136 комментариев к публикации Если попали в яму: шесть простых правил
Гость
18 апр 2016 в 09:19
оформляла ДТП с незакрепленной крышкой люка. Прошло пол-года, деньги за причиненный ущерб уже на моем счете. Хотя, при оформлении, сотрудники ДПС очень скептически отнеслись к возможности получения возмещения ущерба с виновного. Но, пришлось пройти и суд и апелляцию. И, еще момент, я делала все сама, не привлекая адвокатов.
Самое интересное, что дороги так и не чинят... Сколько уже написано про ямы, дыры, стыки, а результат - ноль! Непробиваемые наши чиновники. Сейчас пойдут дожди и начнется дорожная революция!
начитавшись таких статей недавно словил грыжу на трассе под Кременкулем. получил справку о ДТП. на место гаеры ехать отказались,говорят фоткайтесь и сами в с.Долгодеревенское приезжайте. Начал обзванивать автоюристов, браться особо никто не хочет. Лишь пара молодых девушек сказали что можно попробовать(видимо опыта набрать). Оплата по факту, но экспертиза оплачивается сразу 3-5тысяч рублей. Резина такая стоит 2000-2300. стоит ли заморачиваться и терять время?
начитавшись таких статей недавно словил грыжу на трассе под Кременкулем. получил справку о ДТП. на место гаеры ехать отказались,говорят фоткайтесь и сами в с.Долгодеревенское приезжайте. Начал обзванивать автоюристов, браться особо никто не хочет. Лишь пара молодых девушек сказали что можно попробовать(видимо опыта набрать). Оплата по факту, но экспертиза оплачивается сразу 3-5тысяч рублей. Резина такая стоит 2000-2300. стоит ли заморачиваться и терять время?
это статья про кайены там резина с подвеской чуть поболя стоит
начитавшись таких статей недавно словил грыжу на трассе под Кременкулем. получил справку о ДТП. на место гаеры ехать отказались,говорят фоткайтесь и сами в с.Долгодеревенское приезжайте. Начал обзванивать автоюристов, браться особо никто не хочет. Лишь пара молодых девушек сказали что можно попробовать(видимо опыта набрать). Оплата по факту, но экспертиза оплачивается сразу 3-5тысяч рублей. Резина такая стоит 2000-2300. стоит ли заморачиваться и терять время?
Смотря каков уровень Вашего дохода. Если можете себе позволить тут же сходить и купить новую покрышку за 3-5т.р. и забыть об этом, то конечно бодаться не стоит.
Если денег не лишка и если это дела принципа - конечно боритесь! Нанимайте юриста, самому бегать по судам и инстанциям ни к чему. В случае выигрыша Вам возместят и стоимость экспертизы и новой покрышки (сохраняйте чек на колесо!) и юридических услуг.
Смешные вы, напокупали солярисов с дисками как у велосипеда, а теперь на дороги жалуетесь. В России нужно ездить на внедорожнике, и проблем не будет. Если что мой конь на 4вд стоит дешевле нового соляриса
А жрет твой конь сколько? А его обслуживание сколько стоит? А зап.части сколько стоят? и найти ли их вообще? А налог на него сколько? а страховка? И почему человек, платя дорожный налог, должен подстраиваться под отвратительные "направления", вместо того, чтобы просто наслаждаться поездкой?
У "внедорожников" колеса вырывает не реже чем на пузотерках. Вы так уверены просто потому что ваша яма все еще вас ждет (я не в коем случае не желаю вам туда попасть).
Представляю ,как пострадавший бегает с линейкой посреди интенсивного дорожного трафика и меряет яму, фоткает.... ну или ныряет в лужу с той же линейкой посреди того же трафика) эх, дилетанты-заочники)
За ямой обычно стоит автомобиль, а за 15 метров выставляется знак аварийной остановки, так что измерять дыру не опаснее, чем ходить вокруг машины с сотовым, как у нас большинство делает
За ямой обычно стоит автомобиль, а за 15 метров выставляется знак аварийной остановки, так что измерять дыру не опаснее, чем ходить вокруг машины с сотовым, как у нас большинство делает
А если авто остался в яме? Тогда как? и все равно зрелище то ещё, особенно если яма в луже, рискуете быть обрызганным проезжающими мимо авто
блин делали бы бетонные плиты под все дороги и не надо было бы всё постоянно переделывать. ну или другим нормальным крепким способом. но как же тогда бюджет пилить..
На протяжении нескольких лет пишу, что в России нужен полный привод, большой клиренс и большие колёса. Обычно минусуют и пишут неадекватные комменты. Хочу позлорадствовать - ну что прочувствовали отсутсвиев нормальных дорог и безразличие со стороны власти решать вопрос с ремонтом и строительством новых автомагистралей? Будет только хуже. Хотите судиться за испорченные колеса - флаг вам в руки.
Глупо так рассуждать, колесо стоит 2000 р, если ездить с головой, шансов пробить его немного, а за ваш большой клиренс и ПП вы переплатили тысяч 200 или больше, и переплачиваете каждый месяц те же 2000 за бензин, страховки и т д Так чем гордиться?
Глупо так рассуждать, колесо стоит 2000 р, если ездить с головой, шансов пробить его немного, а за ваш большой клиренс и ПП вы переплатили тысяч 200 или больше, и переплачиваете каждый месяц те же 2000 за бензин, страховки и т д Так чем гордиться?
Т.е. по вашей логике, если вы ездите на легковом автомобиле с мощностью 200л.с., то вы меньше заплатите за страховку и за налог, чем владелец внедорожника с мощностью двигателя 128л.с.?
"в декабре 2015 года в Челябинске температура переходила через ноль семь раз, тогда как в декабре 2014 года это случалось лишь трижды." и бла-бла-бла...
Дороги развалились и расползлись только потому что клали асфальт толщиной 2-5 сантиметров, а где и просто его размазывали как сопли по дороге (лично видел). Отдельная тема-из чего делают эту смесь, которую затем ложат в качестве "асфальта", мы все знаем-из гамна в большинстве случаев. В Финляндии, Норвегии, Швеции, Канаде, где климат в большинстве своем идентичен, так дороги не разваливаются, а в Финляндии дороги так вообще культурный шок вызывают. И не надо лапшу на уши людям вешать. Как то один владелец фирмы сетовал, что выиграл тендер на укладки асфальта, а ему пришлось 50% откатить (чтобы "выиграть"), так как ему на оставшуюся часть хорошую дорогу в несколько км сделать?! Дорогами заправляет самая настоящая мафия, там многие чинуши в деле и в теме, и у начальников ДРСУ крутые коттеджи стоят, "на зарплату" построили.
Знаток географии нашелся, забыл только написать что Норвегия гольфстримом омывается, и минимальная температура зимой на 30 почти градусов выше, чем в Сибири
Знаток географии нашелся, забыл только написать что Норвегия гольфстримом омывается, и минимальная температура зимой на 30 почти градусов выше, чем в Сибири
Знаток географии нашелся, забыл только написать что Норвегия гольфстримом омывается, и минимальная температура зимой на 30 почти градусов выше, чем в Сибири
Зато про Канаду совершенно верно. Климат там почти такой же, а вот порядок на дорогах (и с дорогами) не сравнить с нашим.
Если власти хотели бы решить проблему ответственности дорожников за состояние полотна, на каждой дороге бы стояли таблички с адресом и телефоном подрядчика, и достаточно было бы сфотографировать яму и табличку, чтобы в суде доказать свою правду. Алгоритм указан верный, но найти подрядчика вы навряд ли сможете или это займет месяц
на труда у молнии напротив зоопарка очень сильно разрушился асфальт прямо по краю 1-й полосы заваленной всю зиму снегом - четко видно. если бы снег был убран асфальт был бы целый.
ничего
скоро будут летающие машины...вместо ям дорожных будут ямы воздушные...
а вообще люди когда то туда переселялись не для того чтобы дороги к ним строились --люди убегали наоборот от цивилизации своих господ
поэтому чтобы проще было Сейчас жить всем...надо вдоль одной дороги жить...а все остальные убогие деревни закрыть--собственно люди так и сделают
на луне будут поселения....о каких дорогах там будет идти речь?!--нет там дорог...
на харлова, у дома 3 такая яма.
все госты могут отдохнуть.
причем на дороге, не во дворе.
а на гагарина 21 ремжилзаказчик двор так и не делает.
яма на яме!
Россия, наверное, единственная страна в которой есть ГОСТ на ямы! Если есть ГОСТ на дорогу, то все что не по ГОСТу уже аномалия. Про зиму втирать любят. Есть дороги, которые при совке сделаны правильно и до сих пор стоят. А сейчас и одну зиму не выдерживают. В Германии при капитальном ремонте, даже подложку меняют, а в России сгрызают пару сантиметров асфальта и в дождь укладывают новый.
В этой стране все как в песне у В.Цоя "Троллейбус" -"В кабине нет шофёра, но троллейбус идёт, и мотор заржавел, но мы едем вперёд." Аналогии сами проведите.
Господа, все правильно здесь пишут, нужно подавать в суд и как можно чаще. Два года назад имели подобный опыт, при наличии вменяемого юриста требует не так уж много беготни. Главное правильно оформить аварию на месте, лучше вызвать не ГИБДД, а аваркома, потому что ГИБДД вменяет вину водителю
У меня клиент наехал на не закреплённую крышку люка. Хорошо, что сразу мне позвонила, подсказал, что нужно делать. Важнейшая часть в подобных случаях - правильное оформление ДТП. В итоге, со дня ДТП до дня получения денег на счёт прошло 4,5 месяца. Основная сложность - выяснить юридическое лицо, ответственное за содержание люка. В нашем случае им оказался торговый центр.
Странная статья.
После её прочтения сложилось ощущение, что автор пытается очень громко сказать: не надо предъявлять претензии за качество дорог.
Сломались в яме? Сами и починитесь.Причём тут дорожники?
Надо их Понять и Простить. Ежегодно закатывать в асфальт миллиарды - трудное занятие.
А вот подсказать людям очень простую вещь:
-произошло ДТП? ВЫЗОВИТЕ СОТРУДНИКОВ ГИБДД и с т р я с и т е с них АКТ состояния дорожного покрытия. А дальше?
А дальше действительно понадобятся специально обученные люди - оценщики, юристы. И всё.
Каждый должен заниматься своим делом.
В ИТОГЕ:
и деньги на ремонт вам заплатят и затраты вернут. А если делать это регулярно, да за каждую ямку......Денег то у дорожников много, на всех хватит.
И все же слава тем, кто не поленился: если подобная практика войдет в моду, у подрядчиков появится дополнительный (а может быть, и единственный) мотив следить за состоянием полотна.
Самый главный вопрос: как замерять пробоину? Все с собой рулетку возят? А если ты один за рулём и на улице дождь? Тебе надо выйти, потанцевать с бубном, зафиксировать рулетку (в 3-х положениях), всё это сфотографировать (напомню, ты один). Рядом едут машины, брызгает вода из луж. А тебе еще и запаску ставить скоро. Сомнительная перспектива...А если еще и торопишься куда? На работу или случилось чего с родными?
Мало кто будет этим заниматься и замерять ямы...
По хорошему это работа ГИБДД. Должно быть так: вызываешь их, а они уже абсолютно все работы делают, предварительно оградив и обезопасив место ДТП, чтобы не получалось такого, что один водитель пляшет около машины на оживленном перекрестке, создав пробку.
И это не ваша забота. Вызываем ГИБДД. и ОНИ ДОЛЖНЫ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ И СОСТАВЛЯТЬ ВАМ акт СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ.
Ну автор же в пункте "2" чётко даёт рекомендации :"Вне зависимости от способа оформления вы должны составить схему происшествия, а также выполнить фото и видеосъемку. На записях должно быть видно расположение автомобиля относительно неподвижных объектов дорожной инфраструктуры и домов, конфигурация ямы и, по возможности, повреждения."
Да к томуже я думаю,что ГИБДД не особо будет заморачиваться с формулировками,которые в итоге неизвестно как истолкует суд.
Помню, теплотрассу прорвало зимой, на дороге образовалась наледь с края. Товарища занесло там и впечатало в столб. Ущерб машине около 90 т.р. >>> СУД НЕ ВЫИГРАЛ.
потому что, товарищ, видимо, просто не справился с управлением, не выбрал безопасную скорость и т.п. Т.е. в наступивших последствиях есть вина самого товарища. Поэтому, он и не выиграл суд.
Я один раз влетел в открытый люк ливнёвки Куда только не звонил ну никто не признаётся Дак я просто просил чтоб закрыли люк чтоб не пострадал другой человек Недели через две смотрю закрыли Еслиб крышка была рядом сам закрыл бы но она лежала в колодце
Вот новый ГОСТ на ямы, из передачи Авторадио 29марта Гейко Ю.В., скопировал часть его : "Так, например, если раньше «незаконными» считались ямы глубиной более 5 сантиметров, длиной более 60 сантиметров и шириной более 15 сантиметров и были временнЫе нормативы по их устранению, то теперь – ВНИМАНИЕ, ЗАПОМИНАЙТЕ ИЛИ ЗАПИСЫВАЙТЕ! – вы не сможете предъявить никаких претензий к дорожному полотну, если на нем ямы с габаритами: глубиной до 7 см, шириной до 50 см и длиной до полутора метров. Такие повреждения полотна (ямы на дороге) считаются допустимыми и не нуждающимися в срочном ремонте."
Действительно, это работа ГИБДД.
Именно они должны следить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
Это фигурное вождение до добра не доведёт. И аварийный комиссар вам в помощь.
одна улица братьев кашириных чего стоит напоминает поездку в трамвае тытым тытым тытым тытым Россия один вопрос меня мучает да и не только меня куда бабосы с дорожного налога идут ......... имеют россиян и в хвост и в гриву а им все не почем
Похоже пора покупать вертолеты как Юревич, а еще противогазы, ну так на всякий случай. Сижу просто с детьми с закрытыми окнами дома, ларенгит аллергический . Чтоб им *** также жилось .
Если оформляется ДТП, то выплаты будут по осаго.
Полагаю, что сейчас хуже станет с этим. За осаго отменили денежные выплаты, только ремонт. Часть автоюристов уйдет с рынка, а самим автовладельцам сложно будет вникать во все тонкости.
оформляла ДТП с незакрепленной крышкой люка. Прошло пол-года, деньги за причиненный ущерб уже на моем счете. Хотя, при оформлении, сотрудники ДПС очень скептически отнеслись к возможности получения возмещения ущерба с виновного. Но, пришлось пройти и суд и апелляцию. И, еще момент, я делала все сама, не привлекая адвокатов.
Если каска есть то ГИБДД нужно вызывать, иначе отказ будет. Когда звонил включил режим записи разговора, очень помогло впоследствии
РФ вообще единственная страна, в которой есть ГОСТ на размеры ям на дорогах с абп. Больше ни где о таком не догадались
Самое интересное, что дороги так и не чинят... Сколько уже написано про ямы, дыры, стыки, а результат - ноль! Непробиваемые наши чиновники. Сейчас пойдут дожди и начнется дорожная революция!
А может пересесть на трактора. Колесные.
У господ чиновников мозгов хватает только на камеры видеофиксации нарушений, а на ремонт дорог денег нет.
В России точно концов не найти.
Смешные вы, напокупали солярисов с дисками как у велосипеда, а теперь на дороги жалуетесь. В России нужно ездить на внедорожнике, и проблем не будет. Если что мой конь на 4вд стоит дешевле нового соляриса
Представляю ,как пострадавший бегает с линейкой посреди интенсивного дорожного трафика и меряет яму, фоткает.... ну или ныряет в лужу с той же линейкой посреди того же трафика) эх, дилетанты-заочники)
блин делали бы бетонные плиты под все дороги и не надо было бы всё постоянно переделывать. ну или другим нормальным крепким способом. но как же тогда бюджет пилить..
На протяжении нескольких лет пишу, что в России нужен полный привод, большой клиренс и большие колёса. Обычно минусуют и пишут неадекватные комменты. Хочу позлорадствовать - ну что прочувствовали отсутсвиев нормальных дорог и безразличие со стороны власти решать вопрос с ремонтом и строительством новых автомагистралей? Будет только хуже. Хотите судиться за испорченные колеса - флаг вам в руки.
"в декабре 2015 года в Челябинске температура переходила через ноль семь раз, тогда как в декабре 2014 года это случалось лишь трижды." и бла-бла-бла...
Дороги развалились и расползлись только потому что клали асфальт толщиной 2-5 сантиметров, а где и просто его размазывали как сопли по дороге (лично видел). Отдельная тема-из чего делают эту смесь, которую затем ложат в качестве "асфальта", мы все знаем-из гамна в большинстве случаев. В Финляндии, Норвегии, Швеции, Канаде, где климат в большинстве своем идентичен, так дороги не разваливаются, а в Финляндии дороги так вообще культурный шок вызывают. И не надо лапшу на уши людям вешать. Как то один владелец фирмы сетовал, что выиграл тендер на укладки асфальта, а ему пришлось 50% откатить (чтобы "выиграть"), так как ему на оставшуюся часть хорошую дорогу в несколько км сделать?! Дорогами заправляет самая настоящая мафия, там многие чинуши в деле и в теме, и у начальников ДРСУ крутые коттеджи стоят, "на зарплату" построили.
И эта попытка победить в России две беды окончательно провалилась...
а где у нас контрольные органы, где уфас, где онф.
сколько на дорогах своровали.
где дела???
Если власти хотели бы решить проблему ответственности дорожников за состояние полотна, на каждой дороге бы стояли таблички с адресом и телефоном подрядчика, и достаточно было бы сфотографировать яму и табличку, чтобы в суде доказать свою правду. Алгоритм указан верный, но найти подрядчика вы навряд ли сможете или это займет месяц
на труда у молнии напротив зоопарка очень сильно разрушился асфальт прямо по краю 1-й полосы заваленной всю зиму снегом - четко видно. если бы снег был убран асфальт был бы целый.
Как раз вчера ДТП оформил
ничего
скоро будут летающие машины...вместо ям дорожных будут ямы воздушные...
а вообще люди когда то туда переселялись не для того чтобы дороги к ним строились --люди убегали наоборот от цивилизации своих господ
поэтому чтобы проще было Сейчас жить всем...надо вдоль одной дороги жить...а все остальные убогие деревни закрыть--собственно люди так и сделают
на луне будут поселения....о каких дорогах там будет идти речь?!--нет там дорог...
на харлова, у дома 3 такая яма.
все госты могут отдохнуть.
причем на дороге, не во дворе.
а на гагарина 21 ремжилзаказчик двор так и не делает.
яма на яме!
Поучи бойфренда щи варить лучше
Ботаник, Юра уже делал статью на данную тему. Да, откуда матчасть почерпнул, скинь ссылку.
Россия, наверное, единственная страна в которой есть ГОСТ на ямы! Если есть ГОСТ на дорогу, то все что не по ГОСТу уже аномалия. Про зиму втирать любят. Есть дороги, которые при совке сделаны правильно и до сих пор стоят. А сейчас и одну зиму не выдерживают. В Германии при капитальном ремонте, даже подложку меняют, а в России сгрызают пару сантиметров асфальта и в дождь укладывают новый.
В этой стране все как в песне у В.Цоя "Троллейбус" -"В кабине нет шофёра, но троллейбус идёт, и мотор заржавел, но мы едем вперёд." Аналогии сами проведите.
А че нельзя по такой схеме: гибдд+независимая? чтоб юристы независимой бегали по судам, а самому не заморачиваться
Господа, все правильно здесь пишут, нужно подавать в суд и как можно чаще. Два года назад имели подобный опыт, при наличии вменяемого юриста требует не так уж много беготни. Главное правильно оформить аварию на месте, лучше вызвать не ГИБДД, а аваркома, потому что ГИБДД вменяет вину водителю
У меня клиент наехал на не закреплённую крышку люка. Хорошо, что сразу мне позвонила, подсказал, что нужно делать. Важнейшая часть в подобных случаях - правильное оформление ДТП. В итоге, со дня ДТП до дня получения денег на счёт прошло 4,5 месяца. Основная сложность - выяснить юридическое лицо, ответственное за содержание люка. В нашем случае им оказался торговый центр.
Странная статья.
После её прочтения сложилось ощущение, что автор пытается очень громко сказать: не надо предъявлять претензии за качество дорог.
Сломались в яме? Сами и починитесь.Причём тут дорожники?
Надо их Понять и Простить. Ежегодно закатывать в асфальт миллиарды - трудное занятие.
А вот подсказать людям очень простую вещь:
-произошло ДТП? ВЫЗОВИТЕ СОТРУДНИКОВ ГИБДД и с т р я с и т е с них АКТ состояния дорожного покрытия. А дальше?
А дальше действительно понадобятся специально обученные люди - оценщики, юристы. И всё.
Каждый должен заниматься своим делом.
В ИТОГЕ:
и деньги на ремонт вам заплатят и затраты вернут. А если делать это регулярно, да за каждую ямку......Денег то у дорожников много, на всех хватит.
Самый главный вопрос: как замерять пробоину? Все с собой рулетку возят? А если ты один за рулём и на улице дождь? Тебе надо выйти, потанцевать с бубном, зафиксировать рулетку (в 3-х положениях), всё это сфотографировать (напомню, ты один). Рядом едут машины, брызгает вода из луж. А тебе еще и запаску ставить скоро. Сомнительная перспектива...А если еще и торопишься куда? На работу или случилось чего с родными?
Мало кто будет этим заниматься и замерять ямы...
По хорошему это работа ГИБДД. Должно быть так: вызываешь их, а они уже абсолютно все работы делают, предварительно оградив и обезопасив место ДТП, чтобы не получалось такого, что один водитель пляшет около машины на оживленном перекрестке, создав пробку.
Гладко всё по пунктам.А если яму в луже не видно,тогда как? Как её сфотографировать?
Помню, теплотрассу прорвало зимой, на дороге образовалась наледь с края. Товарища занесло там и впечатало в столб. Ущерб машине около 90 т.р. >>> СУД НЕ ВЫИГРАЛ.
5-15-60 всегда было откуда 12?
Я один раз влетел в открытый люк ливнёвки Куда только не звонил ну никто не признаётся Дак я просто просил чтоб закрыли люк чтоб не пострадал другой человек Недели через две смотрю закрыли Еслиб крышка была рядом сам закрыл бы но она лежала в колодце
Артем, у нас дрроги не лучше ваших
В Германии в этом году зима была похожая, дороги тоже развезло
Вот новый ГОСТ на ямы, из передачи Авторадио 29марта Гейко Ю.В., скопировал часть его : "Так, например, если раньше «незаконными» считались ямы глубиной более 5 сантиметров, длиной более 60 сантиметров и шириной более 15 сантиметров и были временнЫе нормативы по их устранению, то теперь – ВНИМАНИЕ, ЗАПОМИНАЙТЕ ИЛИ ЗАПИСЫВАЙТЕ! – вы не сможете предъявить никаких претензий к дорожному полотну, если на нем ямы с габаритами: глубиной до 7 см, шириной до 50 см и длиной до полутора метров. Такие повреждения полотна (ямы на дороге) считаются допустимыми и не нуждающимися в срочном ремонте."
Действительно, это работа ГИБДД.
Именно они должны следить за БЕЗОПАСНОСТЬЮ.
Это фигурное вождение до добра не доведёт. И аварийный комиссар вам в помощь.
одна улица братьев кашириных чего стоит напоминает поездку в трамвае тытым тытым тытым тытым Россия один вопрос меня мучает да и не только меня куда бабосы с дорожного налога идут ......... имеют россиян и в хвост и в гриву а им все не почем
Недавно кстати было изменение в регламенте или ГОСТ по размерам ям, несоответствующих безопасности дорожного движения.
Конечно надо судиться. Залетел в колодец как-то - ремонт ходовки и порог. 80 тысяч снял с администрации.
Похоже пора покупать вертолеты как Юревич, а еще противогазы, ну так на всякий случай. Сижу просто с детьми с закрытыми окнами дома, ларенгит аллергический . Чтоб им *** также жилось .
Если оформляется ДТП, то выплаты будут по осаго.
Полагаю, что сейчас хуже станет с этим. За осаго отменили денежные выплаты, только ремонт. Часть автоюристов уйдет с рынка, а самим автовладельцам сложно будет вникать во все тонкости.