62 комментария к публикации Доильный аппарат страховых работает на полную
Гость
8 июля 2015 в 09:57
А почему стоимость страхового полиса варьируется в зависимости от мощности автомобиля? Ведь страхую не автомобиль, а свою ответственность! Которая одинакова как на "Копейке" так и на БМВ!!!
Все проблемы от того, что в нашей стране суды ни во что не ставят моральный вред истцу! Отсюда и вытекает эта любимая тактика страховщиков, банкиров и прочих "присосавшихся" - отжимать по полной, ибо риска нет никакого, и никакой ответственности, появится иск - заплатят как надо, не появится - еще лучше! На западе такая практика в принципе не возможна, ибо моральный ущерб как правило в разы превышает сумму иска! Наши страховщики на их рынке не проживут и недели!
Все эти осаги, пенсионные отчисления, сборы на капремонт - всего лишь разные названия одного налога. Единого налога на жизнь в России. Будете меньше покупать бензин - вам придумают более дорогую аптечку со сроком годности месяц. Продадите завтра все свои авто, и пересядете на велосипеды, и послезавтра введут ОСАГО для веловодов. Начнете все ходить пешком - и получите налог за износ тротуаров, а также обязательный полис страхования жизни. Как только все повально стали вкладывать сбережения в недвижимость - появился новый налог вторую квартиру. Побежите массово вкладываться в акции - введут допналог на фондовом рынке. Доильный аппарат работает всегда и везде, а тот кто пытался его обойти - либо в Лондоне, либо в тюрьме.
Ну вот чтобы не приврать для убедительности? )) Зашел на сайт РСА, посчитал тариф для молодого человека из Перми, который не страховался ранее. От 13500 до 16300. Дорого, но привираете
А на тему 36000 на следующий год при наличии аварий? Смешно... Автор статьи не в курсе существования ограничений по стр премии?
Максимум 23-24 тыс в зависимости от региона
Так и они на сайте привирают. У меня 10 лет безаварийного стажа, скидка 15%. По методике - 30%, по-моему.
Куда что девается - непонятно. Чтобы скорректировать - нужно справку из предыдущих страховых.
А если я ездила по открытой страховке? Почему справку из ГИБДД нельзя взять в качестве подтверждения? При том, что ДТП оформляют именно они, и без справки о ДТП ни о какой выплате речи быть не может?
А на тему 36000 на следующий год при наличии аварий? Смешно... Автор статьи не в курсе существования ограничений по стр премии?
Максимум 23-24 тыс в зависимости от региона
Капиталистический способ хозяйствования на стадии его формационного вырождения сам по себе есть доильный аппарат. Это касается всего: страхования, здравоохранения, образования, производства, любой, повторюсь именно любой сферы торговли и обслуживания. Власть капитала есть основа некомпетентности, неэффективности, тотального воровства во всем. Чем дальше, тем больше. Застрявшее навсегда на стадии первоначального накопления капитала российское общество и государство ничего другого породить не может. Поэтому вариант простой- или смерть капиталу, или смерть под пятой капитала. Наши прадеды это хорошо понимали.
Суета четырехколесных забавляет! Я открываю газ на ямахе и мгновенно набираю заветные 450 км в час! Легко и с наслаждением обставляю четырехколесных черепах на дороге - выписывая лихие пируэты! У меня диски на заказ фирмы "googel-muudel" вам таких не видать как своих ушей! А когда на дороге пробка я немного притормаживаю до 300 км в час и резко нажимаю передний тормоз! Совершая мощнейший кульбит вперед одним махом преодолеваю пробку и встаю на два колеса. В полете наслаждаюсь живописными Челябинскими пейзажами. Мне покоряются пространство и время - вам нет!
Страховка должна быть обязательной только на тот случай, если водитель - виновник погиб в аварии. Тогда за него платит страховая. В остальных случаях виновник должен платить сам. Или принудительный кредит, если не платит по причине безденежья. Сегодняшнее ОСАГО - это обман порядочных автовладельцев и кормежка мошенников и страховщиков, ну и налоги со страховых компаний получает бюджет. Закон несправедлив.
значит удаляем институт страхования как таковой? может и деньги отменим... тоже зло
не институт сртахования надо убирать, а беответственность страхователя.... Виновнику по ОСАГО то чего? Подписал документы и свободен.
А потерпевшему весь геморой со страховой сваливается. В идаеле бы надо виновника заставить восстанавлливать авто потерпевшего, чтоп сам бегал по страховым и судам..... а так - каса взаимопомощи не более..... Причем те, кто ездит аккуратно платят за раздолбаев
То есть за разбитый авто виновник заплатить не может, а кредит в банк платить будет, да банк не даст денег или давайте откроем общую капилку из которой и будут выдавать деньги виновникам на ремонт авто пострадавшего, а меня директором этой капилки, зачем нам страховые.
что автор хотел сказать?тему страхования только ленивый не затронул в своих опусах.при этом рассуждения ограничиваются обвинением страховщиков.каждый адвокат или юрист или эксперт знает десятки случаев подстав на дорогах и страхового мошенничества. господа брокеры независимые эксперты и адвокаты что же вы об этом молчите?прведеные вами фото лишь указывают на то, что страховая компания выплатила за те повреждения которые видны при первичном осмотре.вызови эксперта страховой на осмотр скрытых повреждений напиши до судебную претензию и получи доплату, но вам выгоднее убедить клиента пойти в суд что бы получить с него еще денег!за этим стоит банальная корысть а не забота о уровне страховой культуры
шикарная логика, мы посмотрели только снаружи кое как, а что там внутри если не устраивает сам парься бегай, но лишних денег потом не проси через суд. это не корысть, это геморрой по вашей вине который должен быть оплачен.
Вызвать эксперта на фиксацию скрытых повреждений??? А может еще польку для страховой сплясать??? Вообще-то это обязанность страховой произвести осмотр - техническую экспертизу. Однако почему -то страховые этого не делают должным образом и не спешат скрытые повреждения фиксировать. Водитель лишь обязан предоставить авто на осмотр. При этом необходимо учитывать, что на водителя не возложена обязанность предоставлять авто несколько раз. Страховые намеренно все делают "коряво". Авось прокатит...
шикарная логика, мы посмотрели только снаружи кое как, а что там внутри если не устраивает сам парься бегай, но лишних денег потом не проси через суд. это не корысть, это геморрой по вашей вине который должен быть оплачен.
Вы не совсем правы. Недавно было ДТП, провели осмотр, описали повреждения, при этом эксперт страховой сказал, что для оформления скрытых дефектов нужно авто разбирать на СТО и оформить скрытые дефекты. Так как своих станций у них нет, нужно ехать на специализированное СТО, где и произведут демонтаж поврежденных деталей, конечно не бесплатно. Но многие водители предпочитают ездить на битых авто (зачем платить за демонтаж деталей, все ровно денег нет на ремонт сейчас, я не исключение), а получив деньги за видимые дефекты и начав ремонт (при этом вызвав независимого эксперта, для фиксации скрытых дефектов) подают в суд. Схема проста. Кстати скрытых дефектов у меня не оказалось и денег хватило на ремонт.
я вообще впервые узнал о единой методике цен..тогда смысл в суд обращаться? страховая и суд будут смотреть в методику и цена останется прежней...во дела
Вообще то максимальная стоимость по ОСАГО составит максимум 26 000 (закон почитайте) если и молодой водила, и мощность авто большая и хоть 5 ДТП по его вине было. Формула одна у всех составляет. Конечно можно все свалить на страховые, что они виноваты бла-бла-бла. Но не забывайте кто все законы и тарифы утверждает: правительство и центробанк. Да, конечно, все ищут свою выгоду. Но есть компании где нормально считают, у меня не разу не возникало проблем. Сами значит выбрали такую. А юристы такие же как и страховые, наобещают вам кучу всего, по завышенным тарифам посчитают, а дойдет дело до суда, там все и всплывет, сумма окажется такой же как и в стаховой.
Ездите по правилам, без аварий, кто вам не дает, и накапливайте скидки до 50%. А то все же мастера за рулем, а потом плачутся, мол так и так, все во всем виноваты кроме меня.
Почему вы за других решаете? Согласны оплачивать ОСАГО по конским тарифам? При чём тут другие? В прошлом году дочери насчитали 8000 р. за полис без ограничений на авто 90 л/с. Почему она должна теперь платить 19000? ДТП небыло, штрафов тоже. Вывод: кое-кто лоббирует интересы страховщиков, изображая невинную овечку.
Проблема не в виде страхования, а в принципе деятельности страховых компаний! Это ...: отъем денег у страхователей(оформление страховок) происходит легко и быстро, чего никак нельзя сказать о получении страховых выплат (КАСКО,ОСАГО, страхование жизни или квартиры) и получения услуг (ДМС). Принцип везде один, чем меньше выплатил, тем лучше положение страховой компании, материальная выгода решает все...
Если бы я создавала систему осаго - то акт осмотра составлялся бы экспертом техником при составлении справки о ДТП, далее акт, справка и прочие документы направлялись бы в страховую виновника гаишниками. Потерпевший вправе ходатайствовать о направлении копий документов указанному им оценщику, отчет направляется в страховую. Как-то примерно так
считаю что водитель оформивший страховку КАСКО вообще не должен и думать о том, сколько будет стоить ремонт. Просто отдал авто на ремонт и сумма его ни при каких условиях не должна волновать. Тогда и судов не будет. по осаго нужно оставить все так как есть сейчас. Про цены...цены должны быть те по которым торгует сервис в котором производиться ремонт. ту момент следующий...вот вы приходите в магазин покупать товар. Какова его цена? правильно...цена такая которую установил продавец того магазина в котором вы покупаете товар, а не цена того же самого товара но в другом магазине. так почему случае ремонта авто происходит все в точности наоборот?
А почему стоимость страхового полиса варьируется в зависимости от мощности автомобиля? Ведь страхую не автомобиль, а свою ответственность! Которая одинакова как на "Копейке" так и на БМВ!!!
Бизнес по-русски! Жаль нельзя на происки Обамы свалить.
Все проблемы от того, что в нашей стране суды ни во что не ставят моральный вред истцу! Отсюда и вытекает эта любимая тактика страховщиков, банкиров и прочих "присосавшихся" - отжимать по полной, ибо риска нет никакого, и никакой ответственности, появится иск - заплатят как надо, не появится - еще лучше! На западе такая практика в принципе не возможна, ибо моральный ущерб как правило в разы превышает сумму иска! Наши страховщики на их рынке не проживут и недели!
Все эти осаги, пенсионные отчисления, сборы на капремонт - всего лишь разные названия одного налога. Единого налога на жизнь в России. Будете меньше покупать бензин - вам придумают более дорогую аптечку со сроком годности месяц. Продадите завтра все свои авто, и пересядете на велосипеды, и послезавтра введут ОСАГО для веловодов. Начнете все ходить пешком - и получите налог за износ тротуаров, а также обязательный полис страхования жизни. Как только все повально стали вкладывать сбережения в недвижимость - появился новый налог вторую квартиру. Побежите массово вкладываться в акции - введут допналог на фондовом рынке. Доильный аппарат работает всегда и везде, а тот кто пытался его обойти - либо в Лондоне, либо в тюрьме.
Ну вот чтобы не приврать для убедительности? )) Зашел на сайт РСА, посчитал тариф для молодого человека из Перми, который не страховался ранее. От 13500 до 16300. Дорого, но привираете
Капиталистический способ хозяйствования на стадии его формационного вырождения сам по себе есть доильный аппарат. Это касается всего: страхования, здравоохранения, образования, производства, любой, повторюсь именно любой сферы торговли и обслуживания. Власть капитала есть основа некомпетентности, неэффективности, тотального воровства во всем. Чем дальше, тем больше. Застрявшее навсегда на стадии первоначального накопления капитала российское общество и государство ничего другого породить не может. Поэтому вариант простой- или смерть капиталу, или смерть под пятой капитала. Наши прадеды это хорошо понимали.
Суета четырехколесных забавляет! Я открываю газ на ямахе и мгновенно набираю заветные 450 км в час! Легко и с наслаждением обставляю четырехколесных черепах на дороге - выписывая лихие пируэты! У меня диски на заказ фирмы "googel-muudel" вам таких не видать как своих ушей! А когда на дороге пробка я немного притормаживаю до 300 км в час и резко нажимаю передний тормоз! Совершая мощнейший кульбит вперед одним махом преодолеваю пробку и встаю на два колеса. В полете наслаждаюсь живописными Челябинскими пейзажами. Мне покоряются пространство и время - вам нет!
Страховка должна быть обязательной только на тот случай, если водитель - виновник погиб в аварии. Тогда за него платит страховая. В остальных случаях виновник должен платить сам. Или принудительный кредит, если не платит по причине безденежья. Сегодняшнее ОСАГО - это обман порядочных автовладельцев и кормежка мошенников и страховщиков, ну и налоги со страховых компаний получает бюджет. Закон несправедлив.
что автор хотел сказать?тему страхования только ленивый не затронул в своих опусах.при этом рассуждения ограничиваются обвинением страховщиков.каждый адвокат или юрист или эксперт знает десятки случаев подстав на дорогах и страхового мошенничества. господа брокеры независимые эксперты и адвокаты что же вы об этом молчите?прведеные вами фото лишь указывают на то, что страховая компания выплатила за те повреждения которые видны при первичном осмотре.вызови эксперта страховой на осмотр скрытых повреждений напиши до судебную претензию и получи доплату, но вам выгоднее убедить клиента пойти в суд что бы получить с него еще денег!за этим стоит банальная корысть а не забота о уровне страховой культуры
я вообще впервые узнал о единой методике цен..тогда смысл в суд обращаться? страховая и суд будут смотреть в методику и цена останется прежней...во дела
Вообще то максимальная стоимость по ОСАГО составит максимум 26 000 (закон почитайте) если и молодой водила, и мощность авто большая и хоть 5 ДТП по его вине было. Формула одна у всех составляет. Конечно можно все свалить на страховые, что они виноваты бла-бла-бла. Но не забывайте кто все законы и тарифы утверждает: правительство и центробанк. Да, конечно, все ищут свою выгоду. Но есть компании где нормально считают, у меня не разу не возникало проблем. Сами значит выбрали такую. А юристы такие же как и страховые, наобещают вам кучу всего, по завышенным тарифам посчитают, а дойдет дело до суда, там все и всплывет, сумма окажется такой же как и в стаховой.
Ездите по правилам, без аварий, кто вам не дает, и накапливайте скидки до 50%. А то все же мастера за рулем, а потом плачутся, мол так и так, все во всем виноваты кроме меня.
Пока ОСАГО будут считать по автомобилю, а не водителю, так и будет. Доил, дою, и буду доить страховые компании!
Почему вы за других решаете? Согласны оплачивать ОСАГО по конским тарифам? При чём тут другие? В прошлом году дочери насчитали 8000 р. за полис без ограничений на авто 90 л/с. Почему она должна теперь платить 19000? ДТП небыло, штрафов тоже. Вывод: кое-кто лоббирует интересы страховщиков, изображая невинную овечку.
Росгосстрах-годовалая Лада-Калина 5500р в сельской местности!Офигеть/стаж 12 лет и столько же без аварий/
где толсто-там хрюкает, где тонко-там рвется...
Избитая тема! Автостраховка в России - кормушка для многих бездельников!
Проблема не в виде страхования, а в принципе деятельности страховых компаний! Это ...: отъем денег у страхователей(оформление страховок) происходит легко и быстро, чего никак нельзя сказать о получении страховых выплат (КАСКО,ОСАГО, страхование жизни или квартиры) и получения услуг (ДМС). Принцип везде один, чем меньше выплатил, тем лучше положение страховой компании, материальная выгода решает все...
Если бы я создавала систему осаго - то акт осмотра составлялся бы экспертом техником при составлении справки о ДТП, далее акт, справка и прочие документы направлялись бы в страховую виновника гаишниками. Потерпевший вправе ходатайствовать о направлении копий документов указанному им оценщику, отчет направляется в страховую. Как-то примерно так
Вы до сих пор не поняли - эта статья восхваляющая независимые экспертизы и соответственно агентства оказывающие эти услуги.
считаю что водитель оформивший страховку КАСКО вообще не должен и думать о том, сколько будет стоить ремонт. Просто отдал авто на ремонт и сумма его ни при каких условиях не должна волновать. Тогда и судов не будет. по осаго нужно оставить все так как есть сейчас. Про цены...цены должны быть те по которым торгует сервис в котором производиться ремонт. ту момент следующий...вот вы приходите в магазин покупать товар. Какова его цена? правильно...цена такая которую установил продавец того магазина в котором вы покупаете товар, а не цена того же самого товара но в другом магазине. так почему случае ремонта авто происходит все в точности наоборот?