а что вы смеётесь и к ней подключаться!) начнут трамблер крутить уменьшая мощность ,заблокируют кран отопителя на горячем положении летом,а еще хуже зимой на холодном ,или того хуже собьют все настройки на радио приемнике,да самое непредсказуемое активируют систему стоп старт,и на каждом светофоре авто начнет самопроизвольно глохнуть ,требуя потом поворота ключа. это вам не шутки ребята)да малоли что еще могут, придется потом отвертки в стекла вставлять
Вспоминается старый анекдот:
В корму BMW врубается Запорожец. На дисплее бэхи появляется сообщение - обнаружено новое устройство, идет поиск драйверов для установки...
Чем больше маркетинговых безделушек натыкано в систему, тем она опаснее. Да, это удобно, когда на одном экране есть музыка, навигация, сеть, да еще и можно управлять системами автомобиля, менять его настройки. Удобно. Но тупо. Мультимедийная система должна быть изолирована от систем автоматики автомобиля, а иначе машина превращается в радиоуправляемую игрушку. Электронное управление дроссельной заслонкой, гидромодулятором системы ESP и электроусилителем руля дает возможность получить полный контроль над машиной. И те, кто все это проектируют, знают об этом. Невозможно проглядеть такие грубые недочеты.
Хакеры!! выключите кран отопителя на моей вазовской 5 ке! слетел тросик судя по всему,печка жарит невозможно,физически лезть разбираться нету желания,помогите хоть дистанционно
К любой железке можно подключиться, если она подключена к сети
Пускай к вазовской классике подключатся, вот тогда удивимся, а пока то ерунда !)))
Вспоминается старый анекдот:
В корму BMW врубается Запорожец. На дисплее бэхи появляется сообщение - обнаружено новое устройство, идет поиск драйверов для установки...
так что ребята все поддерживаем наш автопром
пущай еще на классике попробуют, спорим не взломают!
Чем дороже авто тем его быстрее сломать можно!
Чем больше маркетинговых безделушек натыкано в систему, тем она опаснее. Да, это удобно, когда на одном экране есть музыка, навигация, сеть, да еще и можно управлять системами автомобиля, менять его настройки. Удобно. Но тупо. Мультимедийная система должна быть изолирована от систем автоматики автомобиля, а иначе машина превращается в радиоуправляемую игрушку. Электронное управление дроссельной заслонкой, гидромодулятором системы ESP и электроусилителем руля дает возможность получить полный контроль над машиной. И те, кто все это проектируют, знают об этом. Невозможно проглядеть такие грубые недочеты.