крутящий момент, объём двигателя и количество цилиндров . На камазе 210 лошадок , а на бугати верон 1001 , по вашим глупым домыслам двигатель бугати должен в 5 раз тянуть больший вес чем камаз ?
Что они так вцепились в роботов? почему нельзя обычный гидроавтомат поставить? пусть даже старенькую четырехступку... все равно веселее будет
Отличный нетурбированный эластичный мотор для автомобиля массового сегмента. Больше лошадиных сил можно снять с турбиной. Но кому она нафиг нужна на Весте? Веста - это на 5-10 лет автомобиль, а не на 3-5 как турбированные одноразовые ломучие иномарки с задранными моторами. Горжусь Вестой. Еще много чего впереди будет.
1.8 122лс? движка из 90-х то ли? Уже у всех от 140 лс и далее. Опять под инновацию впаривают какое-то гэ.
По мне дак Веста куда лучше чем эти Rio, Solaris у которых движки вообще не капиталятся только замена.
за 620 Весту?? ни за какие каврижки :O добавить пару сотен и можно KIA RIO взять
вечно у нас так ..что то произведут а потом начинается и цена куда то прет то движки типа меняют ..вобщем одним словом гавно машина
Очередной масложор 1.8, лучше купить с 1,6 так как двигатель надежней
Это просто идиотен-тест такой: купит русский человек в XXI веке ВАЗ или нет? Выводы по результатам очевидны. Решение - за Вами.
С механикой хочу
Мощная лада?
Да на ... надо!
очередной провал
если честно скажем дружно.....
Я свою десяточку новую лет 10 назад с седьмого этажа слушал завелась с подзавода или нет! О чем Вы тут вообще спорите, ТАЗ С БОЛТАМИ!
Убого.... но с претензиями!
Куплена лада -
Пустил в дом гада.
Позор АвтоВАЗу!
Кому такую тачку вообще надо?!
ваз ерунда