СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

26 комментариев к публикации От Северного тоннеля решили отказаться
От Северного тоннеля решили отказаться

Гость
23 июля 2015 в 15:16

Надо УБИРАТЬ ЖД из города!!! Такая же проблема и на Малиновского, вечно пробки через ЖД мост!

Автовладелец
22 июля 2015 в 17:26

Да уже обсуждали все это. Тут хотя бы дороги в порядок привести. Да и вроде Роствертол скоро перемещается на новое место и тогда тоннель окажется никому не нужной затеей.

Константин
23 июля 2015 в 20:26

Поддерживаю мнения по поводу строительства доп. проколов под ж/д путями, а еще необходимо развивать общественный транспорт (закупать комфортные автобусы, троллейбусы трамваи) как это принято во всем цивилизованном мире, грамотно организовывать их маршруты, на въездах в город строить перехватывающие стоянки по примеру той же Москвы и пускать от них комфортный общественный транспорт. Хорошо, метро не получилось, почему бы тогда не подумать о канатных дорогах или монорельсовых путях, проходящих над авто дорогами, улицами. Когда все это заработает, тогда люди наконец поймут, что не стоит ехать одному в своем автомобиле на работу через весь город, а проще и дешевле будет добираться общественным транспортом. Экология опять же улучшится...

Гость
22 июля 2015 в 18:04

В свете планов по застройке территории вертола после его переезда в Батайск строительство тоннеля просто стало ненужным. Построят наземную автодорогу и все. Еще пару нормальных проездов под жд веткой и проблема пробок на север решена.

23 июля 2015 в 13:12

Бредовая была идея.

Алекс
23 июля 2015 в 13:46

Тоннель - это очень дорого.
Нужно сделать еще хотя бы 2 прокола под железной дорогой на Нансена, в районе Театрального и Доломановского.
И пробка от Ленина до ЦГБ уйдет. Автомобилисты сами найдут альтернативные пути.
Сейчас с севера на юг есть только два проезда под ж/д , вот и причина пробок.

Правда
23 июля 2015 в 18:42

Нет инвесторов, откаты неподъёмные попросили

Гость
22 июля 2015 в 19:56

Даже если Роствертол переедет, то всё равно проблема не исчезнет - прямых улиц от Театрального до Ленина нет. Разве только тогда будет иметь смысл протянуть длинный и высокий автомобильный мост с Театрального, почти от пл. Химиков, c выходом на ул. Васильченко, её расширять, и дальше продолжить дорогу по территории Роствертола на Измаильский переулок и отдельно . Длина моста меньше километра, он пройдет над ЖД, и по большей части над мелкими улицами, так что сносить придётся минимум домов между Нансена и Ленина. Васильченко почти на половину мимо заводских построек проходит, тоже нет проблем, и выходит прямо на Роствертол. А дальше - чистое поле почти до Измаильского, который на 4/5 идет по лесопарку, то есть, может быть без проблем расширен и сделана магистраль до Фурмановской.

Женя
22 июля 2015 в 21:40

Разгрузят ли маленькие улочки от пробок? Сомневаюсь. будет очередной затор. А переезды через ж\д пути - это те же инвесторы. Пути станут очередным лежачим полицейским.

Гость
23 июля 2015 в 10:59

Никуда ничего не исчезнет, пробки так и будут расти, ни какие тоннели это не решат! Нужно убирать часть общественного транспорта с дорог города, а то может позволить только метро! Которое не выгодно АТП и маршруточникам, тем кто кормиться возле общественного транспорта, потому что там реальные живые деньги каждый день, потому даже безнал в терминалах у них заглох, живые и наличные то деньги каждый день и отследить их нельзя, в отличий от безнала и карточек.

Гость
22 июля 2015 в 17:04

одна из редких умных мыслей нашей власти. Что б разгрузить дороги и убрать пробки, надо сделать маленькие улочки, а так же еще пару тройку переездов через ж/д пути и пробки исчезнут.

Ростовчанин
23 июля 2015 в 13:45

Ростовская делегация даже возила проект Северного тоннеля в Канны, но

они проект возили или себя за деньги налогоплательщиков ?
тогда почему они потратили бюджетные средства и не подумали сначала до этого, не спросили иностранцев до этого ?
А может жителям и гражданам пришла пора с них спросить ? и взамен найти тех кто будет думать сначала и находить те проекты, которые реализуемы и эффективны ...

Водитель N
23 июля 2015 в 13:55

Сегодня найти инвестора тяжко, практически невозможно. Поэтому тут надо смотреть правде в глаза, что и сделал Горбань. Ну, хоть честно, без фантазий.
А мечты типа моста длиной в киломентр, метро... Не даст в ближайшие годы Федеральный бюджет денег.

23 июля 2015 в 16:09

Говорили о метро - кануло в лету... Теперь и тоннель ждет та же участь.

Гость
23 июля 2015 в 21:39

Не построили и метро фиг построят. И вообще ничего не строят, город застрял в 60-х годах прошлого века, смотреть стыдно на узкие разбитые улочки, построенные полвека назад. Ни скоростных трасс, ни тоннелей, ни развязок, асфальт весь в дырах, деньги растаскивают на лету, позор! Но делать ничего и впредь не будут, т.к. быдло всё равно голосует за нынешнюю власть...

23 июля 2015 в 21:57

Есть ДВА пути. 1) Строить новое и улучшать старое (новые дороги, парковки...). 2) Менять образ жизни. Больше ходить и меньше ездить. Иначе наступит ЧАС "ИКС", когда ежегодно приобретаемые автомобили заполнят всю проезжую часть... Относительно туннеля. Есть простые торговые истины: То на всякий товар есть покупатель. А так же, Не всякому товару везёт с продавцом.

Гость
26 июля 2015 в 15:07

Да ... Не хотят работать наши управленцы и чиновники, и причину нашли, чтобы отказаться от "Северного тоннеля". Как-то не по христиански ...

Гость
27 июля 2015 в 11:24

Есть менее затратные и более действенные способы убрать пробки по пути на Северный.
Это ликвидация ВСЕХ перекрестков со светофорами на Нагибина. Для этого нужны подземные переходы на Динамо, на Турмалиновской и на Герасименко, путепроводы над площадью Ленина (вдоль Нагибина), над площадью Гагарина (Ворошиловский - Нагибина) и на Ларина (Т-образное примыкание). Подобные схемы чудесно работают в Нижнем Новгороде.
Плюс такого подхода в том, что это можно реализовывать постепенно и каждый шаг будет давать ощутимый эффект.

Щуплый
22 июля 2015 в 21:37

Нет инвесторов, нет денег - какие еще нужны аргументы? А идея была хорошая.