Кстати, о ремейке. Я уже писал: ходят слухи, что в свои юбилейные 2016-2020 годы АвтоВАЗ выпустит ремейк легендарной "копейки" (!). Внешне - как оригинал, но со всеми, какие удастся впихнуть, современными опциями. При этом внутри будут принципиально аналоговые приборы, VHS-видеодвойка и часы, а снаружи - увеличение размеров в масштабе 1:1,2, штампованные стальные диски 16 дюймов и все детали экстерьера - из латуни, либо хромированные. Тираж - ограниченный, несколько сот экземпляров. Цена - в принципе, доступная, в пределах 1,5 лимонов. Хоть бы уж сознались: да - нет?
Закрыли бы уже этот "легендарный" завод... И налоги наши сосет, и опасные машины выпускает, и на нормальные авто из-за него большие пошлины - надоел он уже хуже горькой редьки.
Минусуют владельцы тазиков, пытающиеся внушить другим и себе, что они разумное приобретение сделали, да "работники" соответствующего завода, никак не желающие заняться нормальным трудом.
Для уточнения, на снимке ВАЗ-21011 (или 21013-отличается по двигателем). Бампер без клыков, оранжевые поворотники, воздухозаборник для вентиляции.
когда развития нет. вытаскиваются легенды из сундука....
Кстати, о ремейке. Я уже писал: ходят слухи, что в свои юбилейные 2016-2020 годы АвтоВАЗ выпустит ремейк легендарной "копейки" (!). Внешне - как оригинал, но со всеми, какие удастся впихнуть, современными опциями. При этом внутри будут принципиально аналоговые приборы, VHS-видеодвойка и часы, а снаружи - увеличение размеров в масштабе 1:1,2, штампованные стальные диски 16 дюймов и все детали экстерьера - из латуни, либо хромированные. Тираж - ограниченный, несколько сот экземпляров. Цена - в принципе, доступная, в пределах 1,5 лимонов. Хоть бы уж сознались: да - нет?
Первая и последняя стоящая модель АвтоВАЗа.
Ну, для нишевой аудитории - еще Нива - чудо грязевых покатушек.
А римейк будет?
Закрыли бы уже этот "легендарный" завод... И налоги наши сосет, и опасные машины выпускает, и на нормальные авто из-за него большие пошлины - надоел он уже хуже горькой редьки.