171 комментарий к публикации Hyundai Creta, Renault Captur или Duster?
Гость
28 окт 2016 в 06:00
Самый лучший автомобиль тот который :
-у Вас в данный момент в наличии
- куплен не в кредит
- исполняет свою функцию с учетом экономической целесообразности для Вашего бюджета
- находится в отличном техническом состоянии
каждому свое ведь. ездил на икстрейле, теперь зафира. зафира на трассе хороша, но икстрейл на грунтовке и го*не. так что выбирает каждый сам свое железо. главное будьте вежливыми на дороге.
Виднее лучше всего в рено логане, прорыв в дизайнерском решение. Пьяный француз от руки набросал это так сказать "авто". Да и дастер такой же корявый весь. А обслуга по цене как у мерса! Покупаем все французов! Поддержим дружественную Францию, Ура!
смешно когда пишут про популярность. люди которые могут с натягом взять авто максимум за миллион, берут эти кроссоверы. кому-то 500 тыщ уже предел, берут АВТОВАЗ. какое качество, какие подвески, какие моторы? на что хватило, что из этого глазу приглянулось, то и покупают. тот кто может купить БМВ или подобные, Крету или каптюр даже рассматривать не будет. а ещё сколько сотен тысяч людей могут позволить себе только лишь б/у русские и иномарки, и радости и разочарований у них столько же, сколько у покупателей новых авто.
Ничего смешного от того, как обеднели люди. Поэтому, если еще могут себе позволить купить Каптюр или Крету, то радоваться за них надо.
Учиться надо - и для корочек, официально, и для себя, расти профессионально. Вот у меня две вышки и ученая степень, несколько профпереподготовок, куча повышений квалификаций - даже при отсутствии связей куча интеллектуальной работы, проблем с деньгами почти нет.
Учиться надо - и для корочек, официально, и для себя, расти профессионально. Вот у меня две вышки и ученая степень, несколько профпереподготовок, куча повышений квалификаций - даже при отсутствии связей куча интеллектуальной работы, проблем с деньгами почти нет.
Ты Крету в живую видел, по размерам как Икс Рей, что не удивительно ведь на базе соляриса сделан, по мне так паркетник должен выглядеть как паркетник, а Сандеро, Икс Рей, Крета, по моему мнению таковыми не являются. И выбирая между данными авто мне предпочтительнее Рено. Дизайн красивее, габариты больше подходят к паркетнику. Минусы коробки: мешалка 6 ступеней или 4 ступка автомат. Возможно сюда можно добавить качество внутреннего пластика.
Ты Крету в живую видел, по размерам как Икс Рей, что не удивительно ведь на базе соляриса сделан, по мне так паркетник должен выглядеть как паркетник, а Сандеро, Икс Рей, Крета, по моему мнению таковыми не являются. И выбирая между данными авто мне предпочтительнее Рено. Дизайн красивее, габариты больше подходят к паркетнику. Минусы коробки: мешалка 6 ступеней или 4 ступка автомат. Возможно сюда можно добавить качество внутреннего пластика.
с ума сошел? намного больше икс рея. Паркетники бывают разного размера. И такого размера они всегда были и даже меньше бывали. и у ауди и у мерса и у мицубиши и тд. А база то что на одной базе сделано ни о чем не говорит. ВИдимо вы не знаете что такое база. У других производителей машины бюджетные и на 2-3 класса выше и гораздо больше и в т.ч паркетники тоже делаются на одной базе. Паркетник это прежде всего не размер, а увеличенный просвет и пристствие полного привода и уж только потом размер. А рено сделана топором, может в колхозе это и прокатит.
У каптюра самый симпатичный салон, дустер лучше всех приспособлен к бездорожью (по крайней мере его наименее жалко поцарапать), крета лучше остальных приспособлена к перемещению по городу (адекватная 6-АКПП, сбитая подвеска). Из этих условий и выбор. Я за эти деньги лучше бы обновил своего гольфклассника на нового, для города мне и его предостаточно.
первый адекватный коммент, но вот по поводу салона каптюра я бы поспорил, может он и интересный но жутко неудобный, особенно кресла
Я бы тоже поспорил до того, как протестировал крету. Сиденья в ней тоже "не фонтан", но вот общая серость и дешевизна очень давит, особенно после относительно достойного экстерьера. Как правило водитель большую часть времени проводит внутри автомобиля, а не снаружи, поэтому постоянное осознание того, как на тебе сэкономил производитель, уже скоро заставит искать новую машину.
Я бы тоже поспорил до того, как протестировал крету. Сиденья в ней тоже "не фонтан", но вот общая серость и дешевизна очень давит, особенно после относительно достойного экстерьера. Как правило водитель большую часть времени проводит внутри автомобиля, а не снаружи, поэтому постоянное осознание того, как на тебе сэкономил производитель, уже скоро заставит искать новую машину.
если с логана или сандеро пересесть в каптюр то может сидения и покажутся креслом, но они реально уступают по удобству крете, и это не только мое мнение, авторевю смотрите, и другие обзоры
Каптюр и Дастер обладают стилем. Первый более современный, второй - брутальный. Корейское авто - абсолютно безликая повозка не вызывающая никаких эмоций.
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
на счет стиля - вопрос спорный и дело вкуса. но тот же дастер хоть как-то отличется. а вот нынешние бюджетные седаны вообще на одно лицо, откуда не глянь. скучные
дастер обладает стилем )))) ты сделал мой день. А логан так по вашему тоже стиляга? а потом куда с этими француами? разворачиваться при виде объявления на двери сервиса царя зверей и елку не ремонтируем
ну да, твой солярис ваще стиляга, акстись, ты выглядишь, как большинство вокруг, где твоя индивидуальность?!! Потому, что нет у тебя своего "Я", живешь по принципу: как все, так и я...
На Дастере хорошо по разбитым дорогам ездить, очень мягко идет, поездил по работе на разгонных авто: и Дастере и Логане. Но какие же они страшные, хоть с зажмуренными глазами подходи. а сам после тяжелых раздумий езжу на Октавии Скаут предыдущего поколния. 1,8 TSI хватает в любых ситуациях: и на пустом и на загруженном авто. но это конечно по другой цене
Ездил на форд маверик тот же ескэйп тяжёлый много потребляющий автомобиль, взял новый поло седанчик на работу детей в школу, летом в крым не нарадуюсь. в жизни ездил на многом уаз 469,волга,ваз99,ваз10,шкода октавия тур... Может что забыл...
Посмотрите сколько народу пытается продать свои дорогие машины, и у них это не выходит или с большим дисконтом. Зачем покупать за лям, платить страховку, кредит, обслуживать у дилера, машина в цене потеряет за три года от 30-50 %. А программа старт хундая, это вообще для полных ..., которые в школе 2-3 получали. Люди, у вас в карманах должны быть деньги, а вы их отдаете за эмоции производителю и банкам. У меня новая крета, посмотрите я себя уважаю. Да окружению наплевать что у вас и кто вы. Они (большинство!!!) даже будут стебаться, что данный ... купил новую крету, дастер и т.д. потому что машины реально ...!
Убоги 3 тачки! дастер 2 литра автомат - жопа, Крета ущербный пластик и такой же метал, каптюр болезни дастера + дизайн для девочек(((((( кто там писал про рав 4 ? 25% перекрытие завалил да и сзади как гробовозка, про тиго скажу что ато на 3 из 5 цена качество равновесно !!!!! кто скажет что китайщина тот попадёт в точку, но при этом эта китайщина едет отнюдь не дурно чесно говорю, не пропагандирую и сам брать точно не буду но автомобиль едет на свои деньги. хавейл 2 норм аппарат но пока только с картинки ведали. а вообще я за ети что что а эту машинку на мешалке и дизелем никто не превзойдёт!
Рассказывает про тачки на механике и дизелей. Ваш коммент сюда разве? Попробуй продай мех. И дизель 10 -15 летний. Эти тачки дальше города не используют.
За те деньги, которые просят за эти недокроссоверы для стран третьего мира лучше купить нормальную машину гольф класса. По всем трем моделям сразу видна их бюджетность, экономия на всем и вся. Но для той публике, которая их покупает видимо приоритет номер один это пустить пыль в глаза своему окружению, а может просто почувствовать свою принадлежность к кругу обладателей "Джипа".. В общем не вижу ни одного рационального аргумента в пользу покупки этих смехотворных уродцев с деревянным пластиком в их смешных кабинках... Кстати из этого же достойного круга фордовская модель Экоспорт кажется называется.
экоспорт годится только с обрыва скинуть, да и он прилично дороже. А из аргументов здесь увеличенный клиренс по сравнению с гольф классом и просторнее салон (кроме дастера) ну и возможность полного привода в некоторых комплектациях, кому это важно, а вот в гольф классе его нет. Ну и глупо покупать гольф класс за лям. Ну и почти все машины кроме премиальных в гольф классе уже давно отдают своей бюджетностью за километр, просто кто то больше кто то меньше.
экоспорт годится только с обрыва скинуть, да и он прилично дороже. А из аргументов здесь увеличенный клиренс по сравнению с гольф классом и просторнее салон (кроме дастера) ну и возможность полного привода в некоторых комплектациях, кому это важно, а вот в гольф классе его нет. Ну и глупо покупать гольф класс за лям. Ну и почти все машины кроме премиальных в гольф классе уже давно отдают своей бюджетностью за километр, просто кто то больше кто то меньше.
"глупо покупать гольф класс за лям" - А покупать Логан/Солярис с задранным клиренсом за лям не глупо?
вспоминается с*ач 10 летней давности, что лучше деу нексия лада калина или рено логан. прошло 10 лет, а люди все те же кто что купил тот ту марку и пиарит. По мне так корейцы более технологичные, движки и коробки современее, но вот материалы самые дешевые, так сказать технологичность против качества.
?! Корейцы технологичнее?!!!
Соглашусь только с тем что они наоборот как велосипед проще !!! За счет этого и надежнее . НО ни как не технологичнее!!!
И пользуются они технологиями 10 летней давности !!!
Сразу видно что абсолютно не разбираетесь в современных технологиях !
Не в курсе что такое CAN и как устроены действительно технологичные авто !
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
Был у меня маверик,хорошая машина,только коробас дергался,а так,3 литра,1.5 тонны,пуля!Счас Витара,2 литра,совсем не едет
Сдается мне, вы немного лукавите. На логан запчасти в любом гараже купить можно, а на 10-летний эскейп месяц ждать на заказ. Что касается продажи эскейпа, то вам сначала нужно поискать человека, который вообще слышал про эскейпы.
рено логан в последней будке. переключатель подрулевой в сборе, цена 18 тыс руб. 18, карл! на лохана!!! фиат альбеа вообще 20! а ломаются часто. особенно у таксериков.
Самый лучший автомобиль тот который :
-у Вас в данный момент в наличии
- куплен не в кредит
- исполняет свою функцию с учетом экономической целесообразности для Вашего бюджета
- находится в отличном техническом состоянии
В общем, берите Тойоту, например, Тойоту Опу - и не парьтесь.
каждому свое ведь. ездил на икстрейле, теперь зафира. зафира на трассе хороша, но икстрейл на грунтовке и го*не. так что выбирает каждый сам свое железо. главное будьте вежливыми на дороге.
Однозначно купил бы корейца, Французы пусть сами на своих корытах катаются.
Надо брать Рав-4 и не париться.
смешно когда пишут про популярность. люди которые могут с натягом взять авто максимум за миллион, берут эти кроссоверы. кому-то 500 тыщ уже предел, берут АВТОВАЗ. какое качество, какие подвески, какие моторы? на что хватило, что из этого глазу приглянулось, то и покупают. тот кто может купить БМВ или подобные, Крету или каптюр даже рассматривать не будет. а ещё сколько сотен тысяч людей могут позволить себе только лишь б/у русские и иномарки, и радости и разочарований у них столько же, сколько у покупателей новых авто.
самый лучший вариант крета на автомате, полн. привод не дороже млн, но такого варианта нет, поэтому все идут мимо
У каптюра самый симпатичный салон, дустер лучше всех приспособлен к бездорожью (по крайней мере его наименее жалко поцарапать), крета лучше остальных приспособлена к перемещению по городу (адекватная 6-АКПП, сбитая подвеска). Из этих условий и выбор. Я за эти деньги лучше бы обновил своего гольфклассника на нового, для города мне и его предостаточно.
Каптюр и Дастер обладают стилем. Первый более современный, второй - брутальный. Корейское авто - абсолютно безликая повозка не вызывающая никаких эмоций.
Toyota Land Cruiser Prado
После 1812 года что-то я французам не доверяю.
Объективно, 3 овоща, которые нужно продавать. Без обид Счастливых обладателей.
На Дастере хорошо по разбитым дорогам ездить, очень мягко идет, поездил по работе на разгонных авто: и Дастере и Логане. Но какие же они страшные, хоть с зажмуренными глазами подходи. а сам после тяжелых раздумий езжу на Октавии Скаут предыдущего поколния. 1,8 TSI хватает в любых ситуациях: и на пустом и на загруженном авто. но это конечно по другой цене
А новая приора за 389000, тоже хорошая машина?
Каптюр! но а вообще все 3 авто норм. и по сути являются лидерами сегмента до миллиона.
Я бы ещё Черри Тиго рассмотрел. Коллега два года эксплуатирует, доволен. Ещё 2 года, говорит, и сыну подарю, пусть учится.
А что обсуждаем то? Не один адекватный человек не купит ни один из 3-х предлагаемых автомобилей за нынешние цены!
Ездил на форд маверик тот же ескэйп тяжёлый много потребляющий автомобиль, взял новый поло седанчик на работу детей в школу, летом в крым не нарадуюсь. в жизни ездил на многом уаз 469,волга,ваз99,ваз10,шкода октавия тур... Может что забыл...
Посмотрите сколько народу пытается продать свои дорогие машины, и у них это не выходит или с большим дисконтом. Зачем покупать за лям, платить страховку, кредит, обслуживать у дилера, машина в цене потеряет за три года от 30-50 %. А программа старт хундая, это вообще для полных ..., которые в школе 2-3 получали. Люди, у вас в карманах должны быть деньги, а вы их отдаете за эмоции производителю и банкам. У меня новая крета, посмотрите я себя уважаю. Да окружению наплевать что у вас и кто вы. Они (большинство!!!) даже будут стебаться, что данный ... купил новую крету, дастер и т.д. потому что машины реально ...!
Убоги 3 тачки! дастер 2 литра автомат - жопа, Крета ущербный пластик и такой же метал, каптюр болезни дастера + дизайн для девочек(((((( кто там писал про рав 4 ? 25% перекрытие завалил да и сзади как гробовозка, про тиго скажу что ато на 3 из 5 цена качество равновесно !!!!! кто скажет что китайщина тот попадёт в точку, но при этом эта китайщина едет отнюдь не дурно чесно говорю, не пропагандирую и сам брать точно не буду но автомобиль едет на свои деньги. хавейл 2 норм аппарат но пока только с картинки ведали. а вообще я за ети что что а эту машинку на мешалке и дизелем никто не превзойдёт!
УАЗ Патриот!
Тигр и точка.
Bentayga поинтереснее будет)
может паджеро мини рядом поставить?? за 150к...
лексус lx, rx либо тойота харек или крузак. а все ваши новомодные ведра оставьте себе!
За те деньги, которые просят за эти недокроссоверы для стран третьего мира лучше купить нормальную машину гольф класса. По всем трем моделям сразу видна их бюджетность, экономия на всем и вся. Но для той публике, которая их покупает видимо приоритет номер один это пустить пыль в глаза своему окружению, а может просто почувствовать свою принадлежность к кругу обладателей "Джипа".. В общем не вижу ни одного рационального аргумента в пользу покупки этих смехотворных уродцев с деревянным пластиком в их смешных кабинках... Кстати из этого же достойного круга фордовская модель Экоспорт кажется называется.
вспоминается с*ач 10 летней давности, что лучше деу нексия лада калина или рено логан. прошло 10 лет, а люди все те же кто что купил тот ту марку и пиарит. По мне так корейцы более технологичные, движки и коробки современее, но вот материалы самые дешевые, так сказать технологичность против качества.
Ни то и не другое. Хавал н2 вот это предмет для разговора.
Езжу на Форде Эскейп 2005 года и не парюсь вообще. Цена обслуживания как у Логана, сам стоит 400, продать уже можно за 450.
Хомячкам пойдет.
а как шнива, нива, уаз и прочая х..
Матиззз рулит! Дастер - фуфло, кия-хундай больше года не ездят!
разве в сентябре была хорошая погода?